Практически, речь идет о катастрофическом упрощении системы управления и, вместе с тем, информационного контекста, в котором существует субъект администрирования.
Платой за это служит адекватное деградация самого такого субъекта, который отбрасывается в собственное (а иногда и в историческое) глубокое прошлое.
Заметим в этой связи, что до сих пор все кризисные системы создавались как возвращение на один исторический «такт» в административное прошлое. Характерен пример античного Рима, создавшего систему разделения консульской власти, как антитезу единоличной царской власти. В критической ситуации сенат назначал диктатора, получавшего всю полноту полномочий — то есть, система управления редуцировалась до более простой и древней.
Интересно отметить, что в России на протяжении почти всей известной её истории все формы управления (включая монархию) были или считались "кризисными".
Собственно говоря, наличие кризиса является основанием легитимности любой российской власти. Если "всё в порядке", непонятно зачем власть нужна, "сами проживём".
)(