Однако же. Не так давно Abuse Team уничтожило два русскоязычных журнала. Сделано это было по требованию американцев, которых возмутило то, что владельцы этих журналов включили их в свои френды (то есть хотели читать в ленте). Это теперь, оказывается, "расстрельная статья", да.
Поэтому я добавил к себе во френды нескольких особенно скандальных американцев, которых возмущает дружелюбие русских.
Я делаю это не для того, чтобы доставить кому-либо неудовольствие, и сожалею о той тяжёлой моральной травме, которую понесут эти юзеры, узнав, что их текста могут коснуться мои глаза.
Но я не вижу другого способа привлечь внимание (не шантажировать, а именно привлечь внимание) уважаемой администрации LJ к тому факту, что удовлетворение требований вышеуказанного типа (которые по сути своей и есть шантаж) ведёт к деградации сообщества. Чему я, как законопослушный пользователь LJ, и просто как человек доброй воли, сознающий свою ответственность перед сообществом, просто обязан воспротивиться.
)(
ВАЖНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ. Некоторое количество хороших людей присоединилось к этой акции. Но я ещё раз напоминаю и предупреждаю - эта акция опасна, так как ваш дневник могут удалить, как были удалены два упомянутых дневника.
По слухам, владельцы бесплатных аккаунтов рискуют больше, чем владельцы платных, но полагаться на это я бы не стал.
Имейте в виду: добавляя к себе американцев, вы рискуете своим дневником и своими записями в нём.
dodododo
December 1 2002, 20:14:05 UTC 16 years ago
krylov
December 1 2002, 20:21:26 UTC 16 years ago
Повторяю: лично против них я ничего не имею, читать их не хочу, и т.п. Более того - если бы удовлетворение подобных требований считалось бы в ЖЖ нормой, я не стал бы возмущаться. Но тут именно что имеет место быть попытка ввести новую (причём плохую, неудобную, даже постыдную) норму, оказывая давление на администрацию. Я понимаю: кто нажаловался первым, тот обычно и "оказывается прав". Однако, я не считаю, что мир должен принадлежать самым крикливым. Это как-то неправильно.
Re:
dodododo
December 1 2002, 20:30:15 UTC 16 years ago
krylov
December 1 2002, 20:35:41 UTC 16 years ago
alienor_sm
December 1 2002, 20:44:23 UTC 16 years ago
Хоть, признаюсь, сделала это через силу - противная тётка.
Сейчас займусь остальными.
alienor_sm
December 1 2002, 20:58:18 UTC 16 years ago
ex_evva
December 1 2002, 21:09:25 UTC 16 years ago
Наверное, в бомбоубежище пошла.
Re:
alienor_sm
December 1 2002, 21:54:41 UTC 16 years ago
limonka
December 1 2002, 22:01:57 UTC 16 years ago
reiko_reiko
December 1 2002, 21:38:51 UTC 16 years ago
xxxx1
December 1 2002, 21:54:49 UTC 16 years ago
xxxx1
December 1 2002, 21:56:56 UTC 16 years ago
lapine
December 1 2002, 23:44:31 UTC 16 years ago
yms
December 2 2002, 03:14:55 UTC 16 years ago
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=yms&itemid=198660
Совершенно согласна
myafa
December 2 2002, 11:22:50 UTC 16 years ago
wasilij
December 4 2002, 01:45:35 UTC 16 years ago
Гнусно пахнущие действия, неожиданные от взрослых и, на первый взгляд, достаточно умных людей.
Как там было у Губермана (не дословно):
"Даже для того, чтобы плюнуть в врага, я не набираю в рот дерьмо".
детский сад
ex_matiouch
December 2 2002, 05:51:20 UTC 16 years ago
Deleted comment
trubitsyn
December 2 2002, 05:19:49 UTC 16 years ago
tsarevochka
June 25 2005, 20:52:15 UTC 14 years ago
ona_i_on
December 1 2002, 20:31:31 UTC 16 years ago
Тоже добавляю.
Deleted comment
descriptor
December 1 2002, 21:14:48 UTC 16 years ago
Застрельщиками скандала были лжеюзеры smirnov и kukutz. Предлагаю почитать именно у них всю ретроспективу. При этом Смирнов кажется снова прикрыл свой ЖЖ и сосредоточился на своём spectator.ru
Антистатик и диэтиламид, о которых идёт речь - виртуалы Смирнова.
Вкратце: технически можно за пару минут добавить себе 750 френдов. Статистически, большая их часть в ответ зайдёт на страничку твоего журнала и обнаружит там упоминание о твоём сайте, что канает как спам. Abuse Team это нифига не администрация живого журнала, не надо путать!!!
diam
December 2 2002, 03:07:51 UTC 16 years ago
descriptor
December 2 2002, 09:32:58 UTC 16 years ago
Кукуц-а грохнули, судя по всему, за публикацию переписки с абьюз тим, которые как бы приватны. А добавлял он просто самых отъявленных, которые бучу и подняли.
limonka
December 1 2002, 22:41:33 UTC 16 years ago
Ой, б......
Весь журнал в целующихся парах и мордах киноактеров. Я думала, девка-малолетка какая.....
я тоже думал.
descriptor
December 2 2002, 09:36:33 UTC 16 years ago
http://www.livejournal.com/users/diethylamide я имею ввиду, чтоб уж наверняка об одном и том же.
descriptor
December 1 2002, 21:21:32 UTC 16 years ago
graph
December 2 2002, 06:26:34 UTC 16 years ago
curspring
December 2 2002, 08:14:34 UTC 16 years ago
Я и не встречала.
descriptor
December 2 2002, 09:40:07 UTC 16 years ago
dm_lihachev что то говорил про опенсорс и возможность прямого экспорта куда-нить.
xtreamfury
December 3 2002, 02:39:44 UTC 16 years ago
0116
December 1 2002, 21:23:10 UTC 16 years ago
voinov
December 1 2002, 21:38:33 UTC 16 years ago
drw
December 1 2002, 21:54:51 UTC 16 years ago
Ну да ладно, пусть месячишко повисят, поволнуются. Потом сниму.
guestl
December 1 2002, 22:07:36 UTC 16 years ago
Итак рассказываю всем как добавить великолепную четверку.
0. Создаем семаджиком группу "default view" и добавляем туда всех нонешних юзверей.
1. Создаем Семаджиком группу lammericans
2. Логинимся и заходим в консоль.
http://www.livejournal.com/admin/console/
3. Пишем там следующее:
friend add _bellezza_ lammericans
friend add urbanpixi lammericans
friend add initial_j lammericans
friend add pixylite lammericans
4. Радуемся жызни и ждем их просьб "please remove me from your friendslist please".
drw
December 1 2002, 22:16:33 UTC 16 years ago
Кстати, не знаю насчет семаджика, а MFC-клиентом все это можно проделать, не используя консоль.
0116
December 1 2002, 22:25:03 UTC 16 years ago
дополнительно по работе с группами
0116
December 1 2002, 22:22:11 UTC 16 years ago
ban_set _bellezza_
ban_set pixylite
ban_set urbanpixi
ban_set initial_j
guestl
December 1 2002, 22:26:33 UTC 16 years ago
ex_er2000541
December 1 2002, 22:05:53 UTC 16 years ago
Добавил перечисленных уродцев.
yms
December 2 2002, 04:38:44 UTC 16 years ago
ex_er2000541
December 2 2002, 07:50:43 UTC 16 years ago
Нет, неправильно вы понимаете: я оценил отсутствие мыслей и вредоносные (kukutz на два порядка более ценен для русского ЛЙ-сообщества вообще и для меня в частности, чем малограмотные американские тины) их действия.
А почему вы спрашиваете?
yms
December 2 2002, 08:15:55 UTC 16 years ago
Вот я не знаю никакого Кукуца, но получаю тонны спама - так полить ли, что ли этих спаммеров-кукуцев грязью?.. А почему вы за них заступаетесь - процент получаете?
(Что, не понравился чем-то этот абзац?)
ex_er2000541
December 2 2002, 08:28:37 UTC 16 years ago
it IS annoying, probably because its confusing
Уроды и есть.
Вот я не знаю никакого Кукуца
Это пробел в вашем образовании.
Suspended comment
mitr
December 1 2002, 23:16:21 UTC 16 years ago
zmejka
December 1 2002, 23:57:14 UTC 16 years ago
dzenn
December 2 2002, 00:16:33 UTC 16 years ago
bugabuga
December 2 2002, 06:51:28 UTC 16 years ago
:)
dzenn
December 2 2002, 07:34:26 UTC 16 years ago
миротворческое
lapine
December 2 2002, 00:19:08 UTC 16 years ago
А жаловаться - ну не поймут они, что жаловаться нехорошо... Если уж хочется повоспитывать, лучше по сути постараться поспорить (я их дневники не читала и не собираюсь, и не знаю, есть ли о чём спорить).
Надо вот так:
probegi
December 2 2002, 00:33:38 UTC 16 years ago
Пусть обоссутся от страха.
хехе
signamax
December 2 2002, 00:36:57 UTC 16 years ago
думаю, что их право реагировать так, как они хотят. а abuse team превысила полномочия...
тем ни менее, одна мне знакомая лжеюзерша решила как-то добавить другую мне знакомую лжеюзершу во френды. и написала ей письмо, в которой просила разрешение на этот акт, сам по себе разрешения не требующий.
и когда я узнал об этом, мне стало теплее, ибо это называется деликатность.
не права качать, ни свои, ни чужие, ни за свободу, а просто деликатность.
вот...
avgur
December 2 2002, 00:43:26 UTC 16 years ago
Re:
signamax
December 2 2002, 01:15:55 UTC 16 years ago
теперь буду.
из вежливости и ... как ее... деликатности.
inspector
December 6 2002, 09:40:21 UTC 16 years ago
Можно я Вас читать буду? Черт, вообще-то мы уже на "ты". Можно?
Ретроактивно разрешаю читать меня. Искренне Ваш. Твой. :))
Хе...
kontora_pishet
December 2 2002, 06:50:37 UTC 16 years ago
Вы чокнулись!
raptor_r
December 2 2002, 00:45:15 UTC 16 years ago
Вы разумный человек, различающий цвета и оттенки!
Вы присоединяетесь к травле группы 16-летних американок за то, что они не хотят быть чьими-то френдами!
Жалуются в Abuse Team? Да они и маме с папой, наверное, тоже жалуются!
Господи, как глупо!
Они же все еще в школе учатся!
Re: Вы чокнулись!
m_elle
December 2 2002, 03:34:35 UTC 16 years ago
phanta
December 2 2002, 00:46:33 UTC 16 years ago
Это напоминает старый совесткий мультик где глупые звери говорили "А теперь он и меня сосчитал..!".
kotofey
December 2 2002, 00:59:36 UTC 16 years ago
r_l
December 2 2002, 01:04:30 UTC 16 years ago
Собственно, это и произошло с академиком.
Пожалуйста, объясните это всем своим читателям, а то их мазохистские наклонности останутся неудовлетворенными.
Хотя, честно говоря, я бы предпочел, чтобы все просто самоудалились, не делая тем самым скандал с привкусом любимой национальной катастрофы и вечной русофобии модусом существования русского сообщества.
Заранее спасибо.
Открытое письмо <lj user="krylov">
avgur
December 2 2002, 01:12:15 UTC 16 years ago
Мне не нравится то, как поступили с kukutz. Но представьте теперь вот эту самую drewsy (к остальным даже не заглядывал) с ее IQ, с ее представлением о русских (КГБ, СССР, насилие), о "новых русских"... Ну, как она может реагировать на то, что происходит сегодня в ее ЖЖ?!
Вы пишете в БИО, что Вы - русский по национальности и по убеждению. То, что Вы сейчас делаете, работает не только против русского ЖЖ, а против русских вообще. Мне кажется пора прекратить привычное русское хамство, в котором мы жили так долго, и научиться защищать себя нормальными правовыми методами: написать общее письмо в адмиинстрацию ЖЖ и, если реакция будет для нас неприемлемой, выйти из американского журнала. Куда? В свой русский, который, уверен, будет создан русскими программистами.
Это письмо я публикую у себя в журнале и копии отправляю тем, кто стал "узловыми" организаторами акции.
С уважением, но без поддержки,
Авгур
Извините...
novikov
December 2 2002, 01:35:25 UTC 16 years ago
Re: Извините...
avgur
December 2 2002, 01:44:18 UTC 16 years ago
Re: Извините...
novikov
December 2 2002, 01:51:58 UTC 16 years ago
СМОТРЕТЬ -- это не терроризм.
Публикуясь ПУБЛИЧНО глупо бороться за privacy.В конце концов, у каждого своя позиция. Я же не опротестовываю Ваше право НЕ "ДРУЖИТЬ" с означенными идиотами -- так позвольте мне "ДРУЖИТЬ" с ними :)
Re: Извините...
avgur
December 2 2002, 01:56:22 UTC 16 years ago
Re: Извините...
novikov
December 2 2002, 02:10:29 UTC 16 years ago
Смотрите, никакого насилия: выходя на улицу в большом городе, я исхожу из того, что меня увидит много народу. И поэтому не выхожу без штанов, хотя дома иногда я хожу неглиже, вынужден признать... И я не жалуюсь миллиционеру, что "вот та бабка из троллейбуса на меня смотрела". А если я настолько болен, что жалуюсь, то миллиционер все равно не арестовывает ту бабку. Это как бы часть "публичного договора", вещь сама собой разумеющаяся: если я вышел на улицу, значит я разрегил на себя дорогого посмотреть.
Если я завел журнал и пишу в режиме "паблик", то обижаться глупо.
Еще раз: ЭТО НЕ НАСИЛИЕ!
Re: Извините...
avgur
December 2 2002, 03:03:03 UTC 16 years ago
Вам мое последнее разъяснение собственной позиции. Больше, чесслово, не буду.
Представьте ситуацию. Ваш ребенок в 8 вечера разучивает гаммы на ф-но. Дурак-сосед звонит в милицию. Приходит милиционер и запрещает Вашему ребенку играть.
Ваши действия?
а. Написать письмо в милицию о противоправных действиях милиционера?
б. Подключить ф-но к усилителю на 100 Вт и врубить на полную катушку?
в. Переселиться в другую квартиру, уехать из страны, покончить самоубийством и т.д.?
Я выбираю а. Крылов выбрал б.
Для меня совершенно неважно, кто этот сосед - сумасшедший, подросток или просто идиот. Он может не знать, что разрешено играть на ф-но до 11 вечера. Задача властей разъяснить ему это. Если власти поступают "не по правилам", нельзя бороться с индивидом - только с властями. Такова моя позиция.
Т.е. наш с Вами спор о том, является ли включение во френды выходом на улицу или игрой на ф-но. Но ЭТО не нам с Вами решать, а дураку-соседу. А задача милиции ему объяснить закон. А наше право, черт подери, жаловаться в эту самую милицию. Вот.
Re: Извините...
wbear
December 2 2002, 03:39:46 UTC 16 years ago
Стоит просто заглянуть в журнал вышеупомянутых америк. юзеров, чтобы понять, что они из себя представляют. Глупые малые дети.
Абсолютно не вижу смысла их терроризировать - все равно не поймут. тупы и примитивны. очень раздражают. но надо понимать, что их не изменишь массовой атакой. б-е-с-п-о-л-е-з-н-о!
Re: Извините...
avgur
December 2 2002, 03:52:49 UTC 16 years ago
Re: Извините...
wbear
December 2 2002, 04:17:09 UTC 16 years ago
ну и это тоже верно!
тем более, насколько я поняла, проблема была не в том, что кукутс добавлял американцев, а в том, что он опубликовал письмо АТ, которое не предназначалось для *паблик*..
Re: Извините...
charlatanka
December 2 2002, 05:24:35 UTC 16 years ago
Мнение.
Anonymous
December 2 2002, 07:00:56 UTC 16 years ago
S.
Re: Извините...
r_l
December 2 2002, 02:29:05 UTC 16 years ago
Ответственность АТ, несомненно, гораздо выше, чем отдельных пользователей. Думаю, в этой истории (с Кукуцем, а не с этим гопсосмыком, который сейчас тут начнется, и про который даже и думать не хочется) вина АТ не меньше, чем вина Кукуца. А больше.
Re: Извините...
ex_jetteim
December 2 2002, 02:36:54 UTC 16 years ago
2) Эксперимент показал, что, когда их же добавляет во френды симпатичная дефка, они не вопят.
Re: Извините...
r_l
December 2 2002, 02:38:56 UTC 16 years ago
2. кто бы сомневался.
Re: Извините...
ex_jetteim
December 2 2002, 02:41:09 UTC 16 years ago
устраивать никаких петиций (пока).
Re: Извините...
ex_jetteim
December 2 2002, 02:42:13 UTC 16 years ago
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=rulj&itemid=416480&thread=2144992
Re: Извините...
r_l
December 2 2002, 02:44:44 UTC 16 years ago
Беда наша в чем? Горячие мы парни (и девки) и сильно любим истерики. Именно этого я и боюсь больше всего сейчас.
Re: Извините...
ex_jetteim
December 2 2002, 02:47:23 UTC 16 years ago
Re: Извините...
goering
December 3 2002, 04:59:39 UTC 16 years ago
хотя все одно все кругом - жыды
Re: Извините...
avgur
December 2 2002, 02:43:35 UTC 16 years ago
Re: Извините...
r_l
December 2 2002, 02:47:33 UTC 16 years ago
И все эти акции - довольно глупая вещь. С другой стороны, сбои в работе АТ - очень опасная тенденция, так что, если все закончится хорошо, то некоторая польза от этого будет.
Не очень понимаю, что мы по-разному чувствуем. Есть две разных проблемы:
1. глупые подростки;
2. сбои в работе АТ.
Первое меня не волнует. Второе настораживает.
Re: Извините...
m_p
December 2 2002, 11:18:58 UTC 16 years ago
You agree to NOT use the Service to:
7. Upload, post or otherwise transmit any unsolicited or unauthorized advertising, promotional materials, "junk mail," "spam," "chain letters," "pyramid schemes," or any other form of solicitation;
Re: Извините...
r_l
December 2 2002, 11:50:58 UTC 16 years ago
2. даже в этом случае добавление людей в список не может рассматриваться как принудительное действие, заставляющее их непременно обратиться к указанной странице. И добавлять разом любое количество пользователей (четно, нечетное, максимальное, дробное) нигде не запрещено. Эдак начнут жаловаться, что НН пишет только для друзей, а ММ ставит ссылки на чужие дневники.
3. этот пункт - один из самых стремных в TOS (с ним сравним только запрет на публикацию детских фотографий - строго говоря любых, поскольку маньяк может возбудиться даже от фотокарточки, изображающей малолетнего Тельникова, которой он решит поделиться со своими поклонницами). Как "рекламный материал" можно рассматривать ЛЮБУЮ ссылку на ЛЮБОЙ сайт (коммерческий или просто крутящий баннеры). Если же обратиться к конкретизирующей части, то ничего подобного антистатик и не делал (я не нахожу его способ промоушена слишком разумным, но повторяю, об этом случае вообще у нас разговору нет сейчас, мы говорим о Кукуце, который ничего такого не делал).
Re: Извините...
m_p
December 2 2002, 13:04:00 UTC 16 years ago
Что касается кукуца, он таки нарушил некий пункт правил:
Вот здесь:
Вы также получите письмо с URL-адресом, содержащим авторизационный код, который позволит вам просматривать и комментировать ваш запрос. Никому не давайте этот адрес. Никуда не пишите о нём, не показывайте его своим друзьям и не позволяйте другим людям использовать этот URL-адрес для добавления комментариев к вашему запросу. Если вы сообщите кому-либо этот адрес, он больше не будет секретным и защищённым. Конфликтная комиссия закрывает запросы, которые перестали быть секретными, так что вам придётся открыть новый запрос.
3. Вообще, администрация с самого начала предупреждает, что открывая ЖЖ пользователь принимает условия и эти условия могут изменены без согласования с клиентом - даже если правила стремные (с чем я согласна, хотя Тельников должен бы возмутиться - что значит маньяк может возбудиться даже от его младенческой фотографии?).
2. Даже прямая рассылка многочисленных рекламных сообщений не может рассматриваться как принудительное действие (не хотите читать, удаляйте, не открывая) - но это и есть спам.
Re: Извините...
r_l
December 2 2002, 13:21:44 UTC 16 years ago
3. Если бы единственным пунктом правил было их изменеие в любой момент по воле администрации, никто бы не стал подписываться на такой сервис. Равно я, например, никогда бы не стал подписываться на сервис, где специальная команда мониторит постоянно мои записи на предмет обнаружения в них нарушения пунктов договора.
2. Нет, прямая рассылка падает в почтовый ящик, независимо от нашей воли. Она съедает мое время (затраченное на ее получение, распознавание и удаление или настройку фильтров). Тут никто на время пользователей не претендовал и в дневники им не писал комментариев со ссылками.
Deleted comment
novikov
December 2 2002, 01:32:54 UTC 16 years ago
Версия
pioneer_lj
December 2 2002, 02:34:39 UTC 16 years ago
Никак не мог вникнуть в суть, а потом ПОНЯЛ.
«Администрация» (некая структура неясного полуофициального статуса) прислала нашему товарищу письмо, где по-дружески сообщала, что на него жалуется некая нервная американка – просит исключить из «френдов». В конце приписали, что данное письмо не подлежит разглашению. А наш-то взял да и разгласил…
В ответ его (журнал) аннулировали.
За что?!!..
Не понятно. Русскоязычное сообщество находит, что налицо американский произвол. А вот я думаю так. Товарища нашего порешили за нарушение этики. Масонской этики.
Человека уважаемые люди по-хорошему попросили кое-что сделать и настаивали сохранить их обращение в тайне. А он? Нахамил (с Их точки зрения). Нарушил написанные этические правила.
Надо думать, эти масонские правила игры для западного человека столь привычны, так въелись в стандарты поведения и ведения дел, что они не обратили внимания на нарушение неких формальных правил.
Я теперь думаю, что и знаменитое прайваси имеет масонское происхождение…
Как Вам версия? Это я недавно книжку про масонов прочитал. Вот и мерещится что-то.
Re: Версия
gollie
December 2 2002, 08:16:52 UTC 16 years ago
Re: Версия
gomelyuk
December 3 2002, 05:55:50 UTC 16 years ago
Вот.
Re: Версия
pioneer_lj
December 3 2002, 07:06:22 UTC 16 years ago
Однако буду ждать, когда поставлю надежный интернет. Похоже, буду преодолевать технико-административные трудности еще недели две...
P.S. Добрый вам день (ночь). Как себя чуствуют ваши крокодилы?
P.P.S. Да, а как вам версия? Вам там в масоны вступить еще не предлагали?
Жаль конечно портить френд лист...
ankaa
December 2 2002, 02:41:03 UTC 16 years ago
Все равно участвую в акции :)
----
Бросила взгляд на их дневники. Хм... Познавательно - оказывается и такая жизнь есть.
svenska
December 2 2002, 02:49:58 UTC 16 years ago
подумав полдня
svenska
December 2 2002, 12:33:24 UTC 16 years ago
Не хочется всё же усугубления конфликта с пользователями :(
Пусть живут с миром.
подкину в кучу
nonreturnable
December 2 2002, 03:02:31 UTC 16 years ago
Нам нужно чтобы НАС читали. Нам не важно читаем мы журналы других или нет. Мы же будем как боги сидеть на вершинах своих мини-олимпов и плавать в восхищении. Получается что наши журналы не что иное как упражнения в тщеславии, тренировка для будущих микро-диктаторов?
Посмотрим теперь на тупых (и некоторых не тупых) америкосов. Они держат журнал строго для того чтобы читать о своих друзьях. Отсюда может и низкое качество их записей. Им не важно что подумают о них. Мы же из за своего гипертрофированного тщеславия пытаемся извращаться в литературной форме. И между прочим у некоторых бесталантливых кретинов это выходит гаже чем у америкосов.
Так что ответьте теперь на извечный вопрос - кто виноват?
Акция бессмыслена
piligrim
December 2 2002, 03:04:09 UTC 16 years ago
telo
December 2 2002, 04:21:28 UTC 16 years ago
2. отсутствует механизм авторизации «напрашивающихся» френдов
отсюда следует, что акция - чистой воды административный произвол. если бы администрация действительно была озабочена сохранением частной информации в статусе частной, она бы прежде всего потрудилась над сохранением собственности техническими средствами, не произвольно административными.
перепили чтоли?
sintez
December 2 2002, 08:13:27 UTC 16 years ago
Ребят, вы кончайте там наркотики употреблять :), вас клинит уже :)
Re: перепили чтоли?
s1m
December 2 2002, 08:59:16 UTC 16 years ago
Ведь толпа зажравщихся американских подростков наехала на нашего, голодного тов. Кукуца.
Нет уж, позвольте. Теперь надо порвать всех американцев на маленькие британские флажки.
А если АТ не прекратит целенаправленное издевательство над гражданами России органозовать забастовки, возвести баррикады и набить морду Кофе Аннону за прозападные симпатии.
П.С. Вы же сами пишите -- толпа. А эффект, когда под действием толпы даже умные люди начинают делать "как все", называется "эффектом толпы".
Холодная война?
polique
December 3 2002, 09:55:19 UTC 16 years ago
А если без дураков, то вот как бы вы, например, поступили, если в кто-то (скажем я, и это УЖАСНО, уверяю вас) сделал вас своим почетным фрэндом и стал бы писать вам комменты от балды и печки? Вы бы:
а) попросили вежливо прекратить бесчинство
б) не обратили бы внимания, надеясь, что я сама отстану без поддержки
б) грубо бы послали
г) наваляли телегу в абузтим
а?
Хотите, я вас сделаю своим фрэндом? Я как раз расширяюсь.
Re: Холодная война?
krylov
December 3 2002, 20:19:21 UTC 16 years ago
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=krylov&itemid=474496