Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

"чего они хотят"

Замечательное изложение русской националистической программы от nasha_sasha.
...Я - за Однопартийную Русскую Страну, в которой всю нечеловеческую энергию тысячи воюющих между собой политиков можно было бы направить на что-то одно, но полезное. А если бы возникли разногласия, то я уверен, что, вникнув в соль проблемы, я легко бы смог предложить наилучший во всех отношениях вариант.
Более того, я даже уверен, что легко бы справился с обязанностями Короля России. Я хорошо себя знаю: я начал бы с простых, в сущности, вещей.
Накормил бы бедных, голодных (это ведь не так трудно на самом деле, если "действительно захотеть").
Утешил бы обездоленных.
Отремонтировал бы школы, поликлиники.
Заменил бы водопровод во всех городах.
Отнял бы награбленное,
посадил бы в тюрьму всех убийц.
Отремонтировал бы автоматы для размена десяти, пятнадцати и двадцатикопеечных монет в московском метро, там, где они еще сохранились.
И вернул бы стране газированную воду.
Покончив со всеми этими насущными делами, я бы сделал, пожалуй, одну вещь "лично для себя": перевел бы на другую, более творческую работу всех, кто работает в таможенной службе Шереметьево-2. Ибо эти люди явно слишком талантливы, чтобы там работать.

В общем, всё абсолютно точно.

Мы, русские националисты, этого и хотим: накормить голодных, утешить обездоленных, дать всем горячую воду круглый год, отнять награбленное и посадить в тюрьму убийц. И это, в общем-то, не так трудно на самом деле, если "действительно захотеть".

Беда в том, что мы - единственные, кто этого действительно хочет. Все остальные хотят чего-то другого. В основном какой-нибудь глупости или какой-нибудь гадости.

)(
Как там говорится? - "Простота - хуже воровства". "Нетрудно", "надо действительно захотеть"... Не смешите.
А вы не смейтесь. Вам вот объяснили, что некоторые вещи "совсем невозможны", вы и поверили. А если подумать?
Почему же невозможны? C заменой водопровода, например, у нас дела обстоят вполне приемлимо. Хотя есть и недостатки на местах, а как без них. А до Владивостока мне ещё дальше, чем Вам до Челябинска.
А с чего вы взяли, что я поверил?
Если всё-таки вам разрешат, не тяжело вам будет по всех городах водопровод заменить, вдвоём-то?
Это не русская националистическая программа. Не вижу тут ничего особенно националистического, разве что - газированную воду.
Мы, русские нациналисты, хотим ещё и другого, неспа? А вот этого как раз не хотят все остальные.

Хотим, да. Чтобы всё вышеперечисленное было :)
"Действительно захотеть" - это оно самое, да. Закавыченное, как всегда.
он идет и кормит бездомных и утешает обездоленных, пусть одного-двух, красит стены в ближайшей школе, убирает мусор в своем дворе и т.п., но именно делает, а не мечтает о всеобщем счастье.
Так и хочется спросить - скольким людям Вы лично помогли?
Да, да. Сколько, Вы лично, господин Крылов, посадили за решётку Ходорковских? А то трындеть-то мы все мастера.
Людей, которым я существенно помог, не так много. Но пальцев одной руки всё-таки не хватит.

Людей, которым я помогаю незначительно, но "это всё-таки уместно", я не считаю. Например, когда я вижу, что человек пытается поднять по ступенькам перехода тяжёлую тележку с грузом, я молча берусь за неё и помогаю её поднять. Потому что мне противно видеть, как человек корячится. Мелочь, конечно, но и вы перечислили мелочи (забор там, или ещё чего).

При этом я не вижу повода сидеть, не рыпаться, и не мечтать о всеобщем счастье. Я полагаю, что позиция "сидеть и не рыпаться" навязана русским людям нерусью. Я также полагаю, что счастье (или хотя бы достойная жизнь) для всех русских людей - дело вполне решаемое. Если, конечно, прогнать нерусь, которая сидит на русской шее.

А вот вы, видимо, считаете это невозможным. Или же сами сидите на русской шее.
со всем Вами сказанным (кроми неруси) полностью согласна.
И как раз говорила о том, что люди, провозглашающие лозунги, зачастую Маниловы всякие (сидят себе на диване, ковыряют в носу, и мечтают осчастливить человечество) :))
Если Ваша позиция подкреплена конкретными делами, это прекрасно
Что уж греха таить, г. Тельникофф, так сказать, первоисточник, - сидит в сраной Англии, трахает поклонниц его т.н. таланта (меня бы это не заботило, но больно часто он об этом пишет и демонстрирует в ЖЖ немытые гениталии) и время от времени заезжая на бывшую Родину морщит носик, потому что таможенники в Шерке2 ему не лижут зад, а смотрят на него, как на предателя Родины и вошь. Поэтому у него начинает свербеть и он готов стать Королем (прошу обратить особое внимание, что не Царем!).
И это Крылов считает позитивной программой!
Чел.
Стоит только захотеть. Взял голодного - и накормил его. Потом еще раз взял - и снова накормил. И потом еще опять. Таким макаром - три раза в день, 365 дней в году. Все просто.

Выдвигаю лозунг: Крылов - наш президент, Тельников - начпродсчастьснаб!
А в "Скифах" Крылов уже стал Президентом:-)
В изложении юного Дарт Вейдера.

Anonymous

December 24 2003, 01:42:23 UTC 15 years ago

У Аверченко в рассказе "Слепцы" очень подробно описано, что из этого получится:
http://drink.dax.ru/avtor/averchen/aver_31.shtml
М-да, оргинально. Как это никому раньше в голову не приходило? "Отремонтировал бы школы, поликлиники." А главное, еще и монополию на это требует: "Я - за Однопартийную Русскую Страну". То есть монополия на ремонт поликлиник - точнее, не на ремонт, до него, как водится, не дойдет, на обещание сделать ремонт.

Ну музыканту это простительно. Но вы же - журналист.
Национализм это если все вышеперечисленное - только для русских.
Или нерусских (тогда это уже нерусский национализм)

А если для всех - к национализму никакого отношения не имеет
Правильно. А Нерусь - должна быть рабами Русских, жить в бараках и жрать Говно и Рыгаловку! Где Жыды.

И вообще, лучше Бобы Рабиновича не скажешь.
Национализм - это если всё вышеперечисленно сначала для русских. Которые составляют 80% населения страны. Из чего следует, что все остальные это тоже получат.

А вот если делать жирнейшие кормушки для неруси (как сейчас), держа русских за скотину (как сейчас), то это будет нерусский национализм. Он же называется "демократия", да.

Anonymous

December 24 2003, 04:51:17 UTC 15 years ago

по-моему вы просто заманиваете народ чтобы использовать затем в войне
Войне кого и с кем?
>Войне кого и с кем?

Каждого против всех. :)
Я понимаю русский национализм чуть иначе. Необходимо создать государство (экономика+полит.система+культура), наилучшим образом соответствующее русской ментальности.
Простой пример - известно, что у русских наибольшие способности к хайтеку - его и развиваем, а к чему душа не лежит - гнобим.
Соответственно наверху социальной лестницы оказываются русские и комплементарные им , а внизу - те кому таких способностей не дал Господь(а нерусь как раз к таковыми и относится).
Через непродолжительное время все Вами вышеперечисленное становится нормой для страны (где 80% русские), но при этом геополитические неприятности мы обходим. Как тут обвинишь в расизме-нацизме? Гражданских прав по п5 мы не ограничиваем, табличек "for russian only" не клеим, винкели на спину не вешаем.

Ведь нерусь делает ровно то же самое - она не сажает русcких в Освенцим, она просто выжигает среду обитания русских (гнобит оборонку, науку, образование), а развивает "шаурму" и прочий еффективный бЫзнес( американцы в свое время отсреливали бизонов, чтобы индейцам стало нечего жрать).
Но вот этот текст Влада - это серьезно. Вы же, опять, вероятно, не без из дружеских побуждений, вывешиваете тусовочную хуйню и поддерживаете ее своими вескими "замечательное изложение" и "все абсолютно точно". Планка занижается.

Д.З.
Так я вполне разделяю позицию Влада. Просто иногда надо напоминать не только о средствах (а он пишет именно о modus operandi), но и о целях. В которые входят и некоторые очень простые вещи, типа упомянутых Сашей и мной.
Да это-то, Константин, понятно. Я и сам помню, что, к примеру, в одной из статей с traditio, кажется, "Россияне и русские", Вы затрагиваете тему экон. специализации и сворачивания традиционных для России отраслей.
Понимаете, следует избегать забалтывания. Саша говорит "Если бы я был королем" и излагает таким образом, что естественно возникают комментарии типа "музыкантишко". Накормив голодных, утешив обездоленных и проностальгировав по газировке, кончает личным интересом потрафить таможенникам. В этом месте видится дружелюбная полуулыбка на ироничном лице автора; нам следует улыбнуться тоже.
И что самое хреновое, на Ваших собственных комментариях в таком случае остается этакий налет "да они там, наверху", что для Вас совершенно не годится.

Д.З.
Такая вот экологическая (про среду обитания в широком смысле) по своей природе. Разработать бы ее поподробнее...
...o4en' veskij argument, TOB. krilov.

tak mozhet i ne nado na russkix i nerusskix delit'?

vot blin kak zakre4it kto-to russkji/evrej/kazax/amrikanec !!!
tak takix tolko за скотину i derzhish'. vonjaet strashno...

Vi , TOB. krilov, otnoshenie k russkim popravite togda, kogda Vashe otnoshenie k Azerbadzhancam, Grusinam, Arabam i t.d. -- budet takoe zhe dobrozhelatel'noe, kakoe Vi bi xoteli imet' k sebe. Lozung "tolko для русских" javno ne sodejstvuet umirotvoreniju.

...no mi-to uzhe davno vse ponjali, 4to kak raz "umirotvorenie" -- eto sovsem ne vasha cel'...

Deleted comment

Кто мешает еврею быть русским???
Как кто? Крылов с Пионером и Холмогоров. Стоят панимаш на входе в Русский Дом с циркулЯми, и бедного Ольшанского не пущщаютЬ. Ну чисто ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой.
Парень и ударился от отчаяния в троцкизм. Вы типа среди них проведите соотв. работу пжалста. Низзя обижать Диму, он хороший, просто слабохарактерный.
ты поц !

Vse eto mi uzhe proxodili: do 1937 goda evreev v Germanii tozhe nikto palcem ne trogal -- prosto laskovo prosili pokinut' stranu,
i te kto mog shevelit' mozgami -- ponimal , k 4emu eto idet: i uebivali, poka ne pozdno.

Problema v tom, 4to vovse ne ja budu reshat', kto ja po ebenoj nacionalnosti, ponimaesh'? I tvoiju urodskiju nac. tozhe budesh' oredeljat NE TI ! Eto budet delat' krylov v temnon NKVD-kom ugolke na Lubjanke s avtomatom...

Bud' ti do 30 kolen russkoj bljadju -- budet skazano "zhid" -- flja puli v lob krylovu budet etogo vpolne dostato4no.

u4is' 4itat' mezhdu strok, tupaja skotina, esli blin stoit "dlja russkix" -- eto zna4it "tolko", ponjatno? idioti...
У кого чего болит, тот о том и голосит.
Всё это фантомные боли - никто не хочет читать то, что написано.
Крылов 150 раз говорил, что для русских вопрос принадлежности к русским определяется не генетикой - зачем врать и передергивать?

"Россия для русских" - ах..ах... так нельзя говорить.
Вероятно, надо говорить: "Россия НЕ для русских - для всех, но не для русских. Они получат, но потом, в порядке общей очереди, чтобы никого не обижать."
А ёще лучше - "Россия для нерусских!" ;-)
vse delo v opredelenijax.
Esli ti govorish' "русский" -- i imeesh' vvidu passport rossijskogo poddanogo, eto ok.
No ved' opredelenie "русский" silno otdaet razdeleniem po kakomu-to dopolnitel'nomu priznaku: nu naprimer
uroven' russkogo jazika/proiznoshenie.

v Germanii naprimer, ne tolko iz-za istori4eskoj otvetsvennosti, virozhenie:
ich bin stolz, Deutsch zu sein!"

"Ja gorzhus' tem, 4to ja nemec!" -- vosprinimaet'sja kak predel'no nacistkoe, iz-za etogo mnogozna4itel'nogo ponjatija "nemec".
t.k. eto strana Ljudej -- ona dlja vsex: zhit'/rabotat' mozhet v principe kazhdij: razdelenie idet tolo po pasportu: grazhdanin ili gost' strani --> na nix rasprostranajut'sja raznie zakoni, tak naprimer nikakoj socialnoj pomoschi ili po bezrabotice inostranec-turist tut polu4it.

Tak 4to esli xo4esh', 4tobi Evropejskaja pressa upotrebljala kakie-to drugie prilogatelnie k ponjatiju "Rossija", nezheli "fashistkaja",
to kone4no nadobno tak govorit':

Россия для людей !
1. Русский - это не тот, кто имеет гражданство РФ.
Можно быть русским и не иметь гражданства РФ.
Можно быть гражданином РФ и не быть русским.
Быть русским - не значит иметь те или иные гены.
Русский - это тот, кто считает себя русским, относится к России как своей Родине, хочет чтобы и его дети были русскими.
Быть русским - это определенный культурный код, воспринятый изначально подсознательно и отшлифованный впоследствии сознательным самоопределением.
Как не единожды говорил Крылов: "Русский - это тот, кому некуда больше податься: ни в американцы, ни в евреи, ни в немцы, ни в армяне, ни в японцы не берут" ;-)
2. Мне глубоко безразлично, что там в Германии считает по поводу фразы: "Я горжусь, что я немец". Замечу, однако, что если предавать такую мысль остракизму, то ничем хорошим это кончиться не может.
3. Мнение европейской прессы, ненаходящей к России иного прилагательного кроме как "фашистская", не заслуживает ничего кроме презрения - за глупость и подлость.
4. Выбор между "людьми" и "русскими" есть ложная дихотомия.
Не должно быть нужды выбирать в России: либо русские - либо "люди".
Не должно быть никакого антагонистического противоречия в России между множеством "русские" и "люди".
Россия как феномен создана трудом и кровью наших русских дедов, русских в России - 115 миллионов и у нас другой страны нет. Русские были, есть и будут в России у себя дома. Остальные либо с нами - и тогда свои. А уж если против "русских" - тогда и против России.
Единственная смысловая нагрузка требования стыдиться слова "русские" в угоду "людям вообще" -это разрушение групповой идентификации "русские", а значит и самой России.
Русским как историческому, социальному и культурному феномену нет никакой нужды растворяться в невнятном месеве общечеловеков. Слава Богу, русские есть открытая система - сами кого хочешь переварим с разумной скоростью адаптации, конечно.
Поэтому на всякое такое хитрое предложение - де зачем говорить нехорошее слово "русские"? давайте вместо этого будем говорить "Россия для людей" - надо отвечать:
"Хрен вам, фрицы! Мы - русские!"
Не может быть никакой "мировой гармонии" в России, если для блага общечеловеков "людей" необходимо отрицание "русских".

А лозунг мне больше всего нравится: Россия - для наших! :-)
Отлично.

Россия не для русских - Россия для людей!

Да, понимаю.
Да, разумеется. Если 80% населения будут сыты, одеты и довольны жизнью - то остальные 20 тоже это получат.

Обратное неверно. То есть - если 20% населения будут сыты от пуза, одеты (в Гуччи) и довольны жизнью - не факт, что 80% с этого хоть что-то достанется.

tak mozhet i ne nado na russkix i nerusskix delit'?

"Не надо" - скажите это неруси. Которая сама делит, и ещё как делит. "Русскый свинья", да.

Vi , TOB. krilov, otnoshenie k russkim popravite togda, kogda Vashe otnoshenie k Azerbadzhancam, Grusinam, Arabam i t.d. -- budet takoe zhe dobrozhelatel'noe, kakoe Vi bi xoteli imet' k sebe. Lozung "tolko для русских" javno ne sodejstvuet umirotvoreniju.

Нет, это ложный ход мысли. Нерусь (в том ичлсе перечисленные вами народы) относятся к русским мерзейшим образом, с ненавистью и презрением. Хорошее отношение к себе эти народы принимают за слабость. Значит, надо доказать им, что русские не слабы. Когда они это поймут, можно будет говорить о каком-то умиротворении.

По поводу лозунгов - см. http://www.livejournal.com/users/krylov/770628.html?thread=7849028

...no mi-to uzhe davno vse ponjali

Кто такие "мы"? "Мы, Николай Второй"?
Костя, я вот не националист, но тоже хочу того же. Мне в какой кабинет?
Вы латентный националист.
Это по каким признакам определяется?
националист - см. выше

латентный - потому что скрываете это от себя
Смотрю. И что? У татарина или удмурта таких пожеланий быть не может по определению? А если есть - он русский националист?
:)
Могут. Только татароудмурт видит средства к достижению благополучия в собственном труде, а не в паразитировании на труде русских, как b.e. ЛКН.
Речь разумеется идет о мэйнстриме, везде есть исключения.
В этом и отличие цивилизованного национализма от трилобито-пещерного, вроде еврейского и чеченского. В их мире НЕТ места другим , они должны исчезнуть или стать рабами.
А чем и как доказывается, что именно это - мэйнстрим, а не "исключения"?
Многим. Если говорить о евреях - например, прессой, общественными организациями. В одной Москве - 130 таких. И НИ ОДНА, НИКОГДА не осудила таких мерзавцев, по уши в русской крови, как Зиновьев, Свердлов, Троцкий. Сейчас вот Береза с Гусем и прикнувщий к ним невинноумученный Ходорковский.
Не то что бы их любят - может даже про себя кто-то и клянет, но на публике - хорошо или ничего , "свои", монолит. Как стадо баранов, уж извините старика Влада.

Можно конечно сказать,что эти организации представляют ничтожное меньшинство евреев, тогда как остальные... Но где голос этих самых остальных? Нету.
Или возьмем выборы. В Израиле 2/3 голосов собрал СПС - разумеется среди недавно приехавших бывших россиян, не утративших гражданства. Какие есть основания полагать, что московские евреи голосовали принципиально иначе? Никаких.

Так же и кавказцы. Вы видели много чеченцев, осудивших своих зверей-соплеменников? Вот и я тоже. Даже те, которые числятся у нас "промосковскими" говорят больше о зачистках, нехватке еды,мародерстве военных и пр.
Ладно, мародеры - дерьмо. А со своим дерьмом как обстоят дела, касатики?
Как быть с 300 тыс русских, выгнанными из Чечни? Им что - компенсаций за утерянное жилье не надо? судить тех кто это жилье захватил - Аллах будет?
Нет, вопят только о "русском фашизме".

И результат для них будет очень печальный, зло, знаете ли, имеет дурацкую привычку возвращаться. Русские -они того, долго терпят, а потом сильно бьют, мало никому не покажется.
Вы как-то сосредоточились на евреях и чеченцах, в то время как тут речь о другом - о национализме. Давайте тогда определимся - что же такое национализм?
Вы же сами задали вопрос - вот я и "сосредотчился". Привел пример хорошего и плохого национализма. По этому вопросу я ранее оппонировал Крылову - он как раз выступает за то чтобы привить русским еврейско-кавказское отношение к "чужакам". Вообще немало русских националистов идеализирует, например, Израиль, тов Ольшанский так вообще считает что все.
Как видите ,не все. Не то чтобы было принципиально невозможно "превратить русских в евреев" - кто знает? просто я вовсе не считаю этот народ (а уж тем паче - кавказцев) успешным. Какой нахер успех, если 30 веков гоняют по всему свету, что это за жизнь от погрома до погрома? Последние 50 лет спокойного существования (оплаченные кстати 6 млн жизней невинных людей- половиной народа) - это всего лишь микросекунда в Истории, и ни из чего не следует, что она превратится хотя бы в миллисекунду. А я (как русский) хочу жить вечно.

О национализме же "вообще" в рамках ЖЖ говорить нецелесообразно - давно все проговорили на конфах и форумах.
Я ж не о примерах, а о сути национализма. Любого. У националиста не может быть "плохих" или "хороших" наций. Есть одна, своя. Все остальные - чужие по определению.
Что касается того, чтобы превращать русских в кого бы то ни было, то как и со всеми прочими претензиями на прерогативу Господа Бога - это не ко мне, а доктору.
Все остальные - чужие по определению.
И что? У всех есть родственники, а все остальные - чужие по определению. Разве из этого следует, что эти чужие - негодяи и их следует давить? Для кого-то - наверное да, для кого-то -нет.

У националиста не может быть "плохих" или "хороших" наций
Еще как может быть. Для еврейского националиста есть толька одна хорошая нация, а остальные - даже не люди, а полуживотные, не имеющие души. Так же - у чечена, сходная (но более даже "либеральная")картина была у Адольфа Алоизыча.
Для русского националиста другие нации априори - не враги и не друзья, все зависит от конкретного расклада. Те. с какими-то националистами можно иметь деловые контакты на базе общего интереса, а где эти интересы перпендикулярны - воевать.
Я вообще считаю нынещний вспеск русского национализма на 90% делом вынужденным, индуцированным агрессивным национализмом других. Русскому человеку как таковому национализм несвойственен, скорее он патриот, имперец, и вернется к естественному состоянию после ликвидации внешней экспансии.
Как именно - здесь есть разные пути . Возможно, русифицировав агрессивных нерусских, возможно -избавившись от них, даже и ценой потери территорий. 100% утверждать можно только то, что возврата к "дружбе народов" a la СССР уже не произойдет никогда, Рубикон перейден.
Напрасно власть цепляется за эту химеру, загоняет проблему вглубь, будет только хуже.
Так я и не понял - русский национализм касается только двух вышеперечисленных наций или гораздо шире? Иными словами - против кого дружим?
Он вообще не направлен против кого-либо, он - за. За русских в нашем случае. Это уж дело других - враждовать с нами или строить отношения как-то иначе.
Просто с вышеперечислеными нациями это почему-то никак не получается. Почему и кто виноват - чесгря меня волнует мало, да и куда скромному тов. Владу до Солженицына и Достоевского.
Скажу только, что не считаю вышеперечисенные нации некими прирожденными злодеями, преступными по самой своей природе. Всякое бывает. Взять b.e. поляков - столетиями воюем, откуда уж тут взяться нежной дружбе. Они уничтожили 70 тыс пленных в 20-х, мы - 15 тыс в Катыни. Кто первым сказал "мяу", доискиваться во мраке веков бесполезно.

Запишем нейтральное - "не сошлись характерами".

As for me, то никакого зла нерусским за то только, что они нерусские, я не желаю. За конкретное причиненное зло - ответят, причем не потому, что Влад ,или кто другой, хочет этого, а селяви такая.
Простая такая мудрость - не делай другим того, чего не желаешь, чтобы сделали тебе.

Или так :
"Не я тебя убил, но ты сам убил себя , на меня же не возлагай вины" (c)Влад Цепеш (исторический)
Я бы с Вами тут согласился, если бы речь шла о том, как и что нужно изменить у себя, чтобы жить стало лучше. Ну, скажем, как рухнувший сарай отремонтировать. Но когда вместо ремонта того самого сарая только митингуют и жалуются на то, что сосед не даёт его отремонтировать - я не верю этим людям. Возьми инструмент и вместо митинга построй сарай. Хоть новый.
Ага.

У вас украли кошелёк. "А ты не заморачивайся, ты ещё заработай".

Заработал. Опять украли - нет, даже не так: пришли на твою работу и зарплату забрали. И сказали, что будут всегда забирать. БЫЛО ВАШЕ - СТАЛО НАШЕ.

Русские находятся именно в таком положении. И поэтому, сколько бы они не наработали, сколько бы сараев не построили - в этих сараях будут лежать чужие дрова. Или сараи им пожгут (что было проделано со всеми отраслями экономики, где кормились русские).

Так что это всё из серии советов "крутиться, вертеться". Пока вас обворовывают и отнимают пожитки и животишки, никакая "работа" нам не поможет. Всё отберут.
Костя, я однажды попал на митинг, который был анонсирован много заранее. Деревня под Москвой, в которую вела одна единственная дорога. На въезде в деревню - мосток через ручеек. Мостик развалился от ветхости и в деревенский магазинчик стало невозможно доставить товар и деревня осталась без продуктов. По этому поводу собрался обширный митинг с делегациями из соседних сёл, прессой из Москвы и области. Все выступавшие начали с дружного костерения своего местного начальства (своих же односельчан, которых выбирают из года в год), а закончили разоблачением врагов России, жидомассонов и "прочей неруси". Мне ещё селяни жаловались в микрофон о том, что на прошлых выборах, в распутицу, невозможно было из-за грязи подойти к избирательному участку. Так тогда выломали двери клуба, в котором и был этот участок, уложили их в грязь и прошли к урнам. Проголосовать-то проголосовали, но клуб до сих пор стоит без дверей. Естественно, пустой и запущеный.
Когда митинг был в самом разгаре, мы предложили мужикам бутылку водки за то, что они заменят пару сгнивших бревен, обвалившихся в том мостике. И - откуда всё взялось?! Тут же нашлись и бревна - менее чем через час мост был отремонтирован и испытан трактором. С полугодовым(!!) перерывом в деревню мог идти транспорт.
А митинг всё искал виновных....

Вопрос - кто виноват? "Нерусь поганая"?
Вот читаешь историю, а она в голове не укладывается. Ты её укладываешь, а углы торчат.

Ну давайте разберёмся. Вы описываете ситуацию, в которой население деревни, с одной стороны, проявляет чудеса самоорганизации (митинг, анонс, делегации, "из Москвы"), а с другой - не может полгода заменить пару гнилых брёвен. Далее, вы описываете ситуацию, когда население вроде бы проявляет крайне иждивенческие настроения ("поднимите нам дверь"), а с другой - готово работать за фантастически низкую цену, бутылку водки: столько стоила та бутылка? ведь не "Кауфманн" же это был? Или они были настолько бедны, что водка была для них недоступным лакомством? Гнать разучились? Да и трактор... Что-то всё это не вяжется.

Если вы и в самом деле были свидетелем всей этой истории (а то очень уж похоже, что "рассказали" - я таких баек про русский народ слышал много), значит, вы чего-то не поняли в ситуации. Или я чего-то не понял. Например, кто организовал митинг? Почему им вдруг заинтересовалась московская пресса? "Непонятно как-то".
Да, Костя, я сам был на этом митинге и знаю этот случай не по рассказам. Был по служебным обязанностям - редакционное задание. Случай этот имел место вскоре после выборов в ГД 1995 года.
Организовала митинг - "инициативная группа". Анонс от "инициативной группы" за неделю пришел в редакцию. Как выяснилось - не в одну нашу.
Очень хорошо. В таком случае: чего эта "инициативная группа" добивалась на самом деле? Из кого она состояла? Из сельчан, которые никак не могли заменить два бревна?
Да, те же сельчане. Я, кстати, с ним разговаривал. После высказанных ими претензий к поссовету (они его называли так), я их спросил: Если Вы так недовольны действиями Вашей же власти, то почему каждый раз избираете тех же людей снова и снова? Ответ был любопытный, но не оригинальный: А кто ж туда ещё пойдёт?! Никто другой не хочет...

Кстати, как выяснилось из разговоров, подавляющие число жителей этого села стабильно голосуют за ЛДПР.
То есть те же сельчане, которые полгода не могли заменить два бревна, сумели организовать пиар-компанию, которая "до самой Москвы дошла"? Или это были какие-то специальные активисты ЛДПР?
Костя, это были местные жители. Были-ли они активистами ЛДПР? Не знаю. Но, я не думаю, что в том селе было партийное отделение хоть какой-то партии. Возможно, что в "раскрутке" анонсирования митинга жириновцы и приняли участие - не знаю.
Но дело же не в этом. Мост к тому времени "благополучно" простоял сломаным около полугода. И я полагаю, что не ЛДПР-овцы его заблаговременно сломали ради своей компании.
Да и не тот это мост, к которому любая партия будет диверсантов подсылать.
Факт в том, что на ремонт моста было потрачено времени около часа. Но раньше никто не сподобился. Все охали, но шлёпали 10 км. в обе стороны, в магазин в соседнюю деревню. И так - полгода! А потом ещё и на митинг пришли, врагов искать...

Anonymous

December 26 2003, 06:51:42 UTC 15 years ago

Чего-то не еврится...
Мне как-то не очень верится в эту историю в целом, "не клеются куски".

Однако, сделаем усилие и примем её за точное описание происходящего.

В таком случае, мы имеем дело с клиническим случаем того, что называется "синдром выученной беспомощности". (Этому, правда, противоречит факт организации митинга, ну да будем считать, что митинг собрали какие-то "активисты".)

СВБ - это состояние, когда человек в принципе не верит в результативность своих усилий. "Что ни делаю - толку не будет."

Однако. СВБ - это очень специальная вещь. Это в лабораторных условиях делается, по методике. В дикой природе такого не встречается. Для того, чтобы получить такой результат, людей надо долго мучить по специальной технологии. Вкратце - "бить по рукам", как только они пытаются что-либо сделать, особенно для себя самого.

Вот, к примеру, кое-что на эту тему:
...Психотехнология обезличивания - превращающая в зомби, манкуртов как отдельных людей с определенным психотипом, так порой и целые народы, - вырабатывает у людей так называемый синдром "выученной беспомощности". Суть синдрома состоит в том, что человек раз за разом убеждается в тщетности своих попыток вырваться из стрессовой ситуации. Он предпринимает одни действия, другие действия, а ситуация либо остается прежней, либо усугубляется. Побег сменяется пленом, второй побег - еще более мрачным пленом. В результате у человека возникает устойчивый травматический комплекс, проявляющийся в полном отказе от любых попыток освобождения.
Но возникновение подобного комплекса - это только прелюдия к процессу перерождения личности свободного человека в личность раба. Изощренная психотехнология обезличивания в конце концов способна привести к тому, что само рабское существование становится для человека нормой, а свободная, чреватая опасностями жизнь - патологией.


Вернёмся, впрочем, к вашему примеру. Если сельчане действительно не могли полгода починить мост, то, значит, они подсознательно боялись это делать без приказа начальства. Потому что были уверены: самим им сделать нельзя ничего, потому что за это как-нибудь накажут или сделают что-нибудь плохое. Уверены на подсознательном уровне, "это же всё не осознаётся". Но - уверены твёрдо. Иначе починили бы. (На своих дворах, небось, всё что надо чинится: "там можно".)

Митинг, в таком случае, можно рассматривать как своего рода попытку получить от начальства нечто вроде разрешения что-то сделать. Причём им было всё равно, какое начальство даст им такое разрешение: на практике хватило каких-то "людей из Москвы". То есть вы, предложив им бутылку, тем самым фактически такое разрешение дали: "ребяты, можно чинить мост и ничего за это не будет". (Водка, кстати, у русских - традиционный символ доверия и дружелюбия, так что дело было не в материальной стоимости этой бутылки.)

Естественно, они мост починили. "Стало можно".

Заметим, что СВБ - вещь, несовместимая с жизнью. Это не может быть "качеством народа": народ с такими качествами давно перестал бы жить, особенно в тяжёлых российских условиях. Это именно результат обработки.

Однако же. Практически всё, что происходит в России начиная с 1991 года, особенно в области "формирования народного сознания", направлено на развитие и укрепление у русских СВБ. На СВБ работает всё - начиная от телевизора и кончая законами. Заметим при этом, что СВБ при этом вырабатывают ТОЛЬКО У РУССКИХ - все остальные народы демонстрируют в своём поведении совсем другие поведенческие стереотипы. Все шустрят, все рвут глотки и сколачивают состояние на ограблении русских. Русские же погружаются во всё более глубокую апатию: система-то работает только против них.

Кстати, про вашу любимую идею "мы сами во всём виноваты". Она является классическим средством развития и укрепления синдрома выученной беспомощности, затягивания в него себя и других. Вы, собственно, разносчик СВБ. Невольный, конечно. Но тем не менее.

Снять наложенное на русских проклятие может только национализм. "Русские могут". Но - - -.
"Вкратце - "бить по рукам", как только они пытаются что-либо сделать, особенно для себя самого."
О! Вот этого было более чем достаточно за предыдущие десятилетия, ещё задолго до 1991 года. Ваше замечание совершенно справедливо. Примеры приводить?

"Если сельчане действительно не могли полгода починить мост, то, значит, они подсознательно боялись это делать без приказа начальства. Потому что были уверены: самим им сделать нельзя ничего, потому что за это как-нибудь накажут или сделают что-нибудь плохое. Уверены на подсознательном уровне, "это же всё не осознаётся". Но - уверены твёрдо. Иначе починили бы. (На своих дворах, небось, всё что надо чинится: "там можно".)"
Ну, вобщем, Вы близки к истине. "На своих дворах" чинить можно - это и делают, о чём я уже писал. А мост, как и клуб - это не моё. Это должна мне сделать власть. Какая угодно - хоть лично Президент. Так приучили и ещё до 1991 года.

"Митинг, в таком случае, можно рассматривать как своего рода попытку получить от начальства нечто вроде разрешения что-то сделать. Причём им было всё равно, какое начальство даст им такое разрешение: на практике хватило каких-то "людей из Москвы". То есть вы, предложив им бутылку, тем самым фактически такое разрешение дали: "ребяты, можно чинить мост и ничего за это не будет". (Водка, кстати, у русских - традиционный символ доверия и дружелюбия, так что дело было не в материальной стоимости этой бутылки.)

Естественно, они мост починили. "Стало можно"."

Тоже почти всё верно. Единственное, что не точно - это причины прихода на митинг. Побудительных мотивов тут много, вплоть до того, чтоб с соседями перекинуться парой слов - общий сбор не так часто случается. Да и развлечений в деревеньке не густо.
Тут ведь дело не в разрешении на ремонт моста. Разрешение, как выяснилось, и не нужно. Скажи тот же председатель того же сельсовета тем же мужикам, чтоб они тот же мост отремонтировали - в ответ пошлют с большой долей вероятности:
- Это твоя, власть, забота - этот мост. Ты его и ремонтируй. Или заплати мне и бревна выдели.
В принципе, позиция справедливая - ничего не скажешь. Но, если местная (сельская, того самого села) власть полгода не может решить этот вопрос, то сельчане предпочитали мучаться, но ждать решения от власти ("мы же её для того и выбирали!"), чем сделать самим и переизбрать эту самую власть на фик.
В результате, мост починен совершенно не ради водки. Тут, по-моему, побудительный мотив был совершенно другим - вызов той самой власти, фронда ей. Наше предложение им бутылки было только толчком.
Так что, до этого момента, Костя, Вы всё правильно написали. И случай это был реальным - Вы его хорошо проанализировали.
А уж то, что дальше написано, извините, это к описываемой ситуации имеет маленькое отношение.
Так что, до этого момента, Костя, Вы всё правильно написали. И случай это был реальным - Вы его хорошо проанализировали.
А уж то, что дальше написано, извините, это к описываемой ситуации имеет маленькое отношение.


Ага. Сам анализ правилен, а его основания - неправильные :) Понимаю, да.

Насчёт "не моё" - дело не в этом, а именно в разрешении. О чём чуть позже (ухожу).
Так это же не его основания - потому они и написаны после анализа. :)
Ещё раз. Свой анализ я проводил, исходя из понятия СВБ. Дальше я задал вопрос, откуда взялся СВБ. "Но этого мы знать не желаем".
Нет, Костя, напрасно обижаетесь.
Откуда взялся тут СВБ мы с Вами уже выяснили. Напомню: "Вернёмся, впрочем, к вашему примеру. Если сельчане действительно не могли полгода починить мост, то, значит, они подсознательно боялись это делать без приказа начальства. Потому что были уверены: самим им сделать нельзя ничего, потому что за это как-нибудь накажут или сделают что-нибудь плохое. Уверены на подсознательном уровне, "это же всё не осознаётся". Но - уверены твёрдо. Иначе починили бы. (На своих дворах, небось, всё что надо чинится: "там можно".)"
и
"Ну, вобщем, Вы близки к истине. "На своих дворах" чинить можно - это и делают, о чём я уже писал. А мост, как и клуб - это не моё. Это должна мне сделать власть. Какая угодно - хоть лично Президент. Так приучили и ещё до 1991 года."

А вот с этим - "Заметим, что СВБ - вещь, несовместимая с жизнью", сложнее. Видимо, всё же как-то совместима, раз ходили за 10 км. за хлебом.

"Кстати, про вашу любимую идею "мы сами во всём виноваты". Она является классическим средством развития и укрепления синдрома выученной беспомощности, затягивания в него себя и других."
Как раз - всё наоборот. Вот на этом примере, починив мост, те мужики отчетливо осознали, что они могут и кто виноват более всего в том, что полгода в селе магазин не работал. Во всяком случае, когда мы распивали ту самую водку, они про то и говорили.
Костя, зачем ты тратишь своё время на ОБЪЯСНЕНИЯ
это заведомо пораженческая тактика
просто на каждый такой случай нужно писать маленькое эссэ на тему "еврей-трудяга", "самая трудолюбивая и полезная нация - евреи" и т.д. с примерчиками из жизни et cetera.
"Снять наложенное на русских проклятие может только национализм. "Русские могут". Но - - -."

"Снять это проклятие" русские могут и без национализма. И те мужики, которые оказались не на митинге и починили мост это великолепно доказали. Для ремонта моста, национализм не нужен. И для того, чтобы выбрать из своей среды способную власть, способную заняться мостом - тоже.

Anonymous

December 28 2003, 16:51:10 UTC 15 years ago

Щас читал и вспомнил, что в житии св. Владимира Ульянова-Ленина описан совершенно аналогичный случай.
Притча о "Советском" мосте.
(старым - напоминаю , кто забыл, а молодым - рассказываю)
Однажды тов. Ленин прогуливался в автомобиле. Видит - речка, через речку - мост. Но очень уж хлипкий. Спрашивает Ленин пастуха: "товарищ, как вы думаете, проедем мы по мосту или нет?" - "Вряд ли проедете - мост, то у нас того - "Советский" - "Что значит "Советский?" - "Да он за сельсоветом числится, они его ремонтировать должны - а сами видите что" - "Да, действительно, видим. Ну что, товарищи, поехали брод искать"
Узнав от пастуха о этом посещении тов. Лениным их краев, крестьяне устыдились, и такой мост построили - до сих пор (т.е. на момент записи жития) стоит.
И называется - "Советский"...

Deleted comment

Это не по-моему:
"буржуазная и мелкобуржуазная идеология и политика, исходящая из идей национального превосходства и противопостовления своей нации другим, подчиняющая классовые интересы трудящихся так наз. общенациональным интересам, а фактически - интересам эксплуататорских классов"
"проявление психологии национального превосходства, национального антагонизма, идеи национальной замкнутости"


"НАЦИОНАЛИЗМ, идеология и политика в национальном вопросе, основа которых - трактовка нации как высшей ценности и формы общности. В 19 - 20 вв. национализм выступал как мощная объединяющая сила в борьбе за национальное освобождение в Европе, а затем в Африке, Азии и Латинской Америке. Национализм, сопровождаемый идеей национального превосходства и национальной исключительности, часто принимает крайние формы (шовинизм), сближается с расизмом и ведет к острым внутренним или межгосударственным конфликтам."

"1. Идеология и политика, основа которых - идеи национальной исключительности и национального превосходства, трактовка нации как высшей формы общества. // Возведение в ранг государственной политики эгоизма какой-л. нации."

Deleted comment

Вы, собственно, что сказать-то хотите?

Deleted comment

Я уже ответил, что это слово означает в русском языке. А что Вы хотели сказать в ответ - я так и не понял.
При благословенном социализме я добирался до рыболовной базы на катере, какой поймаешь (договоришься) - на том и едешь. Иначе туда попасть - 8 км лесом, неохота.
Платил за проезд - спиртом, причем техническим, который воровал в родном НИИ (см. "несун", ага). Поллитра спирта - и лети над волнами... Места - Дубна, да? Оборонка, ОИЯИ - не самая, то есть, глушь деревенская.

Нельзя сказать, что тогда был дефицит водки, Егор Кузьмич еще только разгорался праведным негодованием у себя в ебенях, а в Москве о нем толком и не слышал никто. То есть, для здоровых местных мужиков - владельцев казанок - не было проблемой эту водку купить, пусть даже и две бутылки. Но за деньги редко кто соглашался, а вот за спирт отказа не было.

Меня тогда тоже занимал этот вопрос: как так? чего деньгами не взять-та? Мне с этим спиртом возиться тоже как-то не очень улыбалось: предприятие режимное, с выносом не просто... хехе

А ларчик просто открывается: за что горбатится мужик? Если за выпить - то все ясно и логично: к чему ему деньги, с которыми еще надо тащиться в магазин, стоять в очереди, когда можно сразу, на месте получить конечный результат труда?

Сегодня, кстати, там ситуация резко поменялась. За перевоз берут ислючительно деньги, и не так, чтобы малые.

Видно, в той Пилигримовской деревне жили мужики еще старой, советской закалки, нерусью не испорченые...
хехе
Сегодня, кстати, там ситуация резко поменялась. За перевоз берут ислючительно деньги, и не так, чтобы малые.

Вот и мне как раз это обстоятельство как-то странно. Условия жизни поменялись везде, а в Пилигримовой деревне - - -.
Условия меняются быстрее образа мысли.
Разруха, как известно, в головах.
По-моему,, мост починен совершенно не ради водки. Тут, по-моему, побудительный мотив был совершенно другим - вызов той самой власти, фронда. Наше предложение им бутылки было всего лишь толчком к действиям.
Такой взгляд мне представляется несколько романтическим...
Может быть. Но, Саша, согласись, что трудно поверить в то, что до встречи с нами они не догадывались о том, что мост можно починить своими силами.
А тут уже в процессе работы у них появился азарт. Да и водку мы потом вместе с ними пили.
Но - "а нахуя?" И так ездить можно, привыкли уже.
И тут появляетесь вы, с живым стимулом, здесь и сейчас.
Ну, а дальше уже и азарт, и удовлетворение сделанным.

Мне это все очень понятно, сам такой.
хехе
Так в том-то и дело, что нельзя было ездить - машина не проходила. Поэтому и за продуктами в соседнюю деревню приходилось пешком ходить - 5 км. в одну сторону....
Привыкли.

Это, Игорь, и есть Истинное Православие.
Ага.
Да ясно всё. Сам такой. Пока не прижмёт или злость не возьмёт - фиг что сделаю....
1. Мост
Чужаку со стороны действия мужиков могут показаться иррациональными. В действительности они вполне рациональны. Вы в той деревне не ящик с болтами разглядывали, а находились в обществе со сложными отношениями, вам неизвестными. Похоже, ключевыми были моменты "иерархия", "субординация".
При поломке моста начальство "по-бытовому":
а) Принимает решение о ремонте моста
б) Забивает болт
Оно же, с точки зрения "субординации"
а) Принимает решение о ремонте моста
б) Принимает решение о НЕремонте моста
Таким образом для "нижестоящих" - "самочинно" отремонтировать мост = открытое, сознательное противодействие воле руководства. Иногда вполне вменяемые начальники в таких ситуациях командуют - "Самочинно" отремонтированный мост - сломать".
"Никогда не спорь с ратушей" (С)буржуйск.

Топать лесом все же мужиков заколебало, и они устроили "общественную активность", в расчете что:
а) местная власть сама пробздится
б) высшая инстанция надавит на местную
в) высшая инстанция распорядится "через голову"
В итоге получилось по "в"
Мужики "притворились" что вы - "высшая инстанция"(советский стереотип журналиста), а ваш эксперимент с бутылкой - искомый "приказ высшей инстанции"
Цель достигнута.
_______________________________

2. Сельсовет

У игентов есть такой глюк - "низшую власть пусть избирает народ" - это плохо работает. Низший администратор - собачья работа, куча гемороев, а бонусы - в микроскоп разглядывать. Вспомните ВЛКСМ - там карьеризм начинался "повыше" - а как секретарей первичек выбирали - "предлагаю Сидорова, кто за? - все - кто против? - Сидоров - поздравляю Сидоров, ты избран - Суки! За что!..."
На такую работу идут, чтобы быстрее перескочить повыше, или чтоб подворовывать, или чтоб ни черта не делать...
Правильно. Задача в том, чтобы мужики не ждали в следующий раз случайно заскочивших журналистов, а брали решения в свои руки - делали бы мост для себя и гнали бы неспособную власть. Всё начинается с малого. С моста, с клуба...
Нет, вы всё-таки не поняли. Вам два раза рисуют одну и ту же картинку:

http://www.livejournal.com/users/krylov/770628.html?thread=7873348#t7873348

...Если сельчане действительно не могли полгода починить мост, то, значит, они подсознательно боялись это делать без приказа начальства. Потому что были уверены: самим им сделать нельзя ничего, потому что за это как-нибудь накажут или сделают что-нибудь плохое. Уверены на подсознательном уровне, "это же всё не осознаётся". Но - уверены твёрдо. Иначе починили бы. (На своих дворах, небось, всё что надо чинится: "там можно".)

Митинг, в таком случае, можно рассматривать как своего рода попытку получить от начальства нечто вроде разрешения что-то сделать. Причём им было всё равно, какое начальство даст им такое разрешение: на практике хватило каких-то "людей из Москвы". То есть вы, предложив им бутылку, тем самым фактически такое разрешение дали: "ребяты, можно чинить мост и ничего за это не будет". (Водка, кстати, у русских - традиционный символ доверия и дружелюбия, так что дело было не в материальной стоимости этой бутылки.)

Естественно, они мост починили. "Стало можно".



и здесь:


При поломке моста начальство "по-бытовому":
а) Принимает решение о ремонте моста
б) Забивает болт
Оно же, с точки зрения "субординации"
а) Принимает решение о ремонте моста
б) Принимает решение о НЕремонте моста
Таким образом для "нижестоящих" - "самочинно" отремонтировать мост = открытое, сознательное противодействие воле руководства. Иногда вполне вменяемые начальники в таких ситуациях командуют - "Самочинно" отремонтированный мост - сломать".
"Никогда не спорь с ратушей" (С)буржуйск.

Топать лесом все же мужиков заколебало, и они устроили "общественную активность", в расчете что:
а) местная власть сама пробздится
б) высшая инстанция надавит на местную
в) высшая инстанция распорядится "через голову"
В итоге получилось по "в"
Мужики "притворились" что вы - "высшая инстанция"(советский стереотип журналиста), а ваш эксперимент с бутылкой - искомый "приказ высшей инстанции"
Цель достигнута.

----

А вы опять про какую-то "неспособную власть" которую надо "гнать". Система отношений останется той же с любой властью.

Которую тоже можно понять: мелкий русский начальник - такая же беспомощная козявка, сильная только над беспомощными же русскими. Приедет чёрный на джипе, "закупщик-оптовик" - мелкий начальник прогнётся "как все" и отдаст ему всю картошку по рублю ведро (а что делать?).

Поймите, наконец: НИЧЕГО НЕ НАЧИНАЕТСЯ С МОСТА И С КЛУБА. Ни-че-го. Эта поганая "теория малых дел" не работала никогда, и сочинена была только для того, чтобы русские "побольше копошились" и не видели главного: у того, кого обирают, карман никогда не бывает полным. Это всё оно, вонючее: "крутись, вертись". "Работай, негр, работай". НЕ НАРАБОТАЕШЬ НЕ ПУСТОМ МЕСТЕ, а чтобы место твоё было пусто - о том позаботятся другие.
Всё я понял, Костя. Тут достаточно внятно изложено, хорошим русским языком. И даже более того - я вижу эти же причины такого отношения к жизни. Так оно и есть.
И нет здесь никакой "теории малых дел" - глупость это, как и сама теория. Здесь есть другое - ощущение того, что "я это могу". Тварь я дрожащая или право имею? "Теория малых дел" - это когда пионеры приходят и ремонтируют мост тем же мужикам. А когда это делают сами люди - это не теория, это уже практика. Практика ломки этого стереотипа.
Это-то верно. Но окончательное ощущение "могу" и "имею право" даёт только осознаннный национализм. "Мы Русские". Всё остальное - мулька и пустышка. Придёт нерусь и потопчет все заборы, а защититься от неруси "не имеем права", потому что "многонациональная страна" и "должны терпеть". И вместо "могу" остаётся рваная дыра в душе - "всё бесполезно".
Как-то национализм в ремонте моста не при чём. Мужики без всякого национализма справились с ремонтом моста довольно споро. А вот те, кто на митинге рубаху рвал на груди и искал врагов вокруг - так бы и дальше шлёпали за хлебом 5 км. в одну сторону. Если бы не те мужички, которые просто мост сделали, без выяснения национального вопроса. Это и дало им окончательное ощущение "могу" и "имею право".
Т.е., куда как более наглядно, что конструктивно, а что - нет. Дело надо делать.
Вы не поняли или не пожелали понять то, что я написал выше. (А я ведь ответил и "по мосту", и по всему остальному.) Но желание иметь "неосуждаемую систему взглядов" заставляет вас повторять всё то же самое: "без национализма, без национализма".

Ещё раз. Вам ведь объяснили, дважды причём, почему без этого самого митинга мост было починить невозможно. Вы "не заметили" объяснения.

Я объяснил, почему без национализма никакие починенные мосты не помогут. Вы тоже проигнорировали эти объяснения. Потому что возразить по существу не можете, а принять истину - не хотите.

А почему не хотите? Да "страха ради иудейского". Лишь бы не помыслить плохого и запретного, лишь бы остаться безвредным в глазах неруси, ибо "она рулит" и "злить её не хочется". Понимаю "по-человечески", но - - -.
"Но желание иметь "неосуждаемую систему взглядов" заставляет вас повторять всё то же самое: "без национализма, без национализма"."
Откровенно говоря, мне глубоко плевать на осуждения. Без этого не прожить, а я - "не червонец".

"Ещё раз. Вам ведь объяснили, дважды причём, почему без этого самого митинга мост было починить невозможно. Вы "не заметили" объяснения."
Вот это и вызывает глубокое сожаление. Однако, не митинг был толчком к ремонту (иначе бы мост отремонтировали и без нашего участия), а то, что достало, в конце концов, чёрти-куда таскаться за продуктами. Вы не заметили, что те, кто в результате мост отремонтировал, на митинг не пошли вовсе. О митинге, я думаю, что они знали, но о его сути - очень приблизительно. И слава Богу! Потому что, если бы пошли на него, то мост, вполне вероятно, до сих пор был бы сломанным.

"Митинг, в таком случае, можно рассматривать как своего рода попытку получить от начальства нечто вроде разрешения что-то сделать."
Если эти слова Вы считаете объяснением того, что без митинга не был возможен ремонт, то там шла речь не о разрешении на его самовольный ремонт. Там вообще забыли о мосте, клубе и телефоне практически сразу. Только в самом начале прозвучало нечто смешное, типа того, что нужен такой Президент, который наконец починит мост и всё в деревне приведёт в порядок. И это был не стёб, а всерьёз.

"Снять наложенное на русских проклятие может только национализм."
Если Вы считаете, что я проигнорировал это заявление, то напрасно. Именно об этом у нас с Вами и речь в двух топиках параллельно. Ваше заявление бездоказательно, потому как, не подкреплено фактами. Я Вам привел конкретный, наглядный факт, которому сам был свидетелем. Отнюдь не национализм даёт ощущение ответственности за происходяще вокруг и понимание того, что понятие "твоё" не ограничивается личной калиткой. Ремонтирующим тот мост было глубоко фиолетово, какая у кого национальность. Каким образом в ремонте этого моста, в понимании того, что этот мост - "мой" могло помочь противостояние, например, с татарами? При чем тут это?
И, кстати, о том митинге. Никто из митингующих, ни один человек, в ремонте того моста участия не приняли. Свежеотремонтированный мост для участников митинга стал большой неожиданностью, повергнувшей их в растерянность.

Deleted comment

"Однако, общеевропейское понимание нации иное: "нация -- это сообщество, имеющее общее хозяйство". Критерий принадлежности: базовый -- верность нации; дополнительно -- всякие культурные фенечки типа языка, культуры, нордичности, судьбы, религии и т.п."
Что понимают под "нацией" европейцы - это их личное дело. Как ни крути, но "русские", "татары", "башкиры" или "якуты" - это разные нации, хотя возможно на европейский взгляд это всё одна нация. Ну и Бог с ними, с европейцами.

"1. Вы хотите, чтобы имущество и власть принадлежали проживающим на этой земле простым людям: ведь ясно, что не может такого быть, чтобы реально власть принадлежала приезжему Гоге из Кутаиси, а местные себя ощущали хозяевами."
Не совсем так. Я хочу, чтобы каждый человек, гражданин России, ощущал общественную собственность - своей. Вне зависимости от его национальной или социальной принадлежности.

"2. Вы боитесь осознать тот факт, что большинство этих простых людей -- русского племени."
Ну, почему же? Я это прекрасно осознаю. И складывая, у меня не получается "Россия для русских". Россия в той же степени и для "татар", "башкир" или "якутов", как и для русских.

"Ведь пожелание, чтобы было "понимание того, что этот мост - "мой"" -- это глубоко антисемитское: этот мост -- мой, а не еврейский, и я волен распоряжаться им как захочу."
Почему антисемитское? Если в той деревне живёт хоть один еврей, мост и его в той же степени, как и остальных. И на основании того, что этот мост, клуб или таксофон никак не принадлежат "французам из Бордо" или немцам из Мюнхена, неправомерно делать вывод о том, что это понимание анти-французское или анти-немецкое.

Deleted comment

"> Как ни крути, но "русские", "татары", "башкиры" или "якуты" - это разные нации

Дикость какая. Почему разные? Большевики так сказали?"


А Вы считаете, что это всё одна нация?

Deleted comment

Это всё, что Вы способны ответить?
Мы - Русские! Вот пущай нерусь и ремонтирует.
хех
"Сегодня, кстати, там ситуация резко поменялась. За перевоз берут ислючительно деньги, и не так, чтобы малые."
Знаешь, и не только там. Оно и понятно почему. Но и эта история произошла не вчера.
знаете, точно такая страна есть всего пару часов езды от Москвы - приглашаем в Беларусь. Все прункты полностью по Тельникоффу, только автоматы с газировкой очень трудно найти. Приезджайте - наслаждайтесь.

Anonymous

December 30 2003, 06:14:42 UTC 15 years ago

Белоруссия к несчастью держится вся на одном человеке. Не станет его, и - - -.
"Мы, русские националисты, этого и хотим: накормить голодных, утешить обездоленных, дать всем горячую воду круглый год, отнять награбленное и посадить в тюрьму убийц. И это, в общем-то, не так трудно на самом деле, если "действительно захотеть".

Того же самого меньше века назад "очень захотели" социалисты. Привело это к таким "издержкам системы", как сотни тысяч ни в чем не виноватых заключенных, работавших на постной мизерной пайке по 16 часов в сутки на морозе, как то, что от голода вымирали целыми деревнями, как то, что в войне погибли миллионы людей. Впрочем, у нынешней системы тоже есть издержки - автомобильные аварии. Поэтому можно восстанавливать ГУЛАГ. Там всех накормят, обуют и утешат. Или у вас другие методы кормления и утешения? Интересно, какие.
Ну, и чем Вам ГУЛАГ не нравится? Уверяю, Вам там самое место. Не понимаете своего счастья, евреи... Там Вы будете ЖИТЬ!
Спасибо. Только после Вас.

Deleted comment

Да, это хороший ход - обсуждать не то, что я сказал, а перевести разговор на какие-то посторонние события, никак не связанные с тем, о чем шла речь, да еще сделать оппонента сторонником этих событий. В мире вообще немало всяких ужасов. Но мы говорим в данный момент об ужасе под названием "всех накормить". Это не входит в задачи государства. А если государство на себя такую задачу берет, она неизбежно оборачивается тем, о чем я уже писал.

Deleted comment

Все. Сдаюсь. Признаю свою тупорылость. Вы меня решительно во всем убедили.

Deleted comment

Anonymous

December 25 2003, 05:46:36 UTC 15 years ago

А это не главное, лишь бы вера была крепка.
Тогда Сотоне не поклОнитесь.

Suspended comment

Газенваген, какая ж еще?

Suspended comment

Ессно! Везде, где есть русские. А то вон, в Латвиии устроили, понимаешь, Латвию для Латышей.

Suspended comment

Но за это борются.
Нет, вы и в самом деле "чего-то не понимаете".

1. Сейчас Россия - это страна, в которой русским (составляющих 80% населения страны) живётся плохо. В частности, русские лишены (в массе своей) собственности и власти.
При этом определённым группам нерусских это положение дел выгодно. Например, некоторым национальным диаспорам.

2. "Россия для русских" означает, что русские должны иметь собственность и власть - как минимум в собственной стране. Собственность и власть русским надо вернуть. Будут ли при этом затронуты интересы нерусских, не столь важно: сначала надо позаботиться об угнетаемом и уничтожаемом большинстве, а потом рассчитывать, сколько жемчуга и злата потеряют заевшиеся на русской крови. Однако, я не думаю, что обычным гражданам любых национальностей, живущим в России, станет от этого хуже. Скорее всего, им станет лучше. Ведь лучше жить в сытой, богатой и спокойной стране (то есть в Русской России), чем в стране нищей, бедной и голодной (то есть в нынешней РФ, где угнетение русских - основа политики).

3. Лозунг "Россия ТОЛЬКО для русских" является и избыточным, и несправедливым. Он предполагает не просто возвращение русским власти и собственности, но ещё какой-нибудь специальный "апартеид" для нерусских. То есть он означает консервацию национальной напряжённости, бессмысленную и отвратительную по сути своей.

В Русской России, напротив, её не должно быть, за отсутствием к тому причин. Сейчас русские ненавидят нерусских, поскольку видят, что последние ездят на их горбу. Нерусские же русских презирают (поскольку те позволяют на себе ездить) и боятся (потому что опасаются возмездия).

После же решения русского вопроса (то есть возвращения русским России) всё это кончится. В России будут жить те люди, которым нравится эта страна и которым хочется жить среди русских людей (а не наживаться на их нищете, страданиях и унижениях). Русские же не будут иметь ни к кому претензий, потому что не будут угнетены и унижаемы.

Вот и вся разница.

Suspended comment

Suspended comment

Да, понимаю. Вы выбрали самое удобное решение: отделиться от "этих свиней". Даже осуждать вас за это не могу: быть русским сейчас очень невыгодно, лучше уж "в россияне".

Suspended comment

Anonymous

January 4 2004, 02:55:16 UTC 15 years ago

Простите, но то, что вы "могли" кем-то там родиться, не имеет ровно никакого значения. Так, забавная игра ума и не более. Вы вообще могли и не.

Но вы родились, и вы русская (похоже на то), хотя и в плохом состоянии - самоотрицания и стыда себя. Это как болезнь, от которой можно и должно исцелиться.
Не способные ни на что, кроме литья чугунных чушек, производтства орудий уничтожения себе подобных и глухого пьянства в еле дышащей на ладан деревне... Может, ну их, а? Все равно ведь ничего хорошего не выйдет. Видите ли, в онучах не очень удобно управлять рекативными истребителями. То есть, конечно, можно, и это даже где-то выглядит героически, но - недолго. К чему вам такая экзотика?
Одной только передачи власти и собственности русским маловато будем. Необходимо еще уничтожить Нерусь - целиком, до последнего человека, и все продукты ее жизнедеятельности.
Это ведь как раковая опухоль - оставишь одну клетку, пойдут метастазы.
Это-то верно. Но эту задачу придётся решать в параллель с.
http://www.livejournal.com/users/krylov/770628.html?replyto=7830596
Ага.

ЗЫ: вот-вот, оно самое: "показалось мурло". Политика, аднака!
хехехе
Конечно. Я это к тому, что если кто-то думает, что возврат собвственности и власти возможен в режиме бархатной революции, или там "парламентским путем ", то напрасно. Т.е. Неруси можно (и даже нужно) говорить так, но себя обманывать недопустимо - надо быть морально готовыми к тому, что придется уничтожить сотни тысяч. А если "духа не хватит" - Россия обречена.
Я понимаю русский национализм так - надо наконец "слезть с печи" и начать делать реальные дела, а то только одна болтовня, в основном, конечно.
Вы неправильно понимаете.

От слов "слезай с печи и начинай делать реальные дела" никто с печи не слезет, потому что это тоже слова, да и серенькие. Надо придумать и сказать такие слова, чтобы с печи слезли. Слова заговорённые, петушиные.

Те народы, которые на печи не сидят, такие слова для себя знают. Иногда этих слов у них очень много и в книжку записано, иногда мало и "от отца к сыну" передаётся. Но слова должны быть, и не абы какие.

А от "давайте-делать-наконец-дело" ничего не изменится. Потому что слова эти не действуют.
Одно из таких дел - сбросить с русской шеи сидящих на ней эсенгешных и россиянских дармоедов, а то с таким грузом с печи слезать затруднительно.

Deleted comment

национализацию недр вполне можно провести с возвратом уплаченных за них сумм
Вполне. Только вычесть из нее недоплаченные на 7 лет налоги.

Верните заводы к жизни! Откройте институты! Отдайте наши капиталы! Верните недра, суки!
Ув. Владимир, "суки" заводы не реанимируют, институтов не откроют, на то они и суки. И просить их ни о чем не надо - пусть продолжают грабить и издеваться над народом, приближая нашу власть. А то ведь русский человек запредельно добр - бросят ему копеечку к пенсии, он и прощает( 37% голосовавших за ЕдРо - именно такие).

А при нашей власти они сами на брюхе приползут , еще и умолять будут, чтобы мы ПРИНЯЛИ эти капиталы назад и оформили актом о добровольной выдаче. Кого-то и "простить" придется - для зарубежной публики.
Дорогой Влад,

А у Вас, по-русски говоря, хуй встает, когда Вы про о приходе к власти и последующих чистках мечтаете?... Если ДА, то Вы не боритесь с чувством, а подрочите, подрочите...

Хоть какое удовольствие получите -- ведь к власти-то не придти никогда таким уродцам как Вы и прочие ЖЖ-шные опереточные патриоты....
Хватит писать кипятком... злобный, подлечите свою простату и будьте счастливы!
не приставай к взрослым, убогий...
Они не приползут, видите ли, в чем дело. Если вы придете к власти, чего не случится по очень многим ни от кого не зависящим причинам, они будут жить в Европе и обеих Америках. И уж явно не сделают такой дурости, как умолять, чтобы вы чего-то там приняли, тем более деньги.

А не сделают из-за банальной гуманности. Нельзя большие деньги таким людям давать: не пропьют, так передерутся, и совсем беда будет.