А карикатурным «левым» (в современном евростиле – «антифа, феминизм, Троцкий-Мао-Полпот, диспуты, наркотики, межрасовый гомосекс» и т.п.) человек становится чаще всего от безделья. То есть он чувствует, что работает куда меньше, чем должен был бы, при имеющемся у него уровне благосостояния. И от безделья начинает бузить и хулиганить.
Имено поэтому «карикатурная правая» позиция чаще свойственна не каким-то там «акулам капитализма» (они люди практические, им не до идеологии), а их высокооплачиваемым холуям, занятым, в сущности, чем-то вроде «подай-принеси», но при этом получающие немеряное бабло. А в левизну довольно легко зашвыривает молодых бездельников, сидящих на шее у родителей или у государства (на Западе), тратящих годы на то, чтобы слушать музыку, курить траву и вести долгие бессмысленные разговоры с такими же бездельниками.
Что самое забавное: обе позиции относительны. То есть человек, живущий лучше, чем он того заслуживает, может воспринимать себя или как «жирующего», или как «бездельника». Например, левацкий «мыслитель», весьма упакованный, в дорогущем пиджаке и галстуке под цвет глаз, может оставаться левым – поскольку его сытое благосостояние в западном гуманитарном вузе на кафедре «проблем гендерного неравенства» им подсознательно воспринимается именно как приятное безделье: человек блекочет всякую дурь с кафедры, потом пьёт кофе и читает книжечки… Столь же упакованный «второй помощник первого заместителя креативного директора», напротив, ощущает себя весьма занятым, но шкуркой чует, что его занятия («руководство подготовкой к презентации») всё-таки столько не стоят, сколько ему за это платят.
И вот в зависимости от этих нюансов - - -
)(
Deleted comment
June 7 2014, 09:40:48 UTC 5 years ago
Deleted comment
June 7 2014, 15:21:20 UTC 5 years ago
June 7 2014, 08:33:21 UTC 5 years ago
June 7 2014, 08:54:59 UTC 5 years ago
Иисус не еврей,
June 7 2014, 17:16:12 UTC 5 years ago
Re: Иисус не еврей,
June 7 2014, 22:16:18 UTC 5 years ago
June 8 2014, 00:53:01 UTC 5 years ago
June 8 2014, 07:59:45 UTC 5 years ago
June 8 2014, 22:38:44 UTC 5 years ago
June 7 2014, 09:16:58 UTC 5 years ago
June 8 2014, 14:58:19 UTC 5 years ago
June 7 2014, 08:35:25 UTC 5 years ago
June 7 2014, 09:11:48 UTC 5 years ago
June 7 2014, 08:51:55 UTC 5 years ago
June 7 2014, 09:04:37 UTC 5 years ago
Хорошо иллюстрирует сущность всякого болотного отребья.
June 7 2014, 09:34:31 UTC 5 years ago
June 7 2014, 09:43:22 UTC 5 years ago
June 7 2014, 09:53:57 UTC 5 years ago
June 7 2014, 09:46:58 UTC 5 years ago
Вы примерно про это?
June 7 2014, 09:53:15 UTC 5 years ago
June 7 2014, 10:15:38 UTC 5 years ago
Он, что ли, на майдане под руководством америки власть исхитил?
Вы т.н. "демократию"-то с больной на здоровую не переписывайте!
На это псаки мастера, а нам не к лицу.
June 7 2014, 10:21:25 UTC 5 years ago
June 7 2014, 12:33:22 UTC 5 years ago
Вы на толчок посрать ходите тоже под руководством америки?
June 7 2014, 12:09:25 UTC 5 years ago
June 7 2014, 12:55:39 UTC 5 years ago
June 7 2014, 13:04:21 UTC 5 years ago
June 7 2014, 17:20:11 UTC 5 years ago
June 7 2014, 17:27:25 UTC 5 years ago
Помогает лишь артиллерия
June 7 2014, 17:30:14 UTC 5 years ago
ты согласен, что укры учиняют фарс, а не войну?
June 7 2014, 17:33:54 UTC 5 years ago
June 7 2014, 17:34:39 UTC 5 years ago
да?
June 7 2014, 17:38:15 UTC 5 years ago
June 7 2014, 17:39:41 UTC 5 years ago
речь идёт о дефакто.
фарс затеяли укро-вояки. сраный фарс.
радуйся, волоть, что такого "противника" имеете) другу только такого противника пожелать)
June 7 2014, 19:07:19 UTC 5 years ago
June 7 2014, 22:00:20 UTC 5 years ago
так что, тут "могут" - это синоним глагола "хотят".
June 7 2014, 22:04:46 UTC 5 years ago
В американской армии не просто так стали брать с гринкартой
Реднеков все меньше - да и желающий из них служить -тоже не особо
Даже на Кавказе у нас гламуризация -работает-с
Но будь в Украине ария вроде российской - то пожалуй бы победили - но откуда ему взятся?
June 8 2014, 00:51:03 UTC 5 years ago Edited: June 8 2014, 00:52:22 UTC
можно подумать, у гиркина десятки и сотни тысяч добровольцев на, гм, "освобожденном" юго-востоке.
Даже с призывом обращался.
@Но будь в Украине ария вроде российской - то пожалуй бы победили - но откуда ему взятся? :
кому - ему?
June 8 2014, 05:10:31 UTC 5 years ago
June 8 2014, 22:38:19 UTC 5 years ago
при Ленине таких БАНДОЙ называли.
June 9 2014, 01:15:10 UTC 5 years ago
June 9 2014, 11:38:38 UTC 5 years ago
June 9 2014, 12:54:20 UTC 5 years ago
June 9 2014, 13:13:43 UTC 5 years ago
June 9 2014, 13:18:19 UTC 5 years ago
любуйся, пидар,
June 7 2014, 17:17:49 UTC 5 years ago
Re: любуйся, пидар,
June 7 2014, 17:26:26 UTC 5 years ago
Это болотная-то грязь стала бы заниматься бедами простого народа?
"Быдла и ватников, не вписавшихся в рынок"?
Ой, ха-ха!
Болотная грязь, пятая колонна, развязала бы войну - именно это и только это нужно было её хозяевам, американцам.
Болотная грязь - это субстанция майдана.
Её плоды видны на Украине.
Re: любуйся, пидар,
June 7 2014, 17:28:24 UTC 5 years ago Edited: June 7 2014, 17:29:07 UTC
ну, директор рынка-то - путя твой, ебанавт.
и где ты в М-горске увидел Майдан, козёл? Там люди смирные, дохнут молча, майдан не делают и "правильным парням" из единой россии проблем не устраивают.
Теpпят крысятник.
РАДУЙСЯ.
Re: любуйся, пидар,
June 7 2014, 17:45:04 UTC 5 years ago
И является хозяином и спонсором не только всех майданов на свете, но ещё и бессмысленныых троллей, тролляших за "демократию" по собственной глупости и продажности.
Сала украине!
Ни-забудим-ни-прастим.
June 7 2014, 17:47:17 UTC 5 years ago
June 7 2014, 09:01:47 UTC 5 years ago Edited: June 7 2014, 09:20:52 UTC
Зато как легко учиться, или преподавать в американских вузах, кинул пару фраз из Бакунина, добавил "красный цитатник" Мао, феминизм и "женские науки", и можно заниматься посторонними от учебы делами, диплом или кафедра обеспечены.
http://relevantinfo.co.il/?p=7064 :
Американские студенты Гарварда, самого престижного вуза США, о профессоре Преображенском, литературном герое М. Булгакова, в своих работах:
"«У него была большая квартира, служанки, деньги, влияние, все, чего не имел пролетариат. Он продолжает обогащаться, никогда не страдает. Конечно, Преображенский ненавидит, не уважает и боится пролетариата не только потому, что электричество иногда гаснет, но также, что важнее, потому, что пролетариат грозит приятной жизни профессора».
«Он никогда не ведет себя со злобой, потому что у него нет голода. Но, с другой стороны, пролетариат голодает, и потому они часто действуют со злобой».
«Профессор использовал свое влияние в государстве, чтобы удержать свою квартиру в целости и унизить домоуправление. Ему удалось, и потом он злорадствовал».
«Швондеру трудно работать в домкоме, если все жильцы такие, как Преображенский»".
А эти студенты Гарварда - это же будущее американское правительство, будущие американские власти.
Не поладят они с капиталистической Россией.
June 7 2014, 09:44:16 UTC 5 years ago
June 7 2014, 09:53:46 UTC 5 years ago
В России же в феврале 1917 года и великие князья расхаживали с красными бантами, и очень приветствовали.
И заводчики-капиталисты жертвовали деньги большевикам-меньшевикам-эсэрам до революции, очень они хотели прихода красных к власти, и их мечты сбылись.
И американская "золотая молодежь" очень хочет не этой паршивой сытенькой буржуазной жизни, а действительно захватывающего общества - единомыслия, однообразия, аплодисментов по команде.
И их мечты сбудутся непременно.
June 7 2014, 12:10:31 UTC 5 years ago
June 7 2014, 16:51:15 UTC 5 years ago
June 7 2014, 16:52:04 UTC 5 years ago
June 7 2014, 17:16:09 UTC 5 years ago
June 7 2014, 12:33:33 UTC 5 years ago Edited: June 7 2014, 12:33:51 UTC
Спасибо, паржал. Это, значит, если все - такие, как Преображенский, а он один - нет, и, получается, беднее всех и вообще лузер по сравнению со всеми... но при этом в отличие от них работает в домкоме...
June 7 2014, 12:35:13 UTC 5 years ago
June 7 2014, 09:17:31 UTC 5 years ago
Когда у тебя рабочий день 16 часов и нет выходных, тут уж не до извращений.
June 7 2014, 09:24:33 UTC 5 years ago
June 7 2014, 17:20:52 UTC 5 years ago
June 7 2014, 09:31:37 UTC 5 years ago
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Hoffer/
Постмодернистское копирование без ссылки приводит к низкому качеству копии, а это стыдно для интеллектуала.
June 7 2014, 09:37:37 UTC 5 years ago
http://inosmi.ru/world/20140607/220855125.html :
"Это самое общественное мнение теперь уже не требует от России возврата Крыма Украине, вместо этого призывая Путина к «деэскалации» текущего конфликта".
June 7 2014, 10:51:37 UTC 5 years ago
конечно.и вообще-тварь ты дрожащая
June 7 2014, 15:05:27 UTC 5 years ago
Re: конечно.и вообще-тварь ты дрожащая
June 7 2014, 15:11:35 UTC 5 years ago
ну как же .старушенции не вписываются
June 7 2014, 15:16:40 UTC 5 years ago
ещё инвалиды,больные,особенно онкологией к примеру,дети -сироты...- расширим список--обременение для бюджета же.так толик рыжий считал. и рома раскольников.
Re: ну как же .старушенции не вписываются
June 7 2014, 15:21:01 UTC 5 years ago
June 7 2014, 15:26:06 UTC 5 years ago
June 7 2014, 15:31:51 UTC 5 years ago
June 7 2014, 15:39:09 UTC 5 years ago
June 7 2014, 15:46:05 UTC 5 years ago
June 7 2014, 16:09:46 UTC 5 years ago
June 7 2014, 16:24:19 UTC 5 years ago
June 8 2014, 00:44:18 UTC 5 years ago
June 8 2014, 03:27:53 UTC 5 years ago
June 7 2014, 11:00:10 UTC 5 years ago
June 7 2014, 15:31:03 UTC 5 years ago
June 7 2014, 11:32:32 UTC 5 years ago
June 7 2014, 11:50:24 UTC 5 years ago Edited: June 7 2014, 13:04:34 UTC
Да, кстати. Можно развернуть: придумает себе человек eal'fov и давай вокруг них вавилоны накручивать - язык, валиноры всякие и прочие сильмарилионы унылые. Хорошо ещё, если различает "день", когда вокруг шумит город, и "ночь", когда можно обозваться Стиван.. Галадрелью и помахать Грейсвандирой по Малифисенте.
June 7 2014, 15:34:09 UTC 5 years ago
Например, я знаю нескольких карикатурных еврейских националистов с подобными проблемами.
June 7 2014, 16:53:43 UTC 5 years ago
June 7 2014, 12:06:20 UTC 5 years ago
June 7 2014, 12:41:57 UTC 5 years ago
Это как — ребёнка надо загружать, чтобы его не тянуло на что нибудь "тухленькое".
Большинство взрослых в смысле организации своего времени — те же дети. Чем то их занять — основная задача управления государством. Хлеба и зрелищ — старо, как мир.
June 7 2014, 12:58:33 UTC 5 years ago
во франции живут с 5-ти часовым
June 7 2014, 15:03:59 UTC 5 years ago
к тому же высшее образование там бесплатное
не зря день бастилии отмечают.
Re: во франции живут с 5-ти часовым
June 7 2014, 15:32:13 UTC 5 years ago
Австралия: около 38–40 часов
Дания: 37 часов
Франция: 35 часов
Германия: 35–40 часов
Исландия: 40 часов
Великобритания: около 40 часов (формально не определено)
США: обычно 32–40 часов
Израиль: 43 часа
June 7 2014, 12:28:42 UTC 5 years ago
June 7 2014, 12:30:08 UTC 5 years ago
June 7 2014, 12:54:23 UTC 5 years ago
Достоевского в школе все проходили. Вряд ли Раскольников дошёл до своих идей "зажравшись", "работая куда меньше, чем должен был бы, при имеющемся у него уровне благосостояния". До развилки, где, пришив зловредную старушку (и за компанию вполне безобидную её сестру), либо налево, либо направо — какая разница...
June 7 2014, 15:48:22 UTC 5 years ago
"Лох может убить, но останется лохом" (с)
June 7 2014, 15:58:24 UTC 5 years ago
Я немного неудачный пример привёл, наверное.
Übermensch, который чувствует, что он übermensch, вовсе не оттого, что "зажрался", а совершенно наоборот. У него сильная воля, он много работает, и он потому чувствует себя вправе решать судьбу старушек (для начала).
Или такой не карикатурен?
November 27 2014, 09:50:52 UTC 4 years ago
2. Все юберменши полагают, что они не зажрались, просто у них "сильная воля" и они "много работают", а потому вправе решать судьбу человечества.
Критичность тут на последнем месте.
June 7 2014, 13:13:20 UTC 5 years ago
Deleted comment
June 7 2014, 15:34:36 UTC 5 years ago
June 7 2014, 16:58:09 UTC 5 years ago
Только при внимательном перечитывании обнаружил, что «карикатурный правый» должен много работать, тогда как «карикатурный левый» должен маяться бездельем.
Ну хорошо, а куда идёт тот, кто считает, что получает слишком мало? Тут опять есть два варианта: высокая загруженность и низкая загруженность.
Э, нет, Константин,
June 7 2014, 17:13:42 UTC 5 years ago
Финансирование есть, в рамках целого ряда федеральных министерств и ведомств.
То есть, что Ваши дурилки картонные из органа Потупчик с детским упрямством отрицают, то наши их коллеги без стеснения признаЮт.