Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Победители имеют право на привилегии

Иногда "проходишь мимо интересного", а зря.

Вот, к примеру, статья господина Данилкина, о социальном апертеиде. С душой человек писал в далёком 2002 году.
Один мой приятель имел обыкновение расплачиваться с гаишниками мужскими глянцевыми журналами. Однажды ментовский унтер, разглядывая кипу бумаг с голыми телками, поднял глаза на нарушителя и спросил: "А живых когда привезешь? " Приятеля передернуло от брезгливости. Это не была грубая мужская шутка. Эти слова были лингвистическим продуктом жизнедеятельности существа другого антропологического вида.

Средний класс сталкивается с "этими людьми" - другими, чужими и неадекватными - на каждом шагу. Можно назвать "их" пролетариями. Некто, другой мой знакомый, тоже из новой буржуазии, приобрел квартиру в хорошем районе, но в старом доме. В соседях у него оказались "синяки", со всеми их бытовыми мерзостями. Приятель пригорюнился: увещевать эту шушеру бессмысленно, и даже демонстрация кулаков действует на них только до той поры, пока они трезвы. Дальше им плевать.

Именно поэтому я хотел бы жить в государстве социального апартеида. В котором действовал бы закон, защищающий буржуазию от пролетариата. Чтобы несколько районов были объявлены резервациями, в которые пролетариям доступ закрыт - как грузовикам свыше 3,5 тонн на Садовое. Что делать с пролетариями, которые не собираются продавать квартиры внутри этих резерваций? Депортировать. С выплатой стоимости жилья по рыночной цене. В обмен на принятие такого закона я согласен терпеть высокие налоги. ОНИ, я согласен, пусть не платят ничего; пусть получают субсидии. Но пусть не попадаются мне на глаза, по крайней мере в моем жизненном пространстве.

На самом деле социальный апартеид существует и сейчас. Людей из пятиэтажек в центре выселяют в Бутово. Некоторые оттягиваются прочь сами. Есть даже и резервации, Рублевка например; но это история уже не про средний класс. Депортации de facto были частым явлением в начале 90-х. Я слышал рассказы риэлторов о насильственных расселениях: "Ставил я им ящик водки, мешок картошки, врезал железную дверь и запирал на неделю. Потом подгонял грузовик, и все как миленькие ехали в Коломну или Александров..." Но буржуазия отличается от скинхеда и бандита тем, что действует по закону и не допускает прямого насилия.

Хотелось бы, чтобы антипролетарские законы были приняты официально. Отчего среднему классу не пролоббировать их - открытым текстом, без ханжества. Победители имеют право на привилегии.

Увы, такого рода апартеид - утопия. Как отфильтровать на законных основаниях остоженского пролетария от остоженской старухи-филологини, которая доживает свой век на пенсию в 2000 рублей? Ее что - тоже выпереть с Остоженки в Бутово? Ответить на это "да" - значит тоже продемонстрировать психическую неадекватность, это уж вроде как фашизм. Формальных признаков, по которым можно было бы выявить социально неадекватных типов, не существует.

Я искренне сожалею, но изгнание "пролетариев" невозможно. Что остается среднему классу? Изо всех сил вращать эту социальную центрифугу, усиливая исторические центробежные силы, которые рано или поздно вынесут "пролов" в Гарлемы. Пусть ОНИ получают не бесплатные услуги, а деньги на услуги - чтобы ОНИ тратили их на другое, согласно своей природе, и оказывались без света и без штанов. ОНИ социально неадекватны и рано или поздно проколются на этом.

Знайте, веселые соседи: вы проиграли. Вы атавизм. Вас не трогают только до тех пор, пока есть этот живой щит - интеллигентная старушка с Остоженки. Время пошло.


Опять же - я сугубо за. Если они все соберутся в одно место, нам же потом будет проще.

А вот против чего я буду возражать - так это против глубокомысленных замечаний типа "мало ли кто какую глупость сказал". Неееет, братушки, это у вас "в уважаемом издании напечатано". Его величество популярный журналист Данилкин, не хуй с горы. "Выражает классовое сознание", ага. Победители хотят иметь разнообразные права и привелегии, да.

)(

Anonymous

October 12 2003, 10:35:34 UTC 15 years ago

уж от нас-то эта блядва какой-то сраной старушкой не отмахается
Да, не так уж страшны эти алкаши. Куда хуже очумевшие от безнаказанности мелкие преуспевающие бандиты.

Впрочем, предпочту 3 бандитов одной многодетной кавказской семье. Даже если они и мешать особо не будут - тошно мне от одного вида ихнего и полной беспомощности этот тренд изменить.

Anonymous

October 13 2003, 05:24:07 UTC 15 years ago

>>Да, не так уж страшны эти алкаши

Это Вы оттого так говорите, что никогда рядом с ними не жили.
А когда бы у вас на лестнице и в лифте ссали, срали и блевали РЕГУЛЯРНО. Когда вас и ваших детей по ночам будили бы пьяные не то крики, не то песни, а по утрам в лифте вас обдавал сивушной вонью ваш сосед, глядя на вас своими простодушными, мутными глазами... Ох,..., вы бы тогда не так говорили....
Ой-ой-ой. Расскажите мне ужасов. В Америке я не мог уснуть из за тихих голосов индусов за стеной. Здесь сплю спокойно.
В общем русских алкашей я переживу. Кавказцев или индусов или прочую нечисть - нет.

Anonymous

October 13 2003, 06:16:15 UTC 15 years ago

Вот я о том и написал, что Вы здесь спите спокой потому что не сталкивались с ними по-настоящему. Вам повезло. А мне нет. И незачем так трепетно отностится к русским алкашам, и так за них нервничать. Я же вам не предлагал чужое дермо к себе завозить ("Кавказцев или индусов") - я вам просто говорил, что свое дерьмо тоже дерьмо и его тоже надо куда-то спускать.
"Пусть ОНИ получают не бесплатные услуги, а деньги на услуги - чтобы ОНИ тратили их на другое, согласно своей природе, и оказывались без света и без штанов."
Это правильно.
Эта тема уже всплывала.
Все это уже было. Лет 8 назад Новодворская в одном из интервью предложила привлекать к уголовной ответсвтенности любого гражданина, кот. не в состоянии купить себе иномарку. Поскольку такой гражданин опасен для нового общества. Следовательно, как мне представляется, настоящую классовую ненависть у этих сторонников апартеида вызывают не пролетарии а эти вот старухи-филологини. Вот где корень зарыт.

Deleted comment

"В Капотне формируется первое столичное гетто"
http://www.left.ru/2002/leto/tarasov2.html