Да,Польшу пересмотреть в духе третьего раздела. Ну и там Финляндию пересмотреть. Можно попробовать пересмотреть Маньчжурию с Порт-Артуром, но может не проканать.
Что у них получилось ? Что кремль их три раза спасал , отзывая войска ? Теперь они на службе кремля и если будет принято решение их унасекомят в один момент.
Кстати , Грозный тогда взяли , но чичей спасли,дали выйти из города и устроили переговоры. Спас кремль. Чечня полностью подчиняется кремлю , вплоть до отправки войск в Абхазию или Сирию по первому щелчку.По сути чеченцы это сторожевые псы кремля , на коротком поводке.
>>Кстати , Грозный тогда взяли , но чичей спасли,дали выйти из города и устроили переговоры. Спас кремль.
Ой-вей. Пашка Грачёв по-партизански, ночами, двигал войска к центру Грозного, но тут дедушке Боре доложили, что министр обороны без его ведома начал боевые действия в одном из субъектов федерации.
Это да. Но там же ещё была тема терактов. Первомайск, Беслан, Дубровка и другие. Чеченцы были настроены решительно. Даже если бы наши войска победили их в Чечне, они бы продолжили террор в Москве и других городах РФ. И Кремль предпочёл откупиться.
Т.е. речь исключительно о частях территорий бывших Грузинской, Молдавской и Украинской ССР, которые Россия у них отжала после распада СССР, а теперь предполагается вернуть законным хозяевам? Ваша версия имеет право на существование, но не думаю что Крылов с ней согласится.
Передел границ внутри СССР должен осуществляться не с позиций пролетарского интернационализма, и не от распоряжений большевицких вождей, а с точки зрения коренных интересов русского народа. Украину при этом никто не изолирует от русских. Вам нужен Крым? Входите в Россию, и он будет общим, каким был всегда до того. Все, что имеют "республики", они получили от русских, от щедрот России и русских царей. А в перестройку воспользовались слабостью и дезорганизацией России, и торопливо подбирали недозрелые "плоды суверенитета", выпавшие из трясущихся рук алкоголика Бориски. Это не столько их достижения, сколько американские подарки. За свою независимость они не пролили ни капли крови (хотя активно убивали мирных русских). Эта независимость не скреплена кровью, она им ничего не стоила, и как пришла, так и уйдет.
1.Эти евреи попали в лагеря с помощью вас блядей и нацистских подельников.
2.Русские считали что они делают нам(англичанам) одолжение тем что сражаются с немцами на своей земле за свою свободу и чем дольше они сражались, тем в бОльшем долгу полагали нас(с) У.Черчилль
Вы мне сейчас изложили то что вам ваши телепропагандоны насрали вам в голову, а я в ответ расскажу вам как оно было на самом деле:
1.Многие, если не большинство, большевиков были не сферическими интернационалистами в вакууме, а в той или иной мере нацболами, поэтому было произведено внутреннее административное деление СССР вместо губерний на национальные и автономные республики для того чтобы потрафить их национальным сантиментам. 2.Нелепо говорить о каких-то "подарках" так как внутреннее деление проходило более-менее по-границам компактного проживания народов. Т.е. можно было бы говорить о подарке если бы, например, из Армении выселили всех армян, а территоррию отдали бы грузинам, но в реальности этого не было. 3.В 1991-м году СССР добровольно распался на 15 новых государств. Вы или кто угодно другой можете "желать пересмотра итогов приватизации", но всякие практические действия в этом направлении суть агрессия против соседний независимых государств со-всеми вытекающими отсюда последствиями ввиде гробов с ихтамнетами, санкциями и, в перспективе, судом над военными преступниками и репарациями в пользу подвергшейся агрессии страны.
Рассуждение не выдерживает даже поверхностной критики. По поводу раздела, как известно, у большевиков были споры. Да, "потрафить национальным сантиментам" было нужно прежде всего для того, чтобы ущемить права "бывших угнетателей", т.е. русских. Все республики мечтали, по сути, о "национальном социализме", и в известных пределах большевики им его предоставили. Примените свою теорию к Якутии или Сев. Казахстану, где русских всегда было больше, чем "коренных". "Добровольно" СССР никогда не распадался. Действительно "добровольный" референдум подтвердил желание сохранить страну. Но, как известно, дело решали не добровольцы, а "Вашингтонский обком". Когда в результате неправильной операции кости срастаются не так, хирургам (таким, как Стрелков) приходится дробить их и сращивать заново.
Там были разные соображения, например "ввести пролетарский элемент" или вот как в случае с Украиной, на части территории которой организовали МАССР, а в 1940-м влили в МССР. Сейчас эта территория называется "Приднестровье" и, руководствуясь вашей логикой, украинцы вправе послать туда своих "хирургов".
В общем, для Вас и Вам подобных любителей "восстанавливать справедливость" напомню старый анекдот про грузина, который перед тем как зайти в баню намазал хуй валелином, а потом и задницу со-словами "случаи разные бывают" ;)
"Государство Украина" не образовано ни волей народа, ни его героизмом или самопожертвованием. Это результат спонтанного, состряпанного по американским лекалам, преступного пьяного Беловежского сговора обормота Ельцина и двоих его подельников, решивших ограбить пьяницу. Причем поскорее, пока их не накрыл Горбачев. Они дрожали всю ночь и после несколько дней ждали ареста. "Украина" есть политический пузырь, недоразумение, которое не имеет права на существование, и как государство должно быть ликвидировано.
Обычно считается, что кошки тоже плохо обучаемы. Но, используя определенные методики, даже кошку можно отучить гадить где попало. При этом здесь в роли педагога должно выступать сообщество ЖЖ.
А я считаю что ликвидировать надо те государства, многие, а то и большинство жителей которых думают так про соседей и даже пытаются реализовать свои думки на практике.
Суд, денацификация и репарации-вот проверенные лекарства для таких как вы.
То-есть ваши американские союзники (подельники) будут надувать вокруг России всевозможные политические пузыри, а вы, в сговоре с ними, нахраписто требовать через ЖЖ их признания + все возможные права, включая отторжение российских территорий? А далее бормотать бессмысленные заклинания про денацификации-репарации-фашизм-тоталитаризм и т.п. Так делают цыгане, когда украдут у кого-то вещь, а потом поднимают вокруг обворованного невыносимый гвалт и галдеж, так что у него голова идет кругом, и он наплевав на пропажу, мечтает только куда-нибудь от них сбежать. Заодно, это хороший метод присвоения территорий. Почти без оружия, требуется только наглость. Но даже цыган можно победить.
А вы не боитесь, что у самих штатников дыр предостаточно, и они могу сдуться раньше многих? Понимаю, что для политического прогноза надо иметь особый дар, и, в отличие от вас, категорических утверждений не делаю. Образец политической прозорливости продемонстрировал польский политик Дмовский, когда 90 лет назад оценивал перспективы Украины на самостийность. (В конце цитаты замечания бывшей украинской самостийницы и разочаровавшейся националистки Ларисы Скорик). «Нет человеческой силы, способной помешать тому, чтобы оторванная от России и преобразованная в независимое государство Украина стала сборищем аферистов со всего мира, которым сегодня очень тесно в собственных странах, капиталистов и искателей капитала, организаторов промышленности, техников и купцов, спекулянтов и интриганов, бандитов и организаторов всех видов проституции: немцам, французам, бельгийцам, итальянцам, англичанам и американцам поспешили бы на помощь местные или ближайшие русские, поляки, армяне, греки и, наконец, самые многочисленные и самые важные из всех — евреи. Собралась бы своеобразная Лига Наций…
Все эти элементы при участии наиболее хитрых, наиболее предприимчивых украинцев создали бы верхний слой, элиту страны.
Однако это была бы своеобразная элита, потому что, кажется, ни одна страна не могла бы похвастаться такой богатой коллекцией международных каналий.
Украина стала бы язвой на теле Европы; люди же, мечтающие о создании культурного, здорового и сильного украинского народа, созревающего в собственном государстве, убедились бы, что вместо собственного государства они имеют международное предприятие, а вместо здорового развития — быстро прогрессирующий распад и гниение.
Те, которые предполагают, что при географическом положении Украины и обширности её территории, при состоянии, в котором находится украинский элемент, при его духовных и материальных ресурсах, наконец, при той роли, которую играет украинский вопрос в нынешнем экономическом и политическом положении мира, могло бы быть иначе, — не имеют воображения ни на грош".
— Но в то время, когда он это писал, — продолжала г-жа Скорик, — то имел в виду не Галицию. Тогда это была часть Польши. Он говорил о нынешней центральной и восточной частях нашей страны… Так ведь это же — устами «родзенного», т. е. исконного, родовитого поляка! И тот предупреждал: если Украина захочет выйти из состояния взаимодействия с Россией, то пропадет. Потому что превратится в язву на теле Европы, куда ринутся аферисты всех мастей.
«Так и случилось, — говорила Лариса Павловна. — Но четверть века назад я больше всего боялась такой развязки… Понимала: строить государство надо очень осторожно, чтоб, не дай бог, ее не кинули «на харакири».
Ведь до того — практически восемь столетий такой державы, как Украина, не существовало, давайте уж называть вещи своими именами. Была Русь — большая и многопрофильная… А только потом, как говорится, начала «вылупляться» и наша страна".
Пока что объяснения преждевременны. Впэртых можно образумить только по факту полного краха, а разумные сами все поймут. Разобралась же во всем ярая самостийщица Лариса Скорик, когда ей попались прямые, ясные и доходчивые объяснения пана Дмовского (см. коммент выше).
А разве чеченов в РФ называют рабами, ватниками и генетическим мусором, сворачивают обучение на татарском в Татарстане? >>Не забываем про нежелательность кидания камнями тому кто живёт в стекляном доме, ага? ;) До Косова это имело смысл, после - не стоит бумаги, на которой написано.
Чеченов и других кавказцев в РФ как только не называют. Так что у них, в отличие от ваших ватников, есть куда более веские поводы для сепаратизма.
"До Косова это имело смысл, после - не стоит бумаги, на которой написано."
Это пишет представитель страны, замутившей "косово" на территории Молдовы на 8 лет раньше. Всё-таки вы, русские, удивительно лживые и лицемерные ребята.
Кто называет? Покажите пальцем. А вот вы русским хамите, как и ваши кореши-бандеровцы.
>>Это пишет представитель страны, замутившей "косово" на территории Молдовы на 8 лет раньше. ПМР? Так она не признана никем, в отличие от. Юридически совсем разные случаи. Так что вам лишь бы наврать и нахамить, аргументов нет.
Странно, почему большинство русских настолько любят лгать и включать дурачка? Вот лично Вы, вроде ж не на допросе у следователя, а у себя дома, сидите под защитой смеющихся искандеров, а всё равно зачем-то претворяетесь будто не знаете что такое "отжать" и как этот термин соотносится с действиями РФ в Крыму, да ещё пытаетесь делать вид будто не в курсе что русские, мягко говоря, не всегда политкорректны по-отношению к "младшим братьям".
Але, гараж? С чего это вы на Крым соскочили, когда разговор был о ПМР и ее "отжатии" У вас слабоумие? Не помните, о чем вчера говорили? И кстати, все еще жду свидетельств притеснений чеченов за то, что они чечены, тата за то, что они татары, сворачивания обучения в школах этих этих субъектов на этих языках
Извините, я параллельно с вами веду диалог с другим россиянином на тему Крыма, вот и перепутал. Да, есть некоторая разница в том что хотя и Крым и ПМР отжали, но первый присоединили, а второй оставили болтаться в качестве занозы в заднице(молдавской). Косово, кстати, тоже никто не присоединял, поэтому тут параллель с ПМР налицо.
Мы вроде раньше обсуждали то что русские называют нерусских всякими нехорошими словами по-хуже чем "ватники"?
Навальный превосходит Стрелкова не умом, а энергией, да и то только в мирное время. Его адепты предельно, вплоть до истерики, разволновались именно по этой причине. Они понимают, что если Навальный пойдет на Стрелкова с укролиберальной программой, то его провал обеспечен, так как большинство поддержит именно Стрелкова. (Ганапольский, тот полагает, что один лишь вопрос о Крыме Навального и убьет). То-есть свою трусость и осознание своей беспочвенности либералы возвели в принцип, и судорожно пытаются из нужды слепить добродетель ("мы не имеем права дискутировать с Гитлером!"). Навальный эти мотивы наверняка понимает не хуже своих последователей. Значит он действительно заготовил какой-то "ход конем". Впрочем, вчера на Эхе отчасти он уже раскрыл свою позицию по Крыму. Он заявил, что этот вопрос, как и все межгосударственные территориальные споры, неразрешим в принципе, и поэтому, став президентом, окончательно решать его он также не планирует. Вопрос о Крыме, так сказать, подпадает под действие математической "теоремы Гёделя", которая гласит, что многие вполне осмысленные утверждения не имеют никакого логического решения.
Так правильно же. Вот некоторые прагматичные белые в гражданскую войну были "непредрешенцами" - знали, что если объявить восстановление монархии в полном объёме, желающих воевать за них сильно поубавится. А с другой стороны, объявить республику - разругаться с монархистами. Вот Колчак комучевцев разогнал и кого-то расстрелял. Вот и говорили, что всё решит какой-нить собор по типу учредительного собрания, но потом, после победы над большевиками.
Что любопытно, современная конституция РФ содержит мёртвую статью 135 про Конституционное Собрание.
Которое ни разу не собиралось, однако, при нынешнем царствии. Вот Навальный и может оживить мёртвую статью при успехе.
В Екатеринбурге в штабе Навального есть как "энтические либералы" (кстати, к этой категории относится и Леонид Волков, в ноябре или декабре 2011-го, конкретный месяц уже не помню, на встрече общественников Екатеринбурга с Навальным, Волков этим кичился), так и в самом деле либерально настроенные граждане РФ, мозги которых хорошо промыты школьной программой, вычищающей всю русскость. Вчера один мой знакомый сообщил, что весь центр Екатеринбурга заклеен плакатами "Смотрите 20 июля дебаты Стрелков-Навальный". По данным этого знакомого, плакаты расклеивали члены штаба Навального.
Удастся ли в значительном количестве членов штабов Навального расшевелись их остаточную русскость - вот вопрос.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
July 18 2017, 15:13:13 UTC 2 years ago Edited: July 18 2017, 15:14:50 UTC
И в какую сторону русский народ хочет пересмотреть?
Как насчёт возврата Кенигсберга Германии, например? ;)
И в какую сторону русский народ хочет пересмотреть?
July 18 2017, 15:23:48 UTC 2 years ago
Ну и там Финляндию пересмотреть.
Можно попробовать пересмотреть Маньчжурию с Порт-Артуром, но может не проканать.
Re: И в какую сторону русский народ хочет пересмотреть?
July 18 2017, 15:40:16 UTC 2 years ago
пересмотреть Россию в качестве улуса Монголии ;)
July 18 2017, 15:42:07 UTC 2 years ago
Не в Казани они засели, часом?
А то они очень обижаются про Батыя.
July 18 2017, 15:43:40 UTC 2 years ago
Ну что ж -попробуйте , пересмотрите.
July 18 2017, 15:58:10 UTC 2 years ago
Пересмотрели, практически - и РФ платит огромную дань, и не только чеченцам.
Re: Ну что ж -попробуйте , пересмотрите.
July 18 2017, 16:04:01 UTC 2 years ago
Что у них получилось ?
July 18 2017, 16:07:10 UTC 2 years ago
Практически полная независимость от РФ.
Свои законы, свой царь.
> их унасекомят в один момент.
Ну-ну, в своё время министр обороны тоже хвастался, что возьмёт Грозный одним батальоном.
Re: Что у них получилось ?
July 18 2017, 16:29:25 UTC 2 years ago
Спас кремль. Чечня полностью подчиняется кремлю , вплоть до отправки войск в Абхазию или Сирию по первому щелчку.По сути чеченцы это сторожевые псы кремля , на коротком поводке.
По сути чеченцы это сторожевые псы кремля
July 18 2017, 16:50:35 UTC 2 years ago
Re: Что у них получилось ?
July 20 2017, 15:45:15 UTC 2 years ago
Спас кремль.
Ой-вей. Пашка Грачёв по-партизански, ночами, двигал войска к центру Грозного, но тут дедушке Боре доложили, что министр обороны без его ведома начал боевые действия в одном из субъектов федерации.
July 19 2017, 03:10:37 UTC 2 years ago
Это да. Но там же ещё была тема терактов. Первомайск, Беслан, Дубровка и другие. Чеченцы были настроены решительно. Даже если бы наши войска победили их в Чечне, они бы продолжили террор в Москве и других городах РФ. И Кремль предпочёл откупиться.
July 18 2017, 18:30:55 UTC 2 years ago
July 18 2017, 18:39:14 UTC 2 years ago
July 18 2017, 18:43:16 UTC 2 years ago
July 18 2017, 17:56:12 UTC 2 years ago
Крылов говорит о пересмотре ПОСТСОВЕТСКИХ границ, а не советских, установленных странами-победительницами на Ялтинской конференции.
July 18 2017, 18:25:47 UTC 2 years ago
Ваша версия имеет право на существование, но не думаю что Крылов с ней согласится.
July 18 2017, 18:39:44 UTC 2 years ago
Все, что имеют "республики", они получили от русских, от щедрот России и русских царей. А в перестройку воспользовались слабостью и дезорганизацией России, и торопливо подбирали недозрелые "плоды суверенитета", выпавшие из трясущихся рук алкоголика Бориски. Это не столько их достижения, сколько американские подарки. За свою независимость они не пролили ни капли крови (хотя активно убивали мирных русских). Эта независимость не скреплена кровью, она им ничего не стоила, и как пришла, так и уйдет.
Deleted comment
July 20 2017, 07:19:30 UTC 2 years ago
Deleted comment
July 20 2017, 10:42:38 UTC 2 years ago
Deleted comment
July 20 2017, 11:26:02 UTC 2 years ago
2.Русские считали что они делают нам(англичанам) одолжение тем что сражаются с немцами на своей земле за свою свободу и чем дольше они сражались, тем в бОльшем долгу полагали нас(с)
У.Черчилль
Deleted comment
July 20 2017, 12:56:34 UTC 2 years ago
Deleted comment
July 18 2017, 18:56:04 UTC 2 years ago
1.Многие, если не большинство, большевиков были не сферическими интернационалистами в вакууме, а в той или иной мере нацболами, поэтому было произведено внутреннее административное деление СССР вместо губерний на национальные и автономные республики для того чтобы потрафить их национальным сантиментам.
2.Нелепо говорить о каких-то "подарках" так как внутреннее деление проходило более-менее по-границам компактного проживания народов.
Т.е. можно было бы говорить о подарке если бы, например, из Армении выселили всех армян, а территоррию отдали бы грузинам, но в реальности этого не было.
3.В 1991-м году СССР добровольно распался на 15 новых государств.
Вы или кто угодно другой можете "желать пересмотра итогов приватизации", но всякие практические действия в этом направлении суть агрессия против соседний независимых государств со-всеми вытекающими отсюда последствиями ввиде гробов с ихтамнетами, санкциями и, в перспективе, судом над военными преступниками и репарациями в пользу подвергшейся агрессии страны.
July 18 2017, 19:09:06 UTC 2 years ago
По поводу раздела, как известно, у большевиков были споры.
Да, "потрафить национальным сантиментам" было нужно прежде всего для того, чтобы ущемить права "бывших угнетателей", т.е. русских. Все республики мечтали, по сути, о "национальном социализме", и в известных пределах большевики им его предоставили.
Примените свою теорию к Якутии или Сев. Казахстану, где русских всегда было больше, чем "коренных".
"Добровольно" СССР никогда не распадался. Действительно "добровольный" референдум подтвердил желание сохранить страну. Но, как известно, дело решали не добровольцы, а "Вашингтонский обком".
Когда в результате неправильной операции кости срастаются не так, хирургам (таким, как Стрелков) приходится дробить их и сращивать заново.
July 18 2017, 19:17:44 UTC 2 years ago
Сейчас эта территория называется "Приднестровье" и, руководствуясь вашей логикой, украинцы вправе послать туда своих "хирургов".
В общем, для Вас и Вам подобных любителей "восстанавливать справедливость" напомню старый анекдот про грузина, который перед тем как зайти в баню намазал хуй валелином, а потом и задницу со-словами "случаи разные бывают" ;)
July 19 2017, 00:04:18 UTC 2 years ago Edited: July 19 2017, 00:05:03 UTC
"Украина" есть политический пузырь, недоразумение, которое не имеет права на существование, и как государство должно быть ликвидировано.
July 19 2017, 08:25:34 UTC 2 years ago
July 19 2017, 10:46:07 UTC 2 years ago
July 19 2017, 08:25:54 UTC 2 years ago
Суд, денацификация и репарации-вот проверенные лекарства для таких как вы.
Цыганская стратегия.
July 19 2017, 10:40:49 UTC 2 years ago
А далее бормотать бессмысленные заклинания про денацификации-репарации-фашизм-тоталитар
Так делают цыгане, когда украдут у кого-то вещь, а потом поднимают вокруг обворованного невыносимый гвалт и галдеж, так что у него голова идет кругом, и он наплевав на пропажу, мечтает только куда-нибудь от них сбежать.
Заодно, это хороший метод присвоения территорий. Почти без оружия, требуется только наглость.
Но даже цыган можно победить.
Re: Цыганская стратегия.
July 19 2017, 10:59:53 UTC 2 years ago
Re: Цыганская стратегия.
July 19 2017, 11:18:34 UTC 2 years ago
Понимаю, что для политического прогноза надо иметь особый дар, и, в отличие от вас, категорических утверждений не делаю.
Образец политической прозорливости продемонстрировал польский политик Дмовский, когда 90 лет назад оценивал перспективы Украины на самостийность. (В конце цитаты замечания бывшей украинской самостийницы и разочаровавшейся националистки Ларисы Скорик).
«Нет человеческой силы, способной помешать тому, чтобы оторванная от России и преобразованная в независимое государство Украина стала сборищем аферистов со всего мира, которым сегодня очень тесно в собственных странах, капиталистов и искателей капитала, организаторов промышленности, техников и купцов, спекулянтов и интриганов, бандитов и организаторов всех видов проституции: немцам, французам, бельгийцам, итальянцам, англичанам и американцам поспешили бы на помощь местные или ближайшие русские, поляки, армяне, греки и, наконец, самые многочисленные и самые важные из всех — евреи. Собралась бы своеобразная Лига Наций…
Все эти элементы при участии наиболее хитрых, наиболее предприимчивых украинцев создали бы верхний слой, элиту страны.
Однако это была бы своеобразная элита, потому что, кажется, ни одна страна не могла бы похвастаться такой богатой коллекцией международных каналий.
Украина стала бы язвой на теле Европы; люди же, мечтающие о создании культурного, здорового и сильного украинского народа, созревающего в собственном государстве, убедились бы, что вместо собственного государства они имеют международное предприятие, а вместо здорового развития — быстро прогрессирующий распад и гниение.
Те, которые предполагают, что при географическом положении Украины и обширности её территории, при состоянии, в котором находится украинский элемент, при его духовных и материальных ресурсах, наконец, при той роли, которую играет украинский вопрос в нынешнем экономическом и политическом положении мира, могло бы быть иначе, — не имеют воображения ни на грош".
— Но в то время, когда он это писал, — продолжала г-жа Скорик, — то имел в виду не Галицию. Тогда это была часть Польши. Он говорил о нынешней центральной и восточной частях нашей страны… Так ведь это же — устами «родзенного», т. е. исконного, родовитого поляка! И тот предупреждал: если Украина захочет выйти из состояния взаимодействия с Россией, то пропадет. Потому что превратится в язву на теле Европы, куда ринутся аферисты всех мастей.
«Так и случилось, — говорила Лариса Павловна. — Но четверть века назад я больше всего боялась такой развязки… Понимала: строить государство надо очень осторожно, чтоб, не дай бог, ее не кинули «на харакири».
Ведь до того — практически восемь столетий такой державы, как Украина, не существовало, давайте уж называть вещи своими именами. Была Русь — большая и многопрофильная… А только потом, как говорится, начала «вылупляться» и наша страна".
July 20 2017, 15:43:06 UTC 2 years ago
Вот если бы Вы поехали в Киев и всё это рассказали народу как здесь: прямо, ясно и доходчиво, Вас, конечно, слушали бы с большим вниманием.
SAPIENTI SAT
July 21 2017, 18:45:40 UTC 2 years ago
Разобралась же во всем ярая самостийщица Лариса Скорик, когда ей попались прямые, ясные и доходчивые объяснения пана Дмовского (см. коммент выше).
July 18 2017, 19:25:30 UTC 2 years ago
July 18 2017, 19:28:07 UTC 2 years ago
Не забываем про нежелательность кидания камнями тому кто живёт в стекляном доме, ага? ;)
July 18 2017, 19:37:39 UTC 2 years ago
>>Не забываем про нежелательность кидания камнями тому кто живёт в стекляном доме, ага? ;)
До Косова это имело смысл, после - не стоит бумаги, на которой написано.
July 18 2017, 20:40:25 UTC 2 years ago
Так что у них, в отличие от ваших ватников, есть куда более веские поводы для сепаратизма.
"До Косова это имело смысл, после - не стоит бумаги, на которой написано."
Это пишет представитель страны, замутившей "косово" на территории Молдовы на 8 лет раньше.
Всё-таки вы, русские, удивительно лживые и лицемерные ребята.
July 18 2017, 21:51:17 UTC 2 years ago
>>Это пишет представитель страны, замутившей "косово" на территории Молдовы на 8 лет раньше.
ПМР? Так она не признана никем, в отличие от. Юридически совсем разные случаи. Так что вам лишь бы наврать и нахамить, аргументов нет.
July 18 2017, 22:08:37 UTC 2 years ago
Вот он называет:
https://www.youtube.com/watch?v=gbOZQvQZbt4
а больше никто, как можно?!
Не признана, но ведь Россия эту территорию отжала?-Отжала.
И на баланс взяла, в отличие от(Косово).
July 18 2017, 22:14:43 UTC 2 years ago
И что значит "отжала"? Признала независимость? Включила в свой состав?
July 19 2017, 08:36:05 UTC 2 years ago
Вот лично Вы, вроде ж не на допросе у следователя, а у себя дома, сидите под защитой смеющихся искандеров, а всё равно зачем-то претворяетесь будто не знаете что такое "отжать" и как этот термин соотносится с действиями РФ в Крыму, да ещё пытаетесь делать вид будто не в курсе что русские, мягко говоря, не всегда политкорректны по-отношению к "младшим братьям".
Чего боитесь, православные?
July 19 2017, 09:28:51 UTC 2 years ago
И кстати, все еще жду свидетельств притеснений чеченов за то, что они чечены, тата за то, что они татары, сворачивания обучения в школах этих этих субъектов на этих языках
July 19 2017, 09:46:29 UTC 2 years ago
Да, есть некоторая разница в том что хотя и Крым и ПМР отжали, но первый присоединили, а второй оставили болтаться в качестве занозы в заднице(молдавской).
Косово, кстати, тоже никто не присоединял, поэтому тут параллель с ПМР налицо.
Мы вроде раньше обсуждали то что русские называют нерусских всякими нехорошими словами по-хуже чем "ватники"?
А вот вам свидетельства притеснения чеченцев:
https://www.google.co.il/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjm-ablh5XVAhVK6RQKHSeeDG8Q_AUICigB&biw=1242&bih=580#imgrc=-RiQF4DdzFIkgM:
July 19 2017, 23:14:26 UTC 2 years ago
July 18 2017, 23:11:41 UTC 2 years ago
July 19 2017, 08:36:54 UTC 2 years ago
August 2 2017, 23:32:53 UTC 2 years ago
August 3 2017, 07:36:24 UTC 2 years ago
July 19 2017, 23:28:08 UTC 2 years ago
О предстоящих дебатах между Навальным и Стрелковым
July 18 2017, 15:27:35 UTC 2 years ago
Но зря согласился на дебаты.
Дебатировать надо с равным или более сильным.
А кто такой Стрелков?
Какую организацию он создал?
Анекдотический комитет 25 пациентов?
Re: О предстоящих дебатах между Навальным и Стрелковым
July 18 2017, 16:05:14 UTC 2 years ago
По вашей логике и Путин молодец, раз ни с кем не дебатирует.
раз ни с кем не дебатирует
July 18 2017, 16:09:05 UTC 2 years ago
ни с кем не дебатирует.
July 18 2017, 16:14:57 UTC 2 years ago Edited: July 18 2017, 16:50:59 UTC
Ну и с прочими типа главного китайца охотно трындит, однако.
Так что моя теория верна, сто пудов.
Re: О предстоящих дебатах между Навальным и Стрелковым
July 18 2017, 18:18:18 UTC 2 years ago
Его адепты предельно, вплоть до истерики, разволновались именно по этой причине. Они понимают, что если Навальный пойдет на Стрелкова с укролиберальной программой, то его провал обеспечен, так как большинство поддержит именно Стрелкова. (Ганапольский, тот полагает, что один лишь вопрос о Крыме Навального и убьет). То-есть свою трусость и осознание своей беспочвенности либералы возвели в принцип, и судорожно пытаются из нужды слепить добродетель ("мы не имеем права дискутировать с Гитлером!"). Навальный эти мотивы наверняка понимает не хуже своих последователей. Значит он действительно заготовил какой-то "ход конем".
Впрочем, вчера на Эхе отчасти он уже раскрыл свою позицию по Крыму. Он заявил, что этот вопрос, как и все межгосударственные территориальные споры, неразрешим в принципе, и поэтому, став президентом, окончательно решать его он также не планирует. Вопрос о Крыме, так сказать, подпадает под действие математической "теоремы Гёделя", которая гласит, что многие вполне осмысленные утверждения не имеют никакого логического решения.
раскрыл свою позицию по Крыму
July 18 2017, 19:08:18 UTC 2 years ago Edited: July 18 2017, 19:09:01 UTC
Вот некоторые прагматичные белые в гражданскую войну были "непредрешенцами" - знали, что если объявить восстановление монархии в полном объёме, желающих воевать за них сильно поубавится.
А с другой стороны, объявить республику - разругаться с монархистами.
Вот Колчак комучевцев разогнал и кого-то расстрелял.
Вот и говорили, что всё решит какой-нить собор по типу учредительного собрания, но потом, после победы над большевиками.
Что любопытно, современная конституция РФ содержит мёртвую статью 135 про Конституционное Собрание.
Которое ни разу не собиралось, однако, при нынешнем царствии.
Вот Навальный и может оживить мёртвую статью при успехе.
так как большинство поддержит именно Стрелкова.
July 18 2017, 19:09:49 UTC 2 years ago
Re: так как большинство поддержит именно Стрелкова.
July 18 2017, 23:51:16 UTC 2 years ago
Re: так как большинство поддержит именно Стрелкова.
July 19 2017, 02:09:26 UTC 2 years ago
Какие избиратели у пациента?
Навальный участвовал в выборах мэра и показал результат.
В каких выборах засветился Гиркин-Стрелков?
Re: так как большинство поддержит именно Стрелкова.
July 19 2017, 04:37:05 UTC 2 years ago
Но уменьшить их число у Навального он может.
Но уменьшить их число у Навального он может
July 19 2017, 13:26:25 UTC 2 years ago
Re: Но уменьшить их число у Навального он может
July 19 2017, 14:26:02 UTC 2 years ago
July 19 2017, 02:59:42 UTC 2 years ago
July 19 2017, 04:05:29 UTC 2 years ago
А на дебаты надо было бы вызвать атомного православного, для красоты.
July 19 2017, 08:27:46 UTC 2 years ago
Как Вы их в Канаде сидючи посчитали?
July 19 2017, 13:27:11 UTC 2 years ago
вы думаете, у вас есть особый глобус?
July 18 2017, 15:34:03 UTC 2 years ago
Удастся ли в значительном количестве членов штабов Навального расшевелись их остаточную русскость - вот вопрос.
весь центр Екатеринбурга заклеен плакатами
July 18 2017, 15:43:36 UTC 2 years ago
Вы недовольны даже такой скромной активностью населения?
Дома сидеть предлагаете?
Re: весь центр Екатеринбурга заклеен плакатами
July 18 2017, 15:47:42 UTC 2 years ago
но что после этого последует? Мне - не ясно
July 18 2017, 15:56:07 UTC 2 years ago
Всё в плюс.
Re: но что после этого последует? Мне - не ясно
July 18 2017, 19:46:52 UTC 2 years ago
Re: но что после этого последует? Мне - не ясно
July 18 2017, 19:51:44 UTC 2 years ago
не говорите, что мне делать,
и я не скажу, куда вам идти.
Я доступно объясняю?
Re: но что после этого последует? Мне - не ясно
July 18 2017, 20:00:23 UTC 2 years ago
Re: но что после этого последует? Мне - не ясно
July 18 2017, 20:05:02 UTC 2 years ago
July 18 2017, 18:45:31 UTC 2 years ago
Поясните свою мысль, пожалуйста
July 19 2017, 07:32:40 UTC 2 years ago
July 18 2017, 19:43:39 UTC 2 years ago