Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Бяк-бяк-бяк-бяк!

Опубликовано на сайте www.krylov.cc

Ответ на вопрос.
Вопрос. Почему в СССР не снимали кино голливудского уровня? "Ведь могли же". Ну хотя бы на уровне Европы.
0
0



Ответ.

А НИЗЯ. 


Когда советские случайно снимали что-то хорошее, что с ними делали? Правильно, НЕ ДАВАЛИ ПРОДОЛЖАТЬ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. "Больше ничего подобного чтоб не было". Ну и авторов шедевра слегка щемили. Не насмерть, а чтоб поняли: советским какашатам голливудского уровня не положено. "Низя, асисяй". 


"После «Семнадцати мгновений весны» Лиознова шесть лет не снимала фильмы и занималась преподаванием. Вместе со Львом Кулиджановым руководила новой режиссёрско-актёрской мастерской". И, разумеется, больше ничего 


"Белое солнце пустыни", единственный советский фильм в жанре "остерн". Больше ничего подобного не снимали, в принципе. НИЗЯ. 


Зато бесконечный Марк Захаров - это пжалста. С детсадовской моралькой, Мироновым и песенкой "Бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк". Для дебиловатых детишек - самое то.

Tags: ответы на вопросы
Начать надо с того, что входит в понятие голливудского уровня. "Война и мир" Бондарчука самый массовочный и самый расходный фильм по тем временам.
"Клеопатра" дороже в 3 раза.
Нехитрые забеги по Яндексу извещают, что бюджет Клеопатры - 44 млн.$, а "В и Мир" - 100 млн.$ Еще если учесть, что сумма гонораров в СССР всегда была смехотворная, а солдатики десятками тысяч бегали задаром, то стоимость ВиМ куда больше.
The $100 million figure, based on Soviet statements, appeared frequently in the U.S. press in 1968, when War and Peace was released in the country. The New York Times reported it was "the most expensive film ever made... Russians say cost $100 million." New York Magazine asserted that "what the Russians estimate to be the equivalent of $100 million" was invested in making it. Other, conflicting estimates were issued by the Soviets to news outlets in other countries (see War and Peace: Budget). Yet, the protocols of the Soviet State Committee for Cinematography from 25 August 1964 record a meeting of the agency's directors in which a final budget of 8.5 million Soviet ruble was approved for the series; it included all expenses to be made, including 2.51 million to cover those of the Soviet Ministry of Defense, which supplied thousands of soldiers as extras and other assistance. According to the producers' financial statements, compiled after the work on the series was completed in August 1967, the total cost of the film came to 8,291,712 Soviet ruble — or $9,213,013 with the 1967 0.9 ruble = $1 exchange rate.

Т.е. 9 миллионов долларов в ценах 1967 года (в нынешних около 70 миллионов) уже с учётом кормёжки солдатиков и прочего.
Почему я должен верить тем людям, которые периодическую таблицу Менделеева называют лишь периодической таблицей?
Ну, не верьте (я уже давно бросил тратить силы и время на переубеждение кого-либо в Интернете).
диалоги и режиссура советские социалистические.

УГ.
) На каждом съезде КПСС прямо так и говорили - как можно меньше фильмов продавать за границу , не нужны нам их странные фантики , у нас рубли есть .Если уж буржуи так хотят посмотреть наши фильмы , то , в порядке исключения пусть приезжают и покупают билеты в наши кинотеатры .

Deleted comment

А можно ссылку на материалы съезда, где так говорили?
Получение иностранной валюты всегда было приоритетным направлением.
Вот здесь всё есть.

Андрей Горин

May 21 2014, 18:17:21 UTC 5 years ago Edited:  May 21 2014, 18:17:51 UTC

Крылов считает так , он бессребреник . За ссылкой к нему .
Речь шла про коммунистов.

А К.Крылов вовсе не против заработков.
Ну он написал , что коммунисты были против .
Эх, не я руководил кинематографом в годы застоя))
"Белое солнце.." совсем не единственный. А как же "неуловимые мстители" например? Это же чисто голливуд по всем параметрам от экшена до морали, и героизация и демонизация, все как положено. Только с поправкой на местные реалии. И режиссеру дали снять и вторую, и третью часть.
Это только навскидку.
это не первый сортъ
Ну разговоры о сортах субъективны, но канонам соответствует почти всем. И к тому же всенародная любовь была налицо, о том, что это бяка, которую смотрели через силу от безысходности, говорить смешно.

И вообще пост этот у Константина странный какой-то. Спорно каждое предложение в нем.

kirillovec

May 22 2014, 05:51:05 UTC 5 years ago Edited:  May 22 2014, 05:52:16 UTC

а Вы дальше почитайте мои комменты, тамъ конкретно

кстати про злокачественную халтуру -- этотъ фильмъ ея содержитъ : товарищъ Суховъ палитъ изъ испанскаго ручного пулемёта выпускавшагося съ 1928 года
спорность есть, ДА

написано скоропалительно

Да и "Офицеры" в начале имеют вид истерна.
абсолютно соглашусь.
Еще "Свой среди чужих..." и некоторое количество лент второго эшелона.
Солнце пустыни да - но это яркое исключение.

Неуловимые - апология советской власти.
>"Белое солнце пустыни", единственный советский фильм в жанре "остерн". Больше ничего подобного не снимали, в принципе. НИЗЯ.

Этот жанр называется "истерн" или "остросюжетный приключенческий фильм об установлении советской власти". Их много, есть очень хорошие вещи. Например совершенно офигительный "Шестой" или "Хлеб, золото, наган".
"Тринадцать" Ромма, 1936, например, и ещё много фильмов "о басмачах", которые заменили советскому кино индейцев. "Гибель чёрного консула" там всякая, и проч.

"Свой среди чужих", опять же - типичный истерн. И саквояж с золотом присутствует.
13 ок.

винрарнейший максим. сахибы отстреливаются от сипаев. отличный колониальный шлягер.
"Шестой" УГ.

Никогда не мог досмотреть до конца.

Тачанка с юга и то лучше.
Почему большую часть отечественныхъ кинофильмовъ съ 1918 г. я просто ненавижу? Почему я полагаю необходимой люстрацiю отечественнаго кинематографа и кинопроката, а также и ТВ не менее важной, чемъ люстрацiю политической жизни? Почему я предпочитаю качественное импортное кино глядеть на языкѣ оригинала?
(1) ДЛИННОТЫ ... совѣтскiя и постсовѣтскiя фильмы "интеллектуальнаго" и "лирическаго" класса изобилуютъ многозначительными длиннотами, которыя гораздо больше, чемъ нужно и привычно мнѣ и моимъ близкимъ -- я не люблю лишнихъ намёковъ на многозначительность и считаю такое признакомъ претенцiозной плебейской бездарности, а также нелюбви къ природѣ (упомяну здѣсь напримѣръ Серг.Соловьева и обоихъ Германовъ);
(2) РАССА... истинно русскiй человекъ въ большинствѣ совѣтскихъ и постсовѣтскихъ фильмов, даже если это вообще положительный персонажъ, играемый рассово русскимъ актеромъ -- это какъ правило или придурокъ, или вѣрный рабъ совковой системы, и личнаго достоинства ему вообще не полагается, иногда это и рабъ и придурокъ (въ случае исключенiя это декоративная, второстепенная роль, скажемъ Михалковъ какъ Александръ III въ "Сибирскомъ цирюльникѣ"); досовѣтскiе русскiе это почти неизбѣжно придурки... а вотъ актеры-евреи какъ правило пристроены къ ролямъ умниковъ и душевныхъ людей (Мягков, Баталов), иногда даже людей волевыхъ и юморныхъ въ мѣру (Вас.Ливанов);
(3) АНТИИСТОРИЗМЪ ...совѣтскiе и постсовѣтскiе историческiе фильмы ОБЯЗАТЕЛЬНО изобилуютъ искаженiями исторической истины -- въ нихъ непремѣнно можно найти что-то чего добросовестный и знающiй спецiалистъ по исторiи эпохи (даже любитель) никогда бы не допустилъ, А НАГЛЫМИ СЦЕНАРИСТАМИ, РЕЖИССЕРАМИ-ПОСТАНОВЩИКАМИ И КОСТЮМЕРАМИ, да кстати и продюсерами, и цензурой ЭТО ДОПУЩЕНО НАРОЧНО (кстати это относится не только къ РФ-скому кино: не столь давно я видалъ латвийскiй фильмъ "Стражи Риги" и нашелъ тамъ прорву такого рода вѣщей, и даже въ неплохо сработанномъ РФско-украинскомъ шлягерѣ "Девять жизней Нестора Махно" есть несколько косяковъ, а вотъ напримѣръ "Островъ" просто вѣсь изъ нихъ состоитъ); на самомъ делѣ, совьѣтизмъ есть 80% хамства, 15 % осквѣрнения и 5 % чистаго невроза, ИМХО;
(4) БЫДЛОВАТОСТЬ... существенная часть совѣтскихъ и постсовѣтскихъ актеровъ на роляхъ благородныхъ персонажей просто быдловаты, какъ правило не владѣютъ темъ произношенiемъ (оно страшно деградировало за послѣднiе 50 летъ) и вообще манерами, какiе полагаются знати и вообще «чистой публикѣ»; особенно раздражаетъ манера переходить на оръ или на шепотъ съ сопенiемъ и взвизгиванiемъ тамъ, где требуется изобразить накалъ чувствъ, обычно выходящiй совершенно истерическимъ (въ силу плохой постановки голоса -- классическiй случай повидимому Елена Яковлева и Евгенiя Симонова) и манера двигаться въ историческихъ фильмахъ такъ, какъ будто корсетовъ, бальнаго танца и строевой подготовки не существуетъ въ природѣ (Меньшиковъ) ;
(5) ХАЛДЫ-ПРИМАДОННЫ... въ совѣтскихъ и постсовѣтскихъ фильмахъ истерическихъ уродинъ (И.Чурикова, А.Фрейндлихъ, Е.Симонова, списокъ можно продолжить) неизбѣжно считаютъ особо хорошими актрисами; вообще значительная часть актрисъ съ претензiей на сколько-то интеллектуальныя роли имеютъ чрезмѣрно изношенный и несвѣжiй видъ , какъ будто не умѣютъ пользоваться тониками для кожи, отбѣливающими кремами, да и просто шампунемъ (всегда такъ выглядели Л.Ахеджакова, М.Терехова, Г.Волчекъ, ну и та же Фрейндлихъ), укажу опять-же на истеричность; красивыхъ молодыхъ мужчинъ въ совѣтскомъ и постсовѣтскомъ кино остается тоже мало;
(6) АНТИАКТЕРСТВО... куча ТИПА знаменитыхъ совѣтскихъ и постсовѣтскихъ актеровъ вѣдутъ себя какъ бездарности, всюду передъ камерой изображая именно самихъ сѣбя, а не персонажей, и превращая темъ самымъ что угодно въ костюмную пьесу не лучшаго пошиба, въ антиактерство, когда персонажъ превращается въ члѣна театральнаго коллективчика (самый выдающiйся представитель аъ такаго рода по-моему Андрей Мироновъ);
(7) АНТИТЕХНИЗМЪ... кошмарная работа освѣтителей и пиротехниковъ: зачастую, создается ощущенiе, что они забыли, какъ выглядитъ свѣтъ того или инаго осветительнаго прибора, и темъ паче взрывъ реальнаго боеприпаса того или инаго вида (совсемъ свѣжiе примеры -- "Турецкiй гамбитъ", "Попъ", "Брестская крѣпость");
(8) ГОВНОЗВУКЪ... грубая работа звукорежиссеровъ и звукооператоровъ , по топорности не уступающая индiйской ... (стоитъ сравнить отечественную экранизацiю "Анны Карениной" съ работой по тому же роману Би-Би-Си въ 1980хъ); слишкомъ мнаго музыки въ фильмахъ, не являющихся музыкальными по формату ... особенно мрачно въ этомъ смыслѣ выглядитъ плебейско-"ХВЫЛОСОФИЧЕСКАЯ" бардовская песня въ фильмахъ; въ то же время, историческiе фонограммы вставляемыя въ художественныя фильмы обычно кошмарно изрѣзаны;
(9) ГОВНОПЕРЕВОДЪ... для того, чтобы усугубить моральныя страданiя зрителей, тянущихся къ приличному киноискусству, въ совѣтскiе времена иностранныя фильмы во-пѣрвыхъ подвергались вырѣзанiю массы эпизодовъ, и во-вторыхъ снабжались фонограммой по-русски, иногда вообще со стиранiемъ родной фонограммы, тогда какъ можно было ограничиться титрами и не портить отвратнымъ переводомъ дiалоговъ и гнусавыми голосами блатныхъ дикторовъ качественной иностранной звукозаписи (примеръ такаго сугубаго злодѣянiя -- фильмъ Э.Кустурицы "Время цыганъ" изувѣченнный к/ст им. Горькаго до уровня дешевой соцiальной драмы) ; постсовѣтское видео въ этомъ смыслѣ было ничуть не лучше;
(10) ГОВНОИЗОЛЯЦIОНИЗМЪ ... до отечественнаго массоваго зрителя ГОДАМИ не доходятъ новости кинематографа странъ не очень производительныхъ для кино, но культурныхъ , особенно ... азiатскихъ -- Турцiи, Кореи (обоихъ Корей), Таиланда, Вьетнама, Малайи ... даже Израиля... и отчасти Японiи и Ирана, ...то же и про латиноамериканское и малое европейское кино... впрочемъ понятно, тамъ кинематографистъ это ПО ПРЕИМУЩЕСТВУ дѣйствительно члѣнъ высокой касты или изящнаго общества и работаетъ соотвѣтственно, а процессъ дѣланiя фильмовъ не есть штамповка и т.ск. "попилъ бабла";
(11) АНТИПАТРIОТИЗМЪ... естественно рядъ важныхъ для русскаго самосознанiя историческихъ сюжетовъ (укажу на Первую Мiровую войну и на войны со Швецiей и Польшей, на завоевание Ср.Азии, да даже и на Минина и Пожарскаго!) и шедевровъ литературы (къ примеру романы Лѣскова, Загоскина или Лидiи Чарской) вообще такъ и не экранизованъ, ну или порой экранизированъ плохо .

http://kirillovets.livejournal.com/6347.html
разъ идетъ ругня -- значитъ крыть нечемъ, сливъ засчитанъ
> РАССА... истинно русскiй человекъ

И так у них всё...
неистинные заманали, въ частности
Сейчас МОЖНО, где фильмы хотя бы советского уровня?
Сейчас тоже нельзя. Денег не дадут.
На дерьмо - дадут. См. "Сталинград". Так что в принципе можно втереться к НИМ в доверие, а потом - каааак взять и снять. Так что можно. Только во второй раз не прокатит.
Я думаю, там на входе стоит фильтрация. И человека, который способен снять шедевр, отшибут на дальних подступах.

kirillovec

May 22 2014, 05:53:10 UTC 5 years ago Edited:  May 22 2014, 05:54:25 UTC

а все деградировало еще дальше !


у халоймеровъ и маравихеровъ сов.искусства вырасли ученики
Нельзя же так откровенно признаваться, что вожди русского национализма в своем культурной развитии не доросли до понимания отечественного театра, весьма блистательного в советские времена.

Рискну предположить что в Большом зале московской консерватории вы не были. Никогда. Сходки русских националистов вашего толка музыкой Рахманинова можно разгонять. Включить погромче и ваши разойдутся.

Голливудские фильмы окупают на глобальном рынке, а нас туда не пускают.
При чём тут театр? Вопрос был о кино.

Во времена СССР была масса стран, которые не могли не пустить к себе наши фильмы. Хотя будут ли на них ходить зрители - решится по мере показа.
Новогодние фильм Марка Захарова это театральные постановки Ленкома.
Суждение: " С детсадовской моралькой, Мироновым и песенкой "Бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк". Для дебиловатых детишек - самое то."и выдает автора, выше я напасал в каком убогом виде. С Рахманиновым факт исторический, такое было.

Рынок, на котором прокатывают голливудские фильмы принадлежит Голивуду, туда никого не пускают, даже англичан. Нужно приехать в голливуд и снять фильм там, а там свои националисты.
Сейчас фильмы можно транслировать через Интернет. И на рынок может выйти любой.

А я спрашивал про те времена и рынки третьих стран. Что мешало показывать кино кв Египте?
Речь шла изначально о фильмах голливудского бюджета, окупить который можно только в широком кинопрокате богатых стран, прежде всего викинотетрах США. По интернету такой фильм не окупится. Наши советские мультфильмы продавались на Западе через интернет, но сборы были скромные.

Я видел египетские фильмы в детстве, если тамошний зритель любит такое, наше кино ему будет элитарным и скучным.
а нас туда не пускают:

чувак, голливудские (и китайские) со своим месседжем близки всякому иностранцу. Это и есть мастерство создателей. Какой сов. фильм вызывает у негров Эфиопии чувство эмпатии? "коммунист"?
Для широкого проката в США фильм «Разгром немецких войск под Москвой» был адаптирован для американского зрителя: переозвучен и перемонтирован. Название заменили на «Moscow Strikes Back» («Москва наносит ответный удар»). Фильм получил от Национального совета кинокритиков США премию зв 1942 год, а в 1943 году — первый в СССР «Оскар».
а без скидок на союзнические бонусы военного времени?
Вопрос тупой, фактам противоречит.
trouver в переводе найти, находить; отыскивать, пошукайте сами ссылочки на бонусы, вопросительная отсебятина удел болванов и копипастеров.
ну, что ж вы так тупо и неуклюже сливаетесь ..(
Ваш примитивный демагогический прием подробно описан в книге профессора МФТИ Д.В. Беклемишева "Заметки о женской логике". Он называется ПЕРЕХОД В ДРУГУЮ ПЛОСКОСТЬ, переход на личность. Вот пример:

Анна Ивановна: Лейтенант Пpонин совсем не бабник!
Лятровер: Пpямо! Вчеpа я на него смотpела, он чyть не час говоpил с бyфетчицей Нюpкой!
Анна Ивановна: Hy, и что же, подyмаешь! С Нюpкой поговоpил, и не час, а пять минyт, я тоже смотpела - и yж бабник!

Тyт Лятровер, чyвствyя пpавотy Анны Ивановны и слабость своих аpгyментов, пеpеводит pазговоp в дpyгyю плоскость, напpимеp, так:

Лятровер: Пpямо пять минyт! Тетя Гpyша yспела за водой сходить и теленка напоить, а они все стояли.
Анна Ивановна: У них и колодец pядом, и теленок допить не yспел...

Анна Ивановна, как мы видим, не сдается, но пеpеход в дpyгyю плоскость yдался. Тепеpь pепyтация лейтенанта Пpонина зависит от того, yспел ли допить теленок.

причём тут Беклемишев, когда вы элементарно обделываетесь, истерически убегая и прячась от вопросов?)

ваш высер?: "... вопросительная отсебятина удел ..."?

вопроса в диалоге боится тот, кто не может на него ответить - то есть, вы)
Повторяю, ни о каких бонусах в деле разгрома европейцев под Москвой, и каких то бонусах в кинопрокатном американском бизнесе оскароносного фильма «Разгром немецких войск под Москвой» ничего не известно.

Ваш вопрос тупая отсебятина, или как вы выражаетесь "высер", никто не сможет ответить на него.

И последнее, Лятровер. Vous Monsieur? Écrire en Français. A если вы простой и не знатный, не выпендривайтесь и ведите ЖЖ под собственным именем.
@Повторяю, ни о каких бонусах в деле разгрома европейцев под Москвой, и каких то бонусах в кинопрокатном американском бизнесе оскароносного фильма «Разгром немецких войск под Москвой» ничего не известно. :

вы делаете вид, что не поняли моего вопроса или придуриваетесь?

причём тут бонусы в деле разгрома?

я про какие бонусы речь-то вёл?

про кинематографические!

а, как же я чуть не заметил?!)

"в деле разгрома европейцев " итить твою мать!) Англия против Европы воевала, от оно что!)


против французской, испанской, португальской, швейцарской, бельгийской, голландской и польской армий!)))


В третий раз повторяю, ни о каких бонусах в кинопрокатном американском бизнесе оскароносного фильма «Разгром немецких войск под Москвой» ничего не известно.

Я не могу отвечать на бессмысленные вопросы, пошукайте-пошукайте доказательства существования бонусов, а потом спрашивайте.
@В третий раз повторяю, ни о каких бонусах в кинопрокатном американском бизнесе оскароносного фильма «Разгром немецких войск под Москвой» ничего не известно:

вам ,хотя бы, исзвестно. что война была, и союзничество?

что союзники друг дружке помогают?

военными действиями, лендлизом и пропагандой)
Никому ничего не известно о боевых действиях союзников во время биты под Москвой, о поставках по лендлизу (от англ. lend — давать взаймы) в это время, и о выделении денег для кинопрокатного американского бизнеса в показе оскароносного фильма «Разгром немецких войск под Москвой» ничего нникому не известно. Фильм за деньги показывали в кинотеатрах, это был бизнес, фильм хороший, победа советских войск была настоящая, успех у заокеанских зрителей тоже был настоящий.

Т. н. «пре-ленд-лиз» — с 22 июня 1941 по 30 сентября 1941 был оплачен золотом, В 1941—1942 гг. обусловленные обязательства по лендлизу постоянно не выполнялись, положение нормализовалось начиная лишь со второй половины 1943 года. После победы под Сталинградом. ,
Когда открыли второй фронт, посмотрите в учебнике.

В четвертый повторяю, я не могу отвечать на бессмысленные вопросы противоречащие фактам, пошукайте-пошукайте доказательства своим фантазиям, а потом спрашивайте.

О союзничестве, о о том как друг дружке помогают есть статьи в Википедии на разных языках, на русском
http://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Немыслимое»
@Никому ничего не известно о боевых действиях союзников во время биты под Москвой:

??

Британская 8-я армия начала 18 ноября 1941 г. своё второе наступление в Киренаике — операцию «Крусейдер» (Крестоносец), целью которой было отбросить Роммеля в Триполитанию.

@Т. н. «пре-ленд-лиз» — с 22 июня 1941 по 30 сентября 1941 был оплачен золотом:

"хочешь, ми заплатим тибе золатом?"

)))

расскажите мне, сколько золота поступило в Великобританию.

де факто.

с указанием англоязычных источников.
О том, что т.. н. «пре-ленд-лиз» — с 22 июня 1941 епо 30 сентября 1941 был оплачен золотом написано в англоязычной Википедии. http://en.wikipedia.org/wiki/Lend-Lease#US_deliveries_to_the_USSR Если вы настолько тупой, что не умеете пользоваться поисковыми машинами и энциклопедиями, поспросите маму или бабушку научить этому простому делу, дети должны такие вещи уметь начиная примерно с шестого класса школы. На Москву наступала группа армий «Центр» — 1 929 406 человек, 72 расчётные дивизии 1700 танков 14 тыс. орудий и миномётов 1390 самолётов. Потери немцев по немецким данным 457 074 человек. Армия Роммеля 119 000 человек, в 15 раз меньше группы армий Центр 390—414 танков ~750 самолётов Потери 38 300 убитых, 8% от потерь немцев под Москвой Вся эта информация есть в сети, ищите сами, если не умеете, поспросите маму научить. Тупица.
@О том, что т.. н. «пре-ленд-лиз» — с 22 июня 1941 епо 30 сентября 1941 был оплачен золотом написано в англоязычной Википедии:

зульга, сколько унций приняли англы?

физически, на британском берегу?

@Потери 38 300 убитых:

и бомбардировки Рура и Рейна вкупе с морской блокадой.

садись ,два.
Факт, о котором у нас обычно молчат: Оскар того года РАЗДЕЛИЛИ между ЧЕТЫРЬМЯ док. фильмами (уникальный случай) на военную тематику - двумя американскими, одним австралийским и одним советским.

Никакой политики, ага-ага.

https://en.wikipedia.org/wiki/15th_Academy_Awards
Ну хорошо, а зачем же власти отказывались от проповедования нужных им взглядов в талантливо сделанной упаковке? Почему фактически отдали молодёжь в руки западной пропаганды, пресечь которую полностью не получалось?
Автоинтоксикация пропагандой.
Поясни, как это произошло. Чем именно отравились, если пропаганда была некачественной.
Вместо информации, необходимой для управления - была почти исключительно пропаганда.
Идиотские представления о мире у начальства.
потому что не желали интеллектуальнаго развитiя именно Русскаго народа
Талантливо сделанная пропаганда никак не способствует интеллектуальному развитию народа. Скорее наоборот: она позволяет эффективнее его оглуплять.
Искренне Ваш, Капитан Очевидность.
ну я не только про пропаганду

>>> "Белое солнце пустыни", единственный советский фильм в жанре "остерн". Больше ничего подобного не снимали, в принципе. НИЗЯ.

Ну зачем же так подставляться, а?

Хотя для дебильноватых детей, брызжущих слюной про "ватников", на которых это всё и рассчитано, сойдет, конечно...
"Низя" - абсурд. Глупость и не соответствует. Можно, нужно и старались. Припоминаю фразу Сталина про рирпроекцию и актёра, который скакал перед экраном на табуретке: "И вы на этой табуретке думаете догнать Голливуд?" Задача была именно что догнать. И фильмы, весьма достойные, были.
при этом джуг был верен себе - ничего не надо придумывать, умные белые дяди ужек всё придумали.

надо суметь лишь без ошибок перенять.
Простите меня, пожалуйста, но если Вы пишите про кино, справляйтесь с какими-то справочниками, или спросите хотя бы у Сергея Кудрявцева (kinanet), прежде чем лепить ошибку на ошибке. Лиознова после 17 мгновений сняла два убогих сериала, которые только один раз были показаны по ящику в силу своего абсолютного убожества. Но это были телевизионные фильмы, а не так называемые общеэкранные, то есть они снимались на деньги Гостелерадио, а не Госкино и поэтому не попали в её фильмографии, привычно составленные исключительно на основе киношных данных. А узнать об этих позорных сериалах можно справившись в Гостелерадиофонде - он до сих пор существует, несмотря на указ Путина. Просто позвоните туда. Шесть лет преподавала... - чепуху городите.
Делая поправку на хронические нищету и убожество социализма — в СССР снимали хорошее кино. Сейчас всё намного, намного хуже. Нет, не так — сейчас, в РФ, с кинематографией просто жуткий позор. Достаточно сравнить два фильма одного режиссёра: "Человек с бульвара Капуцинов" и "Человек с бульвара КапуциноК"...
нищета и убожество соцiализма были и въ СФРЮ

но тамъ (въ основномъ въ Сербiи) осталось немало классныхъ режиссеровъ и есть обновленiе кадровъ

и реальныхъ достиженiй сербское кино имѣтъ поболее СССР-овскаго и РФ-овскаго

а люди снимали кино часто просто на гроши, на костюмахъ порой экономили
Да ладно. Кроме Кустурицы из Югославии в мире не знают никого.

noname_rambler

May 21 2014, 16:29:02 UTC 5 years ago Edited:  May 21 2014, 16:30:48 UTC

Забавный вопрос, забавный ответ и забавные коменты...
Голливудский уровень как эталон — ну надо же...

UPD. Да. По Маркзахарову — абсолютно согласен.
Злая и примитивная антисоветчина только вредит делу. А ситуация в кинематографе была довольно своеобразная: своего рода смычка между идеологическими чиновниками, считавшими, что нужно снимать только о Ленине и Партии, и высоколобыми критиками, признававшими исключительно заумный артхауз. Нет, они друг друга взаимно ненавидели, но кое-в чем, в борьбе с "массовым" кинематографом, сходились. Популярные фильмы снимались, т.к. кинематограф был одним из важных источников пополнения бюджета, но держали это направление в черном теле.
и потомъ, это дѣлалось чтобы Русскiе не думали надъ Правильными Вѣщами


надъ моралью, духовностью, рассовой, сословной и клановой Честью
У Холмогорова был похожий топик только про мультипликацию, с похожими выводами. С музыкой кстати тоже самое. Когда после Шаляпина "нашим всё" становится Высоцкий - это позор, после которого стебаться над Кончитой - грех. Очевидно причина такой стремительной деградации отечественной культуры в ХХ веке в замене русской интеллигенции интернациональной.
Высоцкий имел вполне конкретную национальность, папу гэбэшника и друзей урок. В общем типичная советская "верхняя интеллигенция" брежневского разлива.
Это то ли вранье, то ли от незнания. На Узбекфильме только этих остернов сняли несколько
Советская культура, опирающаяся на народную, классическую мировую и русскую, была уникальна и самобытна.
С этой точки зрения, Голливуд и в подмётки не годится советской культуре, и дело тут не в бюджетах.
Все сравнения будут некорректны, как сравнения Микки Мауса и тех же «Семнадцать мгновений».
Ведь никому же, в здравом уме, не приходит в голову сравнивать какого-нибудь Чехова и Трансформеров?
Это просто ДРУГАЯ культура.
И в отличие от голливудских помоев, она нам близка.
Советская культура, в своей основе, это была попытка привить массам аристократические вкусы, культуру привилегированных классов, как наглядное достижение советской власти.
Однако, свиньям пришлась она не по нраву.
Что поделать, генетика крайне негибкая штука, а ущербные особи так просто невоспитуемы.

Гадить на советскую культуру, вполне понятно что на лучшие её образцы, это продолжение либирастной пропаганды национального унижения и самоунижения Великого Русского народа.
это антирусская культура

антикультура

хотя бы потому что безбожная и преисполнена грязныхъ жидовъ , фальсифицировавшихъ изъ сѣбя культурную русскую публику

а также потому что ея разработка и внедрёжъ сопровождались БЕЗПРЕЦЕДЕНТНЫМЪ въ мiровой исторiи паденiемъ нравовъ : кривые абортовъ, разводовъ, алкоголизма и наркоманiи тому прямое ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Далеки от высоких образцов и христианских заповедей, были нравы в Российской империи.
Я не буду вдаваться в пикантные подробности интимной жизни элиты Российской империи.
Предполагаю, вы и сами знаете, кто там, почём и с кем спал.
Мне интересней другое.
Вот только одна РПЦ была самым крупным земельным собственником, а ранее и крепостными владела.
Ну и на фоне СССР, фактически государства праведников, так называемый «запад», просто глобальный бордель, а ныне ещё и с пидарасами.
Там эшелонами жрут наркоту и пьют океаны вискей.
А в СССР с этим была серьёзная борьба, жаль только слишком гуманная.
Впрочем, в позднем СССР, врагами русского народа, уже шло намеренное насаждение токсикомании.

Кстати, аборты в СССР были запрещены с 1936 по 1955 год.
При всё при этом, лично я, не вижу в абортах никаких проблем, подчёркиваю, хоть и не приветствую это.
Хотят люди делать аборты, пусть делают.

И не надо на всяких мёртвых языках писать.
Меня, после укро-мовы, все эти яти, иоти просто бесят.
Хотите беседовать, беседуйте на современном русском или наслаждайтесь одиночеством.
"Бабочка" это Захаров, да. Но поганил он весьма достойные вещи. Достаточно посмотреть "то" "Обыкновенное Чудо", чтобы понять насколько достойные.
Конспирложество ебет конспирложцев что мы видим на примере этого поцта К.Крылова

Во первых и главных - в СССР была совершенно иная школа киноискусства чем в Америки.С тем же успехом можно было спросить - почему у нас не сгимали такое же кино как в Болливуде - ведь индийские фильмы норот любил. Ага - попробуйте представить русский вариант "Танцора диско" - не стошнит?
Исключение было одно "Не бойся я с тобой" - но это ж ненавистный Крылову Бюль-бюль-оглы...
И когда уже в нашей раше начали делать сериалы то сперва стали копировать латиноамериканские - если кто помнит "Мелочи жизни" или "Азбуку любви" то тоже наверное ощутит отвращение - а вот оригинальные "Улицы разбиых фонарей" до сих пор в рейтингах
В третьих - клонов "Белого солнца пустыни" сняли дофигищи и больше - даже один советско -югославский был "Любовь и ярость"


Как верно подметил автор блога всё достойное в советской культуре появилось за первые два лесятилетия режима, людьми выросшими в дореволюционной России. Как только в культуру пришли чистые продукты советской власти вся отечественная культура резко скатилась в сраное гавно.