То есть на тему - надо убивать даунов или не надо. (Правда, сначала речь шла не об этом, но потом разговор скатился в привычную колею.)
В теоретиццском, так сказать, разрезе я уже на эту тему высказывался. Но повторюсь.
"Тихим" сумасшедшим, которые не бросаются на людей, можно желать смерти по трём причинам. Чтобы не плодились. Из экономии - чтобы не кормить. И по эстетическим соображениям - чтобы не портили вид наших улиц и совокупную красоту нашего генофонда.
Первое соображение имеет смысл. Однако, это скорее вопрос, решаемый хирургически. Принудительная (а какая же ещё) стерилизация. Кстати, сумасшедшие бывают вполне себе способные к "нехитрому делу", а то ещё и большие энтузиасты.
Теперь об экономике. Сколько процентов национального дохода сжирают дауны, я не знаю. Но сильно подозреваю, что не очень много. Подозреваю же вот почему. В деревнях - а беднее русской деревни мало что бывает - бывалоча, жили дурачки. Ну да, деревенские. Относились к ним безо всякой политкорректности, но не обижали. И, что важнее, дурачки эти как-то кормились. Ну, в случае тяжёлой голодухи, наверное, и помирали. А так - ничего, жили. До старости доживали иногда. А ведь деревенские - люди жестокие, особенно когда дело касается брюха. Если бы дурачки деревню объедали - не было бы дурачков. Значит, не так уж они грузят бюджет, если их в шелка и бархаты не оборачивать.
Остаётся чистая эстетика. Дурачки выглядят противно. Собственно, именно эта реакция и была первой. "Уберите от меня эту гадость".
Однако. Желание видеть вокруг себя одну красоту, само по себе законное, тоже должно иметь некие границы. Потому что мы будем раздражаться и на инвалида-воина без ноги, и на морщинистого старика, и на рабочего с негламурной внешностью. И на некрасивых людей вообще. А поскольку некрасивость - это то, что нас всех ждёт (неизбежно) и подстерегает (на каждом шагу), то начинаются всякие фобии и желание спрятаться в полутьму ночного клуба. И это не логика типа "сегодня он играет джаз". Потому что, скажем, ополоумевшая старуха - это зрелище очень и очень мерзкое. Или инвалид-"самовар". Или жертва автокатастрофы. Да "много чего бывает".
Каковое эстетическое отношение к жизни снижает пассионарность похлеще любого вырожденчества.
Я вообще думаю, что настоящее вырождение заключено не столько в желании сладко спать и сытно жрать (этого желает любой солдат Чингиз-хана), а вот именно в этом самом "уберите грязное". Тут-то танатос и пролазит: достаточно быстро выясняется, что "живое = грязное", что всякая активность "разводит грязь", и так далее.
Заметим, я тут не сказал про самих даунов. Мы только разобрали ту аргументацию, которая предлагается. Возможны другие аргументы, которые склонили бы нас к "расовой гигиене". Ну, например, что дауны приносят несчастье. Или что глаз у них дурной. Но такие аргументы почему-то никто не приводит.
А что с ними делать - другой вопрос.
Мне кажется, правильное отношение должно быть таким.
Прежде всего, как правильно пишет bacr - постараться, чтобы их было как можно меньше. То есть да, банальные тесты и генетический всякий контроль. Если для абортов есть убедительная причина, то вот она.
К оставшимся следует относиться как к "больным дурачкам". То есть не прятать с глаз долой, специально не обижать.
Но и никаких "человеческих прав и свобод" у них, конечно, тоже быть не может. В частности, не должно быть ситуации, когда "психический" может сделать что угодно, "и ему ничего не будет".
Во-первых, если уж "психический" живёт, должен быть тот, кто за него отвечает - как хозяин за свою собаку. С естественным правом, кстати, убить эту собаку "в случае чего" - даже без объяснений. Понятно, что человек, взявшийся отвечать за психа (скорее всего, это будет кто-то из родителей), за просто так его на тот свет не отправит, так что доверять ему решать такие вопросы можно по определению.
Во-вторых, опасных "психических", из тех, которые на людей бросаются, можно и в самом деле изолировать или уничтожать. Не "по суду" (юрдические категории тут неприменимы), а как бросившуюся на ребёнка собаку (в таких вопросах достаточно одного лишь "бросилась"). Или как в той же деревне прибьют дурачка, поджёгшего овин или напавшего на девушку.
Довесок. Слово "жестокие" вызывало вот такую вот критику. Убирать я его не буду (аще писахъ - писахъ), но объясню: я не имею в виду какой-то "садизм". Скорее, речь идёт о таком спокойном, прагматичном, в чём-то очень правильном мировосприятиив всегд, без ненужной злобы, но и совершенно без сантиментов.
)(
greentroll
March 24 2004, 19:39:36 UTC 15 years ago
krylov
March 25 2004, 20:19:47 UTC 15 years ago
greentroll
March 25 2004, 20:41:09 UTC 15 years ago
tra_der
June 15 2005, 09:03:52 UTC 14 years ago
ex_mangalfi
March 24 2004, 20:07:18 UTC 15 years ago
Если да, то сообщите когда, где и сколько времени там провели.
Ответ станет отличной иллюстрацией к некоторым выводам, сделанным в этом вашем посте.
Спасибо.
microdeth
March 25 2004, 00:14:28 UTC 15 years ago
а) почти всё детство (до второго класса школы) в деревне прожил;
б) знавал, там же, одного бессловесного идиота (уж не знаю, даун ли...);
в) с запиской Константина согласен целиком и полностью. Кроме пассажа про "пассионарность", в которой, увы, не смыслю.
И что, собственно?
ex_mangalfi
March 25 2004, 00:17:31 UTC 15 years ago
Но если хотите, спрошу и у вас, мне не жалко.
1. Проживая в деревне отметили ли вы особенную жестокость местного населения?
2. Поджигал ли помянутый вами даун овин? Нападал ли на девушку?
Вот, собственно, и всё.
microdeth
March 25 2004, 00:46:21 UTC 15 years ago
Ну, простите великодушно...
1. Проживая в деревне отметили ли вы особенную жестокость местного населения?
:)
Ну, что вам сказать... Сами понимаете, небось. Хуйня, другими словами. Говоря "я во всём согласен с Константином", я имел в виду "в части про даунов, их права и насильственную регуляцию их поведения".
2. Поджигал ли помянутый вами даун овин? Нападал ли на девушку?
Я, повторюсь, не знаю, был ли он дауном, но идиотом -- точно был. Говорить не мог, есть ложкой-вилкой тоже -- мать его кормила. Было ему лет тридцать, матери -- лет шестьдесят, жили вдвоём. Со двора никогда не выходил. Я бывал у них в гостях, мастерил ему самолётики из бумаги -- то-то радости было! Ещё, помню, мыльные пузыри пускали... С девушками он виделся разве что через забор (мешал ему на них нападать, может?), овина в жизни не видел, поджечь что-нибудь вряд ли бы смог -- спичками-зажигалками пользоваться не умел. Иногда, впрочем, бывал агрессивен, но мать его быстро успокаивала. Любила его безмерно, кстати.
Вот, собственно, и всё.
Надеюсь, вполне ответил на заданный не мне вопрос.
Ещё раз прошу прощения.
приятно видеть такой ответ
ex_mangalfi
March 25 2004, 01:00:27 UTC 15 years ago
Я, собственно, об этом у Константина и спрашивал. Ему почему-то хочется видеть русский народ эдаким диким, злым, страшненьким. И многие читатели ведутся. Подозреваю, люди, которые мало общего с русским народом имеют.
Ваш ответ прекрасно иллюстрирует поведение нормальных русских людей и их (в частности ваше) отношение к ущербному.
Потому, что в отличие от Константина, вы жили в деревне.
Большое вам спасибо.
golishev
March 25 2004, 01:29:47 UTC 15 years ago
(три месяца в глухой уральской деревне и четыре раза по месяцу в деревне на Вологодчине вас устроит?)
ex_mangalfi
March 25 2004, 01:59:19 UTC 15 years ago
Только можно одну оговорку? Не надо клинических случаев.
Правда, Ваши наблюдения, в любом случае будут любопытны.
golishev
March 25 2004, 02:34:38 UTC 15 years ago
2. Начет жестокости Крылов прав, но нужны пояснения. Он их уже дал (http://www.livejournal.com/users/krylov/834244.html). Это трудно назвать жестокостью в городском понимании этого слова там просто нарвы проще и грубее. Скажем деревенские драки очень отличаются от городских. И сентиментальные сопли там не в чести (я уж не говорю про всякую политкоректность). На "охохляченой" Кубани другая специфика - там меньше дерутся, зато больше ругаются... тоже с пейзанской простотой. И за любое покушение на имущество (даже за подозрение на него) могут запросто убить (на Севере в лучшем случае - жестоко пиздят)... Одним словом, нравы, действительно грубее...
3. Бесхозных дурачков я там не видел. Всегда, жесткая опека родни (одного хорошо помню - при отце жил, даже по хозяйству помогал... например лодку смолить... это на Вологодчине... Очень часто именно таких хлопцев делают пастухами)... Ни разу не встречал праздношатающихся... Специально на эту тему не расспрашивал, но вывод напрашивается: даун - это обуза, которую готова взвалить на себя родня, отвечая при этом перед соседями, что это будет ТОЛЬКО ИХ обуза и других она никак не коснется... Вообще, эта тема там никак не обсуждалась при мне. Дурачков не дразнили и не обижали, иногда только добродушно подтрунивали... Никакого особого сочувствия, равно как и никакой особой агрессии в их отношении я не заметил... При всей его кажущейся полемичности, мне сравнение дауна с домашним животным представляется правильным. На селе именно такое отношение... Разумеется, никаких поджегов-нападений я там не видел, но чисто гипотетически реакцию они бы вызвали именно такую, как описал Крылов...
Вообще, описание Крылова, на мой взгляд, весьма точное. Не понимаю, что именно у вас вызвало недоверие...
ex_mangalfi
March 25 2004, 02:54:07 UTC 15 years ago
Согласен абсолютно со всем Вами сказанным.
А с Константином не согласен только в том, что Вы очень правильно подметили во втором пункте. Деревенская жестокость является таковой только для городского жителя. Для деревни, ухайдокать до полусмерти (авось прочухается) соседа (за дело, скорее всего) - штука обычная. Вот для Кости это - показатель жестокости. Для меня - нет. Потому я и прицепился.
И если Крылов употребил слово "прибьют" в его старом значении (побъют, изуродуют, зашибут, но не так, чтоб до смерти), то тогда - возможно я и согласился бы. Но и тут есть нюанс. Скорее всего, исходя из Вашего 3-го пункта (где я, опять-таки, могу подтвердить Вами описанное), буде "дурачок" подожги овин, пришли бы прежде всего к его родным. А там бы уж и разобрались как-нибудь, в соответствии с местными нравами.
Спасибо за обмен мнениями, извините, что длинно и не всегда связно.
golishev
March 25 2004, 03:27:11 UTC 15 years ago
А насчет отличия деревенской жестокости от "цивилизованой" у Крылова есть отдельный текст (http://www.livejournal.com/users/krylov/834244.html). Там, по-моему, все необходимые пояснения имеются.
krylov
March 25 2004, 13:18:15 UTC 15 years ago
ex_mangalfi
March 25 2004, 19:45:36 UTC 15 years ago
Тогда мне не слишком понятно, почему Вы убеждаете читателей в какой-то странной жестокости. Ну, впрочем, это мои проблемы, что "не понимаю". Может вы для отъявленных горожан писали, дабы припугнуть народной дубиной.
Да, кстати, дурачка-то тарутинского мужики прибили?
И спасибо за ответ.
krylov
March 25 2004, 20:13:20 UTC 15 years ago
Никакой специальной жестокости в деревенских (подчёркиваю - коренных деревенских, а не откинувшихся и поселившихся) я не замечал. Совершенно спокойное, прагматичное понимание жизни. Но при этом безо всякого "гуманизьма", о чём и пишу.
Очень, имхо, правильное мировосприятие.
krylov
March 25 2004, 20:24:06 UTC 15 years ago
ex_mangalfi
March 25 2004, 20:48:44 UTC 15 years ago
Просто мне это "деревенское" мировосприятие гораздо ближе всякого прочего.
Еще раз, спасибо за ответ.
golishev
March 25 2004, 21:13:23 UTC 15 years ago
zu_yazan
March 24 2004, 21:39:06 UTC 15 years ago
Это вы зря. Тут так мыслить не принято.
probegi
March 25 2004, 02:02:13 UTC 15 years ago
хехе
nataly_hill
March 24 2004, 21:54:52 UTC 15 years ago
PS: Заметь, как на девушку, которая подняла тему, все набросились с матюгами, принялись обзывать "животным", "фашисткой" и т.п. А за что? За здоровую человеческую реакцию.
pyc_ivan
March 24 2004, 22:18:16 UTC 15 years ago
PS
nataly_hill
March 24 2004, 22:31:18 UTC 15 years ago
http://www.livejournal.com/users/beauty_n_beast/22009.html?page=1#comments
emdin
March 24 2004, 22:55:26 UTC 15 years ago
«…эстетическое отношение к жизни снижает пассионарность похлеще любого вырожденчества.»
nataly_hill
March 25 2004, 05:37:52 UTC 15 years ago
dyak
March 24 2004, 22:35:16 UTC 15 years ago
Статус "дауна" (в широком смысле) должен давать (ну или не давать) судья на основе (в том числе) медицинских показаний.
К принудительной стерилизации я отношусь крайне негативно. Но аборт (в том числе по решению опекуна) я считаю вполне резонным решением.
А вот про эстетику все не так просто. Если некто посреди улицы начнет писать в водосток или супруги захотят посношаться днем в парке на скамейке, то, если отказаться от аргумента "сие оскорбляет взор", это должно быть не менее законно, чем ношение неглаженных брюк.
microdeth
March 25 2004, 01:01:49 UTC 15 years ago
Это с какой это такой стати? Ребёнок (здоровый) -- потенциальный полноценный член общества, полезный государству человек. А от дауна -- одни траты и неприятности.
Статус "дауна" (в широком смысле) должен давать (ну или не давать) судья на основе (в том числе) медицинских показаний.
А статус "человека, который звучит гордо", не порекомендуете "присуждать"? Ну вы и заехали...
kocmohabt
March 24 2004, 23:21:15 UTC 15 years ago
ex_ex_apazh
March 25 2004, 00:22:30 UTC 15 years ago
rotwain
March 25 2004, 07:40:47 UTC 15 years ago
teplorod
June 14 2005, 11:41:07 UTC 14 years ago
toshick
March 24 2004, 23:22:55 UTC 15 years ago
ialarian
March 25 2004, 00:43:22 UTC 15 years ago
Даун - это звучит гордо.
Даун дауну глаз не выколет.
Даун с возу - кобыле легче.
Кто дауну поверит - три дня не проживет.
Бабки на скамейке
npopok
March 25 2004, 00:48:12 UTC 15 years ago
Да,
Anonymous
March 25 2004, 02:06:57 UTC 15 years ago
Я напомню Вам про одного "опасного "психического", из тех, которые на людей бросаются". Зовут его Шендерович. У Вас с ним была дискуссия в "Консерваторе", и он Вам тогда откровенно сказал, что "бросаться на людей" это смысл его жизни. "Разбежаться и побольней ударить". Но его почему-то собакой никто не назвал.
Никто не назвал собакой и даму, которая восторгалась тем, как "столько-то лет назад их танки расстреляли большевистскую сволочь". Вас она возмутила, но на сравнение с собакой не подвигла.
А этих несчастных можно. Почему? В чем их принципиальное отличие от Шендеровича и этой дамы? В том, что порой и двух слов связать не могут? И хорошо, что не могут - потому и вспомнился Шендерович. Да и дама не случайно вспомнилась. Если делить мир на людей и собак, то как-раз собаки сделают это эффективнее и быстрее Вас.
Re: Да,
probegi
March 25 2004, 02:10:36 UTC 15 years ago
Это даже не обсуждается.
Re: Да,
Anonymous
March 25 2004, 02:34:10 UTC 15 years ago
Я понял
probegi
March 25 2004, 02:39:07 UTC 15 years ago
Ну нельзя ж так.
probegi
March 25 2004, 02:09:02 UTC 15 years ago
И вдруг, как гром с ясного неба: С естественным правом, кстати, убить эту собаку "в случае чего" - даже без объяснений. Понятно, что человек, взявшийся отвечать за психа (скорее всего, это будет кто-то из родителей), за просто так его на тот свет не отправит, так что доверять ему решать такие вопросы можно по определению.
И все, вся харизма летит к чертям собачьим.
Вы что, газет совсем не читаете? Чуть ли не каждый день сообщают: там отец по пьяни ребенка ногами забил, там мать дочку зарезала... Не даунов режут-убивают, прошу заметить, а нормальных.
ТщательнЕй надо.
хехе
Re: Ну нельзя ж так.
krylov
March 25 2004, 13:37:26 UTC 15 years ago
Родители ненормального ребёнка, если уж они от него не отказались и не сплавили в "специальное заведение" - за "просто так" его не порешат, нет. Это очень специальная психология.
По-разному бывает.
probegi
March 26 2004, 03:32:55 UTC 15 years ago
Но подводить под это законодательную базу...
churkan
March 25 2004, 03:07:50 UTC 15 years ago
Собственно дауны - существа вполне мирные, умственная отсталость у них не глубокая, они социализируемы, способны обслуживать себя, и даже выполнять несложную работу. Кроме того, дауны неагрессивны, очень дружелюбны, у них достаточно развитая (иногда даже выше чем у "нормальных" людей) эмоциональная сфера. То есть они не "идиоты", а именно что "умственно иные".
Про олигофрению вызванную другими причинами (например воздействием алкоголя или инфекций) говорить не буду - там всякое может быть, в том числе и очень страшное.
А вот про психические болезни скажу так: никто не застрахован от заболеваний, в том числе от тех, что связаны с распадом личности и снижением интеллекта. Сегодня ты рассуждаешь о том, что сумашедших надо жечь в топках, а через пять лет становишься клиентом тов. Ганнушкина. Бывает.
Кстати: прошу обитателей костиного зоопарка не принимать на свой счет последний пассаж. Я дистанционно диагнозы не ставлю.
Deleted comment
rotwain
March 25 2004, 07:42:39 UTC 15 years ago
Deleted comment
Re: Идиотская логика.
rotwain
March 26 2004, 01:09:05 UTC 15 years ago
Deleted comment
Re: А что это Вы занервничали?
rotwain
March 29 2004, 08:16:18 UTC 15 years ago
Я знаю, как они себя ведут. И к кому тем не менее больше хочется применить слово "паскудно". Временами. Nothing personal.
churkan
March 26 2004, 00:01:31 UTC 15 years ago
В этом и подлянка.
Старая шутка
altyn
March 25 2004, 05:57:52 UTC 15 years ago
golishev
March 25 2004, 07:45:01 UTC 15 years ago
altyn
March 25 2004, 07:54:04 UTC 15 years ago
И со стилем тоже. Вы со Шнуром не в одном и том же бутике одеваетесь?
golishev
March 25 2004, 08:06:33 UTC 15 years ago
2. Не знаю. Надо у Шнура спросить.
altyn
March 25 2004, 08:14:21 UTC 15 years ago
Посоветовал бы.
npopok
March 25 2004, 16:43:00 UTC 15 years ago
Другие исторические примеры есть?
Re: Посоветовал бы.
altyn
March 26 2004, 01:01:35 UTC 15 years ago
Думаю контрпримеры, когда от здоровых рождаются "психические" и слабоумные, есть в следующем списке:
* Оргазм Нострадамуса
* Шалом
* Abigor
* Apocalyptica
* Biosphere
* Coil
* Dimmu Borgir
* Desiderii Marginis
* Empyrium
* Necrophorus
* Sopor Aeternus
* Summoning
* Therion
* Ulver
Ага-ага
npopok
March 26 2004, 02:59:37 UTC 15 years ago
А о том, что, как Крылов верно заявляет, что у здоровых, молодых и биополноценных матерей рождается больше умных и красивых, чем у уродов и старух.
И чтобы все были умными и красивыми, надо чтобы уроды не плодили.
Re: Ага-ага
micheldramas
March 28 2004, 12:00:36 UTC 15 years ago
Deleted comment
Re: Svoloch'
krylov
March 25 2004, 13:39:21 UTC 15 years ago
Deleted comment
Re: Kto tut v bogi poslednij?
krylov
March 26 2004, 09:32:02 UTC 15 years ago
Существует позиция: "идиотов надо уничтожать".
Я же пишу, что этого делать всё-таки не следует, и пытаюсь объяснить, почему не следует.
Вы же, кажется, приняли меня за сторонника "эвтаназии уродам". И с торопливостью, достойной лучшего применения, пытаетесь мне же приписать ту точку зрения, с которой я, собственно, полемизирую.
Это нехорошо.
Re: Kto tut v bogi poslednij?
kermit_
March 26 2004, 10:40:42 UTC 15 years ago
No u vas tam est' pro ogranichenie svobod i prav, a eto - kompetencija suda.
Esche raz izvinite, chto nespravedlivo naehal.
Mraz'
npopok
March 26 2004, 03:07:08 UTC 15 years ago
Но лучше не мочить, а стерилизовать.
Re: Mraz'
kermit_
March 26 2004, 06:12:27 UTC 15 years ago
or_land_ino
March 25 2004, 08:49:27 UTC 15 years ago
buzhbumrlyastik
March 25 2004, 12:25:58 UTC 15 years ago
"Внезапно из меня вырывается простая немецкая фраза: "Русиш швайн".
-- Ду бист русиш швайн, -- кричу я в отчаянной наглости. -- Ду бист русиш швайн. Русиш швайн. Русиш швайн. Русиш швайн. Правильно твоих родителей немцы расстреляли. И тебя надо бы расстрелять.
Это слова, всего лишь слова. Но они действуют. Женщина теряется. Ребенком она пережила немецкую оккупацию, послевоенный голод. Я знаю, что бью по больному.
Я привык к своей инвалидности. Только иногда на минуту появляется непреодолимое желание встать на ноги. Желание это, как правило, всплывает спонтанно, откуда-то из глубины животного нутра. В тот момент мне сильно-сильно захотелось взять острый нож в правую руку и бить лезвием в ее толстый живот. Бить и бить. Распороть ее всю, хотелось мстить.
Я заплакал. Плакал и кричал. Кричал в рожу этой глупой бабе несправедливые и гнусные вещи. Кричал матом, стараясь задеть ее побольнее.
Мимо проходила учительница. Зашла на крик, увидела меня, лежащего голым на цементном полу в говне и слезах. Поняла все, подняла шум. Добрые взрослые умыли меня, отнесли в постель. Пришла медсестра со шприцем.
-- Успокойся, мальчик, все будет хорошо. Сейчас я сделаю тебе укольчик, ты заснешь.
-- Уйди от меня, сука, тварь. Ты русская. Я тебя ненавижу. Я всех русских ненавижу. Фашисты, сволочи. Укольчик? Давай сюда укол, только не такой, а настоящий, чтобы умереть навсегда. Я -- черножопый, вы -- русские. Тогда убейте меня и не мучайте. Вам даже яда для меня жалко. Вы хуже фашистов. Фашисты всех инвалидов убивали, а вы издеваетесь."
Врожденный <> наследственный
ivanstor
March 25 2004, 14:14:33 UTC 15 years ago
совокупную красоту нашего генофонда
Кстати, сумасшедшие бывают вполне себе способные к "нехитрому делу", а то ещё и большие энтузиасты
Большинство пишущих на эту тему не в курсе, что врожденное заболевание, т.е. обнаружившееся у новорожденного, и наследственное, т.е., грубо говоря, вызванное нарушениями в генах, совсем не одно и тоже. Только небольшая часть врожденных аномалий передается по наследству. Т.е. стерилизация и расстрел практически не изменит число уродств, в том числе и заболеваний ЦНС. Те же дауны в разы чаще рождаются у немолодых мам, если это первый ребенок, причем совершенно нормальных.
Также непонятно, почему так уж на "даунах" акцент делается. Число их относительно невелико, сильно не нарастает (не больше чем других аномалий), особой нагрузки на экономику они не дают. Но вот диабетики куда более серьёзная проблема. Число их стремительно растет, стоят они обществу дорого (заработать на свое постоянное лечение большинство из них не может), а в семье из двух диабетиков ребенок будет диабетиком с рождения почти наверняка, если диабетик один из родителей -- с высокой степенью вероятности. Вот кандитаты на стерилизацию, верно? Правда эстетическое чувство не травмируют.
То есть да, банальные тесты и генетический всякий контроль.
Выловят малую часть с тяжелыми или специфическими нарушениями. Тяжелые и так редко выживают. А стоить это будет весьма недешево. Ведь тесты нужно делать всем беременным.
sterilizatsiya
Anonymous
March 25 2004, 19:51:06 UTC 15 years ago
ermor
March 26 2004, 01:16:49 UTC 15 years ago
Ошибка, на мой взгляд, ваша в том, что вы упускаете разницу в экономике м/у городом и деревней. В деревне, тем более в русской деревне, всегда нехватка рабочих рук. Соответственно и дурачка всегда можно пристроить к какому-нибудь нехитрому делу. В городе же, наоборот, избыток рабочей силы. Безработица, то бишь. Тут и обычному-то быдлу мест не хватает, не говоря уж о даунах.
Генетический социализм
yavolod
March 31 2004, 02:27:52 UTC 15 years ago
__________________________________________________________________________________
Читайте статью Владимира Авдеева «Генетический социализм» http://www.rodnoverije.com/antrop/avdeev02.html
ex_max_rotem301
June 15 2005, 12:02:53 UTC 14 years ago
krylov
June 15 2005, 12:24:04 UTC 14 years ago
ex_max_rotem301
June 15 2005, 12:49:35 UTC 14 years ago
песдетькричать о том, что вы великий русист? А с чего вы взяли, что ваше мнениекого-то ебеткому-то интересно и вас не просто читают, что бы посмеяться над вашим бредом? Судя по вашей интонациитема ебли для вас закрыта на всегдасекс вас уже не интересует... Приезжайте к нам в Израиль, у нас есть хорошие психиаторы, один из коих как раз Саша ГозНЫЙ.