Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Три истории об обрезании

Одна - из ЖЖ (совершенно душераздирающая, рекомендую оригинал).
Вторая - рассказ одного знакомого (воспроизвожу по памяти).
Третья - моя собственная.

Тема "не всем интересная", к тому же довольно - - -, так что

1.
...В Хайфе нас привезли в больницу (кажется, это был Ротшильд), разместили в маленькой палате. Пришла санитарка, сказала раздеться догола, выдала вместо одежды короткие, выше колена, халатики, застёгивающиеся сзади. Пуговиц не хватало как раз на уровне ягодиц. Третьим пациентом был 32-хлетний балагур по-имени Володя, низкорослый и усатый. "У нас в Черновцах я последний остался необрезанный. Мне даже тесть сказал, что не хорошо это как-то. Вот я и решил тестю приятное сделать. Вчера спать ложимся, мне Файка говорит: "Ну что, давай что ли напоследок...", а я ей: "На какой последок, дура ? Думай что говоришь !". Не, я не боюсь, главное, что б медсёстры моих размеров не испугались." В этот момент вошла медсестра, Володя побледнел: "Ш..ш..што уже пора ?"
Когда нас с П. позвали в операционную, я был в полувменяемом от страха состоянии, пытался на своём ужасном иврите уговорить, что бы мне сделали общую анастезию. Оказалось, что общую делают до 17 лет (моему брату повезло!), а мне в тот момент было уже 20. Потом я лежал на кушетке и мне сделали десяток жутко болезненых уколов по диаметру вокруг члена. По-соседству лежал пацан моего возраста, представившийся как "Стасик, мастер спорта по боксу из Одессы". Мы поболтали минут пятнадцать, как за ним пришли санитары и увезли его прямо на койке, которая оказалась с колёсиками. В последний момент Стасик успел стиснуть мне руку и прошептать: "Держись, братан." Позже я встречал его в Хадере, он почему-то меня не узнавал. Тем временем начала действовать анастезия - весь низ живота, то место, которое большинство мужчин чуствует 24 часа в сутки, вдруг просто исчезло. Вместо этого образовалась большая дыра. Несколько раз я даже трогал эти места, что бы убедиться, что все анастезированые части тела на месте. Каждый раз было ощущение, что рука провалится в пустоту.
В операционной я вырубился. Врачи сказали, что так бывает, на некоторых анастезия действует сильнее. А может я потерял сознание от страха. Последнее, что помню - хирург, довольно крупный хасид с длинющей бородой.
Очнулся в палате. С забинтованным членом. Медсестра сказала, что меня не выпишут, пока я не пописаю - у них такое правило - и что мне нужно поторопиться, потому что меня, оказывается, обрезали последним.

(с) fraublucher

2.
...Я стоял в ванной, и опять думал на эти темы. Ну и решил попробовать. Взял бритвочку, в смысле лезвие, и начал вести им по самому краешку. Это довольно больно... кровища и всё такое. В какой-то момент я понял, что уже не могу остановиться, положил на край раковины и отрезал всё. И вот когда я держал в руке этот кусочек, и понимал, что минуту назад это была часть меня... ощущение страшное, но в то же время жутко возбуждает. Умственно возбуждает, я бы сказал, потому что когда из тебя течёт кровь и боль жуткая, какое уж там возбуждение... Хотя и оно тоже было. Я прижёг это дело одеколоном, но всё равно лило...
А зажило, кстати, совершенно нормально. Мне потом рассказывали всякие ужасы, как это оно бывает - так вот, у меня ничего такого не было. Когда татуировку на члене делал - было после этого больше гемороя. И ещё яички, когда я в них раствор вкалывал... потом они тоже долго болели. Хотя нет, не очень: там я всё делал по схеме, надо просто аккуратно протыкать оболочки, и всё будет в порядке. А тут всё получилось как-то само... Но, в общем, это было, я тебе скажу, волнующим моментом.

(с) - - -

3.

Вид у хирурга был вполне себе адекватный. Впрочем, Левин, рекомендуя его, особенно упирал на "набитую руку". На ком именно он её набил, догадаться было нетрудно: в "предбаннике" уже ждали своей очереди два товарища репатриантской наружности.
- Да ты не бойся, - добродушно говорил он, позвякивая инструментом. - Сейчас Лена тебе укольчик сделает... Это примерно как потеря невинности, правда, Лена?
Медсестра фыркнула. Шуточка, видимо, была дежурной.
- Ну ладно... ты там иголочку потоньше поставь, хорошо? Всё-таки хуй. - Последнее слово хирург выговорил с некоторым сомнением - точно ли то, что он видит перед собой, можно обозначить этим весомым и ко многому обязывающим словом.
Иголка c заморозкой вошла под glans penis и тут же перестала чувствоваться.
- А может, заодно и обрежем? - вдруг предложил он дополнительную услугу. - Чего уж там...
- Мне, пожалуйста, только уздечку, - просипел я, пытаясь чуть приподняться: мне было интересно, что он там делает.
- Лежи, лежи, - шикнул на меня хирург, и я послушно принял прежнее положение, именуемое красивым словом "навзничь". - А вообще - подумай, подумай... Мы бы с Борькой Левиным коньячку треснули по такому случаю. Вообще, непорядок: умный парень - а не еврей. Разве ж так можно?
- Бывает... А коньячку и так... - начал было отбрехиваться я, но в этот момент, наконец, почувствовал, что меня режут. Ощущение было безболезненным, но довольно своеобразным. Впоследствии, когда мне вырезали аппендикс, а общий наркоз подействовал неправильно (хорошо хоть, местный оказался на высоте), я узнал это ощущение рассекаемого тела - и подумал о том, чего лишаюсь: в тот момент я лишался сомнительной перспективы стать ламой. Но это было потом, а сейчас не происходило ничего духовно-значимого.
- Ты, главное, не трогай, - посоветовал мне хирург, когда всё закончилось и я вручили ему полагающийся "Наири". - Кетгут, он сам рассасывается. - За этим последовала грубоватая (но вполне ожидаемая) шутка на тему последнего слова. Заверив доброго доктора, что я непременно сообщу "своей девушке" о ненужности её предполагаемых усилий, я быстро оделся и отправился восвояси.
Перед дверью уже тусовался очередной клиент - на сей раз, без всяких сомнений, человек шёл на циркумцизию.
Это был молодой черноволосый парень, с интересной бледностью на лице. В глазах его застыла скорбь, мука и смирение перед неизбежным.

(с) krylov

)(
Ужас какой! Ваши рассказы живо напомнили о том, как мне протыкали беременный живот иглой - без наркоза, заметьте. Огромная такая толстая игла, сантиметров 50, не меньше. Я подумала: как же без наркоза-то? Ничего. Только чувство как в фильмах о пришельцах, которые тебя на свой корабль забирают, на тарелку летающую, и там иглами внутри тебя ворочают. Брррр. Амниосинтез называется. Подальше от докторишек, подальше...
раз делали, значит были показания. Либо вы хотели пренатально определить отцовство ребенка.
Отцовство ребёнка определить?! Ой, мамочки! Зачем же его определять, да ещё таким варварским способом? Какая нафик разница? Показания... ну да, всё те же - возраст и свекровь.
Вам может и нафиг, а многие сами не знают от кого, вот и платят деньги и делают амниоцентез для ентого.
А шо за раствор вкалывал - это еще что?