Взгляд со стороны...
(Анонимно)
2003-09-22 14:49 (ссылка) Выбрать
Я наткнулся на этот джорнал вчера. Наугад полистал страницы нескольких юзеров. До этого несколько месяцев ни разу не бывал на русскоязычных интернет-форумах. Тем более показателен разительный контраст с англоязычными форумами: там позитив и культура мышления, здесь убогость мышления и вообще - тотальное ощущение какого-то разлагающегося сознания... Думаю, это объективное отражение происходящего с российским этносом.
)(
dodododo
September 22 2003, 16:55:58 UTC 15 years ago
не кажется ли тебе, что кто-то подкалывает?:)
mancunian
September 22 2003, 17:08:21 UTC 15 years ago
Но в целом всё это, увы, правда: такого хамства, как в русскоязычных, в англоязычных форумах обычно не встретишь. Люди действительно стараются аргументировать свои мнения, а не послать оппонента по известному адресу. Особенно это трогательно на футбольном форуме ВВС...
И дело не в модераторах, а в каком-то внутреннем самоконтроле. Потом не стоит забывать, что в России каждый может написать слово из трех букв - грамотость-то поголовная! - а в развитых странах умение хоть как-то выразить свою мыслишку есть уже признак культуры. Иными словами, совсем уж отстйные элементы как правило просто не полезут в форум; им это не придет в голову!
В России же грамотность и культура - понятия со слабой корреляцией...
krylov
September 22 2003, 17:42:58 UTC 15 years ago
mancunian
September 22 2003, 17:58:00 UTC 15 years ago
Главное отличие - крайне редко происходит переход на личности. Нападают на идеи!
... Нам друг с другом не детей крестить - внешние приличия очень важны!
suhaff
September 22 2003, 18:22:39 UTC 15 years ago
Ну, может быть это просто такая культура? Да, уровень агрессивности может быть несколько выше, но зато и искренности больше. Ну так что ж, вот у итальянцев выше уровень музыкальности, а у японцев -- тактичности. Может это просто такая культурная особенность: русские более откровенны в чувствах и грамотны в их выражении. Что Вы думаете об этой гипотезе?
sdanilov
September 22 2003, 20:36:47 UTC 15 years ago
Лев Николаевич Толстой. Война и мир.
suhaff
September 22 2003, 20:45:57 UTC 15 years ago
sdanilov
September 22 2003, 20:51:48 UTC 15 years ago
mancunian
September 23 2003, 04:31:01 UTC 15 years ago
Толстой же вообще мало куда ездил; жил безвылазно в своей богом забытой Ясной Поляне и выдумывал из головы всякие глупости на потеху обывателю.
ex_angel_li
September 23 2003, 12:03:10 UTC 15 years ago
определите, пожалуйста, понятие искренности.
Осуществленное желание сказать оппоненту при любом удобном случае:"Ты - дурак?"
suhaff
September 23 2003, 12:28:04 UTC 15 years ago
Глядя со стороны
Anonymous
September 22 2003, 20:52:55 UTC 15 years ago
> Последняя фраза выдает совка (неправомерное обобщение).
Да нет там никакого обобщения, тем более неправомерного. И ваша неспособность это понять - хорошая иллюстрация к тому что я назвал убогостью мышления. (Хотя вы, надо полагать, под "неправомерностью" обобщения подразумевали, что быдло то здесь быдло... но на вас это обобщение не распространяется. :)) Вот уж где совок в чистом виде... )
Re: Глядя со стороны
mancunian
September 23 2003, 02:46:33 UTC 15 years ago
Знаете анекдот про черную овцу? Так вот, я математик... ;)
Re: Глядя со стороны
qwqw
September 23 2003, 04:16:33 UTC 15 years ago
Re: Глядя со стороны
mancunian
September 23 2003, 04:24:13 UTC 15 years ago
2) Ваши неуклюжие попытки использовать математическую терминологию нелепы. Вы имеете в виду, очевидно, экстраполяцию - моделирование поведения всей модели по ее наблюдаемому кусочку. Эта методика сомнительна, именно в силу произвольности статистической выборки этого кусочка. Я лично не вижу в ЖЖ этой критической массы наркоманов, алкоголиков и спидоносцев.
Впрочем, каждый видит то, что хочет увидеть. У догматика лошадь всегда запряжена позади телеги!
Re: Глядя со стороны
qwqw
September 23 2003, 04:52:02 UTC 15 years ago
>Впрочем, каждый видит то, что хочет увидеть.
Абсолютно согласен. Поэтому смысла в продолжении этой дискуссии не вижу.
Re: Глядя со стороны
mancunian
September 23 2003, 04:56:08 UTC 15 years ago
Не удержусь
Anonymous
September 29 2003, 07:59:19 UTC 15 years ago
не рубите вы понятие отображения (map, а не mapping кстати)
извините
это был ответ qwqw (-)
Anonymous
September 29 2003, 08:01:09 UTC 15 years ago
Deleted comment
Re: Глядя со стороны
qwqw
September 23 2003, 06:13:42 UTC 15 years ago
http://www.livejournal.com/users/qwqw/589.html
ex_angel_li
September 24 2003, 06:01:04 UTC 15 years ago
qwqw
September 24 2003, 10:13:03 UTC 15 years ago
ex_angel_li
September 24 2003, 10:46:31 UTC 15 years ago
С некоторых пор я перестала быть резкой - меня забанили на всех форумах, где мне довелось быть, но не поэтому. Результат есть, когда мои мысли входит без сопротивления. Это может быть даже совсем не о том, но все-таки, неизменно - об этом, ровно потому, что мы принадлежим к одному этносу.
Deleted comment
mancunian
September 23 2003, 04:26:48 UTC 15 years ago
А у нас -- холодная гражданская война, страшная ненависть к патриотизму (смотреть сюда) и еврейские, тупые и истеричные газеты, лживые и некультурные.
Возможно. Я не патологоанатом, я диагност! ;)
karaulov
September 22 2003, 22:08:54 UTC 15 years ago
Anonymous
September 22 2003, 23:03:32 UTC 15 years ago
karaulov
September 22 2003, 23:13:05 UTC 15 years ago
Anonymous
September 22 2003, 23:23:08 UTC 15 years ago
mancunian
September 23 2003, 02:42:52 UTC 15 years ago
Дам.
ex_angel_li
September 23 2003, 12:09:32 UTC 15 years ago
Напишите angel-lika@yandex.ru
ex_p_k
September 23 2003, 00:01:56 UTC 15 years ago
Взгляд со стороны...
Anonymous
September 23 2003, 00:16:39 UTC 15 years ago
> Орфография "джорнал" выдает провокацию.
Неисповедимы пути мышления русскоязычного человека.
toshick
September 23 2003, 10:14:47 UTC 15 years ago
ex_angel_li
September 23 2003, 11:22:26 UTC 15 years ago
Ну почему же Вас задело это высказывание? Положим, если бы сказали, что Вы - грязный негр, Вы бы не обратили внимание, прошли мимо пожав плечами:) да?
дальше мысль развивать не буду. очевидна.
krylov
September 23 2003, 18:48:31 UTC 15 years ago
Попробую объяснить на доступном примере. Я, например, замечал, что евреям, как правило, не нравится, когда кто-нибудь начинает рассуждать о "разлагающемся еврейском сознании" и о прочих подобных предметах. Так вот, это чувство неудовольствия от подобных рассуждений доступно не только евреям. Вы поняли мою мысль?
ex_angel_li
September 24 2003, 04:19:50 UTC 15 years ago
На всякий случай, я - русская:)
Вы сделали неплохую рекламу анониму и его идеям. Мало бы кто обратил внимание на анонимное сообщение, если бы не Ваше неудовольствие, вынесенное в отдельную тему. Благодаря Вашей рекламе, аноним получил код, известность и возможность легально(в качестве полноправного участника ЖЖ) пропагандировать свои идеи.
krylov
September 24 2003, 06:31:31 UTC 15 years ago
Пример: если человек, впервые приглашённый в гости в интеллигентный дом, отказывается от какой-нибудь еды и при этом ссылается на православный пост, он рискует нарваться на ехидные замечания или уговоры "не заниматься ерундой, не обижать хозяев, для вас же готовили". Если же сослаться на некошерность продукта, гостеприимные хозяева тут же начнут извиняться... "Есть разница", ага?
2. Что касается "рекламы" и "кода": у товарища платный аккаунт, а в ЖЖ он пришёл "сам первый".
В любом случае, ссылаясь на кого бы то ни было, я "делаю рекламу" оному товарищу (просто потому, что меня читает довольно много людей).
Если же доводить идею до абсурда, мы все должны молчать в тряпочку о всяких "явлениях жизни", чтобы только не привлекать к ним внимания. Каковой подход, кстати, иногда оправдан, но не всегда (кстати, интересная тема; это я, пожалуй, в отдельный постинг вынесу).
ex_angel_li
September 24 2003, 06:52:09 UTC 15 years ago
pe3yc
September 23 2003, 17:16:19 UTC 15 years ago
Достаточно посмотреть его список интересов.. :))
Дитя жёлтого дьявола, ага. Смешной.
qwqw
September 24 2003, 02:09:40 UTC 15 years ago
Что ж не уточнили - достаточно *для чего*? И чем, к примеру, интерес к "money" хуже интереса к "поебень" или к "коньяк"? Дополнительный комментарий здесь .
pe3yc
September 24 2003, 03:42:42 UTC 15 years ago
Деньги могут использоваться как средство достижения самых разных целей, в том числе и для приобретения тех же коньяка и поебени. Но согласитесь, что само средство, инструмент, промежуточный продукт, посредник между Вами и объектом удовлетворения никак, логически рассуждая, не может быть признан достойной целью. Ведь если Вы интересуетесь, к примеру, Лондоном, вы же не станете писать в интересах: "поезда и самолёты на Лондон", а если предметом Вашего внимания являются произведения Баха и Бетховена, то указание в списке залов для прослушивания классической музыки не будет кореректным и точным?
Поэтому я полагаю, что Ваш интерес к деньгам носит особый характер, тем более, что других интересов в списке не значится.
qwqw
September 24 2003, 04:11:57 UTC 15 years ago
Согласиться не могу, ибо казуистика. Те же рассуждения о цели и средствах можно приложить и к коньяку и к любым другим предметам, обычно называемым в качестве объектов интереса - все они только средства для достижения некоего внутреннего комфорта или для получения дозы некоего внутреннего удовольствия. Деньги же (к примеру, тот момент когда кол-во денег у меня увеличивается) приносят мне гораздо больше удовольствия, чем тот же коньяк или даже поебень.
А вообще, на тему обсуждения интересов других существует хорошая пословица про "на вкус и цвет - в рожу вцеплюсь". :)
pe3yc
September 24 2003, 04:19:03 UTC 15 years ago
> во денег у меня увеличивается) приносят мне
> гораздо больше удовольствия, чем тот же коньяк
> или даже поебень.
Вот именно. Об этом и речь.
qwqw
September 24 2003, 05:02:49 UTC 15 years ago
pe3yc
September 24 2003, 05:15:58 UTC 15 years ago
Вы персонаж внятный и, что особенно важно, искренний. Пригодитесь в дискуссиях.. :)
ex_angel_li
September 24 2003, 06:36:04 UTC 15 years ago
Открыв свой журнал в русскоязычном ЖЖ, Вы сами себя опровергли!:)
В любом случае, удачи Вам и поменьше злобы, русскоязычный ЖЖ собрал достойных представителей своей нации, у Вас еще будет шанс в этом убедиться. Желаю Вам заинтересовать публику действительно чем-то ценным и интересным, а не банальным "наездом" на национальные чувства.