Антисолженицыновский текст. Аргументация - в стиле классической притчи о горшке: во-первых, я его в глаза не видела, во-вторых, я его получила с трещиной, в-третьих, вернула целым. "Уж что-нибудь одно".
А что, в наше время триалектически мыслить уже считается зазорным?
А вообще, очень хорошо написано - профессионально, правдоподобно, правдиво, с душой. Очень оригинален тезис о Солже-сталинисте, интересно также написано про ветеринаров-инженеров. Немногие, думаю, знали и о том, что Солж очень жалел немцев (впрочем, что же здесь удивительного - он же не еврей какой-нибудь, или, скажем, белорус). Побольше ссылок, конечно, не помешало бы, но любого мало-мальски интеллектуально честного человека, видимо, текст убедит и без чрезмерного обилия оных - достаточно взглянуть хотя бы на приведённые цифры и цитаты.
Да, Каджая пытается переписывать историю весьма неуклюже. Выполнит ли его текст поставленную им задачу? Вряд ли. Для эффективности такой продукции нужна монополия на распространение пропаганды, а такой монополии у "каджайской" партии (почти равной "еврейской" партии) теперь уже нет. Поэтому евреи из этой "партии" из совсем еще недавно "умных" евреев превратились в "глупых" (если говорить только об эффективности в борьбе за власть). Между тем уклонение от призыва на военную службу во время той войны у большинства евреев считалось добродетелью, а сейчас (по отношению к теперешним войнам) считается добродетелью среди большинства русских и среди большинства европейцев. Точно так же теперь городские русские не хотят быть рабочими, а ищут более интеллигентных занятий. То есть русские через полвека почти стали евреями, подтянулись к "вектору исторического развития". Русским только по-прежнему не хватает мотивированности на извлечение максимума из личных возможностей - а по этой мотивированности евреи по-прежнему впереди всех, а не только русских, сильно отстающих в этом от большинства народов. Конкуренцию евреям в этом составляют китайцы в диаспоре, но китайцы признают наличие своего главного начальства в Китае, а у евреев такого (человеческого) начальства нет. Израильские же евреи в отношении к военной службе, казалось бы, ретрограды, но на самом деле они опять задали человечеству "вектор развития": ни у кого нет такой демократической армии, остающейся при этом эффективной.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
holmogor
August 21 2003, 09:27:44 UTC 15 years ago
krylov
August 21 2003, 10:19:06 UTC 15 years ago
_egor_
August 21 2003, 12:45:48 UTC 15 years ago
А вообще, очень хорошо написано - профессионально, правдоподобно, правдиво, с душой.
Очень оригинален тезис о Солже-сталинисте, интересно также написано про ветеринаров-инженеров. Немногие, думаю, знали и о том, что Солж очень жалел немцев (впрочем, что же здесь удивительного - он же не еврей какой-нибудь, или, скажем, белорус).
Побольше ссылок, конечно, не помешало бы, но любого мало-мальски интеллектуально честного человека, видимо, текст убедит и без чрезмерного обилия оных - достаточно взглянуть хотя бы на приведённые цифры и цитаты.
pioneer_lj
August 22 2003, 03:28:49 UTC 15 years ago
Anonymous
August 22 2003, 06:21:08 UTC 15 years ago
Между тем уклонение от призыва на военную службу во время той войны у большинства евреев считалось добродетелью, а сейчас (по отношению к теперешним войнам) считается добродетелью среди большинства русских и среди большинства европейцев. Точно так же теперь городские русские не хотят быть рабочими, а ищут более интеллигентных занятий. То есть русские через полвека почти стали евреями, подтянулись к "вектору исторического развития". Русским только по-прежнему не хватает мотивированности на извлечение максимума из личных возможностей - а по этой мотивированности евреи по-прежнему впереди всех, а не только русских, сильно отстающих в этом от большинства народов. Конкуренцию евреям в этом составляют китайцы в диаспоре, но китайцы признают наличие своего главного начальства в Китае, а у евреев такого (человеческого) начальства нет.
Израильские же евреи в отношении к военной службе, казалось бы, ретрограды, но на самом деле они опять задали человечеству "вектор развития": ни у кого нет такой демократической армии, остающейся при этом эффективной.
М. Денисов