Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Дауны, красота жизни, и прочие темы

Да, тут все о даунах говорят и пишут. Я отстал от жизни, но надо же гавкнуть вслед уходящему поезду.

То есть на тему - надо убивать даунов или не надо. (Правда, сначала речь шла не об этом, но потом разговор скатился в привычную колею.)

В теоретиццском, так сказать, разрезе я уже на эту тему высказывался. Но повторюсь.

"Тихим" сумасшедшим, которые не бросаются на людей, можно желать смерти по трём причинам. Чтобы не плодились. Из экономии - чтобы не кормить. И по эстетическим соображениям - чтобы не портили вид наших улиц и совокупную красоту нашего генофонда.

Первое соображение имеет смысл. Однако, это скорее вопрос, решаемый хирургически. Принудительная (а какая же ещё) стерилизация. Кстати, сумасшедшие бывают вполне себе способные к "нехитрому делу", а то ещё и большие энтузиасты.

Теперь об экономике. Сколько процентов национального дохода сжирают дауны, я не знаю. Но сильно подозреваю, что не очень много. Подозреваю же вот почему. В деревнях - а беднее русской деревни мало что бывает - бывалоча, жили дурачки. Ну да, деревенские. Относились к ним безо всякой политкорректности, но не обижали. И, что важнее, дурачки эти как-то кормились. Ну, в случае тяжёлой голодухи, наверное, и помирали. А так - ничего, жили. До старости доживали иногда. А ведь деревенские - люди жестокие, особенно когда дело касается брюха. Если бы дурачки деревню объедали - не было бы дурачков. Значит, не так уж они грузят бюджет, если их в шелка и бархаты не оборачивать.

Остаётся чистая эстетика. Дурачки выглядят противно. Собственно, именно эта реакция и была первой. "Уберите от меня эту гадость".

Однако. Желание видеть вокруг себя одну красоту, само по себе законное, тоже должно иметь некие границы. Потому что мы будем раздражаться и на инвалида-воина без ноги, и на морщинистого старика, и на рабочего с негламурной внешностью. И на некрасивых людей вообще. А поскольку некрасивость - это то, что нас всех ждёт (неизбежно) и подстерегает (на каждом шагу), то начинаются всякие фобии и желание спрятаться в полутьму ночного клуба. И это не логика типа "сегодня он играет джаз". Потому что, скажем, ополоумевшая старуха - это зрелище очень и очень мерзкое. Или инвалид-"самовар". Или жертва автокатастрофы. Да "много чего бывает".

Каковое эстетическое отношение к жизни снижает пассионарность похлеще любого вырожденчества.

Я вообще думаю, что настоящее вырождение заключено не столько в желании сладко спать и сытно жрать (этого желает любой солдат Чингиз-хана), а вот именно в этом самом "уберите грязное". Тут-то танатос и пролазит: достаточно быстро выясняется, что "живое = грязное", что всякая активность "разводит грязь", и так далее.

Заметим, я тут не сказал про самих даунов. Мы только разобрали ту аргументацию, которая предлагается. Возможны другие аргументы, которые склонили бы нас к "расовой гигиене". Ну, например, что дауны приносят несчастье. Или что глаз у них дурной. Но такие аргументы почему-то никто не приводит.

А что с ними делать - другой вопрос.

Мне кажется, правильное отношение должно быть таким.

Прежде всего, как правильно пишет bacr - постараться, чтобы их было как можно меньше. То есть да, банальные тесты и генетический всякий контроль. Если для абортов есть убедительная причина, то вот она.

К оставшимся следует относиться как к "больным дурачкам". То есть не прятать с глаз долой, специально не обижать.

Но и никаких "человеческих прав и свобод" у них, конечно, тоже быть не может. В частности, не должно быть ситуации, когда "психический" может сделать что угодно, "и ему ничего не будет".

Во-первых, если уж "психический" живёт, должен быть тот, кто за него отвечает - как хозяин за свою собаку. С естественным правом, кстати, убить эту собаку "в случае чего" - даже без объяснений. Понятно, что человек, взявшийся отвечать за психа (скорее всего, это будет кто-то из родителей), за просто так его на тот свет не отправит, так что доверять ему решать такие вопросы можно по определению.

Во-вторых, опасных "психических", из тех, которые на людей бросаются, можно и в самом деле изолировать или уничтожать. Не "по суду" (юрдические категории тут неприменимы), а как бросившуюся на ребёнка собаку (в таких вопросах достаточно одного лишь "бросилась"). Или как в той же деревне прибьют дурачка, поджёгшего овин или напавшего на девушку.

Довесок. Слово "жестокие" вызывало вот такую вот критику. Убирать я его не буду (аще писахъ - писахъ), но объясню: я не имею в виду какой-то "садизм". Скорее, речь идёт о таком спокойном, прагматичном, в чём-то очень правильном мировосприятиив всегд, без ненужной злобы, но и совершенно без сантиментов.

)(
Уважаемый г-н Крылов. С превеликим удовольствием читаю ваши постинги. Комментировать обычно не решаюсь, поскольку вам и без меня наверное хватает как хулы так и похвалы. Просто сейчас хочется узнать, насколько вы серьёзны в этом постинге или вы скорее иронизируете по поводу непредоставления инвалидам "человеческих прав и свобод" и имажинарного физического устранения их если они предоставляют угрозу для общества?
Впоне серьёзен. Люди, вона, всерьёз же обсуждают.
Но ведь подобные идеи уже были опробованы в одной стране годах в 30х-40х. Ведь ничего хорошего не получилось! Я так надеялся, что вы просто пошутили.
Идеи всеобщего братства, социализма, коммунизма, интернационала и толерантности тоже были опробованы в одной стране годах в 20х-80х. И ничего хорошего не получилось.
Константин, скажите честно, вы в деревне были?
Если да, то сообщите когда, где и сколько времени там провели.
Ответ станет отличной иллюстрацией к некоторым выводам, сделанным в этом вашем посте.
Спасибо.
А вы к чему, позвольте спросить, интересуетесь? Я вот
а) почти всё детство (до второго класса школы) в деревне прожил;
б) знавал, там же, одного бессловесного идиота (уж не знаю, даун ли...);
в) с запиской Константина согласен целиком и полностью. Кроме пассажа про "пассионарность", в которой, увы, не смыслю.
И что, собственно?
Я у Константина спрашивал, вообще-то.
Но если хотите, спрошу и у вас, мне не жалко.
1. Проживая в деревне отметили ли вы особенную жестокость местного населения?
2. Поджигал ли помянутый вами даун овин? Нападал ли на девушку?

Вот, собственно, и всё.
Я у Константина спрашивал, вообще-то.

Ну, простите великодушно...

1. Проживая в деревне отметили ли вы особенную жестокость местного населения?

:)
Ну, что вам сказать... Сами понимаете, небось. Хуйня, другими словами. Говоря "я во всём согласен с Константином", я имел в виду "в части про даунов, их права и насильственную регуляцию их поведения".

2. Поджигал ли помянутый вами даун овин? Нападал ли на девушку?

Я, повторюсь, не знаю, был ли он дауном, но идиотом -- точно был. Говорить не мог, есть ложкой-вилкой тоже -- мать его кормила. Было ему лет тридцать, матери -- лет шестьдесят, жили вдвоём. Со двора никогда не выходил. Я бывал у них в гостях, мастерил ему самолётики из бумаги -- то-то радости было! Ещё, помню, мыльные пузыри пускали... С девушками он виделся разве что через забор (мешал ему на них нападать, может?), овина в жизни не видел, поджечь что-нибудь вряд ли бы смог -- спичками-зажигалками пользоваться не умел. Иногда, впрочем, бывал агрессивен, но мать его быстро успокаивала. Любила его безмерно, кстати.

Вот, собственно, и всё.

Надеюсь, вполне ответил на заданный не мне вопрос.
Ещё раз прошу прощения.
Ну, вот видите...
Я, собственно, об этом у Константина и спрашивал. Ему почему-то хочется видеть русский народ эдаким диким, злым, страшненьким. И многие читатели ведутся. Подозреваю, люди, которые мало общего с русским народом имеют.
Ваш ответ прекрасно иллюстрирует поведение нормальных русских людей и их (в частности ваше) отношение к ущербному.
Потому, что в отличие от Константина, вы жили в деревне.
Большое вам спасибо.
А мне вы дадите санкцию на то, чтобы озвучить свой деревенский опыт?

(три месяца в глухой уральской деревне и четыре раза по месяцу в деревне на Вологодчине вас устроит?)
Вам - всегда пожалуйста. Хотя, кто я такой, чтоб санкции давать.
Только можно одну оговорку? Не надо клинических случаев.
Правда, Ваши наблюдения, в любом случае будут любопытны.
1. Насчет санкций - вы так строго разговаривали с предыдущим собеседником, что я без санкции не рискнул... :-))))

2. Начет жестокости Крылов прав, но нужны пояснения. Он их уже дал (http://www.livejournal.com/users/krylov/834244.html). Это трудно назвать жестокостью в городском понимании этого слова там просто нарвы проще и грубее. Скажем деревенские драки очень отличаются от городских. И сентиментальные сопли там не в чести (я уж не говорю про всякую политкоректность). На "охохляченой" Кубани другая специфика - там меньше дерутся, зато больше ругаются... тоже с пейзанской простотой. И за любое покушение на имущество (даже за подозрение на него) могут запросто убить (на Севере в лучшем случае - жестоко пиздят)... Одним словом, нравы, действительно грубее...

3. Бесхозных дурачков я там не видел. Всегда, жесткая опека родни (одного хорошо помню - при отце жил, даже по хозяйству помогал... например лодку смолить... это на Вологодчине... Очень часто именно таких хлопцев делают пастухами)... Ни разу не встречал праздношатающихся... Специально на эту тему не расспрашивал, но вывод напрашивается: даун - это обуза, которую готова взвалить на себя родня, отвечая при этом перед соседями, что это будет ТОЛЬКО ИХ обуза и других она никак не коснется... Вообще, эта тема там никак не обсуждалась при мне. Дурачков не дразнили и не обижали, иногда только добродушно подтрунивали... Никакого особого сочувствия, равно как и никакой особой агрессии в их отношении я не заметил... При всей его кажущейся полемичности, мне сравнение дауна с домашним животным представляется правильным. На селе именно такое отношение... Разумеется, никаких поджегов-нападений я там не видел, но чисто гипотетически реакцию они бы вызвали именно такую, как описал Крылов...

Вообще, описание Крылова, на мой взгляд, весьма точное. Не понимаю, что именно у вас вызвало недоверие...
Спасибо, за наблюдения. От моих не отличаются ничем, кроме, наверное, собственно места наблюдений.
Согласен абсолютно со всем Вами сказанным.
А с Константином не согласен только в том, что Вы очень правильно подметили во втором пункте. Деревенская жестокость является таковой только для городского жителя. Для деревни, ухайдокать до полусмерти (авось прочухается) соседа (за дело, скорее всего) - штука обычная. Вот для Кости это - показатель жестокости. Для меня - нет. Потому я и прицепился.

И если Крылов употребил слово "прибьют" в его старом значении (побъют, изуродуют, зашибут, но не так, чтоб до смерти), то тогда - возможно я и согласился бы. Но и тут есть нюанс. Скорее всего, исходя из Вашего 3-го пункта (где я, опять-таки, могу подтвердить Вами описанное), буде "дурачок" подожги овин, пришли бы прежде всего к его родным. А там бы уж и разобрались как-нибудь, в соответствии с местными нравами.
Спасибо за обмен мнениями, извините, что длинно и не всегда связно.
Да. Все правильно. Корову попортившую чужой огород тоже огреют поленом разве что сгоряча - основной спрос с хозяев...

А насчет отличия деревенской жестокости от "цивилизованой" у Крылова есть отдельный текст (http://www.livejournal.com/users/krylov/834244.html). Там, по-моему, все необходимые пояснения имеются.
Село Тарутино Калужской области, каждое лето в течении многих лет. "Сто первый километр", если это вам о чём-то говорит. Дурачок в деревне был.
Еще как говорит. Я не в 80-х родился.
Тогда мне не слишком понятно, почему Вы убеждаете читателей в какой-то странной жестокости. Ну, впрочем, это мои проблемы, что "не понимаю". Может вы для отъявленных горожан писали, дабы припугнуть народной дубиной.
Да, кстати, дурачка-то тарутинского мужики прибили?
И спасибо за ответ.
Нет, он старенький уже был, безобидный. Но рассказы на тему того, "как чего было", слышал. Не верить им оснований у меня нет.

Никакой специальной жестокости в деревенских (подчёркиваю - коренных деревенских, а не откинувшихся и поселившихся) я не замечал. Совершенно спокойное, прагматичное понимание жизни. Но при этом безо всякого "гуманизьма", о чём и пишу.

Очень, имхо, правильное мировосприятие.
Подчёркиваю - "специальной жестокости", т.е. "садизма всякого".
Значит, я сперва дейсвительно не совсем правильно Вас понял. В ходе обмена мнениями - оно как-то гораздо четче всё вырисовывается.
Просто мне это "деревенское" мировосприятие гораздо ближе всякого прочего.
Еще раз, спасибо за ответ.
Простите, что вмешиваюсь... Мне тоже ближе...
Если провести генетическую чистку даунов, то в обществе сразу возникнет попытка установить такой же контроль и над другими психическими отклонениями. А между тем, если в случае даунов отклонение, как говорится, налицо, то дальше все становится очень туманным. Современная психиатрия предполагает (заметьте, а не считает доказанной) эндогенную природу психических заболеваний. То есть как и в случае с раком, заболевание может "выстрелить" и в двадцать лет и в сорок и шестьдесят. И что, всю сложившуюся к этому моменту жизнь человека, раз и уничтожить?
Считается, что инерции не существует и поэтому можно порешить даунов, чеченцев да Чубайса - и сразу все наладится.

хехе
Согласна.

PS: Заметь, как на девушку, которая подняла тему, все набросились с матюгами, принялись обзывать "животным", "фашисткой" и т.п. А за что? За здоровую человеческую реакцию.
дисгения, вырождение человечнства. Вырожденцы бросаются на все здоровое - инстинкт у них, самосохранения.
PS: И, разумеется, товарищи гуманисты очень скоро съехали на то, что "не любить даунов - национальная особенность" и вообще в России все ужасно.

http://www.livejournal.com/users/beauty_n_beast/22009.html?page=1#comments
С чем согласны?
«…эстетическое отношение к жизни снижает пассионарность похлеще любого вырожденчества.»
С принципами отношения к "даунам".
С точки зрения государства, между "дауном" и ребенком особой разницы, по моему мнению, быть не должно. Должен быть опекун и государство как соопекун (на случай если опекун злоупотребляет полномочиями). Права у дауна могут быть или отсутствовать тоже в том же смысле как и у ребенка.

Статус "дауна" (в широком смысле) должен давать (ну или не давать) судья на основе (в том числе) медицинских показаний.

К принудительной стерилизации я отношусь крайне негативно. Но аборт (в том числе по решению опекуна) я считаю вполне резонным решением.

А вот про эстетику все не так просто. Если некто посреди улицы начнет писать в водосток или супруги захотят посношаться днем в парке на скамейке, то, если отказаться от аргумента "сие оскорбляет взор", это должно быть не менее законно, чем ношение неглаженных брюк.
С точки зрения государства, между "дауном" и ребенком особой разницы, по моему мнению, быть не должно. Должен быть опекун и государство как соопекун (на случай если опекун злоупотребляет полномочиями). Права у дауна могут быть или отсутствовать тоже в том же смысле как и у ребенка.

Это с какой это такой стати? Ребёнок (здоровый) -- потенциальный полноценный член общества, полезный государству человек. А от дауна -- одни траты и неприятности.

Статус "дауна" (в широком смысле) должен давать (ну или не давать) судья на основе (в том числе) медицинских показаний.

А статус "человека, который звучит гордо", не порекомендуете "присуждать"? Ну вы и заехали...
Дауны и сумасшедшие очень часто имеют гиперсексуальность. Настолько часто, что можно написать "как правило".
Вы олигофренов с даунами не путаете, случайно?
не путает, к сожалению. Насчет "как правило" нельзя сказать, но часто. Это я вам как родная сестра дауна говорю. Другое дело, какие из этого выводы можно или нельзя делать...
как интересно.
я бы внес одну стилистическую поправку - в деревне, где "овины" и "дурачки", водятся не "девушки", а "девки" и "молодухи" !
Человек человеку - даун.
Даун - это звучит гордо.
Даун дауну глаз не выколет.
Даун с возу - кобыле легче.
Кто дауну поверит - три дня не проживет.
Скажите, под каким номером вы в избирательном бюллетене, обязательно проголосую при возможности.
"бюджет они не грузят". И социальную опасность "грузят" не так сильно, чтобы их можно было сравнить с собаками.
Я напомню Вам про одного "опасного "психического", из тех, которые на людей бросаются". Зовут его Шендерович. У Вас с ним была дискуссия в "Консерваторе", и он Вам тогда откровенно сказал, что "бросаться на людей" это смысл его жизни. "Разбежаться и побольней ударить". Но его почему-то собакой никто не назвал.
Никто не назвал собакой и даму, которая восторгалась тем, как "столько-то лет назад их танки расстреляли большевистскую сволочь". Вас она возмутила, но на сравнение с собакой не подвигла.
А этих несчастных можно. Почему? В чем их принципиальное отличие от Шендеровича и этой дамы? В том, что порой и двух слов связать не могут? И хорошо, что не могут - потому и вспомнился Шендерович. Да и дама не случайно вспомнилась. Если делить мир на людей и собак, то как-раз собаки сделают это эффективнее и быстрее Вас.
Шендерович должен быть разрушен.
Это даже не обсуждается.
Я не говорил о том, что "Шендерович должен быть разрушен". Только о том, что если уж и он не собака, то и все остальные люди не собаки.
Это было не возражение, а реплика по ходу.
Читаю себе спокойненько, вроде все гладко, лекция такая - по полочкам раскладывается, разжевывается, увязывается... Не без спорных моментов, конечно, но то в порядке вещей.

И вдруг, как гром с ясного неба: С естественным правом, кстати, убить эту собаку "в случае чего" - даже без объяснений. Понятно, что человек, взявшийся отвечать за психа (скорее всего, это будет кто-то из родителей), за просто так его на тот свет не отправит, так что доверять ему решать такие вопросы можно по определению.

И все, вся харизма летит к чертям собачьим.
Вы что, газет совсем не читаете? Чуть ли не каждый день сообщают: там отец по пьяни ребенка ногами забил, там мать дочку зарезала... Не даунов режут-убивают, прошу заметить, а нормальных.

ТщательнЕй надо.
хехе
Пробежий, вы некоторых вещей не понимаете. Потому что не сталкивались.

Родители ненормального ребёнка, если уж они от него не отказались и не сплавили в "специальное заведение" - за "просто так" его не порешат, нет. Это очень специальная психология.
Я в курсе, что многие любят ущербных пуще здоровых.
Но подводить под это законодательную базу...
Кстати, забавно, что как ты отметил, люди не отличают "даунов" (то есть больных синдромом Дауна) от других умественно отсталых и психически больных.
Собственно дауны - существа вполне мирные, умственная отсталость у них не глубокая, они социализируемы, способны обслуживать себя, и даже выполнять несложную работу. Кроме того, дауны неагрессивны, очень дружелюбны, у них достаточно развитая (иногда даже выше чем у "нормальных" людей) эмоциональная сфера. То есть они не "идиоты", а именно что "умственно иные".
Про олигофрению вызванную другими причинами (например воздействием алкоголя или инфекций) говорить не буду - там всякое может быть, в том числе и очень страшное.
А вот про психические болезни скажу так: никто не застрахован от заболеваний, в том числе от тех, что связаны с распадом личности и снижением интеллекта. Сегодня ты рассуждаешь о том, что сумашедших надо жечь в топках, а через пять лет становишься клиентом тов. Ганнушкина. Бывает.

Кстати: прошу обитателей костиного зоопарка не принимать на свой счет последний пассаж. Я дистанционно диагнозы не ставлю.

Deleted comment

А Вы бы предпочли, чтобы Вам не оставили выбора что-либо предпочесть. Ни Вам, ни Вашим родным - которым кормить и слюни утирать.

Deleted comment

Мне технически сложновато будет дрочить в щель – я женского полу. Но, в принципе, Вы меня частично убедили. Лиц с уровнем агрессивности, подобным Вашему, буде им случится утратить самоконтроль, имеет смысл отстреливать :)

Deleted comment

Да нет. Это вполне спокойно. А у меня брат даун. Так что для меня это все не совсем гипотетически.
Я знаю, как они себя ведут. И к кому тем не менее больше хочется применить слово "паскудно". Временами. Nothing personal.
Когда (если) такое случится, свободы выбора не будет.
В этом и подлянка.
Если бы вы знали одну беременную женщину у которой уже есть 8 детей, трое из них глухие, двое слепые, один умственно отсталый, а у нее самой сифилис, вы бы посоветовали сделать аборт?..
А можно ей посоветовать не ебаться... а если откажется - посоветовать вам жениться на ней?
У вас проблемы с восприятием информации - она уже беременна.
И со стилем тоже. Вы со Шнуром не в одном и том же бутике одеваетесь?
1. Беремена? От вас?
2. Не знаю. Надо у Шнура спросить.
Нет, не от меня. Мне религия не позволяет иметь больше 4-х жен. Иметь чужих жен тоже нельзя.
Бетховен - гавно.

Другие исторические примеры есть?
Даже не знаю, какие вам нужны примеры.
Думаю контрпримеры, когда от здоровых рождаются "психические" и слабоумные, есть в следующем списке:
* Оргазм Нострадамуса
* Шалом
* Abigor
* Apocalyptica
* Biosphere
* Coil
* Dimmu Borgir
* Desiderii Marginis
* Empyrium
* Necrophorus
* Sopor Aeternus
* Summoning
* Therion
* Ulver
Вы, товарищ, не туда разговор уводите. Кому-то нравится Бетховен, кто-то просто без ума от Верки Сердючки, а правильные люди(npopok) слушают просто великолепную музыку, не глядя на имена и личности. Речь не об этом.

А о том, что, как Крылов верно заявляет, что у здоровых, молодых и биополноценных матерей рождается больше умных и красивых, чем у уродов и старух.

И чтобы все были умными и красивыми, надо чтобы уроды не плодили.
Понятно. Значит надо пристрелить мерзкую бабу. А что? Я бы взялся.

Deleted comment

Перечитайте текст. Попробуйте понять, с какой именно позицией вы спорите. Потом пишите.

Deleted comment

Ох... Вы опять не въехали, кто с кем спорит.

Существует позиция: "идиотов надо уничтожать".

Я же пишу, что этого делать всё-таки не следует, и пытаюсь объяснить, почему не следует.

Вы же, кажется, приняли меня за сторонника "эвтаназии уродам". И с торопливостью, достойной лучшего применения, пытаетесь мне же приписать ту точку зрения, с которой я, собственно, полемизирую.

Это нехорошо.
Izvinite, prosto eto ne ochen' ochevidno s pervogo raza.
No u vas tam est' pro ogranichenie svobod i prav, a eto - kompetencija suda.
Esche raz izvinite, chto nespravedlivo naehal.
Лысых и толстых - правильно, мочить. Ещё: усатых/волосатых/(других уродливых) женщин, кривых, тупых(я вовсе ни на кого не намекаю, что вы), толкинистов, гопников, уголовников, мусорящих на улице, двоечников...

Но лучше не мочить, а стерилизовать.
S racionalizatorskimi predlozhenijami ne ko mne, a k avtoru, pozhalujsta.
Знаете, а чтение Крылова затягивает. Это как марсианские хроники что-ли. Т.е. вот после атомной войны голые люди приходят на голую землю и начинают строить принципиально новую этику, новые основы существования - без прошлого, без всякого понятия о Небе, о добре и зле, Законе, о радуге Завета и т.д. Только хочется заметить, что любые, самые рациональные практики в любых развитых культурах приходят к одному итогу. Да хоть в Китае - от магической силы к моральному императиву.
А вот, что на эту тему думают сами дауны . По-моему, свежо:

"Внезапно из меня вырывается простая немецкая фраза: "Русиш швайн".
-- Ду бист русиш швайн, -- кричу я в отчаянной наглости. -- Ду бист русиш швайн. Русиш швайн. Русиш швайн. Русиш швайн. Правильно твоих родителей немцы расстреляли. И тебя надо бы расстрелять.
Это слова, всего лишь слова. Но они действуют. Женщина теряется. Ребенком она пережила немецкую оккупацию, послевоенный голод. Я знаю, что бью по больному.
Я привык к своей инвалидности. Только иногда на минуту появляется непреодолимое желание встать на ноги. Желание это, как правило, всплывает спонтанно, откуда-то из глубины животного нутра. В тот момент мне сильно-сильно захотелось взять острый нож в правую руку и бить лезвием в ее толстый живот. Бить и бить. Распороть ее всю, хотелось мстить.
Я заплакал. Плакал и кричал. Кричал в рожу этой глупой бабе несправедливые и гнусные вещи. Кричал матом, стараясь задеть ее побольнее.
Мимо проходила учительница. Зашла на крик, увидела меня, лежащего голым на цементном полу в говне и слезах. Поняла все, подняла шум. Добрые взрослые умыли меня, отнесли в постель. Пришла медсестра со шприцем.
-- Успокойся, мальчик, все будет хорошо. Сейчас я сделаю тебе укольчик, ты заснешь.
-- Уйди от меня, сука, тварь. Ты русская. Я тебя ненавижу. Я всех русских ненавижу. Фашисты, сволочи. Укольчик? Давай сюда укол, только не такой, а настоящий, чтобы умереть навсегда. Я -- черножопый, вы -- русские. Тогда убейте меня и не мучайте. Вам даже яда для меня жалко. Вы хуже фашистов. Фашисты всех инвалидов убивали, а вы издеваетесь."
Принудительная (а какая же ещё) стерилизация.
совокупную красоту нашего генофонда
Кстати, сумасшедшие бывают вполне себе способные к "нехитрому делу", а то ещё и большие энтузиасты


Большинство пишущих на эту тему не в курсе, что врожденное заболевание, т.е. обнаружившееся у новорожденного, и наследственное, т.е., грубо говоря, вызванное нарушениями в генах, совсем не одно и тоже. Только небольшая часть врожденных аномалий передается по наследству. Т.е. стерилизация и расстрел практически не изменит число уродств, в том числе и заболеваний ЦНС. Те же дауны в разы чаще рождаются у немолодых мам, если это первый ребенок, причем совершенно нормальных.

Также непонятно, почему так уж на "даунах" акцент делается. Число их относительно невелико, сильно не нарастает (не больше чем других аномалий), особой нагрузки на экономику они не дают. Но вот диабетики куда более серьёзная проблема. Число их стремительно растет, стоят они обществу дорого (заработать на свое постоянное лечение большинство из них не может), а в семье из двух диабетиков ребенок будет диабетиком с рождения почти наверняка, если диабетик один из родителей -- с высокой степенью вероятности. Вот кандитаты на стерилизацию, верно? Правда эстетическое чувство не травмируют.

То есть да, банальные тесты и генетический всякий контроль.
Выловят малую часть с тяжелыми или специфическими нарушениями. Тяжелые и так редко выживают. А стоить это будет весьма недешево. Ведь тесты нужно делать всем беременным.
No ved' eto yje delali i v Germanii pri fashistah i, kstati, v Amerike v nachale veka. Pochemy je oni perestali?
>Теперь об экономике. Сколько процентов национального дохода сжирают дауны, я не знаю. Но сильно подозреваю, что не очень много. Подозреваю же вот почему. В деревнях - а беднее русской деревни мало что бывает - бывалоча, жили дурачки. Ну да, деревенские. Относились к ним безо всякой политкорректности, но не обижали. И, что важнее, дурачки эти как-то кормились. Ну, в случае тяжёлой голодухи, наверное, и помирали. А так - ничего, жили. До старости доживали иногда. А ведь деревенские - люди жестокие, особенно когда дело касается брюха. Если бы дурачки деревню объедали - не было бы дурачков. Значит, не так уж они грузят бюджет, если их в шелка и бархаты не оборачивать.

Ошибка, на мой взгляд, ваша в том, что вы упускаете разницу в экономике м/у городом и деревней. В деревне, тем более в русской деревне, всегда нехватка рабочих рук. Соответственно и дурачка всегда можно пристроить к какому-нибудь нехитрому делу. В городе же, наоборот, избыток рабочей силы. Безработица, то бишь. Тут и обычному-то быдлу мест не хватает, не говоря уж о даунах.
"Уже будучи детьми, мы отличаем красивых людей от безобразных, - задолго до того, как приобретаем опыт таких вещей или с помощью сравнения образуем эстетическое чувство. Такие различения мы делаем инстинктивно, поскольку носим образ нашей расы в самих себе". Фриц Ленц
__________________________________________________________________________________

Читайте статью Владимира Авдеева «Генетический социализм» http://www.rodnoverije.com/antrop/avdeev02.html
Крылов - гандон! Можете меня банить, но согласитесь, что таких как вы тоже нужно стерилизовать, а?
Вы - мудло. Бессмысленное мудло, существующее непонятно зачем. Впрочем, быть может, вы существуете, чтобы доставлять оральное и анальное удовольствие Саше Гозману и Цви Зильберу. В таком случае ваше существование хоть чем-то оправдано. Идите, займитесь любимым трудом.
Вы шизофреник, для чего Вы существуете? Для того, что бы изливать в массы всё то гавно которое в вас накопилось? Ходить и песдеть кричать о том, что вы великий русист? А с чего вы взяли, что ваше мнение кого-то ебет кому-то интересно и вас не просто читают, что бы посмеяться над вашим бредом? Судя по вашей интонации тема ебли для вас закрыта на всегда секс вас уже не интересует... Приезжайте к нам в Израиль, у нас есть хорошие психиаторы, один из коих как раз Саша ГозНЫЙ.