Сочинение такое:
Украïна понад усе
Заявление
Всякая революция только тогда чего-нибудь стоит, когда она умеет защищаться. Поэтому Украина и украинцы, совершившие Великую революцию в феврале 2014 года, должны безжалостно уничтожить в своей стране всех промосковских террористов, сепаратистов, бандитов, путинских агентов, наемников и засланцев, решительно раздавить любые “донецкие республики” и т. п. антиукраинские провокации и не допускать их впредь. Возмутительна та вялость, нерешительность и откровенная трусость, с которой Киев, имея регулярную армию, артиллерию и авиацию, ведет военную операцию против промосковских бандитов на востоке Украины: шаг вперед, два шага назад! Как-то спасают лицо и честь украинской нации только “Правый сектор” и Национальная гвардия, стреляющие в сепаратистов и террористов по своим идейным мотивам, а не по нерешительным, рабским полуприказам трусливых киевских министров.
Не только раскатать “донецкую республику”, луганских и харьковских наймитов Путина из танков, гаубиц, “Града” - нет, этого мало, хотя сегодня Киев не решается и на это! Выжечь их с воздуха горящим напалмом, заполнить занятые и удерживаемые ими города зарином, выбомбить с тяжелых бомбардировщиков – так, как их Путин 12-14 лет назад бомбил Чечню! Тогда москали почему-то не визжали о “карательной операции”, о “войне против собственного народа” и пр. Они уничтожали без всякой пощады чеченский народ из всех видов оружия, кроме ядерного, за стремление чеченцев жить независимо, - а теперь их лавровы, чуркины и киселевы почему-то запрещают украинскому народу защищать целостность своего украинского государства...
Визгливая истерика москалей в Москве вызвана тем, что украинская Революция разом вырвала Украину из-под контроля Москвы, из всех ее “русских миров” и “таможенных союзов”, лишила Кремль надежды опять загнать всю Украину целиком в свое имперское стойло. Поэтому извечно – по самой своей природе – агрессивная захватническая Россия норовит теперь оторвать от Украины хотя бы часть ее территории. Первым объектом агрессии стал Крым, теперь они рвутся захватить Слободскую Украину, используя, как и в Крыму, засланных туда на жительство в советское время москалей, рабов и холуев империи, врагов Украины и всего украинского. Между тем в самой России недавно, на рубеже 2013-2014 годов в Уголовный Кодекс введена статья 280.1, карающая пятью годами лагерей только за разговоры (“призывы”) об отделении от России любого клочка ее нынешней территории...
Не только танками, “Градом”, газом и напалмом имеет полное право (и обязанность!) украинский народ выжечь бандитов и сепаратистов в Донецке, Славянске, Краматорске, Мариуполе, Луганске и других местах. Киеву давно надо было отключить в этих городах электричество, газ и воду, - дабы простые жители, не имеющие отношения к сепаратистско-террористическим прокремлевским бандам, сами двинулись бы разоружать их и освобождать захваченные административные здания своих городов...
Никакой пощады бандитам, террористам, наемникам и агентам империи, врагам Украины! Огонь по ним и по захваченным ими городам из всех стволов! Не жалеть патронов!!! Никаких им “референдумов” и “федерализаций”, - Украина есть национальный дом украинского народа, и части ее граждан нет никаких оснований внутри этого дома предоставлять какую-то отдельную государственность, фактически противостоящую украинской государственности, только на основании их политических взглядов – проимперских, великодержавных, коммунистических и сталинистских. Ведь ясно же, что эти “республики” на второй день после их провозглашения изберут в руководство путинских ставленников и заявят о присоединении к России!
Нет уж, не нравится Украина, украинский язык, герои украинского народа Бандера и Шухевич – чемодан, вокзал, Россия!..
Победа над промосковским сепаратизмом в Восточной Украине станет первой победой над Путиным со времени языкового референдума в Латвии в феврале 2012 г., когда Латвию, слава богу, удалось не отдать Путину. Я, политзаключенный Борис Стомахин, гражданин России, заявляю, что не только поддерживаю украинскую революцию и украинскую национальную государственность, но и считаю себя членом героического “Правого сектора”, с действиями которого полностью солидарен! На все 100% поддерживаю то, как украинцы задали жару и дали прикурить москалям - “ватникам” и “колорадским жукам” - 2 мая 2014 года в Одессе! Так их!! - жечь и поджаривать промосковскую нечисть всегда и везде! “Нет больше в этой войне запрещенных приемов!”. Лицемерным свиньям, визжащим по этому поводу об “одесской Хатыни”, не мешало бы вспомнить чеченское высокогорное селение Хайбах...
Считаю, что после подавления донбасско-луганского сепаратизма национальной идеей украинского народа вполне могло бы стать восстановление статуса Украины как ядерной державы, возвращение Крыма, присоединение исконно украинских Белгорода, Курска и Воронежа, а в перспективе – взятие Москвы и водружение сине-желтого украинского национального знамени над Кремлем!
Слава Украïнi!
Политзаключенный Борис Стомахин, СИЗО “Медведково”, Москва, 10.5.2014 г
И знаете, что меня во всём этом удивляет?
Нет, не то, что Стомахин это пишет. Стомахин личность в этом смысле известная и одиозная, имеет репутацию упоротого даже среди своих единомышленников, к тому же сидит по гнусной 282-й статье, а это не способствует сдержанности в суждениях. К нему какие претензии.
Меня удивляет, что примерно то же самое сейчас говорят и пишут люди, которых я ещё недавно воспринимал как нормальных, вменяемых, симпатичных и неглупых. Некоторые даже считали себя националистами или "тусовались возле". А теперь бегают с выпученными глазами и кричат нечто в том же духе.
ДОВЕСОК. Примеров с ФИО приводить не буду. Может, попустит кого, "потом будет стыдно".
)(
i_petrov
May 15 2014, 09:19:14 UTC 5 years ago
krylov
May 15 2014, 11:03:20 UTC 5 years ago
Впрочем, "уже есть кого", да.
i_petrov
May 15 2014, 15:14:34 UTC 5 years ago
Некая "независимая социалистка" и "националистка" из Вашего журнала, восторженно фапающая на украинско-еврейских олигархов.
xjqnj
May 15 2014, 09:20:18 UTC 5 years ago
natalia_finance
May 15 2014, 11:48:20 UTC 5 years ago
Хотят поработить
sergey_lori
May 15 2014, 13:45:21 UTC 5 years ago
Проблема в том, что находятся русские готовые принять деятельное участие на стороне противника.
sam59
May 15 2014, 20:57:06 UTC 5 years ago
xjqnj
May 16 2014, 06:59:42 UTC 5 years ago
sam59
May 16 2014, 07:17:42 UTC 5 years ago
xjqnj
May 16 2014, 09:20:34 UTC 5 years ago
sam59
May 16 2014, 09:41:58 UTC 5 years ago
Вот В.И.Даль писал, например:"Хохол у саду (в саду) сидит, в себя (у себя) гостит; и по этому произношению, как и по особой певучести буквы о, по надышке на букву г, вы легко узнаете южного руса".
И там же: "...например, в Шенкурске находим почти белорусское произношение, а а в Новгородской губернии весьма близкое к малорусскому" ("Говор").
Вы тогда уж и Новгородцев в галичане запишите. Это ведь оттуда в Киев князья перебрались и "галичанский диалект" с собой перетащили. И древнерусские тексты (Вам как специалисту по диталектам это должно быть известно) подозрительно напоминают "галичанский диалект", а с чистаруским маасковским диалектом имеют несколько меньше общего. Не хотите авторитетно выступить за запрет этих текстов?
Конечно, если людям сто лет внушать, что мы - три отдельных народа, мало останется тех, кто думает иначе. Пропаганда своё дело сделала, теперь и на три государства делимся - не только на три народа. Но сути это не меняет - русские остаются русскими, к какой бы ветви русского народа они ни относились. И что бы ни писали в комментах "специалисты по диалектам".
karpion
May 19 2014, 15:16:37 UTC 5 years ago
Правитель не обязан выражать мнение и интересы всего населения. Сюрприз, да?
sam59
May 19 2014, 18:32:17 UTC 5 years ago
А вообще попытки обвинить всех украинцев в фашизме, "бандеровщине" и прочие глупые перепевы россиянской пропаганды выглядят настолько убого, что даже читать такое неловко. Можно потерять веру в человечество.
karpion
May 19 2014, 23:00:21 UTC 5 years ago
Я обвиняю в бандерложестве не всех жителей Украины и даже не всех людей украинской национальности - а только лишь нынешнюю самопровозглашённую хунту.
sam59
May 20 2014, 03:42:47 UTC 5 years ago
no_vodkaorange
May 15 2014, 09:21:11 UTC 5 years ago
А какая фамилия у дядечки ?
researcherru
May 15 2014, 11:03:53 UTC 5 years ago
Re: А какая фамилия у дядечки ?
no_vodkaorange
May 15 2014, 11:38:26 UTC 5 years ago
Re: А какая фамилия у дядечки ?
gepard12
May 16 2014, 10:52:59 UTC 5 years ago
Re: А какая фамилия у дядечки ?
no_vodkaorange
May 16 2014, 13:08:55 UTC 5 years ago
dmitrydemyanyuk
May 15 2014, 09:22:20 UTC 5 years ago
Мы жаждем свободы, а вот пользоваться ей не умеем.
sergey_lori
May 15 2014, 13:56:00 UTC 5 years ago
dmitrydemyanyuk
May 15 2014, 13:58:18 UTC 5 years ago
Насчет русской свободы я бы поостерегся тут надо с умом вольницу давать а то так выплеснется все таки сто лет в загоне почти.
sergey_lori
May 15 2014, 14:13:41 UTC 5 years ago
sam59
May 15 2014, 20:59:28 UTC 5 years ago
karpion
May 19 2014, 15:17:59 UTC 5 years ago
(Речь не о национальности солдат. А о целях командования.)
sam59
May 19 2014, 19:07:56 UTC 5 years ago
"Выводите украинские войска с Донецка и Луганска и посмотрим как сумеют русские воспользоваться свободой." Я ему на эту фразу ответил. Там не про национальность солдат. Хотя и это абсурд: с чего ради Украина должна выводить свои войска со своей территории просто ради того, чтобы кто-то посмотрел, сумеют ли русские воспользоваться свободой. Вы предлагаете продолжить абсурд на новом уровне? Увольте. Цели командования там предельно просты, понятны и законны. В отличие от целей террористов, финансируемых, я почти уверен, Газпромом, которому разработка сланцевого газа в этих местах как серпом по известному месту. Так что лучше обсудите с товарисчем из воды цели россиянского "командования".
tailer_durden
May 15 2014, 09:23:06 UTC 5 years ago
krylov
May 15 2014, 09:45:43 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
May 15 2014, 10:11:00 UTC 5 years ago
Где они?
Правильно, в том самом месте, где будет и Навальный.
tailer_durden
May 15 2014, 10:20:52 UTC 5 years ago
krylov
May 15 2014, 10:55:42 UTC 5 years ago
tailer_durden
May 15 2014, 13:18:08 UTC 5 years ago
krylov
May 15 2014, 15:05:42 UTC 5 years ago
ermolovsky
May 15 2014, 16:54:43 UTC 5 years ago
Он идиот? Да непохож вроде.
Хохол? Лично видел еще в Крыму как в передаче Киселева (этнический русский, кстати) на него зал и ведущий стали шипеть. Навальный тер правду матку про единый народ и воссоединение.
Подменили что-ли?!
sam59
May 15 2014, 21:04:21 UTC 5 years ago
Жаль, что я не слышал. Но если это так, моё отношение к Навальному меняется от равнодушия к интересу. Значит, о видит дальше своего носа, причём, как в прошлом, так и в будущем.
ermolovsky
May 16 2014, 07:00:37 UTC 5 years ago
А я наоборот разочарован, у меня впечатление, что он искренне болеет за украинцев, будучи сам украинцем этническим.
Почему произошел такой резкий разворот?! Не знаю. Он и раньше ошибки допускал, отказавшись от короны патрираха евронационализма и не использовав этот конек на выборах мэра Москвы. Но его сегодняшняя позиция-просто уничтожает авторитет под корень.
Он болеет за русских
sam59
May 16 2014, 07:40:30 UTC 5 years ago
Вот В.И.Даль что писал, например:"Хохол у саду (в саду) сидит, в себя (у себя) гостит; и по этому произношению, как и по особой певучести буквы о, по надышке на букву г, вы легко узнаете южного руса".
И там же: "...например, в Шенкурске находим почти белорусское произношение, а а в Новгородской губернии весьма близкое к малорусскому" ("Говор"). Конечно, если людям сто лет внушать, что мы - три отдельных народа, мало останется тех, кто думает иначе. Пропаганда своё дело сделала, теперь и на три государства делимся - не только на три народа. Но сути это не меняет - русские остаются русскими, к какой бы ветви русского народа они ни относились.
Так что Навальный прав. А если допустить, что у него есть политическое чутьё, интуиция (а то и расчёт), то он прав дважды. Русские рано или поздно снова станут одним народом и, не исключаю, снова объединятся в одно государство. Жизнь заставит. Вопреки усилиям всем современных продолжателей комиссарской идеи разделения русских и пожирания России частями - как путиноидных "антикаклов", так и "бандеровских" русофобов.
Re: Он болеет за русских
ermolovsky
May 16 2014, 07:54:18 UTC 5 years ago
Re: Он болеет за русских
sam59
May 16 2014, 08:23:35 UTC 5 years ago
Людей жалко, но если полезли в это дерьмо, надо быть готовыми, что всякое может случиться. Палкой их в эти антимайданы не гнали. Что, разумеется, не снимает вины с тех, кто это устроил.
Re: Он болеет за русских
karpion
May 19 2014, 15:21:28 UTC 5 years ago
А я думаю - они сами кого угодно уберут.
tailer_durden
May 15 2014, 18:45:55 UTC 5 years ago
вот, что в твоих правилах:
le_trouver
May 16 2014, 01:34:02 UTC 5 years ago
Re: вот, что в твоих правилах:
sam59
May 16 2014, 07:57:54 UTC 5 years ago
le_trouver
May 16 2014, 10:09:14 UTC 5 years ago
тихо себя ведут, не делают скандала и не осложняют жизнь правильным парням с единой россеи.
le_trouver
May 16 2014, 01:32:05 UTC 5 years ago
ты не хочешь, чтобы всякие Навальные разоблачали перед людьми коррупцию.
Теперь правильно.
tailer_durden
May 16 2014, 08:49:58 UTC 5 years ago
Хомкам лапшу на уши вешай. Это они не понимают, что антикоррупционные разоблачения и политическая программа вещи разные. И очень много зависит от тех, кто этому борцуну оказывает информационную и финансовую поддержку. А какая у Ляксея была "программа" все увидели на мэрских выборах.
le_trouver
May 16 2014, 10:13:50 UTC 5 years ago
rotten_k
May 15 2014, 09:23:18 UTC 5 years ago
rotten_k
May 15 2014, 09:27:07 UTC 5 years ago
17ur
May 15 2014, 09:39:04 UTC 5 years ago
rotten_k
May 15 2014, 09:48:42 UTC 5 years ago
Нет, меня там не было. Так что у меня нет "двух сердец".
17ur
May 15 2014, 10:46:18 UTC 5 years ago
krylov
May 15 2014, 09:39:22 UTC 5 years ago
rotten_k
May 15 2014, 09:47:10 UTC 5 years ago
Смешно, когда некоторые люди (нет, я не буду тыкать пальцем... etc) старательно копируют "Кавказ-центр".
krylov
May 15 2014, 10:56:59 UTC 5 years ago
ramtamtager
May 16 2014, 09:45:33 UTC 5 years ago
rotten_k
May 16 2014, 11:09:27 UTC 5 years ago
karjala
May 15 2014, 09:30:33 UTC 5 years ago
cheshit
May 15 2014, 09:44:02 UTC 5 years ago
Он вроде бы журналистом был?)
broshtein
May 15 2014, 09:58:05 UTC 5 years ago
Русские не нанимаются защищать своих братьев от шакалов США и НАТО и её фашисткой хунты захвативших власть в Киеве - древней столицы русско-славянской цивилизации. Они идут добровольно бить врага англосакса и предателей Руси, защищая своих братьев по крови в Украине!!! Разницу усекаете Все вы продажные предатели и враги Руси?
Фашизм можно остановить только силой. Должна произойти сплочённость всей русско-славянской цивилизации для отпора агрессора США и НАТО и её хунты в Украине. Вся Новороссия, Донецкая и Луганская области, это не пустыня, а территория со своим производством, природными, техническими и людскими ресурсами и принесёт России и будущей новой русско-славянской цивилизации только пользу и дополнительную мощь. Миллионы наших братушек не помешают вымирающей огромной России и приправленной внешней и внутренней политике принесут России и славянскому миру громадную пользу. Поэтому хунта, фашисты США и НАТО, так упорно не хотят расставаться с Новороссией, да и с Украиной. Их пугает растущая мощь России, как экономического и политического конкурента. Они будут говорить о законности, уговаривать, угрожать, делать любую гадость, лгать и т. д., лишь бы Путин отступил и предал интересы одного народа (русско - славянского). Лож о том, что России экономически невыгодно присоединить к себе Новороссию распространяет запад, украинские олигархи, которые боятся потерять свои капиталы, но и российская 5 колонна, которая работает на США и НАТО. Россия только станет могущественней и сильнее, чего боится запад. Конечно трудности перехода будут но временные и Новороссам боятся их не стоит, да и Путинской власти, если она думает о глобальном дальнейшем развитии России. Самим украинцам в любом случаи будет лучше в России чем с фашистами США и НАТО в Украине. Перспектива развития всего русско-славянского мира лежит в России и каждая славянская нация должна задуматься об этом, а не враждовать!
Русичи!!! Ваши великие, героические предки в борьбе за Русь-Украину, Белоруссию, Югославию и Россию взывают вас живущих, к борьбе с фашистами США и НАТО созданными ими нацистами правого сектора. Братушкам в Украине сегодня очень тяжело! Они как могут сопротивляются западной нацистской хунте созданной США и НАТО и захватившей власть в Киеве - древней столице Русской и славянской цивилизации! Своими жизнями защищая Всех. Славяне оставьте обиды и ссоры объединяйтесь вокруг России, Белоруссии и Новороссии - единственной остававшийся независимой силой от господства шакалов фашистов США и Евросоюза! Не будьте рабами капитализма и предателями своих героических предков и Русско - Славянской цивилизации! Русич Русичу помоги!!! Душу русскую не cгуби!!!
Братья Украинцы хватит сидеть в засидках и целовать зад англосаксам! Присоединяйтесь к России и почувствуете себя свободными людьми!
ankaz_blog
May 15 2014, 14:22:36 UTC 5 years ago
К Украине-Руси свою область (воронежскую, московскую и т.д.) присоедини!
warrior_gt
May 15 2014, 10:01:55 UTC 5 years ago
cooldman
May 15 2014, 10:09:33 UTC 5 years ago
le_trouver
May 16 2014, 01:35:18 UTC 5 years ago
какой мерой мерите, такой и вам будут мерять.
krylov
May 15 2014, 10:58:02 UTC 5 years ago
warrior_gt
May 15 2014, 11:21:04 UTC 5 years ago
natalia_finance
May 15 2014, 11:52:22 UTC 5 years ago
Так несогласные есть и много их
sergey_lori
May 15 2014, 13:05:28 UTC 5 years ago
led_indicator
May 15 2014, 14:18:08 UTC 5 years ago
karpion
May 19 2014, 15:24:01 UTC 5 years ago
А какого народа это революция? Какого из народов?
ramtamtager
May 16 2014, 09:46:51 UTC 5 years ago
Deleted comment
vkryukov
May 15 2014, 10:18:04 UTC 5 years ago
cooldman
May 15 2014, 10:08:37 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
May 15 2014, 10:14:31 UTC 5 years ago
А это для того, чтоб под чужими личинами продвинуть своё вИдение ситуации.
krylov
May 15 2014, 11:04:04 UTC 5 years ago
natalia_finance
May 15 2014, 12:05:05 UTC 5 years ago
raspak
May 15 2014, 13:16:10 UTC 5 years ago
berezark
May 15 2014, 10:24:33 UTC 5 years ago
Одного из видных предшественников Стомахина выразительно вывел в своих мемуарах Буковский:
«В камере спецпсихбольницы, куда я попал, сидело еще двое. Утром один из них, только глаза продрал, начал выкрикивать лозунги: «Довольно большевистского рабству! Треба хлопцам воли и амнистию! Треба вильну незалежну самостийну Украинську державу организоваты! Треба хлопцам жупаны, шальвары, саблюки!» Целый день кричал, не затихая, до самого отбоя. Узнал я потом, что он просидел за украинский «буржуазный национализм» семнадцать лет во Владимирской тюрьме и сошел с ума. Били его каждый день немилосердно — надоедало надзирателям слушать его крики. Дверь отопрут, и человек шесть санитаров, точно псы, кидаются. Я было первый день полез заступаться, но получил такую затрещину по уху, что улетел под кровать — еле выполз потом. Помочь я ему ничем не мог, но и молча смотреть, как его избивают, был не в состоянии».
(цит. по Галковскому, "Истоки Украинской демократии").
kerbabaj
May 15 2014, 10:43:06 UTC 5 years ago
то есть, лжёте.
"понемаю"
krylov
May 15 2014, 11:02:17 UTC 5 years ago
Щаз...
natalia_finance
May 15 2014, 12:01:35 UTC 5 years ago
uldemir1
May 15 2014, 10:53:34 UTC 5 years ago
krylov
May 15 2014, 11:04:26 UTC 5 years ago
Deleted comment
ramtamtager
May 16 2014, 09:49:11 UTC 5 years ago
идеология vs национальное чувство
savatiy
May 15 2014, 11:15:45 UTC 5 years ago
Вспомнился ваш пост, ЕМНИП двухлетней давности о "торетических" "националистах" без капли русского национального чувства.
События в Новороссии стали моментом истины для многих, в том числе и для националистов. Интернацисты побежали к правосекам. Русские националисты - поддерживают русских в Новороссии.
Кстати и за пределами национального и патриотического лагеря происходят метамарфозы. Люди, которые годами, не за страх а за совесть, исповедовали коммунизм-интернационализм в различных изводах или либерализм и по-советски стеснялись слова русский, вдруг как-то подрастеряли свою идеологию и стали высказываться и, главное, действовать, как русские националисты.
Т.к. у многих из них корыстные и коньюктурные мотивы никак не просматриваются, то предполагаю, что это работа стихийного национального чувства.
я радился в сссрэ- супирдиржаве
yanatol
May 15 2014, 11:46:41 UTC 5 years ago
у миня лична есть права на тириторию бывшева сссра и ни имеющую никаковаа атнашения к так называемой расии.
на каторай я и хачу арганезавать новый штат сша.
и многии миня падерживают- каторыи таскуют па супирдиржаве.
а многии парнаменты россистскии и суды другии уже па славам навальнова палучили аткрытку с украины в виде убийства судьи и сажения дома порна минта рия- и заметим беза всяких призывоф!
мне эта напаменает стотьи пра вазбужденея межнац и межсоциальной розни к росс.личным групам- так вот, эта ненависть уже есть и савиршена незачем иё вазбуждать- хуйня фсё эта. Анада думать как с нею бароца!
paladin_sveta
May 15 2014, 11:49:26 UTC 5 years ago
chipdenis
May 15 2014, 12:27:00 UTC 5 years ago
paladin_sveta
May 15 2014, 12:36:39 UTC 5 years ago
chipdenis
May 15 2014, 12:47:13 UTC 5 years ago
Вам это не очевидно?
paladin_sveta
May 15 2014, 12:49:56 UTC 5 years ago
Так просто очень
sergey_lori
May 15 2014, 12:43:10 UTC 5 years ago
Re: Так просто очень
paladin_sveta
May 15 2014, 12:48:59 UTC 5 years ago
Противостояние несоветских и советских - да, вижу. Если называть вещи своими именами - противостояние белых и дикарей. И объявление этого противостояния этническим означает объявление русских дикарями.
Re: Так просто очень
sergey_lori
May 15 2014, 12:57:30 UTC 5 years ago Edited: May 15 2014, 13:00:46 UTC
За свободное использование русского языка, хотя бы.
С одной стороны Яйценюк, Аваков, Коломойский со щирыми украинцами, и с другой русские Юго-Востока Украины и некоторые лидеры России вроде Чуркина, Путина, Рогозина.
А уж, кто советский, белый человек или дикарь, так это нюансы.
По белизне кожи, готов с украинцами посоревноваться, только это опять же нюансы.
Re: Так просто очень
paladin_sveta
May 15 2014, 13:08:35 UTC 5 years ago
Белые люди в этнических конфликтах давно не участвуют. Так что если конфликт этнический - дикари с обеих сторон. И кто их них хуту, а кто тутси, и кто прав, а кто нет - сути дела никак не меняет.
Re: Так просто очень
sergey_lori
May 15 2014, 13:14:33 UTC 5 years ago
Re: Так просто очень
paladin_sveta
May 15 2014, 13:21:12 UTC 5 years ago
Очень хочется помочь палестинцам
sergey_lori
May 15 2014, 13:25:48 UTC 5 years ago Edited: May 15 2014, 13:37:34 UTC
И вас, так сказать, вижу в его команде, где противоречие?
Мне вот, всё больше хочется помочь палестинцам, глядя на ваши бесчинства на Украине.
Вы же, принимаете участие на стороне западных украинцев, проводивших геноцид евреев на своей территории. Принимаете участие против гораздо более лояльного вам этноса, но мы незлопамятные, отомстим и забудем.
Re: Белые люди в этнических конфликтах давно не участву
karpion
May 19 2014, 15:34:01 UTC 5 years ago
le_trouver
May 16 2014, 01:38:41 UTC 5 years ago
этнический, да?
http://rufabula.com/articles/2014/05/14/republic-of-vagrants
berezark
May 15 2014, 13:01:44 UTC 5 years ago
paladin_sveta
May 15 2014, 13:04:56 UTC 5 years ago
гнид истреблять!
sergey_lori
May 15 2014, 13:06:26 UTC 5 years ago Edited: May 15 2014, 13:08:50 UTC
raspak
May 15 2014, 13:10:47 UTC 5 years ago
sergey_lori
May 15 2014, 13:17:36 UTC 5 years ago
Где Украина понаддулась или что революция должна защищаться?
ramtamtager
May 16 2014, 09:51:50 UTC 5 years ago
В чём Стомахин не прав
karpion
May 19 2014, 15:34:37 UTC 5 years ago
А неправ он хотя бы в "москали почему-то не визжали о “карательной операции”, о “войне против собственного народа”" - некоторые визжали (например, Новодворская). Или вот: "Они уничтожали без всякой пощады чеченский народ из всех видов оружия, кроме ядерного" - врёт ведь, химическое оружие не применялось. Или вот: "за стремление чеченцев жить независимо" - чеченцы не хотели жить независимо, они хотели грабить.
Там много чего ещё.
lusika33
May 15 2014, 11:49:57 UTC 5 years ago
Suspended comment
raspak
May 15 2014, 13:07:46 UTC 5 years ago
Международные преступники перекрыли воду
sergey_lori
May 15 2014, 13:11:57 UTC 5 years ago
ramtamtager
May 16 2014, 09:56:46 UTC 5 years ago
raspak
May 16 2014, 14:51:39 UTC 5 years ago
leo1974
May 15 2014, 13:27:41 UTC 5 years ago
kofitabaco
May 15 2014, 13:45:08 UTC 5 years ago Edited: May 15 2014, 13:49:28 UTC
"Свадьба в Малиновке""Украина против Донецкой Республики" на потеху зрителям. Вы, Костя, к сожалению, один из массовки в этом представлении.мнимого противника
sergey_lori
May 15 2014, 13:58:10 UTC 5 years ago
Re: мнимого противника
kofitabaco
May 15 2014, 14:01:17 UTC 5 years ago
Re: мнимого противника
sergey_lori
May 15 2014, 14:11:06 UTC 5 years ago
Re: мнимого противника
kofitabaco
May 15 2014, 14:17:15 UTC 5 years ago Edited: May 15 2014, 14:18:01 UTC
Re: мнимого противника
sergey_lori
May 15 2014, 14:33:12 UTC 5 years ago
Re: мнимого противника
vald_sv
May 15 2014, 16:12:30 UTC 5 years ago
ramtamtager
May 16 2014, 09:58:35 UTC 5 years ago
Эта комедия называется гражданская война и она только начинается.
kofitabaco
May 16 2014, 15:47:44 UTC 5 years ago
ankaz_blog
May 15 2014, 14:08:39 UTC 5 years ago
Правильнее было бы: "водружение сине-желтого русского национального знамени над Кремлем!"
Идет война Руси (под флагом Украины) с российскими оккупантами Руси (РФ под ее разномастной антирусской - советской, георгиевской, российской - символикой).
vald_sv
May 15 2014, 16:15:12 UTC 5 years ago
+100500
sam59
May 15 2014, 21:25:11 UTC 5 years ago
Такая вот Русь....
ramtamtager
May 16 2014, 10:04:21 UTC 5 years ago
ramtamtager
May 16 2014, 10:00:06 UTC 5 years ago
pharmazevt
May 15 2014, 16:44:51 UTC 5 years ago
ermolovsky
May 15 2014, 16:57:08 UTC 5 years ago
sam59
May 15 2014, 21:38:19 UTC 5 years ago
ext_1890782
May 15 2014, 18:48:20 UTC 5 years ago
Драка 67-летнего Семена Либермана с продавцом произошла в минувшую среду на территории Рижского рынка, расположенного по адресу проспект Мира, дом 88...
По предварительным данным, в ходе конфликта подозреваемый достал нож и нанес несколько ранений 31-летнему продавцу ИП "Мамедова" Ахмеду Акбарову. От полученных травм мужчина скончался в машине скорой помощи.
Еврей-пенсионер ухайдокал чурека... чо делается!
nekto333
May 16 2014, 06:56:36 UTC 5 years ago
Suspended comment
Не "Русская Весна", а россиянская афера
sam59
May 16 2014, 07:09:36 UTC 5 years ago
Константин, так и Вас многие (возможно, те же, о которых Вы говорите) воспринимали несколько иначе, нежели в нынешнем Вашем амплуа. Вы объявили захват Крыма Русской Весной (или поддержали это определение), а весна-то на самом деле россиянская. Вот и первые весенние цветочки:
"Чиновники Крыма и Севастополя до 2015 года смогут не декларировать свои доходы. Соответствующий указ, подписанный президентом Владимиром Путиным, опубликован на официальном портале правовой информации." http://newsland.com/news/detail/id/1370719/
Видно, к чему дело идёт? Это не считая всех прочих издержек вроде прецедента отъёма территории у другого государства в нарушение действующих соглашений. Надо ли говорить, чем может обернуться для России и русских? А не для паразитической эрэфии, которой может, существовать осталось два-три года. Ну и "хватит кормить Крым" не за горами, что разделит русских ещё и внутри РФ. Да уже разделило - о чём, собственно, Вы и пишете. Что же вас тогда удивляет - что кто-то может видеть ситуацию иначе и увидел её иначе раньше Вас?
Re: Не "Русская Весна", а россиянская афера
krylov
May 16 2014, 10:14:26 UTC 5 years ago
Что, опять "хотели как лучше"?
sam59
May 16 2014, 13:46:23 UTC 5 years ago
Насчёт "отобранной земли" лично у меня большие сомнения. Хотя я и не против, чтобы Крым был российский, но если видеть только своё хочу, можно лишиться и того, что было, и того, что хапнули. Будь вместо эрэфии нормальное государство, я первый бы голосовал вообще за объединение и с Украиной, и с Белоруссией. Чтобы не таскать по кусочку таким способом и не позориться на весь мир. И тогда вообще не было бы вопроса, кто у кого что отобрал (тем более, что только государства разные, а народ один). В нынешней же ситуации это может стать проблемой. И расплачиваться придётся русским, которым как бы просто вернули кусочек земли, а на самом деле создали кучу проблем. Включая самих жителей Крыма.
А что, например, с кусочками земли, которые примерно в то же время, что и Крым, у русских отобрали(тут уже без кавычек) в пользу других народов - кавказских, казахского? Что-то не припомню такой активной кампании по возвращению этих кусочков, хотя они в сумме побольше Крыма будут. "Русская Весна" только на Украине бывает, наверное.
Да Вы, наверное и так видите, что далеко не все русские поддерживают эту кремлёвскую аферу - даже без всяких исторических копаний, чья на самом деле земля, если исходить из ситуации разделения русского народа на три разных государства. Не поддерживают просто потому, что видят, кем, как и для чего это делается.
anonymus
May 16 2014, 10:32:32 UTC 5 years ago
gepard12
May 16 2014, 10:49:24 UTC 5 years ago
xjqnj
May 16 2014, 13:33:59 UTC 5 years ago
И да, мы один народ.
Официальная украина, как страна, отрицает русскость. Зачем мне говорить с кем то?
sam59
May 16 2014, 14:21:24 UTC 5 years ago
Официальная Украина - это такие же потомки и продолжатели дела большевиков, как и те, что правят сейчас Россией. Их задача - продолжать разделять русских на отдельные части, по возможности враждующие. А я Вам про народ.
xjqnj
May 16 2014, 15:04:00 UTC 5 years ago
унылый плагиатор ваш Боря
mos_art
May 17 2014, 07:08:09 UTC 5 years ago
фейк! но главное, чтобы костюмчик сидел!
cekcot_i
May 18 2014, 16:39:24 UTC 5 years ago Edited: May 18 2014, 16:40:58 UTC