Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Дальтонизм как экзистенциальный выбор (прогон)

Многокрасочная многоцветность многокрасочно многоцветного мира иногда развлекает, но чаще - мучительно подзаёбывает. Не для того мы рождены, чтобы различать оттенки цвета маренго. Скажу больше - нужность цвета маренго вобще представляется мне сомнительной. От него больше хлопот, чем пользы. В общем-то, он нахх не нужен, кроме как бабам, чтобы иметь лишний повод обновить гардероб, и без того необъятный. Чтобы ныть - "ах, надеть нечего, а мне так идёт маренго". То есть, в конечном итоге, заради обогащения Максмары или какого-нибудь Гуччи. Думаю, Гуччи-то этот самый маренго и придумал, он же и проплатил, чтоб оный признавался за настоящий законный цвет, а не за говно.

А кому, скажем, нужен цвет, именуемый "абрикосовым"? Абрикос - это да, это вещь пользительная, а цвет - да будь он хоть оранжевым, хоть жёлтым, абрикосов от этого в потребительской корзине среднего россиянина не прибавится. Зато прибавится геморроя, ибо обязательно найдётся какой-нибудь ебалка целовалкин, особо развитый в колористическом смысле жмудень, которому под хвост попадёт вожжа причепелыжиться имеено к этому цвету, и всех подсадить на связанные с этим проблемы.

Хотя и оранжевый - тоже, в общем-то, излишний изыск. Цветов должно быть шестнадцать, как в мочекаменном веке компьютерной индустрии. Или восемь. Или семь: Ньютону хватало семи. Каждый охотник желает знать где сидит фазан. Радуга, например, обходится этими семью - а ведь красивая штука. И ничего, безо всяких пердиколёров - никакого тебе маренго, никакого тебе "пэрсиковый оттеночек". Не, шановны пановья, нах-нах эти ваши оттеночки! Пусть всё будет попроще, зато оппаньки, а не ахтигосподибожемой.

Впрочем, если уж честно, то и радуга подзаебала. Не то чтобы, конечно, вот прямо так - а потому что наводит на мысль об оттеночках. Ах, синенький, ах, голубенький! Вот пусть голубенькие и различают свой голубенький от синенького, пока их собачка в пукан голубит. Настоящий мужик должен различать три арийских цвета: чёрное, белое, красное. Серое - опционально, хотя иногда бывает полезно. Разумеется, без оттеночков. "Серое" - это всё небелое, нечёрное и некрасное. Говно, в общем, и мусор жизни - вот пусть он и называется таким словом. А лучше даже называть его не серым, а "ну, это, буэээ".

А особо посвящённые не должны брать на ум и этих различиев. Ибо для них всё блядское многоцветье мира исчезает, и Вселенная предстаёт в истинном своём виде - как бесконечное заснеженное поле, во средине коего начертано:
ХУЙ


)(
могу вывесить самизнаетегде.
КК сползает в КК
хе хе
Этому есть строгие физиологически основания Настоящий консерватор всё видит в чёрно-белом, палочками, блядь, палочками наблюдает и по мозгам. Так выковываются народнве вожди.
В заголовке следовало бы указать не (прогон), а (свирепый прогон)...
Поток, однако.
Аж прослезило.
Ну да, ну да... доведение до логического абсурда. пробивает.
Предложенная надпись на снегу несколько раздражает. Да и снег раздражает. Если уж доводить до изначального, должна быть черная земля и белое небо. Вполне консервативно: белый верх, черный низ.
субж.
Все, бля, как с цепи сорвались- хуйню порют.
ещё там нефтью пахнет
В Третьем Рейхе был такой цвет для амуниции и обмундирования - фельдграу назывался. Его при создании этого слова никак не описали. Видимо, не хватило фантазии. Поэтому он у портных варьировался от серо-жёлтого до хаки, включая, естественно, все оттенки серого. Исключения только подтверждали правило, то самое, упомянутое в связи с полётом творческой мысли арийцев.

Вы, по-моему, не правы. Фельдграу был ещё в кайзеровской армии. У Гинденбурга вот был мундир цвета фельдграу. Поэтому в 3-м Рейхе и не описали, что этот цвет и так все знали.
А где же тут про русских недотеп?
Мой друг прислал мне несколько ссылок на russ.ru и в частности сюда вот. Больше я уже ничего в жизни не понимаю. Вы пишете настолько великолепно и тонко... невозможно поверить, что банальный идеолог и этот веселый и остроумный автор - одно лицо. Хоть вешайся, как все идиотски оказывается. Наверное, это нормально, что мудрые и рассудительные люди серы и скучны, а безумные и талантливы безумно. Спасибо Вам, что пишете не только о национализме!
Говоря серьезно, хочу заметить, что в радуге не 7 цветов, как думал Ньютон. Точнее так: говорить что их 7 ровно столько же оснований, как и говорить что их 100 или 32. В радуге цвета плавно переходят друг в друга, то есть их бесконечное количество.