С соответствующим заявлением от имени правительства союза 25 европейских государств в пятницу выступил министр иностранных дел Нидерландов Бернард Бот (Bernard Bot):
"Мы также хотели бы, чтобы российские власти объяснили, как они допустили эту трагедию". (с) Reuters
Посольство Королевства Нидерландов в Москве:
Калашный переулок, д. 6
телефон: +7 095 7972900
факс: +7 095 7972904
Е-mail: mos@minbuza.nl
Генеральное Консульство Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге
набережная реки Мойки, д. 11
телефон: +7 812 3340200
факс: +7 812 3340225
E-mail: pet@minbuza.nl
письмо следующего содержания:
Уважаемый господин Бернард Бот!
Идите на хуй вместе со своими Нидерландами и Евросоюзом.
Я полностью поддерживаю эту своевременную инициативу. Однако, я знаю, что некоторые люди, вполне согласные с выраженной мыслью, могут остаться в стороне от акции, будучи неудовлетворены её формой (так как не используют мата в своей речи).
Поэтому я придумал нематерный вариант того же текста. Каковой послал от своего имени по указанным адресам.
Министру иностранный дел Королевства Нидерланды
господину Бернарду Боту.
Уважаемый господин Бернард Бот!
Сегодня вы публично потребовали от российских властей объяснений касательно причин трагедии, разыгравшейся в городе Беслане.
Не будучи официальным лицом, я, как гражданин Российской Федерации, обладающий некоторой информацией по этому поводу, хочу предоставить Вам информацию по этому вопросу, которая, возможно, будет Вам небезынтересна.
Одной из важнейших причин случившейся трагедии является та поддержка, которую оказывали и оказывают чеченским террористам страны Запада, в частности - страны Евросоюза.
Ярким примером подобной поддержки следует считать и Ваши нынешние требования к российскому правительству.
Таким образом, ваши государства, ваши правительства и Вы лично являетесь виновниками случившегося - а также и всех последующих терактов на российский территории.
Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство.
Константин Крылов,
гражданин Российской Федерации
Я предлагаю присоединиться к акции, предложенной
) Но лучше всё-таки нахуй (
September 4 2004, 08:47:23 UTC 14 years ago
September 4 2004, 08:50:15 UTC 14 years ago
Интересно, что вы скажите в ответ:
а то что погибло 460 человек? неважно почему, главное - они погибли
вам, как жителю России, разве не хочется узнать кто допустил это?
September 4 2004, 08:54:42 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:13:06 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:20:14 UTC 14 years ago
лично мне именно по-человечески жалко не только детей, но и взрослых, которые погибли, их родственников, и если бы это была первая трагедия, думаю, такой бы вопрос не стоял (хотя он в любом случае есть!), но я уже сбился со счета террактов, произошедших за время президенства Путина, террактов, когда расследование заходило в тупик, а чем он заканчивается нам неизвестно...
не пора ли наконец научиться давать ответы на простые вопросы?
September 4 2004, 09:40:28 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:50:31 UTC 14 years ago
как я уже писал сегодня, война в Чечне - это бизнес
поэтому "кто сделал" - я бы вычеркнул, они солдаты, исполнители - на них минимум ответственности
September 4 2004, 09:56:01 UTC 14 years ago
На них ответственнасть такая же, как на заказчике и на бенифициарии. Зуб за зуб. Глаз за глаз. Закон Талиона.
September 4 2004, 10:08:08 UTC 14 years ago
если мы говорим о преступлении, то они - исполнители
но не соглашусь с вами об ответственности: без заказчика и бенифициария не было бы исполнителей
September 4 2004, 10:25:18 UTC 14 years ago
September 4 2004, 12:46:45 UTC 14 years ago
на момент захвата заложников не велось даже даже антитеррористической операции
тем более в Северной Осетии
September 4 2004, 09:43:24 UTC 14 years ago
При всём своём негативном отношении к деятельности Путина (раз обещал мочить, так мочить до логического конца), в сказки Березовского я не верю, и поэтому не считаю, что расследования терактов заходили в тупик.
September 4 2004, 09:48:20 UTC 14 years ago
я не в курсе всех тонкостей отношений между Россией и "Западом" - но, на мой взгляд, единственным ответом на ваш вопрос о функционерах может быть только один - за недоказанностью фактов, а во всех цивилизованных странах, в отличие от России, действует презумпция невиновности
September 4 2004, 09:57:03 UTC 14 years ago
Меньше читай жёлтую прессу.
September 4 2004, 10:05:24 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:30:20 UTC 14 years ago
Я для себя собрал, проработав там 12 лет и отделавшись от двух уголовных обвинений взятками.
Нет там никакого правосудия и никакой демократии, нихуя там вообще нет кроме мыльных пузырей и ловкачей которые так умело их пускают нам в глаза.
September 4 2004, 18:24:07 UTC 14 years ago
September 5 2004, 00:58:09 UTC 14 years ago
Я на месте, и полон решимости и готовности душить таких уёбков как ты :о)
Так что обращайся, помогу тебе справиться с собственной неполноценность, и нехуй тут флудить. Ламер бля!
September 5 2004, 17:35:11 UTC 14 years ago
Anonymous
September 6 2004, 01:49:05 UTC 14 years ago
September 6 2004, 20:30:37 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:03:49 UTC 14 years ago
Фактов было предостаточно. Проблема невыдачи преступников одна - Запад делает ставку на зверочеченов, как на силу, наносящую максимально возможный урон нашей стране.
Deleted comment
September 4 2004, 18:20:49 UTC 14 years ago
www.genocide-chechnya.front.ru/numbers/num_1/num_1_2.htm
Anonymous
September 4 2004, 23:25:29 UTC 14 years ago
А. Федоpов:
"В 1993 г. чеченцы обворовали мою квартиру.
В 1994 г. у меня украли машину. Обpатился в милицию. Когда увидел свою машину, в которой находились вооруженные чеченцы, также сообщил об этом в милицию. Мне сказали, чтобы я забыл о машине.
А. Федюшкин, 1945 г. р.:
"В 1992 г. неизвестные лица, вооруженные пистолетом, отобрали автомобиль y моего кума, проживающего в ст. Червленная.
Б. Ефанкин, проживал в г. Грозном:
"В мае 1993 года в моем гараже на меня напали вооруженные автоматом и пистолетом двое чеченских парней и пытались завладеть моей машиной, но не смогли, т.к. она находилась в ремонте. Стреляли у меня над головой.
Осенью 1993 года группа вооруженных чеченцев зверски убила моего знакомого Болгаpского, который отказался добровольно отдать свою автомашину "Волга". Подобные случаи носили массовый характер. По этой причине я выехал из Гpозного".
September 4 2004, 11:38:45 UTC 14 years ago
надоело смотреть на то как Путин паскудно прячется во время любых ЧП и появляется с прекрасными речами после их завершения. надоело смотреть на ублюдочные морды генералов, которые говорят что операция прошла успешно, по плану (причем операции как таковой не было). Почему никто не ответит за этот провал, за жизни детей ?
Скорее всего кто-то из верхушек получит медаль за отвагу и все спустят на тормазах. Мы не раз становились свидетелями подобного.
Путин - самая большая ложь в новой истории России.
Те кто продолжает верить в него - наивные идиоты.
September 4 2004, 09:23:43 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:41:55 UTC 14 years ago
За что последние полтора века идут все войны? За 2 тесно взаимосвязанных элемента:
1) природные ресурсы
2) рынки сбыта
Россия представляет собой идеальное сочетание этих ключевых критериев. Таким образом, власть Ути-путина (или ещё кого) признают неэффективной, подбирутся поближе к нашим границам, дождутся, пока у нас весь военныйц потенциал безнадёжно устарев отвалится сам собой, а затем примутся осуществлять описанные пункты программы. Скорей бы...
September 4 2004, 09:47:42 UTC 14 years ago
В "бургомистры" аль "полицаи" готовитесь?
September 4 2004, 09:52:39 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:56:18 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:59:33 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:14:22 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:24:04 UTC 14 years ago
з.ы. Как Вас оказывается легко спровоцировать...
September 4 2004, 10:28:28 UTC 14 years ago
Просто очередная констатация факта.
September 4 2004, 10:38:55 UTC 14 years ago
И, кстати, ссылочку Вы так и не прокомментировали...
На пулю не расчитывайте,
Anonymous
September 4 2004, 12:46:27 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:05:11 UTC 14 years ago
Молодец!
September 6 2004, 01:14:37 UTC 14 years ago
А с чего Вы взяли, что кому-то нужно раздавить и уничтожить Россию?
Для этого, простите, нужно просто не вмешиваться и оставить так как есть. С растущими националистическими настроениями, злобой и отсутствием прозрачной информации на каналах ТВ Россия уничтожит себя сама.
September 4 2004, 12:21:59 UTC 14 years ago
Иди на хуй.
Anonymous
September 4 2004, 13:21:34 UTC 14 years ago
Иди на хуй.
Иди на хуй.
Иди на хуй.
Иди на хуй.
Иди на хуй.
Иди на хуй.
УБИВАТЬ.
September 10 2004, 12:21:35 UTC 14 years ago
Пидору похуй твои близкие. Ему гораздо важнее подкузьмить тебя, ткнуть носом.
September 4 2004, 08:51:51 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:26:22 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:32:58 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:34:27 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:38:00 UTC 14 years ago
правильно, лучше заранее уволится.
September 4 2004, 09:40:00 UTC 14 years ago
завтрав понедельник займусь... а не боитесь потерять союзника в лагере противника? ;)))September 4 2004, 09:42:39 UTC 14 years ago
сколько вами или благодаря вам избито немецких журналистов?
September 4 2004, 09:47:40 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:54:17 UTC 14 years ago
я даже не поленился сообщение у себя в журнале сделать:
http://www.livejournal.com/users/suhaff/52719.html
September 4 2004, 09:57:14 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:00:36 UTC 14 years ago
россию, может, и не спасут, но оздоровят по крайней мере.
September 4 2004, 10:12:45 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:16:09 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:56:10 UTC 14 years ago
Встречное предложение
September 4 2004, 11:55:17 UTC 14 years ago
Неприятно было смотреть на то, как люди, несшие раненых, отгонял этих долбаных папараци, которые пытались снять "посочнее" на камеру истекающего кровью ребенка.
Вызывает интерес цензура на ОРТ и РТР (НТВ пытается рыпаться, но и этих сорок прищучат). Кто скажет что цензуры нет - имбицил.
Re: Встречное предложение
September 4 2004, 12:03:55 UTC 14 years ago
Re: Встречное предложение
September 4 2004, 12:10:07 UTC 14 years ago
Но согласитесь, вопрос ЕС был поставлен довольно существенный и правильный. Не смотря на то, что задал его враг.
Re: Встречное предложение
September 4 2004, 12:15:42 UTC 14 years ago
на вопросы ес мне уже давно плевать, прошу прощения.
задевает не "вопрос", а его тон.
кое-кому надо сменить тон и этого можно добиться.
Re: Встречное предложение
September 4 2004, 12:20:41 UTC 14 years ago
что "это"?!
September 4 2004, 12:24:57 UTC 14 years ago
Re: что "это"?!
September 4 2004, 12:33:54 UTC 14 years ago
Неужели людям так хорошо прочистили мозги?
September 4 2004, 08:57:47 UTC 14 years ago
September 4 2004, 19:49:40 UTC 14 years ago
September 4 2004, 08:58:42 UTC 14 years ago
September 6 2004, 04:23:57 UTC 14 years ago
http://www.utro.ru/articles/2004/09/04/347547.shtml
September 4 2004, 08:59:29 UTC 14 years ago
2. Ярким примером подобной поддержки следует считать и Ваши нынешние требования к российскому правительству.
3. Ну, да, а война в Чечне, в прах расстрелянный Грозный, убийства федералами местных жителей -- это все хуйня. Не причина... "Важнейшая причина" - это вина Запада
September 4 2004, 09:09:37 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:21:27 UTC 14 years ago
если бы это было не так - ее бы не было
выбросьте из головы совковую идеологию
September 4 2004, 09:24:56 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:27:18 UTC 14 years ago
если нечего сказать, лучше молчать
September 4 2004, 09:28:25 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:31:50 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:36:06 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:44:16 UTC 14 years ago
честно говоря, мне все равно кто поддерживает "международный терроризм" (газетный термин) - мне не все равно, что в результате этого гибнут люди
и я не верю, что не существует мирных решений проблемы, если они были - то пусть подробно объяснят почему они провалились
я голосую за это правительство и я вправе требовать от него объясниний по поводу невыполнения полномочий, которые были, в том числе и мной, на него возложены
September 4 2004, 09:49:49 UTC 14 years ago
почему страны, не исповедующие "совковую идеологию", все-таки вели и ведут войны? Неужели не могли найти пресловутого "мирного решения"?
September 4 2004, 09:55:12 UTC 14 years ago
мы имеем дело не с военными действиями, а с захватом здания террористами...в Европе и Штатах есть специалисты, занимающиеся только этим вопросом и в подавляющем большинстве случаев у террористов есть требования, а значит есть путь к мирному решению проблемы (я не говорю, что их нужно выполнять!), чем и занимаются эти самые специалисты
для меня загадка, почему только один из четырех переговорщиков приехал к террористам, почему была такая невнятность в действиях, от которых зависела жизнь сотен людей
September 4 2004, 09:59:28 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:00:37 UTC 14 years ago
при чем здесь господин посол Нидерландов или господин Масхадов?
September 6 2004, 02:26:42 UTC 14 years ago
September 5 2004, 03:43:02 UTC 14 years ago
September 5 2004, 08:04:55 UTC 14 years ago
но погибло столько народу, что стоит задуматься: а верны ли эти правила?
September 5 2004, 10:46:33 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:35:35 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:37:03 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:43:52 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:46:39 UTC 14 years ago
September 4 2004, 11:45:35 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:33:45 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:37:15 UTC 14 years ago
September 4 2004, 12:00:38 UTC 14 years ago
Иди на хуй.
Anonymous
September 4 2004, 13:26:03 UTC 14 years ago
Иди на хуй.
Иди на хуй.
Иди на хуй.
Иди на хуй.
Иди на хуй.
УБИВАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ УБИВАТЬ.
September 4 2004, 09:11:45 UTC 14 years ago
Многоуважаемый гражданин Крылов вне всяких сомнений не в состоянии ответить на данный вопрос. Даже более того: он не собирается ставить этот вопрос. Хотя взрывы уже гремят в Москве...
Anonymous
September 4 2004, 09:21:46 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:32:52 UTC 14 years ago
Ещё раз, специально для Вас: как российские власти допустили эту трегадею? Почему всё было ТАК х***во всё было организовано? Даже нормального оцепления не было!
September 4 2004, 09:46:58 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:48:43 UTC 14 years ago
И не дай Бог, чтобы такая трагедия затронула лично Вас. А то мне не с кем будет... э-э-э, как же это называется?... А! Дискутировать!
September 4 2004, 10:22:11 UTC 14 years ago
Сделайте это как можно быстрее.
September 4 2004, 10:27:37 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:30:18 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:36:39 UTC 14 years ago
September 4 2004, 12:04:42 UTC 14 years ago
Только без реплик дескать я либерал и меня мочить надо. Отнюдь. Этих мразей давить надо, но в первую очередь Путина.
Готов повторить% на пулю не расчитывайте,
Anonymous
September 4 2004, 12:51:29 UTC 14 years ago
Anonymous
September 4 2004, 09:52:07 UTC 14 years ago
насильникатеррористов, таким образом являетесь их пособником. Другого объяснения я не вижу.Насчет "хуево", если, не дай Б-г, что-то подобное опять произойдет, Вас пригласят. Вы организуете как надо...
September 4 2004, 10:02:58 UTC 14 years ago
Anonymous
September 4 2004, 10:07:29 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:09:29 UTC 14 years ago
Anonymous
September 4 2004, 10:26:38 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:31:59 UTC 14 years ago
Я не понимаю одного (цитирую юзера shurigin):
Общее впечатление армейцев - крайне негативное. Дикий бардак! Всё управление с началом боя оказалось парализованым. Растерянность дикая. Все действовали кто как придётся. Никакой согласованности между ведомствами не было. Никакого единого командования не было. Очень много раненых от огня своих.
Очень "странно" вела себя местная власть. Все последние сутки Дзасохов сидел у "кремлёвки" и больше ни на что не отвечал.
Патрушев - как в рот воды набрал. Путина, кстати тоже было не слышно.
Кто был старшим - до сих пор не ясно. Впечатление такое, что все боялись оказаться таковыми.
В итоге самым старшим оказался командующий 58-ой армией.
Anonymous
September 4 2004, 10:28:37 UTC 14 years ago
Не смейте обвинять русских в гибели заложников. Их кровь целиком на руках исламских экстремистов, превративших свою религию в ночной кошмар".
September 4 2004, 10:35:44 UTC 14 years ago
September 4 2004, 20:09:35 UTC 14 years ago
Дружными рядами вместе с господином Ботом в известном направлении!
September 4 2004, 09:23:10 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:46:03 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:59:27 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:51:54 UTC 14 years ago
Anonymous
September 4 2004, 10:49:53 UTC 14 years ago
Да. Чегоотвечаете салабонам сопливым?
September 4 2004, 13:08:20 UTC 14 years ago
Иди на хуй.
Anonymous
September 4 2004, 13:26:42 UTC 14 years ago
Иди на хуй.
Иди на хуй.
Иди на хуй.
Иди на хуй.
Иди на хуй.
УБИВАТЬ.
УБИВАТЬ.
September 4 2004, 09:12:56 UTC 14 years ago
September 4 2004, 12:30:53 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:17:04 UTC 14 years ago
Уже написал.
По мейлу
September 4 2004, 09:22:04 UTC 14 years ago
Текст хороший
Anonymous
September 4 2004, 09:22:41 UTC 14 years ago
September 5 2004, 02:39:27 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:25:17 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:35:42 UTC 14 years ago
и в консульство в греции схожу обязательно -- надо, да.
September 4 2004, 09:41:24 UTC 14 years ago
Освобождение заложников, или Нахуй
September 4 2004, 10:19:22 UTC 14 years ago
September 4 2004, 13:56:36 UTC 14 years ago
Ya Вас ebal... Передайте по цепочке поцтреотов...
September 4 2004, 21:28:57 UTC 14 years ago
September 4 2004, 21:37:25 UTC 14 years ago
September 4 2004, 22:43:02 UTC 14 years ago
Похоже, что поцтреотизм это прибежище не только негодяя, но и пидараса, и геронтофила (кстати, моя бабушка уж лет как сорок назад померла -- Вам удалось ее могилку разрыть и над прахом надругаться?...)
Ебал - это значит совершал
September 5 2004, 01:45:03 UTC 14 years ago
Это в теории, конечно. В реальности ни Вы, ни Ваша бабушка никому ни в хуй не тарахтели.
:-)
Отсоси у Радуева,
Anonymous
September 4 2004, 12:54:37 UTC 14 years ago
Re: Отсоси у Радуева,
September 4 2004, 13:55:08 UTC 14 years ago
September 4 2004, 09:43:05 UTC 14 years ago
Не читайте советских газет
September 4 2004, 10:03:32 UTC 14 years ago
==================
At Valkenburg in the Netherlands, where the EU ministers were meeting, Swedish Foreign Minister Laila Freivalds told reporters she understood the Russian reaction and Irish Foreign Minister Brian Cowen said it would be "a very premature and wrong judgment" to fault the Russian security forces.
But diplomats said that in the EU meeting, former Soviet republic Latvia said the Union should react more strongly to the Russian handling of the end of the siege.
Interfax news agency later said that the Dutch ambassador had been summoned to the Foreign Ministry over Bot's statement.
A Dutch Foreign Ministry spokesman said the minister had never intended to criticise Russian actions.
"Because of the large number of casualties, in order to understand better what happened, he'd like information about what happened. He did not say the Russians did something wrong," the spokesman said
=============================================
http://www.reuters.com/newsArticle.jhtml?type=topNews&storyID=6149480
In a statement in the name of the presidency of the 25-nation EU, Dutch Foreign Minister Bernard Bot said all countries should work together to prevent such tragedies.
"But we also would like to know from the Russian authorities how this tragedy could have happened," he added.
EU ministers avoided direct criticism of Moscow's handling of the hostage crisis and expressed sympathy with the Russian people and government.
British Foreign Secretary Jack Straw said "terrorists" were to blame for the death toll and declined to comment when asked whether Russian authorities had bungled the chaotic rescue bid.
"I know that from President (Vladimir) Putin downwards, there was a complete commitment by the Russian government to do everything they could to save the life of the innocents," Straw said.
At an afternoon news conference, with accounts of the events in North Ossetia still confused, Bot said it was difficult to judge from a distance whether the right decision had been taken.
"I must assume they did their utmost to find a negotiated deal with the hostage takers and that has failed and they saw no other way out but to take these measures," he said.
======================
Немного иначе звучит, чем в пересказе наших СМИ?
Впрочем, надо бы знать полное заявление Е-Бота и контекст...
Re: Не читайте советских газет
September 4 2004, 17:47:56 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:03:56 UTC 14 years ago
Ёбанные буржуи заебали уже со своей правотой! Они учат нас жить а сами бля гниют, обложившись мусульманами и педофилами со всех сторон. Можете даже не сомневаться, я проработал в этом сраном евросоюзе 12 лет и поэтому знаю, что говорю.
Берём и дружно шлём их всех нахуй, и нехуй вам вставать перед ними наколени, или может вы забыли, что вы русские??
А для умников, которые тут выше расспускают сопли - это наш грех, и наши ошибки, и нам считать наши трупы, а они - твари, пусть считают сколько ихних детей, каждый день, местные педофилы накручивают на хуй. Цифра будет не меньше, а если кто-то сомневается, то почитайте их недоразвитую прессу, может до вас тогда дойдёт, что такое EU :о) - помойка бля!
Так что если кому-то не нравится, то пиздуйте нахуй жить к буржуям, там вас быстро научат культуре, и привьют любовь к русскому мату.
Кстати хочу ещё добавить, для всех воздыхателей EU, что эти ублюдки, которые так тихо нам ухмыляются - ненавидят нас больше чем толстожопые американцы. Не верите? Скоро убедитесь в этом, когда Украина зайдён в НАТО, пока вы тут будете проявлять благородность и жевать сопли над своими бедами.
Пришло время поднимать честь страны, господа!
September 4 2004, 10:05:33 UTC 14 years ago
Друг! Иди нахуй!
September 4 2004, 10:16:29 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:21:25 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:41:45 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:44:00 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:21:55 UTC 14 years ago
Я нахуй посылал не тебя, так что если ты хочешь меня туда тоже определить, то обоснонуй хотябы своё мнение - недоумок :о)
Иначе просто не флуди, нет времени на тупых :)
September 4 2004, 10:26:12 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:39:18 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:41:01 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:42:03 UTC 14 years ago
September 4 2004, 16:10:24 UTC 14 years ago
September 5 2004, 01:01:07 UTC 14 years ago
September 5 2004, 11:08:50 UTC 14 years ago
September 4 2004, 15:56:06 UTC 14 years ago
September 4 2004, 16:21:10 UTC 14 years ago
Так что люди бывают разные, независимо от их рода занятости. И темпераменты бывают тоже разные.
September 4 2004, 21:03:16 UTC 14 years ago
September 5 2004, 01:45:19 UTC 14 years ago
И потом, что такое Норвегия?
Главная фигура в Европейской политике?
Скандинавский хутор, состоящий на половину из мусульманских беженцев и стех кто их кормит. Страна полностью лишённая какой-либо политики как таковой. Вы живёте там по принципу - моя хата с краю, я ничего не знаю :о)
Но то, что Норвеги считаются одними из самых лояльных и мягкотелых существ в Скандинавии - это факт :о) Поэтому все другие страны EU считают их полными отморозками, особенно Дания и Швецияи.
Я лично тоже симпатизирую Норвегам, неоднократно бывал в Осло, имею там русских друзей. Но это не меняет общего настроения Европейцев к славянам и ОСОБЕННО к Росии.
September 5 2004, 03:28:11 UTC 14 years ago
September 5 2004, 04:06:16 UTC 14 years ago
September 5 2004, 04:19:48 UTC 14 years ago
Прав ты, брат
Anonymous
September 5 2004, 00:39:43 UTC 14 years ago
Сила и честь!
Anonymous
September 6 2004, 01:11:23 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:18:03 UTC 14 years ago
Отношение к России, что она ДОЛЖНА, обязана дать отчет пред Евросоюзом... Очень отчетливо указывают на то, что к России НЕ относятся как равноправному партнеру... Россия не провинившийся ученик, который должен держать ответ перед учитилем.
К сожалению, "НА ХУЙ" - не поймут, да вообще не поймут: для них "ученику надо показать, где его место!"
September 4 2004, 10:19:11 UTC 14 years ago
Уважаемый господин Бернард Бот!
Идите вы на хутор угрюмого Йоргена!
Вместе со своими Нидерландами и Евросоюзом.
September 4 2004, 10:20:15 UTC 14 years ago
Тоже далеко не мёд, конечно, и заслуживает, на мой взгляд, резкого обращения российского МИДа насчёт разъяснения смысла этого заявления. Но далеко не то же самое, что "они допустили".
September 4 2004, 10:47:55 UTC 14 years ago
Отсоси у Арафата,
Anonymous
September 4 2004, 12:56:49 UTC 14 years ago
Deleted comment
September 4 2004, 17:02:10 UTC 14 years ago
Я не спорю с тем, что это было наглое и недопустимое высказывание. Я и сам так считаю. Но врать, раздувая его во что-то, чем оно не является, тоже не надо.
September 4 2004, 17:40:05 UTC 14 years ago
http://reuters.com/newsArticle.jhtml?type=topNews&storyID=6149480
September 4 2004, 23:49:46 UTC 14 years ago
September 5 2004, 03:08:37 UTC 14 years ago
September 5 2004, 04:21:31 UTC 14 years ago
так что не отвлекайся и соси дальше.
September 5 2004, 05:38:22 UTC 14 years ago
Подсказка: если научишься читать перед тем, как комментировать, даже свою ублюдочность сможешь проявлять не столь жалким, а более убедительным образом.
Вы безусловно правы.
Anonymous
September 5 2004, 08:06:55 UTC 14 years ago
Российское ТВ
Anonymous
September 5 2004, 09:20:17 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:40:56 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:43:37 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:51:50 UTC 14 years ago
вообщем,да-пора бы уже...после таких-то требований
Однако, телепатия
September 4 2004, 10:44:17 UTC 14 years ago
У Дикого приоритет, однако.
September 5 2004, 08:07:52 UTC 14 years ago
Завтра пошлю письмо - без шуток
Anonymous
September 4 2004, 10:51:23 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:53:46 UTC 14 years ago
Поэтому грубить представителям Нидерландов - это трусливый и нечестный поступок. Если не хочется дружить с ЕС, нужно честно сказать ЕС, что мол заблуждались мы, не цивилизованная мы страна, людей нам не жалко, такие же мы варвары как и чеченцы, поэтому спросу с нас никакого нет.
September 4 2004, 11:00:21 UTC 14 years ago
Иди на хуй.
Anonymous
September 4 2004, 13:31:12 UTC 14 years ago
Иди на хуй.
Иди на хуй.
Иди на хуй.
Иди на хуй.
УБИВАТЬ.
September 4 2004, 11:00:36 UTC 14 years ago
такой вариант в европе не предусмотрен.
September 4 2004, 11:24:16 UTC 14 years ago
Мы что рабы?
С нас может спрашивать только Бог.
Ты думаешь, что в EU не нарушают права человека?
Грубят они, а Россия просто защищает себя от их грубости.
Потому, что плясать на чужих костях и зарабатывать себе на этом поинты - и есть подлая грубость с их сстороны.
А если им не отвечать, то они скоро начнут не просто спрашивать а грубо требовать.
Вот Америка их послала нахуй и ебанула по Ираку.
А мы должны сделать тоже самое и ебануть по Ирану.
September 4 2004, 11:47:27 UTC 14 years ago
September 4 2004, 12:02:42 UTC 14 years ago
September 4 2004, 13:06:25 UTC 14 years ago
Насчет, того что спрашивать с нас может только бог - это очень удобная отговорка для тех, кто делает гнусности (почему бы чеченским террористам не взять на вооружение ту же магическую формулу?). Ошибка здесь состоит в предположении, что мы всегда слышим голос бога - или террористы тоже слышат его голос?
Стало быть с богом мы общаемся через посредников, а почему бы тогда ОБСЕ не быть его просредником? А если вы не считаете ОБСЕ посредником бога, то зачем нужно было этой огранизации чего-то обещать? Или бес попутал?
September 4 2004, 15:14:09 UTC 14 years ago
Что ты упёрся в эти правила и обязательства?
Забудь о них, это всё формальности которые никак не влияют на ход событий в экстремальных ситуациях.
Оно конечно хорошо сидеть дома на диване, чесать яйца и философствовать о правах и обязательствах. А вот взять оружие и ломануться в то пекло - уже совсем другое дело, да и мысли там другие в голову приходят, там уж точно не до ОБСЕ.
Единственное, что я хочу донести до твоего сознания - это то, что людишки, которые сами по уши в крови и в говне - просто не имеют права судить нас. Особенно когда у нас в стране горе, то их упрёки и наглые наезды - как клизма в нос.
Сраная Европа, со своей двойной моралью - второй демон в мире, после фанатиков мусульманей.
Путин правильно сказал, что эти уёбки у себя в глазу бревно не замечают а нам на каждую соринку указывают. Только это всё не от сострадания и не для защиты прав человека. Это всё делается чтобы наш народ на колени поставить. Они боятся нас, очень боятся. А по закону природы, все живые существа пытаются избавиться от того, чего сильно боятся. Им выгодно раздробить Россию на маленькие кусочки и объявить своё господство на всём континенте а может даже и во всём мире, они же и на Штаты уже хуй дрочат. Наглеют суки не по дням а по часам.
Я тебе с полной ответственностью заявляю, и могу даже присягнуть на библии, что в ёбанной Европе права человека нарушаются не меньше чем у нас, просто они научились это хорошо скрывать за многие годы своей лже-демократии, и не нарушают ничего на бытовом только уровне. И если надо будет убивать мирный народ ради их ёбанных идей, то они сделают это с холодным сердцем, подсунув тебе и таким как ты праведникам, под нос, очередной биль о правах, только не дай Бог чтобы это случилось с нашим народом!
А если ты не согласен с политикой нашей страны - балатируйся, меняй, исправляй. В России всегда был недостаток умных и сильных политиков. А критики уже просто заебали всех, их так много развелось, что воевать некому, все бля только критикуют.
Я никак не считаю, что наши солдаты идя под пули ставили перед собой цель нарушить какие-то там Европейские обязательства. Они шли туда умирать, с чистой совестью, за свой народ, выполняя приказы тупых генералов. Чтобы потом такие как ты имели повод обвинить свою же страну в том, что она мол нарушает международные нормы тех стран, на чьи деньги убивают наших детей. Да врот ебать такие нормы!
Я надеюсь, что ты в курсе того, что именно в Голандии чеченцы встречаются для переговоров, а именно Британия даёт им убежище, и именно в этой самой сраной Европе хранятся деньги этих фанатиков.
Так где же права человека?
А где ОБСЕ, со своими нормами?
Так что тот вопрос, который они задают нам, нужно послать им обратно на крылатой ракете системы "град", пусть эти твари ответят, как такое могло случиться, они ведь тоже подписали все соглашения о правах человека!
Или может они нас за человеков уже не считают?
Или наши права имеют меньшую цену?
Скоты, грязные, вонючие и продажные шлюхи - европейцы!
September 4 2004, 23:20:30 UTC 14 years ago
Теперь насчет того что Европа ведет переговоры с чеченцами. Насколько мне известно, Европа пытается говорить не с Басаевым, а с теми, кто предъявляет себя как цивилизованного человека. Например с Масхадовым. То есть Европа различает тех, кто ей клянется в порядочности и теми, кто ведет себя недостойно человека.
России в этом смысле можно было бы поучиться у Европы, т.е. попытаться отличать тех, кто объявляет себя цивилизованым человеком и теми, кто таковыми себя не считает. Европа, надо сказать ведет себя последовательно: точно также как она не теряет надежды говорить с тем человечным, что осталось у чеченцев, точно также пытается она говорить с то
September 4 2004, 23:23:50 UTC 14 years ago
C тобой, пидор, разговаривать скучна....
Anonymous
September 5 2004, 00:59:34 UTC 14 years ago
September 5 2004, 17:10:19 UTC 14 years ago
September 4 2004, 10:59:10 UTC 14 years ago
September 4 2004, 12:16:37 UTC 14 years ago
Кощунственно или просто бестактно
September 4 2004, 11:14:52 UTC 14 years ago
September 4 2004, 11:42:42 UTC 14 years ago
Хотел еще покидать посольство яицами но это пожалуй уже перебор.
К тому же товарищ министр уже отчитался час назад на прессухе: мол, "неверно меня истолковали гадкие переводчики".
September 4 2004, 12:22:03 UTC 14 years ago
September 4 2004, 12:53:26 UTC 14 years ago
Менеер Бернард Бот, министр иностранных дел Нидерландов
September 4 2004, 16:48:15 UTC 14 years ago
Срочно познакомить его с Бедросовичем :)
Или нет, лучше с Моисеевым!
да...
Anonymous
September 4 2004, 17:41:59 UTC 14 years ago
September 4 2004, 13:19:52 UTC 14 years ago
September 4 2004, 13:30:22 UTC 14 years ago
+ 1
September 4 2004, 14:22:42 UTC 14 years ago
Может уже от наших требовать по полной программе, пока не улеглось?
Запрета импорта цветов, ДАФов..
Anonymous
September 4 2004, 14:31:26 UTC 14 years ago
September 4 2004, 14:43:36 UTC 14 years ago
ясно что они очень хотят знать как их деньги потратили ...
September 4 2004, 16:44:58 UTC 14 years ago
September 4 2004, 20:26:43 UTC 14 years ago
Цитирую:
September 5 2004, 04:26:24 UTC 14 years ago
September 4 2004, 16:05:20 UTC 14 years ago
http://www.livejournal.com/users/_unn/347870.html
Думаю, что вполне актуальное и предлогаю всем прочитать и запостить в свох лентах, кто конечно поддерживает идею.
September 4 2004, 16:21:53 UTC 14 years ago
ИБО нехуй лезть в те дела, в которых они не только сами засрались но и не понимают нихуя.
September 4 2004, 18:18:13 UTC 14 years ago
To Dutch Foreign Minister Bernard Bot
Dear Sir,
On September 3rd, you publicly demanded an explanation from Russian authorities on how the Beslan tragedy could have happened.
Not being an authority, I, a citizen of Russian Federation possessing some information regarding this case, wish to share this information with you, Sir, hoping that it wouldn't be entirely devoid of interest.
One of the most important reasons of the tragedy is the support, which was and is being administered to Chechen terrorists by Western countries, in particular, the countries of the European Union.
Your current demands to Russian authorities can be considered a striking example of this kind of support.
Therefore, your countries, your governments and personally you are responsible for what happened - along with any consequent acts of terror on Russian land.
I hope I satisfied your curiosity.
[Ваше имя],
citizen of Russian Federation
September 5 2004, 00:38:15 UTC 14 years ago
Anonymous
September 5 2004, 01:57:18 UTC 14 years ago
P.S. Идите на хуй вместе со своими Нидерландами и Евросоюзом.
Даниил.
September 4 2004, 22:14:06 UTC 14 years ago
Да.
Anonymous
September 4 2004, 23:10:33 UTC 14 years ago
А теперь - самое интересное
September 4 2004, 23:44:14 UTC 14 years ago
Плохо искал?
Anonymous
September 5 2004, 01:00:04 UTC 14 years ago
еще пидорасов не желаете?
September 5 2004, 08:02:25 UTC 14 years ago
И ещё:
Anonymous
September 5 2004, 10:46:49 UTC 14 years ago
http://www.lebed.com/2002/art3176.htm
Д.З.
September 5 2004, 13:27:10 UTC 14 years ago
September 5 2004, 14:12:41 UTC 14 years ago
После некоторого раздумья сдуденты сдают свои варианты.
Преподаватель:
Лучше всех написал ответ Вовочка! Учитесь у него. Но вы, Вовочка, допустили две ошибки.
1. "Не ебет" пишется отдельно.
2. "Вонючая Черножопая Обезьяна" надо писать с большой буквы, ибо Вы обращаетесь к руководителю иностранного государства.
September 5 2004, 14:22:25 UTC 14 years ago
А Голландия - да хуй с ней, с Голландией, ее и по 8 раз на дню на хуй посылать можно - мы ядерная держава еще, вроде.
September 5 2004, 15:03:11 UTC 14 years ago
September 5 2004, 15:52:14 UTC 14 years ago
приятно иметь дело с русской интеллигегцией
Anonymous
September 5 2004, 16:12:11 UTC 14 years ago
ПОслать мимнистра - что проще А как жить будете, россияне? вы все живете на войне, это для тех кто в ядерной державе и в танке одновременно. и не евросоюз с его политикой в отношении горцев, а сама страна по уши в фекальных водах плавает. не просыхаючи.
Следующая баня - кровавая. вы готовы? вас не спросят ни ваши министры, не ФСБ, никто. купаться подано.
людей жалко. а вы как он посмел спросить. А как это допустили в самом правовом из правовых государств? какую страну опустили. твари
September 5 2004, 19:06:13 UTC 14 years ago
Не забудьте под письмом поставить подпись Полиграф Полиграфыча, а то он писать еще не научился.
September 5 2004, 19:27:50 UTC 14 years ago
Anonymous
September 5 2004, 21:20:59 UTC 14 years ago
September 5 2004, 22:50:34 UTC 14 years ago
хуй!!!
так да?
September 5 2004, 23:49:25 UTC 14 years ago
Написал (по мягкому варианту)
Господа зажравшиеся уроды,идите нахуй!!!!!!!!!!!!!
September 6 2004, 00:44:13 UTC 14 years ago
А потому что со зверьем русские борятся - чечено-арабско-мусульманским зверьем. А Запад этим гадам покровительствует (если не прямо помогает - эти суки, что бомбы ставили - не в Фонде принцессы Дианы учились? с добреньким таким названием "Нет минам", где английские инструкторы учили чеченов, как обращаться со взрывчтакой)
Присоединяюсь
September 6 2004, 01:11:52 UTC 14 years ago
Хотя конечно лучше нах...
September 6 2004, 01:33:10 UTC 14 years ago
Интересно...
September 6 2004, 04:44:19 UTC 14 years ago
Anonymous
September 6 2004, 05:38:51 UTC 14 years ago
А она: "идите нах, мы страна независимая"!
September 6 2004, 06:43:34 UTC 14 years ago
Вот этот текст мне подходит (в отличие от первого - как раз по упомянутым Вами причинам).
Немедленно пошлю.
отвечаю
September 7 2004, 01:22:17 UTC 14 years ago
А вот поинтересоваться почему они дают бандитам политическое убежище и прочую помощь, называя их повстанцами и борцами за свободу стоило бы
Anonymous
September 7 2004, 05:57:33 UTC 14 years ago
Народная дипломатия, или Нахуй
Anonymous
September 7 2004, 07:28:20 UTC 14 years ago
Остальные выступления по поводу следующих крупных терактов в России будут аналогичны.
Действительно неравнодушными кроме нас самих к этой трагедии может быть Израиль и (чуть не написал "другие") страны бывшего СССР кроме Литвы, Латвии, Эстонии, Туркменистана.
Что же касается самой трагедии - она в очередной раз показала слабость России как государства. И президента как главного чиновника этого государства. Так что предлагаю это письмо адресовать г-ну Путину. И написать в нем "идите нахуй с вашими сраными чекистами". Тут даже перевода не потребуется. Форма и содержание будут абсолютно ясны. Боюсь только что до самого Путина такое письмо не дойдет.
Что касается реакции властей на случившееся - президент Северной Осетии говнюк потому что не ушел и вряд ли уйдет в отставку, тем самым вызвав обострение обстановки. Московская гордума говнюки потому что предлагают де-юре разделить Россию на "Провинцию" и "Московию" как это было в 17-ом веке. Де-факто же это разделение уже есть. Где там наш гарант конституции? Почему он молчит? Как там было сказано "не позволим растащить Россию". Дык посмотрите под ваш нос - ее растащили уже. И отделив Москву получим целостную картину лоскутного одеяла, состоящего из отдельных княжеств: Татарстан, Чукотка, Дальний Восток, Саха, даже у нас, на Урале поговаривают об "Уральской Республике". Что толкает на это? Уровень жизни. Москва - центральное княжество, собирающее подати из провинции. Потому и живет лучше всех. Потому и ненавидит москвичей лютой ненавистью 3/4 остальной России. Потому и пиздят призывников из Москвы и всегда будут пиздить. У Москвы есть причина отгородиться от остальной России - не хочется делиться нажитым. У Москвы теперь есть повод - борьба с терроризмом. Так что долго ждать не придется.
А что сделали полпреды? Ничего. Вообще ничего. Они как бараны выглядят вообще. Вы генералы? Идите воюйте. Вам простор большой в Чечне. Генералы? Придумайте как горы (с бандитами и их базами) сравнять с землей, залить асфальтом и сделать каток. Нечего вам делать на постах полпредов. С полпредами как всегда у нас - задумка была хорошая, а получилось говно.
Вернемся к нашим баранам - то есть к нам самим. В чем наша сила осталась как граждан? И где она, эта сила? Доколе, господа хорошие, будем терпеть произвол чиновников? Ведь это _мы_ их создали. Это _мы_ их кормим, поим, одеваем. Почему мы делаем нашу работу хорошо, а они свою - плохо? Почему любая зверушка с парой тыщ баксов в кармане может поехать и взорвать самолет, пароход, автомобиль? Почему любая зверюшка может уничтожить то, что нам дороже всего? Почему любую зверушку пропустят в самое сердце гнилые чиновники за зеленую бумажку? Где Закон? Почему и доколе чиновник не будет соблюдать Закон?
А откуда эта совковость? С президента! Кто в своей речи помянул союз как "сильное и могучее государство"? президент. Образец для подражания остальным чиновникам.
==== продолжение в следующей части =====
как быть
Anonymous
September 8 2004, 03:46:15 UTC 14 years ago
Развели всякие сообщества солдатских матерей блять и тому подобное, все по
блядски идет (здесь надо бы поучится у мусульман воевать, хорошие рассказы
Владислава Шурыгина в иннете прочитал, советую например рассказ "Монетка") С
этим чудом терроризмом, бороца только более изащренно и жестоко, а всякие
разговоры только льют лишнюю кровь парней. Всех чурбанов из городов России
(деньги отнять) в чечню, север, калыма. За терракт найти до пятого родства
всех и пренародно расстрелять. Жестоко - но по другому нельзя.
September 19 2004, 07:34:09 UTC 14 years ago
Dear Mr ######,
The Minister of Foreign Affairs, Bernard Bot, has received your letter
expressing concerns about the tragic events in North Ossetia.
Like you, the Dutch government and the Minister are deeply shocked by the
reprehensible hostage taking of children, parents and teachers and the
dreadful consequences. Had the Minister used the words which prompted your
reaction, I could easily understand your astonishment. That is however not
what he said.
The text of the Minister's statement on behalf of the European Presidency
reads as follows:
Minister Bernard Bot, President of the Council, said he was shocked by the
events in North Ossetia. Stating that the EU does not have precise
information, he declined to comment on the way the Russian authorities
handled the crisis. 'In order to better understand what happened in the
school, we would like to learn more details from the Russian authorities so
we can help each other to combat terrorism in any form anywhere in the
world,' said Bot.
The Minister clarified what he said in a letter to his Russian counterpart
Sergei Lavrov.
The European Union is working out further initiatives to counter terrorism.
Assistance to the victims in Beslan has been sent by several countries,
including the Netherlands. However, this will not undo the horrors which
have been inflicted.
Yours sincerely,
J.L.I. van Hoorn
Director, Southeast and Eastern Europe and Matra Programme Department
Ministry of Foreign Affairs of the Netherlands
For the Minister of Foreign Affairs
Disclaimer Ministerie van Buitenlandse Zaken:
De informatie verzonden met dit e-mailbericht is uitsluitend bestemd voor de
geadresseerde. Gebruik door onbevoegden, openbaarmaking of vermenigvuldiging is
verboden. De afzender is niet aansprakelijk in geval van onjuiste overbrenging van
het e-mailbericht en/of bij ontijdige ontvangst daarvan.
Disclaimer Ministry of Foreign Affairs of the Netherlands:
The information transmitted is intended only for the person or entity to whom or which
it is addressed. Unauthorised use, disclosure or copying is strictly prohibited. The
sender accepts no liability for the improper transmission of this communication nor for any
delay in its receipt.