Папа Карло, однако, был человеком старых взглядов - на его вкус, идеи Буратино были слишком завиральными, а главное - обречёнными на провал. "Народу это не нужно", - объяснял он своему детищу, - "пипл и так хавает, чего тебе ещё надо?" Мальвина и Пьеро, как звёзды балаганчика, тоже не хотели никаких перемен, а Артемон даже погрыз удальца, когда тот хотел перекрасить его - в порядке эксперимента - в красный цвет. Кончилось всё тем, что в один прекрасный день Буратино сбежал - прихватив с собой, как водится, театральную кассу.
После различных приключений ему, наконец, удалось эмигрировать в Америку под видом жертвы геноцида в Руанде: бумаги ему выправил кстати подвернувшийся Базилио, содравший с него за это остатки денег.
В Штатах он старался держаться поближе к миру искусства, насколько это было возможно для нищего эмигранта. Сначала он пристроился билетёром в кинотеатре, потом продавцом в сомнительном видеосалоне. Зато это дало ему возможность сколько угодно смотреть разное кино - начиная от классики и кончая порнухой.
Папа Карло кино презирал, считая его искусством вторичным по отношению к театру. Буратино, однако, очень скоро изменил своё мнение и стал поклонником синема. Он, правда, осознавал, что судьба кинозвезды ему вряд ли светит. Тогда он попробовал себя в качестве сценариста, но увы - первый его сценарий не приглянулся ни одной студии (впоследствии, разумеется, все кусали локти, но было поздно). Но деревяшкин не унывал и продолжал писать - стараясь одновременно обзавестись знакомствами в киномире.
Тут ему улыбнулось: однажды в зачуханный видеосалон заглянула ни кто иная, как лиса Алиса, перебравшаяся в страну равных возможностей несколько раньше, и успевшая поработать на панели, посниматься в порнофильмах, и в конце концов стать владелицей небольшого полулегального бизнеса той же направленности. Впоследствии именно Алиса свела Буратино с кое-какими своими клиентами, среди которых имелось несколько голливудских деятелей.
Одновременно с этим Буратино сумел-таки выбить себе американское гражданство, да ещё заодно и слегка подкорректировал фамилию, оставив только привычное слуху окончание. На то были причины: до него доходили слухи, что папа Карло и его балаганчик завели связи с мафией и занимались уже не столько искусством, сколько выполнением сомнительных заказов... Буратино не хотел ни ассоциироваться с папой Карло и его ребятками, ни встречаться с ними. Более того, с годами возможность подобной встречи превратилась у него в навязчивую идею.
Последнее нетрудно проследить по его дальнейшему творчеству, где количество кровавых сцен всё возрастало, а тема мести начала доминировать.Одновременно происходило своего рода возвращение к незатейливым приёмам итальянского кукольного театра - под конец уже вполне откровенное, как в "Kill Bill".
Впрочем, это всё было потом. До того ещё были "Natural Born Killers", которыми Буратино остался недоволен до такой степени, что даже потребовал вычеркнуть свое имя из числа сценаристов. В том же году вышел "Pulp Fiction", снятый непосредственно Буратино (разумеется, уже под новым именем). Фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы, а также, по мнению многих, революцию в кинематографе 90-х. Это было началом звёздной карьеры...
)(
el_loco
June 18 2004, 14:37:08 UTC 15 years ago
clarencen
June 18 2004, 15:07:39 UTC 15 years ago
давить Тара...Бурантино!
flerfler
June 18 2004, 14:39:13 UTC 15 years ago
Ну вот, всё стало на свои места.
sovok
June 18 2004, 15:11:44 UTC 15 years ago
militarev
June 18 2004, 15:12:28 UTC 15 years ago
dyak
June 18 2004, 16:11:26 UTC 15 years ago
militarev
June 19 2004, 07:43:21 UTC 15 years ago
flerfler
June 18 2004, 17:10:53 UTC 15 years ago
iunius
June 18 2004, 23:37:06 UTC 15 years ago
ex_can_did
June 18 2004, 23:43:40 UTC 15 years ago
piligrim
June 19 2004, 01:00:04 UTC 15 years ago
vic_vega
June 19 2004, 03:27:47 UTC 15 years ago
ex_ex_apazh
June 19 2004, 12:19:33 UTC 15 years ago
kot_parmenid
June 19 2004, 14:22:52 UTC 15 years ago
Anonymous
June 21 2004, 12:18:39 UTC 15 years ago
Русак
До Берман
Anonymous
June 22 2004, 06:14:54 UTC 15 years ago