"ЧЕМОДАН — ВОКЗАЛ — БАКУ"
сочинение монаха Афанасий, писано на Св. Горе Афон, в феврале 2003 г.
Несмотря на некие спорные моменты ("русский значит православный" и проч. - впрочем, ему положено думать именно так, претензий тут быть не может), в чём-то очень и очень здравое сочинение.
Заигравшись в так называемую “дружбу народов”, мы все еще не отдаем себе отчета, что идущее стремительными темпами заселение исконно русских территорий азиатскими и кавказскими народностями, в конечном итоге, приведет к нашей ими ассимиляции, а, значит, к исчезновению нас, как этноса. [...]
Ничего не имею против дружбы народов. Давайте дружить, помогать друг другу, ездить в гости… Но если “друг” приехал ко мне в дом не погостить, а жить в нем, причем меня не спросив, и ведет себя в моем доме как хозяин, то, очевидно, он мне никакой не друг, а, скорее, враг. Да и дружба – дело добровольное. Невозможно дружбу навязать. Подтверждением этому – весь наш опыт совместного проживания в “Союзе нерушимом республик свободных”, когда нас обязывали дружить по разнарядке. Дружба предполагает взаимное уважение и расположение. А теперь задумаемся, испытывают ли к нам эти чувства наши бывшие “соотечественники”? Вопрос, как говорится, риторический… О их к нам расположении и уважении красноречиво свидетельствует положение русских в бывших “братских республиках”. Не думаю, что и простой русский человек очень расположен к азеру, у которого на рынке вынужден покупать им же выращенную картошку. [...]
Идет ползучая оккупация нашей Родины, колонизация России восточными народами.
Для достижения победы не обязательно бросать в прорыв танковые армады Гудериана или конницу Буденного. Вражеские полчища могут, к примеру, перебрасываться обычными пассажирскими поездами или рейсами Аэрофлота. Это сейчас и происходит. Через неохраняемые границы, не встречая никакого сопротивления, на просторы России хлынули орды завоевателей.
И - о "православной позиции". Я, по понятным причинам, так писать не стал бы (я не разбираюсь в христианских добродетелях, кои "выше разумения человеческого"), но процитировать процитирую:
За Православную духовность стали выдавать некое экзальтированное, восторженно-пафосное, и, в то же время, какое-то анемичное, робкое, инфантильное состояние. Такое болезненное состояние искажает представление о христианских добродетелях. Разсуждение – высшая добродетель, без которой никакая другая истинной не будет являться (безрассудная любовь или пост, например), – выдается за осуждение. Трезвение – внимание ко всем приходящим помыслам, с целью не допустить возможности быть обманутым, прельщенным, – напрочь забывается. Смирение из мужественного “за все Бога благодарения” становится какой-то рабской покорностью. Послушание превращается в подчинение всем подряд и, почему-то, оказывается выше поста и молитвы… И что самое примечательное, из числа добродетелей как бы выпадает мужество.
)(
Почем Опиум Для Народа?
zlobnyi_karlik
June 1 2004, 18:14:03 UTC 15 years ago
Deleted comment
Ну, зазвиняйте....
zlobnyi_karlik
June 2 2004, 16:10:04 UTC 15 years ago
Интересные у нас монаси Афанаси...
sgustchalost
June 2 2004, 01:22:46 UTC 15 years ago
"Свидетельство того, что здоровые клетки сохранились в нашем национальном организме, – как это ни парадоксально звучит, – движение скинхэдов, которое является естественной реакцией народа на национальное унижение."
"а тут убили в драке одного азербайджана, причем, можно предположить, что не без причины, и – вопли на весь мир о русском фашизме. "
"В любом конфликте с инородцами, без выяснения обстоятельств, всегда необходимо становиться на сторону своих."
"Нужно исключить всякую возможность внебрачных связей инородцев с нашими женщинами. Нельзя допускать, чтобы они заражали наш генофонд. Только в этом случае мы можем победить в генетической войне. Женщина, по естеству своему, – существо слабое и податливое. И в том, что русские женщины, наши сестры и матери, ублажают похотливых сынов Востока, прежде всего, вина нас, русских мужчин."
"Ограничить право занятия государственных должностей и работы в госучереждениях представителям нетитульных народов России."
"нужно привести, как пример проявления воли, действия лидера Северной Кореи"
"АМЕРИКЕ – КЕРДЫК."
А не ряженый ли монашек? К Моск. патриархии он, очевидно, не принадлежит. А места на Афоне - СОСЧИТАНЫ. Туда нельзя приехать от "Истинно-православной Церкви русских скинхедов" и остаться там жить. Да и "дискурс и стиль" напоминает человека, читающего исключительно помоечные газетки, а не Евангелие и отцов Церкви.
Навозну кучу разгребая, что это такое, теплое, дымящееся достали вы нам на обозрение, Константин?
Re: Интересные у нас монаси Афанаси...
Anonymous
June 13 2004, 07:00:36 UTC 15 years ago
А не ряженый ли монашек? К Моск. патриархии он, очевидно, не принадлежит. А места на Афоне - СОСЧИТАНЫ. Туда нельзя приехать от "Истинно-православной Церкви русских скинхедов" и остаться там жить. Да и "дискурс и стиль" напоминает человека, читающего исключительно помоечные газетки, а не Евангелие и отцов Церкви.
Вы выдаете за действительность желаемое (для вас) состояние Московской патриархии и Афона. Несмотря на верно отмеченные Вами угрожающие тенденции, пока что все не так плохо для Православия, как вам хотелось бы.
or_land_ino
June 2 2004, 04:08:23 UTC 15 years ago
Deleted comment
Re: Давайте
or_land_ino
June 3 2004, 01:12:49 UTC 15 years ago
quick_lj
June 2 2004, 06:58:51 UTC 15 years ago
quick_lj
June 2 2004, 07:00:04 UTC 15 years ago