Но одно "климатическое" соображение неотменимо ничем, никакой "убедительной критикой".
Я имею в виду то чисто физиологическое ощущение счастья, которое сопровождает человека в стране с европейским климатом - и которое недостижимо в России.
Мы, живущие там, где "лето - карикатура южных зим" (с) Пушкин, даже представить себе не можем, что это такое - всегда Солнце.
Солнце, солнце, бесконечное солнце круглый год. Жара. Белые домики. Виноградники, розы, кусты цветущей жимолости. Вино и сыр. Запотевший бокал, сигара. Кудрявая девушка в соседнем окне, поливающая цветы. Цветы, цветы, цветы, белое и розовое кипенье садов. Хочется ЖИТЬ. "Жить, жить, любить красивых женщин, работать, писать книги". Разлитое в воздухе счастье. Счастье для всех, "и никто не уйдёт обиженным". Солнце, Солнце, Солнце, сияющее для всех и всегда. Радость, радость, радость. Вот что такое Европа и Америка: бесконечная радость, даром, для всех и каждого. Солнце.
А у нас - "позёмочка крутит". "Буря мглою небо кроет". "Мало солнышка. Да долгие ноченьки" (с) Розанов.
В принципе, одно это делает русских великим народом. То, что мы живём здесь, в ледяном аду. Те же канадцы так не смогли: все эти огромные пространства так и остались пустыми. "Там жить нельзя".
И только нам, пасынкам мироздания, внятно то, что сказал великий поэт на Святом Языке:
Чуть мерцает призрачная сцена, Хоры слабые теней, Захлестнула шелком Мельпомена Окна храмины своей. Черным табором стоят кареты, На дворе мороз трещит, Все космато - люди и предметы, И горячий снег хрустит. Понемногу челядь разбирает Шуб медвежьих вороха. В суматохе бабочка летает. Розу кутают в меха. Модной пестряди кружки и мошки, Театральный легкий жар, А на улице мигают плошки И тяжелый валит пар. Кучера измаялись от крика, И храпит и дышит тьма. Ничего, голубка Эвридика, Что у нас студеная зима. Слаще пенья итальянской речи Для меня родной язык, Ибо в нем таинственно лепечет Чужеземных арф родник. Пахнет дымом бедная овчина, От сугроба улица черна. Из блаженного, певучего притина К нам летит бессмертная весна. Чтобы вечно ария звучала: "Ты вернешься на зеленые луга", И живая ласточка упала На горячие снега. |
Вот эти-то "горячие снега" и - - -
)(
churkan
November 21 2003, 05:51:00 UTC 15 years ago
В Якутии, правда, почти никто и не живет. Потому что там жить (в рамках "цивилизации" по крайней мере, нельзя).
Впрочем, есть страны с климатом и похуже - экваториальный пояс. 100%-ная влажность и "всё шевелится".
Или пустыни. Но ведь - приспосабливаются как-то!
"Вот этим-то вы и страшны!"
zaharov
November 21 2003, 06:01:22 UTC 15 years ago
От лица южных
levpir
November 21 2003, 06:02:13 UTC 15 years ago
Рене Гера, который живет под Ниццей, в ответ на вопросы, почему он так легко одет (это было на юбилей Толстого в Ясной Поляне, все кутались в куртки и водку), блаженно щурясь, отвечал: "Я, как лбой южный человек, очень устал от жары и всегда рад прохладе".
В тот год осеняя погода
Стояла долго на дворе.
Зимы ждала, ждала природа,
Снег выпал только в январе,
На третье в ночь. Проснувшись рано,
В окне увидела Татьяна
Поутру побелевший двор,
Куртины, кровли и забор,
На стеклах легкие узоры,
Деревья в зимнем серебре,
Сорок веселых на дворе
И мягко устланные горы
Зимы блистательным ковром.
Все ярко, все блестит кругом.
Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
Вот бегает дворовый мальчик,
В салазки жучку посадив,
Себя в коня преобразив;
Шалун уж отморозил пальчик:
Ему и больно и смешно,
А мать грозит ему в окно.
(Но, может быть, такого рода
Картины вас не привлекут:
Всё это низкая природа;
Изящного не много тут…)
Re: От лица южных
drtopper
November 21 2003, 09:40:16 UTC 15 years ago
Deleted comment
krylov
November 21 2003, 06:44:45 UTC 15 years ago
Какое невежество
ex_skuns
November 21 2003, 06:11:00 UTC 15 years ago
Крылов, закрывайте ЖЖ. Я вам запрещаю писать. Вы писать не можете, потому что мало знаете.
Re: Какое невежество
Anonymous
November 22 2003, 09:22:42 UTC 15 years ago
Re: Какое невежество
ex_skuns
November 22 2003, 19:42:46 UTC 15 years ago
Крылов, ты не прав!
gollie
November 21 2003, 06:22:47 UTC 15 years ago
А снег просто обожаю.
conceptualist
November 21 2003, 06:38:52 UTC 15 years ago
Финляндия - 14,8
Россия - 8,8
Канада - 3,4
krylov
November 21 2003, 07:04:27 UTC 15 years ago
_
strelitz
November 21 2003, 08:10:32 UTC 15 years ago
Гольфстрим!
А то место, куда он не добирается, там никто из белых людей не живёт.
Там лопари живут. Которые сааамы. И Дед Мороз. Который Санта-Клаус.
Место называется Лапландией.
Справка по Лапландии
Anonymous
November 21 2003, 10:39:05 UTC 15 years ago
А лопари - это нормальные белые люди. Их столица - посёлок Лов-озеро, кстати, не очень далеко от станции Лапландия, 2 часа на газике. Глаза у лопарей раскосые не от генетики, как у японцев, а от яркого снега, на котором они проводят почти всё свою жизнь. Рождаются лопарята в Лов-озере совсем не раскосыми :).
За кольцевой дорогой тоже есть жизнь...
ne_letay
November 21 2003, 07:00:23 UTC 15 years ago
ne_letay
November 21 2003, 20:01:12 UTC 15 years ago
nikname
November 21 2003, 07:05:38 UTC 15 years ago
А Паршев - даже не мудак, что-то уровнем ниже, поскольку умный человек не стал бы объяснять почему Россия не Америка - достаточно глянуть на карту - две разные страны. И в книге его фактических ляпов - вагон и маленькая тележка. Но вспоминать не буду ибо лень.
krylov
November 21 2003, 07:15:11 UTC 15 years ago
Именно эта фраза убеждает меня в абсолютной правоте Паршева. Потому что эту фразу произносят ВСЕ его "критики". "Всем лень". Не встречал ни единого аргумена против.
Потому что аргументов - НЕТ. Вообще никаких. Паршев прав во всём, а "возражать всем лень", ага.
nikname
November 21 2003, 07:19:30 UTC 15 years ago
Попробуйте прочесть его непредвзято и проанализировать его посылки - он же не только про климат пишет. Найдёте массу неточностей и натяжек.
Deleted comment
nikname
November 21 2003, 10:42:02 UTC 15 years ago
Проблема в том, что в логике импликация устроена так, что из ложной посылки можно вывести всё, что хочется. У Паршева ложных посылок полно, вот и прёт "По отдельности все его посылы разбиваемы. Он, однако, пишет о положении экономики в целом." Т.е. вульгарная безграмотность. Чисто Ленин - такой-то полный осёл и учение его - чушь!
Deleted comment
sovok
November 21 2003, 11:40:46 UTC 15 years ago
Типично паршевское передёргивание. Вы на климатическую карту мира когда-нибудь смотрели? Накладывали на неё карту плотности населения? Убеждались, что огромная Россия с со своими 145 млн. не представляет из себя в целом НИКАКОЙ аномалии (кроме самого крайнего Севера)? Очень советую. Помогает.
Особенно советую сравнить Манчжурию и российское Приамурье и Приморье. Климат там - понятное дело, примерно одинаковый. А население?
Deleted comment
sovok
November 21 2003, 13:09:45 UTC 15 years ago
Это доказывает, что в России в аналогичных условиях на единице площади живёт примерно то же количество (а то и меньше) народу, что и в Канаде, Скандинавии (и Северном Китае). И никаких специфических чрезмерных издержек на обогрев тут нет - может быть, кое-кому стоит переселиться из Норильска в Геленджик, но всё это в переделах ОДНОЙ страны.
В Европе нашу продукцию не пускают. Вы не кричите, что якобы конкуренции не выдерживают -- Вы сначала пустите, а потом и посмотрим.
Я запутался - так Вы за Паршева или против? Это он, изоляционист, пишет, что российская продукция не способна конкурировать в ОТКРЫТОЙ экономике. Наверняка способна - почему нет? :)
Deleted comment
sovok
November 22 2003, 12:31:57 UTC 15 years ago
Да, с инвестициями фигово, но паршевская демагогия тут ничего не объясняет. То, что Вы предлагаете, может быть, разумно - но опять же параллельно его рассуждениям, Вы их похоже "вчитываете", как в Библию или Шекспира, в которых якобы "всё есть". Тем более, что исчерпав прочие аргументы, приходится ссылаться на иррациональные руки не доходят, люди слабые духом. А то и просто на вложений нет, хотя именно причину отсутствия вложений мы здесь прежде всего и обсуждаем!
Нехорошо.
xyu
November 22 2003, 13:05:22 UTC 15 years ago
на практике оказывается что сильные игроки не заинтересованы в том что приводит к массовому благосостоянию людей,
причем не внешние силы, они конечно играют там чегото, но крайне мало.
Не заинтересованы власти в первую очередь, которые финансируются преступным капиталом и т.д.
чтобы изменить ситуацию нужно силой отсранить гебню и номенклатуру и бандитов от рычагов управления и желательно физически уничтожить.
В этом смысле всякие аресты ходорковского это всегда хорошо, а еще лучше если ходорковский обидется и застрелит путина а кто там за путина застрелит ходорковского, а честные люди уйдут в партизаны и будут постреливать и тех и других, а потом народ прийдет к власти.
Или я не прав?
Anonymous
November 21 2003, 11:47:20 UTC 15 years ago
Хуйня, заправленная патриотическим соусом, к сожалению, остается хуйней.
Deleted comment
Re: Несопоставимо.
sdanilov
November 21 2003, 23:52:40 UTC 15 years ago
в России на душу населения производится 9,3 литра нефти в день
(против 120 в Норвегии и 60 в Саудовской Аравии)
выручка от продажи (без вычета затрат на добычу, транспортировку, налоги, пошлины и т. д.) - 1,5 доллара
или 44 рубля 70 копеек в день
хватит разве что на стакан "московской" и соленый огурец ;-))
Deleted comment
Re: Несопоставимо.
sdanilov
November 22 2003, 04:09:35 UTC 15 years ago
в том числе на НИОКР
и как одновременно обеспечить внутренний платежеспособный спрос
при ставке на закрытость и мобилизационный (и социалистический в системообразующих отраслях) характер экономики
касательно прогнозов Паршева:
нашей пашни (около 100 млн. га) едва ли хватит для самообеспечения России хлебом
с 2000 года Россия не только обеспечивает себя хлебом (в отличие от СССР), но и успешно поставляет зерно на мировой рынок
Дело в том, что добыча нефти у нас упала с более чем 500 млн. тонн в 1990 году до 280 млн. тонн в 1998 из-за исчерпания разработанных месторождений и износа инфраструктуры. Можно смело прогнозировать, что лет через десять в земле нефть останется, но ее добычи хватит разве что на отопление городов.
после 1996 года, то есть после разгосударствления отрасли, добыча нефти увеличивается примерно на 30-50 млн. тонн в год
с опережающим ростом отчислений в госказну
в отличие от первой половины 1990-х, когда она падала такими же темпами
при этом существенно снизилась и ее себестоимость у частных компаний (1,5 доллара за баррель у ЮКОС и около 3 долларов у Лукойл) при том, что раньше этот показатель составлял 5-6 долларов.
Во времена растащиловки некоторые приватизировали не нефть, а заводы. А ведь стоило посчитать стоимость отопления заводских корпусов за уральскую зиму по мировым ценам на тепло - и энтузиазма у него поубавилось бы. Интересно, насколько выгоден Кахе Бендукидзе оказался подарок Чубайса - "Уралмаш"?
"Объединенные машиностроительные заводы" (ОМЗ) обнародовали результаты деятельности за первую половину 2003 г. по стандартам US GAAP. Компания увеличила чистую прибыль в 3,06 раза по сравнению с аналогичным периодом 2002 г.
[…[холдинг получил через свои дочерние структуры контроль над ЗАО "Атомстройэкспорт" (АСЭ), крупнейшим российским подрядчиком в области строительства и модернизации объектов атомной энергетики за рубежом.
[…]Глобальный рынок оборудования и сервиса для атомных станций - один из важнейших, на которых присутствуют ОМЗ. Контроль над ЗАО "Атомстройэкспорт" обеспечит ОМЗ значительный прирост экспорта. АСЭ в 2002 г. экспортировало продукции на 640 млн долл., а в текущем году рассчитывает на увеличение продаж на внешнем рынке до 800 млн долл.
РБК дейли 03.11.2003
об аналитических способностях Паршева я уж не говорю: некорректно сравнивать цифры Госкомстата СССР с данными, полученными по методикам Всемирного банка либо Организации экономического сотрудничества и развития, не приводя их к общему знаменателю
Deleted comment
Re: Несопоставимо.
sdanilov
November 22 2003, 05:24:32 UTC 15 years ago
речь идет о производстве для собственных нужд и экспорте пищевого зерна
кормовые культуры проходят по другим статьям
кстати, СССР в 1980-е годы импортировал до трети необходимого пищевого зерна
а завоз, включая импорт из стран СЭВ, "третьего мира" и Запада, составлял до 70% в продовольственном балансе РСФСР
сейчас этот показатель для России не более 40%
означенный персонаж не популяризатор, а жонглер сомнительными цифрами и фактами вроде высказываний М. Тэтчер, которые не находят документального подтверждения
не говоря уж о ссылках на такого экономического авторитета, как кот Матроскин, которого он цитирует с точностью до наоборот :-))
Пока народ безграмотен, важнейшими из искусств для нас являются кино и цирк © В. И. Ленин
Re: Несопоставимо.
Anonymous
November 24 2003, 07:37:27 UTC 15 years ago
Re: Несопоставимо.
sdanilov
November 24 2003, 09:20:52 UTC 15 years ago
потребление мясных продуктов принято считать не по количеству голов стадно бродящих в глубокой задумчивости баранов, равно как и коров, овец, лошадей, свиней и прочей гастрономической живности,отличающейся наличием копыт, а по употребленной в пищу мякоти без костей – именно эта цифра приводилась американской статистикой, которая сравнивалась с убойным весом скота в СССР за отчетный период, к которому еще вторично приплюсовывались по специальному калорийному коэффициенту лярд, субпродукты, а также весь мясной импорт.
но даже при таких госкомстатовских хитростях в СССР годовое душевое потребление мяса в 1975 году составляло 48 кг против 118 в США
в начале 1980-х были утверждены новые ГОСТы для колбасных и ветчинных изделий, допускавшие широкое использование костной муки, соевых и прочих добавок, а также целлофана и других заменителей вместо натуральных оболочек, что позволило увеличить потребление мяса в 1985 году до 62 кг против 136 в США.
Паршевские же цифры в целом – это средняя температура по палате №6
;)
Re: Несопоставимо.
sdanilov
November 24 2003, 09:33:30 UTC 15 years ago
потребление мясных продуктов принято считать не по количеству голов стадно бродящих в глубокой задумчивости баранов, равно как и коров, овец, лошадей, свиней и прочей гастрономической живности,отличающейся наличием копыт, а по употребленной в пищу мякоти без костей – именно эта цифра приводилась американской статистикой, которая сравнивалась с убойным весом скота в СССР за отчетный период, к которому еще вторично приплюсовывались по специальному калорийному коэффициенту лярд, субпродукты, а также весь мясной импорт.
но даже при таких госкомстатовских хитростях в СССР годовое душевое потребление мяса в 1975 году составляло 48 кг против 118 в США
в начале 1980-х были утверждены новые ГОСТы для колбасных и ветчинных изделий, допускавшие широкое использование костной муки, соевых и прочих добавок, а также целлофана и других заменителей вместо натуральных оболочек, что позволило увеличить потребление мяса в 1985 году до 62 кг против 136 в США.
Паршевские же цифры в целом – это средняя температура по палате №6
;)
nikname
November 24 2003, 06:02:14 UTC 15 years ago
Философия - тоже гуманитарная наука, для того, чтобы она стала наукой Аристотель ввёл понятие логики - иначе - никак. Люди друг друга не поймут. Как оценить ход рассуждений и, если не правильность вывода, то хоть отсутствие ошибок по дороге? А экономика - вполне себе наука, зря вы так. :)
КРоме того вы зачем-то говоря со мной демонстрируете полемику с другими критиками. Я критиковал иначе:
в первой же главе были фактические ляпы - не помню на какую тему. Из неправильных утверждений о функцонировании чужой экономики Паршев делал выводы. С точки зрения логики это не правильно - в огороде бузина, а в Киеве дядька. Вот, собствено, и всё. Больше дискутировать по поводу Паршева мне лень, тем паче, что он явно не Маркс и не Леонтьев. Скорее - некий Мулдашев или Фоменко.
Anonymous
November 21 2003, 08:38:27 UTC 15 years ago
Учитывая все изложенные факторы, будете ли вы инвестировать в Майами? Нет, конечно же.
И в этом весь Паршев. Почему на него ссылаются - лично я в непонятках.
chasovschik
November 21 2003, 09:20:01 UTC 15 years ago
akor168
November 21 2003, 19:35:07 UTC 15 years ago
Недавно где-то видел ссылку на подобие критики: но это был откровенный детский сад. Так что, действительно, нет ее, критики-то.
Anonymous
November 22 2003, 09:34:45 UTC 15 years ago
http://zero.thewalls.ru/htdocs/parshev.htm
Типа вот.
nataly_hill
November 21 2003, 07:52:45 UTC 15 years ago
Так что, Костя, кончай с завистью коситься на Европу. Реально Европа от начала времен с завистью, уважением и тайным страхом косится на нас. Как и должно быть.
И насчет "физического счастья", которое охватывает русского при выезде за бугор - сорри, ты-то сам испытывал? Я за бугром была и, имхо, эти описания сильно преувеличены. Чувствуешь радость, естественную для человека, который находится на отпуске, да к тому же в новом и интересном месте. И все. Причем через какое-то время (в моем случае - через неделю ровно) это чувство сменяется другим, не менее сильным: типа все, отдохнула, насладилась сменой обстановки, спасибо хозяевам за приятные впечатления, а теперь пора домой.
chanti2
November 21 2003, 08:02:23 UTC 15 years ago
У нас правда тоже есть пустые пространства - я жила вообще в Магадане, и каждый раз из самолета видела эту картину - ночью после Якутска (да и до него)- ни огня на тысячи километров.
tmish
November 21 2003, 08:55:35 UTC 15 years ago
Нордический климат
strelitz
November 21 2003, 08:06:38 UTC 15 years ago
Месяц назад сняли после заморозков урожай винограда.
Сейчас 12 градусов. Заморозков месяц не было. Деревья уже почти облетели,
но трава - вечно-зелёная.
Гольфстрим!
_
strelitz
November 21 2003, 08:07:44 UTC 15 years ago
alexf
November 21 2003, 08:47:46 UTC 15 years ago
tmish
November 21 2003, 09:00:00 UTC 15 years ago
Deleted comment
tmish
November 21 2003, 12:55:20 UTC 15 years ago
В любом случае, вкусов может быть сколько угодно разных, но разве это не норма, когда человеку более всего по душе природа и климат края, в котором он родился и вырос? Радикальные ситуации вроде рождения на антарктической базе мы, конечно, рассматривать не будем. Кипарисы -- приятная экзотика, но сомкнутый строй черных елей на фоне закатного неба, это, право... А избушка, засыпанная снегом по самые окна, дымок из трубы на фоне ранних звезд, баня, из бани пузом в сугроб -- а кругом, собственно, и есть сплошной сугроб... Нет, Россия -- идеальное место для жизни.
А про Америку... Вы посмотрите, во что превратились потомки англичан, уехавших туда, где тепло и богато? Про Англию можно всякое думать, но там, по крайней мере, культура... Полагаю, если бы Америку заселяли русские, вышла бы точно такая же гадость. Что хорошего может получиться из людей, обрывающих свои корни ради тепла и богатства?
Deleted comment
tmish
November 21 2003, 13:39:45 UTC 15 years ago
emdin
November 22 2003, 01:34:07 UTC 15 years ago
> коньки откидывают от этого.)
Врут. Нормально работается, просто пить надо очень много.
ne_letay
November 23 2003, 17:39:47 UTC 15 years ago
Deleted comment
ne_letay
November 24 2003, 12:23:44 UTC 15 years ago
Поймы Оби и Иртыша Вас климатически не устраивают? Казаки, ломанувшиеся в Сибирь, на сказочно плодородные земли, наверное, полные идиоты были...
Deleted comment
ne_letay
November 25 2003, 09:15:48 UTC 15 years ago
Канада - не "тёплая" страна.
sovok
November 21 2003, 10:37:56 UTC 15 years ago
Cамый холодный мегаполис мира с населением более 600.000 человек находится не в России, а в Канаде (Виннипег). Средняя температура января - -19C, в то время как, например, в Новосибирске всего лишь -14С.
http://www.worldclimate.com/
Там еще kenigtiger меня дивно "опровергает", хитроумно манипулируя метеорологической статистикой в свою пользу - почитайте, не пожалеете. :)
Мегаполис
Anonymous
November 21 2003, 10:45:55 UTC 15 years ago
Обычных городишек в Северной Америке просто нет.
sovok
November 21 2003, 11:11:25 UTC 15 years ago
А здесь я имею в виду только численность населения.
xyu
November 21 2003, 18:30:52 UTC 15 years ago
вы забыли кучу крупнейших и бурлящих урбанистических во всех отношениях и крупных городов
Только то гдея был лично и не проездом
чикаго
монреаль
бостон
маями
лосанжелес
Филадельфия
вашингтон
балтимор
сиетл(чуть поменьше)
помимо этого еще с десятка два вполне городов уровня между москвой и областным центром, т.е. меньше первого но уж точно урбанистичнее второго
такого о чем конечно можно спорить,
типа Портланда, Рочестера, Олбани, Атланты, Кливленда, Провиденса, Хартфорда, Сан Диего
и я наверное еще столькоже не указал.
А так, ну я полностью с вами согласен))
Виннипег
ex_er2000541
November 22 2003, 00:21:35 UTC 15 years ago
:-)
Re: Канада - не "тёплая" страна.
Anonymous
November 22 2003, 22:14:15 UTC 15 years ago
А полюс холода северного полушария?
Средняя температура января - -19C, в то время как, например, в Новосибирске всего лишь -14С.
Ну не знаю, не знаю... У нас для декабря-февраля и -30 вполне нормальная температура. Да что там в Новосибирске, вот даже в Омске (на границе с Казахстаном) такая же ситуация.
xyu
November 21 2003, 12:46:14 UTC 15 years ago
кстати климатом одним обьясняется что в сша 300 милионов живет и еще в 20 раз больше стремится приехать и все так и пыхтит и булькает бабками,
а в канаде при той же системе какихто 30 милионов,
при територии наверное в двое большей чем сша,
да и к тому же канада главный торговый партнер или один из 3х крупнейших, с китаем и мексикой.
О, а мексика? вроде тепло? или очень тепло?
наверное очень. Это уже в лом.
Однако в мексике похуже чем в канаде раза в 3.
Климатически дальний восток конечно мало отличается от нюйорка, мне так рассказывали жившие там. Тоже надо пбьяснять, почему там нет крутизны.
климат безусловно фактор
но европейские традиции, а в особенности англосаксонские, а именно правовая система и демократическая система правления плюс рыночная экономика, складывавшаяся столетиями -
эти факторы посерьезней. Или близость к ним.
Или желание приблизится, как в юговосточной азии.
Похоже что надо развивать инфраструктуру в перспективных регионах, в случае России-
европейская ее часть, особенно близкая к границам и портам, дальний восток.
Далее надо создать все условия для двуязычия русский/английский.
Это даст колоссальный эффект. Но займет несколько лет или десятилетий.
У меня еще такая была утопическая идея-
в нефтеносных регионах нужно строить производства и жилье, но какбы отапливать все бесплатно.
Т.е. стимулировать тем, что энергию давать даром или дешево.
И пусть вокруг месторождений, коих хватит на десятилетия строится своя городская жизнь. С Большими Театрами, Зоопарками, тусовками.
Как в арабии. Это и экспорт нефти сократит.
Вот пусть туда в Сургут этот Тойота и перенесет сборочные заводы, а население эти автомобили купит и вокруг Мегасургута будет кататся и все остальное тоже.
Холодно? Да, но отопление и бензин дармовой.
Deleted comment
Ну вот и объяснили.
sovok
November 21 2003, 16:43:34 UTC 15 years ago
А то теории какие-то левые, инвестции, Паршев... :)
xyu
November 21 2003, 18:35:17 UTC 15 years ago
подобрались к корням.
Да, русские слабы духом, дух потеряли во времена большевизма. И не восстановили.
А немцы восстановили.
Deleted comment
xyu
November 22 2003, 12:57:42 UTC 15 years ago
Проблема России в том что в ней НЕ ТЕ люди у власти. А те же что и раньше, всякие тараканы и крысы типа ленина, сталина хуялина, пиздялина, троцького, хуёцького.
Их надо убивать как эсеры в свое время.И это единственный способ отобрать власть.
xyu
November 21 2003, 18:18:15 UTC 15 years ago
канада, страна с микронаселением и очень багатая технологией только выигрывает от соседства сша
а мексика только проигрывает)))
если в этом ракурсе смотреть на ваши рассуждения то
все что вы пишете можно счесть сомнительным и не логичным.
т.е. у вас сперва идеология-
сша это плохо
а потом здравый смысл
оно иногда художественно интересно, но уже теряет познавательный смысл.
Хотя мой любимый автор Вербитский вообще утверждал что Образы сильнее Фактов.
)))))
на самом деле слабее
syarzhuk
November 21 2003, 15:44:29 UTC 15 years ago
Погоди, ты что, клятим кацапам хорошо сделать хочешь???
Или дело в том, чтобы сконцентрировать их на небольшой территории - и дустом, дустом?
xyu
November 21 2003, 18:19:10 UTC 15 years ago
научатся жить хорошо не будут от тоски лазить по соседким хуторам и пиздить курэй))
Deleted comment
xyu
November 22 2003, 12:52:15 UTC 15 years ago
Там детально о том сколько где и когда.
Я даже на 1% столько не знаю как он.
syarzhuk
November 22 2003, 07:36:10 UTC 15 years ago
>научатся жить хорошо не будут от тоски лазить по соседким хуторам
>и пиздить курэй))
Наивный. У них же хромосомы неправильные - если западный человек будет жить хорошо и наслаждаться жизнью, то экономически поднявшийся кацап, которому больше не надо пиздить курэй, начнёт пиздить соседей. "Проведал русский царь, что у соседнего царя есть дерево с золотыми яблоками"...
xyu
November 22 2003, 12:54:06 UTC 15 years ago
а ведь им действительно пиздетс прийдет с таким образом мысли
Anonymous
November 21 2003, 13:11:12 UTC 15 years ago
Наивный читатель ответит: "Первой ферме, конечно же". Вроде бы все верно, не правда ли? На самом деле задача в такой постановке вообще ни о чем не говорит. Спрос на продукцию первой фермы в виду очень многих причин может быть низким, а спрос на продукцию второй фермы может быть довольно выскоким. В результате одолжить денег могут как раз-таки второй ферме, а совсем не первой. Вообще говоря, исходя из условий, первая ферма вполне может разориться, а вторая процветать - это решает спрос. Однако Паршев этот момент аккуратненько так вырезает. Вырезает - и своего добивается.
Примерно такая же наколка - "конкурентноспособность ~ качество". Иной раз конкурентноспособность выступает синонимом качества и при этом принято считать, что если некоторый товар конкурентноспособен, то он с необходимостью качественный. Критики советской экономики часто этим приемчиком пользуются - дескать, в СССР товары были говном некачественным и конкурировать на мировом рынке не могли по определению. Но качество и конкурентноспособность непосредственно никак не взаимосвязаны.
xyu
November 21 2003, 18:04:38 UTC 15 years ago
(ко всем, и хазяину)
ну и долбаебы у вас тут собрались.
Deleted comment
Re: Ерунду написали, конечно.
Anonymous
November 22 2003, 21:56:04 UTC 15 years ago
Паршев использует в точности этот же нехитрый приемчик - сказав "А" на нем и акцентируется. а про "Б" ни слова.
p.s. Это довольно грустно, Владимир, когда Паршев, написавший сборник глупостей, но подавший его как патриотический сборник, объявляется правильным by default (глупости, не глупости - пофиг, главное, что патриотично) ... ну, а все несогласные с ним объявляются образчиками еврейского мышления.
Мороз и солнце, день чудесный!
probegi
November 21 2003, 14:35:12 UTC 15 years ago
И все, как один, в белых штанах.
хехе
От -20с до +20с
mkay422
November 21 2003, 14:57:18 UTC 15 years ago
suhov
November 21 2003, 17:27:29 UTC 15 years ago
xyu
November 21 2003, 18:48:45 UTC 15 years ago
континентальный климат намного приятнее, он дает психике разнообразие, которого нет к примеру в калифорнии, где нет ни снега ни дождя.
от этого люди депресируют кстати
потом дух иной в европе
я Россию не очень знаю и не поклонник русского, но я знаю и люблю Украину.
Лучшее место на земле наверняка.
В принципе славянсий дух вообще очень сердечный и это присутствует во всем когда там находишся и отсутствует в других местах.
Так что эмоционально я убежден русскому человеку лучше всего дома.
Это кстати неоспоримый факт, и пусть там холоднее, ну так будете топить сильнее.
Вот англичане вообще в холоде спят и ничего
Deleted comment
xyu
November 22 2003, 12:50:52 UTC 15 years ago
чтото обьясняется инфраструктурой, чтото политическим режимом, чтото климатом.
в теплом климате англосаксы быстро строят передовую инфраструктуру и банкуют, а мексиканцы нет.
русские похоже нация распадающаяся, после десятилетий уничтожения передовой части общество остались вот те кто сюда пишут, вот вы к примеру с хромающим здравым смыслом и надломленной хромосомкой
syarzhuk
November 22 2003, 07:34:13 UTC 15 years ago
Да, а дом его на Колыме.
Могущество россии пусть прирастает сибирью, а европейские территории надо бы возвернуть в исторически правильное подчинение киевским и полоцким князям
xyu
November 22 2003, 12:47:16 UTC 15 years ago
тут вроде как дискуссия с ограниченным стьобом, поэтому нереально, а так я конечно за
wg_lj
November 22 2003, 04:09:24 UTC 15 years ago
Мы, живущие там, где "лето - карикатура южных зим" (с) Пушкин, даже представить себе не можем, что это такое - всегда Солнце.
Солнце, солнце, бесконечное солнце круглый год. Жара. Белые домики. Виноградники, розы, кусты цветущей жимолости. Вино и сыр. Запотевший бокал, сигара. Кудрявая девушка в соседнем окне, ...
Лимонов примерно то же пишет.
Только у него выводы со знаком минус.