1. СКАЗКА.
Некогда Господь сотворил правильный и справедливый мир, а в нём - правильное и справедливое общество.
И благословил он людей, и даровал им свою милость. А именно: если человеку чего-то очень хотелось, он это получал. Не сразу, правда - чтобы дать ему время подумать, не хочет ли он по дурности чего-то плохого на свою голову. И только если очень хотелось - потому что нефиг тратить милость божью на мелкие хотения.
Но в целом принцип выполнялся. Если человек очень хотел машину - у него она рано или поздно образовывалась: ну там, покупал, в лотерею выигрывал, или он просто возникал из воздуха. Если человек хотел самолёт - то самолёт рано или поздно прилетал. Если прекрасную блондинку "с тугими сисярами" - таковая ему рано или поздно встречалась. Ну и т.д.
Некоторые люди, конечно, хотели больше, чем другие - и имели больше, чем другие. Однако, человек, чьи желания удовлетворены и у которого всё есть, обычно перестаёт сильно хотеть добавки. Поэтому общество было в целом справедливым.
Некоторые люди жаждали благ нематериальных - например, всеобщей любви, признания и поклонения. Обычно такие желания тоже исполнялись: Господь наделял таких людей какими-нибудь особыми талантами и способностями, чтобы они работали на благо общества, а общество всячески по их поводу фанатело.
Люди так привыкли к этому порядку, что уже и забыли, что он не просто так возник, а дан Господом. Все стали думать, что это вообще так мир устроен. Жили себе и жили. И не особо держались за то, что имеют, ибо думали - "пропало - значит не очень надо было; захочу, и снова придёт".
Так и жили. Хорошо, спокойно.
Однако, в том мире попадались и люди, очень немногочисленные, которые хотели странного.
А именно: они хотели всех презирать. Причём не просто так, а с каким-нибудь специальным поводом. И так, чтобы все остальные это знали, терпели да утирались.
Однажды такие люди собрались и стали думать, за что же им можно презирать окружающих, раз окружающие имеют всё, чего хотят.
И тогда одному из этих странных людей пришла в голову идея:
- Давайте отнимать у других всё, что у них есть. Они снова будут хотеть это получить, но мы снова будем у них это отнимать. А ценными для них вещами будем владеть сами, даже если самим нам это будет не нужно. И будем показывать им эти вещи, и будем делать вид, что мы кайфуем. Они будут нам завидовать, а мы будем презирать их за эту зависть. Ведь мы-то, владея всеми ихними игрушками, будем знать, что они говно.
И тогда эти странные люди собрались толпой и пошли к владельцу самолёта. И отняли у него самолёт, и вручили его одному из своих. Тот, правда, на самолёте не летал, потому как боялся высоты. Но это было ничего, потому что зато он мог посмеяться над тем, кто лишился своего любимого самолётика.
И так они сделали со всеми. У всех всё отобрали, даже им самим ненужное. Даже блондинку с тугими сисярами (её себе забрал какой-то старикашка, остро ненавидящий всех неимпотентов).
А отнимать чужое у этих странных людей получалось хорошо, потому что они только этого и хотели. Хотели со страшной, нечеловеческой силой, до свербежа и искр в глазах им хотелось обирать людей, обирать и мучить, оставлять их голыми и несчастными, а потом глумиться над ними, показывая им издаля награбленные у них трофеи.
Люди несколько прихуели, столкнувшись с таким явлением. Постепенно они научились защищаться. Но к тому моменту желающие странного организовались, укрепились, и придумали множество способов отнимать, выманивать, вымогать, переперепродопокупать, или ещё каким-нибудь образом лишать людей их имущества, спокойной жизни и счастья.
И люди отчаялись в своих желаниях. Сначала они перестали хотеть красивых вещей, вкусной еды, и прочих радостей жизни: они уже поняли, что всё это у них отнимут. Они стали хотеть "хоть чего-нибудь" - варёной брюквы на обед и полбы на ужин. В надежде, что желающие странного не позарятся хоть на это.
Так мир впал в нищету и жил в ней веками.
Но желающих странного это не устроило. Сами они, конечно, жили жирно и сладко, ибо их собственные желания материальных благ неизменно удовлетворялись. Однако, они заметили, что люди начали не только ненавидеть, но и презирать их за их подлое богатство, а это было как раз то, чего они не хотели. Они хотели презирать других сами, а в ответ получать только зависть и обожание.
Тогда они начали кое-что отдавать людям назад. Разумеется, не всем, не всегда, дозировано и понемножку. Главное было - поддерживать иллюзию, что можно жить нормально и что-то иметь, не принадлежа к желающим странного. Людям отдавали ровно столько, чтобы эту иллюзию поддерживать.
Изменились и сами желающие странного. Если раньше они ещё желали чего-то такого, чего желали остальные люди, то теперь у них осталось одно желание: презирать и иметь повод для презрения. Все материальные желания - ну там самолёт, машина или даже сисястая блондинка - стали в их глазах свойством смердов, которых они обирали и обижали. То есть чем-то презираемым.
Желающие странного дошли даже до того, что научились внушать людям глупые и гадкие желания, и потом кривили губы, глядя, как люди занимаются всякой дрянью...
2. НЕ СОВСЕМ СКАЗКА.
- Отец, но почему ты отказываешь мне в наследстве? - возопил Том, осторожно оглаживая на груди накрахмаленную рубашку.
- Потому что ты растратишь мои деньги на удовольствия, - прохрипел отец.
- Но на что ещё их тратить? - возопил Том. - Отец, зачем ты их тогда копил?
- Не надо любить удовольствия... Надо любить деньги... - отец поперхнулся, но сделал усилие и выплюнул мокроту в тазик. - Деньги... надо любить деньги...
- Деньги стоят столько, сколько на них можно купить, - в который раз повторил Том. - Иначе зачем они?
- Дурак... Щенок... Деньги хороши не тем, что можешь на них купить ты... А тем, чего на них не могут купить другие... Я смотрю на своё золото и думаю о том, что на эти деньги можно накормить тысячи бедняков... а так они будут подыхать от голода... в этом счастье... хе-хе... кхе-кхе, - старик снова закашлялся. - Лишить бедных счастья, вот в чём цель богатства... Ты всего лишь белая двойка... Ты не получишь Градуса...
- Отец, ты безумен, - решился, наконец, Том. - Ты сошёл с ума. Сейчас придут два врача и засвидетельствуют это. А я пойду в подвал и возьму твои деньги.
Отец хотел что-то сказать, но поперхнулся, и на этот раз не смог выкашлять сгусток крови.
Когда Том спустился в подвал, сундуки были пусты.
3. НЕ СКАЗКА.
Комиссар положил ноги на стол. Грязные сапоги брякнули по резному столику.
- Чё, клифт?
Фурман почесал в затылке.
- Ну... Только грязно тут у вас, - он обвёл взглядом загаженую комнату.
- В этом весь цимес! - снизошёл комиссар. - Это ж царские покои! Тут ихний царь спал. Занавесочки тут всякие, вазочки... тьфу. А вот этот столик какой-то крепостной полжизни вырезал. Полжизни! А я его - опля! - он постучал сапогами по столешнице. Нежный лак пошёл трещинами.
- Опля! - комиссар вскочил на столик и принялся его топтать. Из-под сапог летели кусочки разноцветного дерева.
"Чёрная четвёрка" - решил Фурман. "Скорее всего, их высший уровень - чёрная семёрка, как у Троцкого... но не выше. Хотя власть мы им дадим. На полвека... а там посмотрим.".
4. И СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ.
Ловко крутящийся лакей подвалил с подносиком, на котором стояли высокие бокалы с шампанским.
- Хорошо, - сказал Жора, отдуваясь после бокала шампусика. - Живём, бля. Всю жизнь мечтал попробовать.
Смотрящий смерил Жору взглядом и мысленно записал ему чёрный ноль. Этот был безнадёжен.
- "Дом Периньон", - оценил Сева. - Да, ничего винишко.
Смотрящий поставил ему белый ноль. Этот что-то понимал, но не более того.
- Да я этот шампусик вонючий терпеть не могу, - Вован скривил толстую губу. - Ну бля не пиво же хлобыстать, как быдляк? Надо соответствовать. Цивилизация всё-таки.
Смотрящий поставил Вовану белую единицу.
- Так себе шампанское, - пожал плечами Аркадий. - Я лично предпочитаю воду. Алкоголь разрушает мозг.
- Да ну, - скрючил рожу Вован. - Зачем тебе думать-то? Нам баблосов на сто лет хватит.
- Мало ли что может случиться, - поджал губы Аркадий.
Смотрящий поставил Аркадию красную тройку: этот что-то понимал.
- Пророк запрещает пить вино, - брезгливо сказал Саид, бросая презрительный взгляд на собеседников.
Смотрящий поставил ему красную четвёрку: этот уже умел презирать людишек за их жалкие желания, но искал для этого презрения внешний повод.
Он зашёл в служебное помещение, скинул с себя фрак официанта.
- Есть ли достойные? - спросил его мусорщик, упаковывая пластиковый мешок.
- Нет, Досточтимый. Всё - людишки. Никто из них не достоин фиолетовой шестёрки и Первого градуса Служения.
- Эта страна обречена, - отозвался мусорщик. - Я доложу Верхним, что здесь нет достойных даже Первого Градуса.
- Воистину так, Досточтимый, - официант сложил руки и поклонился мусорщику, исподтишка смерив его ненавидящим взглядом.
Мусорщик усмехнулся.
- Ты никогда не получишь третий градус Служения, - напомнил он смотрящему. - Ты всегда останешься низшим служителем. Но я могу дать тебе фиолетовый цвет. Если ты сейчас отсосёшь у меня. Хочешь?
Смотрящий сжал зубы и покачал головой.
- Именно поэтому ты не получишь третий градус, - усмехнулся Досточтимый. - Не потому, что ты отказался. А потому, из-за чего ты отказался. Ты отказался из гордости. Мы же выше гордости, ибо унизить нас невозможно. Поэтому мы способны на любые унижения, если они ведут к цели... Презирать. Презирать и ненавидеть. Если бы ты понял значение этих слов, ты понял бы всё. Но тебе этого не дано.
- Благодарю, Досточтимый, за разъяснения, - скрипя зубами, выдавил из себя официант. - Так что же Вы доложите Верхним?
- Эта страна обречена, - повторил мусорщик. - Здесь нет наших. А те, кто есть, не дотягивают даже до начала Градусов. Всего лишь жалкие животные. Им хочется вкусно есть, иметь красивые вещи, и почаще трахаться. Они хотят жить, - последнее слово он произнёс с отвращением.
)(
Респекты
yakimets
November 8 2004, 14:16:10 UTC 14 years ago
alexakarpov
November 8 2004, 14:29:02 UTC 14 years ago
el_cambio
November 8 2004, 14:50:05 UTC 14 years ago
Спасибо большое.
ego
November 8 2004, 14:59:29 UTC 14 years ago
С одной стороны, ее никак нельзя считать "хотением странного": власти желают многие, экзотики здесь гораздо меньше, чем в хотении самолета. Это желание культурно легитимировано. Часто оно опирается на благие намерения и даже способно привести к общественно ценным результатам.
С другой - если самолеты, блондинок, пищу и общественное признание можно считать ресурсами, ограниченными только материально (а стало быть, в твоей модельной ситуации с "добрым божеством" - безграничными), то власть - ресурс, ограниченный логически. Если я стал директором, то Иванов сделался моим подчиненным. Если хутси победили туту, то туту стали их рабами или данниками. Когда я обретаю власть, кто-то неизбежно ее утрачивает, актуально или потенциально. Стало быть, без всяких злонамеренных "хотельщиков странного", желающих других грабить и мучить, получится то же самое безобразие.
Выход здесь один: предположить, что если я захочу "тысячу рабов, выполняющих все мои прихоти", то добрый боженька вселит в души тысячи людей стремление быть моими рабами и выполнять все мои прихоти. Добрый такой боженька, да.
Впрочем, есть другой вариант: дорисовать картинку (1) так, чтобы получился мир вообще без воли к власти. Где власть или немыслима, или не может быть никем желанна (например, обладать властью считается унизительным и позорным).
vryadli
November 8 2004, 15:06:20 UTC 14 years ago
alexakarpov
November 8 2004, 15:17:10 UTC 14 years ago
http://www.livejournal.com/users/a_karloff/13835.html
rkaorus
November 8 2004, 17:43:33 UTC 14 years ago
Впрочем, Константин, конечно, писал не совсем об этом :). Скорее о том, как коварные они презирают, соблазняют и губят слабых и грешных нас. Проблема только в том, что мы -- и есть они. (Например, мы, подвизающиеся хлеба ради насущного всякого рода копирайтерами, рерайтерами и андеррайтерами, разве не презираем тех, для кого придумываем проекты, слоганы и заголовки? видели бы вы, с какими постно-высокомерными рожами мои коллеги сочиняют, к примеру, заголовки для статей о спорте -- развлечении для идиотов...)
alexakarpov
November 8 2004, 18:52:28 UTC 14 years ago
rkaorus
November 8 2004, 21:49:10 UTC 14 years ago
В общем, конечно, нет. Например, я хочу тебя съесть. Я не думаю, что тебе от этого будет сильно хуже... по крайней мере, моя цель состоит не в этом... вероятнее всего, тебе это пойдет на пользу... по большому счету, это мне все равно (ср. Остальным, наверное, тоже будет удобно, это можно даже доказать, но не хочется -- из еще одного недавнего Костиного поста). Костя же нашел очень неплохое слово для такого рода желаний -- "странное". Вот Раскольников -- все думали, что ему просто бабла захотелось, а он-то хотел странного... не-ет, не плохого, отнюдь...
suhaff
November 9 2004, 02:03:50 UTC 14 years ago
властные отношения могут образовывать замкнутый контур, например артель может избрать председателя и ему подчиняться, но и сам председатель тоже подчиняется решениям артели. могу сходу насочинять еще с десяток совершенно различных ситуаций, в которых властные отношения весьма и весьма далеки от стройного иерархического дерева.
vryadli
November 8 2004, 15:02:53 UTC 14 years ago
Anonymous
November 8 2004, 15:10:36 UTC 14 years ago
???
a_shkolnikov
November 8 2004, 15:22:13 UTC 14 years ago
Ваши "избранные" - лакеями и мусорщиками работают?
И интересно, что захотевший самолет получал самолет, но после, как хотение превышало некий порог. А за чей счет, ну, кто его делал, самолет-то, в том, идеальном обществе? Не те ли, кто сейчас ненавидит и до сих пор лакеями и мусорщиками работает?
Deleted comment
ex_ex_annut
November 8 2004, 17:21:37 UTC 14 years ago
Выше должности, чем лакей или официант для крыловах быть не может. "Фантазии не хватает"
"Получить чаевые" "украсть мяса с кухни" "привезти девочку инностранцу - получить подарочек" "вот она - Жизнь!!! Ляпота!" Это всех их желания, стремления.
a_shkolnikov
November 9 2004, 13:09:57 UTC 14 years ago
Но предположу, что зависти "больше" там, где больше материальных различий между людьми и там, где инициатива людей работать для себя и стирать эти различия подавляется. Т.е. в Индии (при предположении, что остальные факторы, в т.ч. воспитание, традиции и пр. одинаковы).
ex_ex_annut
November 8 2004, 15:37:00 UTC 14 years ago
Есть русские, которые не пьют и не колются, есть русские, которые могут работать по 8 часов в сутки и более, есть русские, которые могут читать книги, есть русские, которые могут копить деньги, а не тратить на друзей и гульянье. Вроде бы все у них, но все ревня не хватает какой-то малости
по-видимому надо разработать математическую теорию русскости
Эрдош в
Erdos, P. and Rényi, A. "On the Evolution of Random Graphs." Publ. Math. Inst. Hungar. Acad. Sci. 5, 17-61, 1960
показал очень интересное свойство случайных графов, которые сейчас рпинято называть фазовым переходом. Оказывается для монотонных функцйя на случайных графах есть такие свойства, что вероятность одно значения равна практически нулю если число ребер меньше определенно порого, и почти равна единице если число ребер больше (фазовый переход может совершаться при добавлении 2-3 ребер)
Anonymous
November 8 2004, 16:01:33 UTC 14 years ago
ex_ex_annut
November 8 2004, 16:02:45 UTC 14 years ago
sovok
November 8 2004, 16:05:07 UTC 14 years ago
Наверное, не хватает плоскости-двумерности, чтобы по-настоящему ценить всё это фуфло и безропотно тянуть до гроба эту бессмысленную лямку. Желания уничтожить себя как человека. Короче, рабской психологии в настоящем значении этого термина.
Хотя и богачей немало - 15-миллионная Москва с окрестностями вполне сойдёт за какую-нибудь никчёмную Голландию. Ну а уж людей, которые могут читать книги - до сих пор намного больше, чем в США, почти вдвое превосходящих РФ по населению. Хотя и в США их немало - надо признать.
ex_ex_annut
November 8 2004, 16:19:36 UTC 14 years ago
Это про какой показатель?
В США грамотны 97 процентов
В России 99.6
В США 9074 библиотек и в среднем каждый человек посещает библиотеку 4,3 раза в год
Циркуляция 6.4 книги в год на человека (Это только библиотеки)
А в России?
el_cambio
November 8 2004, 20:30:12 UTC 14 years ago
Но для чего эту грамотность используют - очень хорошо описала в своих университетских заметках Татьяна Никитична Толстая.
книги книгам рознь
sovok
November 9 2004, 00:54:27 UTC 14 years ago
Re: книги книгам рознь
ex_ex_annut
November 9 2004, 01:57:06 UTC 14 years ago
Что-то я не замечала особых успехов российского думанья на мировой сцене за последние лет тридцать
Философ Мамардашвили? Известен ли он далеко за пределами кафедры рашин стадиез нескольких университетов? Александр Исаевич? Человек глубокий, конечно, но особое влияние на мировую мысль не оказал. Не сравнишь с францускими левыми - Беней Леви и прочими.
Мысли России в основном о колбаске
Вас никогда не поражала убогость российских газет. Всех этих независимых, комсомолок, известий.
Некоторые из них может и гнут "правильную линию", но все же ой как убоги. Не сравнишь с The Times, Daily Telegraph, да и даже левыми Guardian, Independent ( я не ограничиваюьс США) Хотя могу привести и NYTimes Я не говорю что они рассадники энциклопедизма и полны академических исследований, но уровень дискуссий как щтатных сотрудников, так и "писем в редакцию" с российским не сравним
А популярная наука? В вашем любимом советском союзе самым лучшим журналом был "В Мире Науки", который многократно был интереснее "Науки и жизнь" "химии и жизнь" "знание сила". Надеюсь вы знаете, что это был всего лишь перевод SA
А таких журналов много. Опять же популярная наука. Вы знаете каким тиражем был РАСКУПЛЕНЫ "Тайны времени" Хоукинга? Вы можете такие представить в СССР/россии? Популярные книги издавали - их читали школьники любители кванта, десяток пенсионеров. Но не миллионы
Так что никакой особоый мысли там никогда не было...
увы
krylov
November 8 2004, 22:25:00 UTC 14 years ago
Deleted comment
ex_ex_annut
November 8 2004, 16:20:17 UTC 14 years ago
Долг белого человека
Deleted comment
ex_ex_annut
November 8 2004, 17:12:54 UTC 14 years ago
Отмыть. одеть костюм-тройку, надушить одеколоном, приучить держать вилку в руках, а теперь можно и в Мировую Цивилизацию
Deleted comment
ex_ex_annut
November 8 2004, 19:55:40 UTC 14 years ago
V kompaniu mne nabivaeshsya chto-li?
Ne dumau chto ti mne ponravishsya, merzkii kakoi-to
Deleted comment
Re: НаоборотЪ
ex_ex_annut
November 9 2004, 14:27:44 UTC 14 years ago
Сидите в еврейском интернете, на еврейском сайте, по еврейским протоколом и говорите, что я Вам что-то навязываю? Печатается всякую чушь про евреев в то время как все от ваших пальцев до глаз собеседника-читателя Вашего сообщения еврейское
Раз русский и за русскую идею, то не лазили бы в еврейский интернет и уж тем более на еврейские (американские) сайты, не пользовались бы еврейскими компьютерами
ЖИли бы "русской простой жизнью", и распостраняли бы свою русскую идею сидя с "пацанами" в русском детском садике, попивая русское пиво или в какой-нибудь русской биррерии или пабе, не помню как у вас это называется. Выпили бы русской водки, поплакались бы "братану" в жилетку. Зачем навязываетесь? Зачем лезете все сюда? Ничего тут вашего русского нет
Deleted comment
Re: Ого! Евреи компьютер изобрели!
ex_ex_annut
November 11 2004, 19:03:51 UTC 14 years ago
Re: НаоборотЪ
utenok_mu
November 10 2004, 23:12:33 UTC 14 years ago
Но даже если все до последнего винтика изобретено и произведено евреями, вы же не оставили это у себя в кагалах и синагогах, а вынесли на рынок и продали всему миру. Так что теперь это всеобщее достояние. Никто ведь, кажется, не возмущается тем, что чечены используют русский автомат Калашникова.
Так что вопрос Влодзимежа остается в силе.
Хули ты до нас доебалась?
Прогрессорство в качестве ответа не канает, потому что ни ваша цивилизация (предположим, что ты можешь говорить от ее имени, хотя на юзерпике у тебя какая-то азердбайжанская folk dancer :)), ни ты лично в качестве образцов для подражания не годитесь.
Цивилизацию вашу через два-три поколения сожрет ваххабизм, а ты лично слишком full of shit.
:)
Re: НаоборотЪ
ex_ex_annut
November 11 2004, 09:54:45 UTC 14 years ago
Просто слишком много развелось тупых подонков, озабоченных "арийской идеей", у которых за душей ничего кроме зависти к тому кто умнее и лучше их нет.
Иногда им нужно дать небольшой урок и показать их истинное место.
по-поводу мальтиплайеров. Для меня вопрос "кому принадлежит наука" никакого смысла не имеет
Если считать что истины "континуум гипотеза" итд есть креатура человеческого ума, то эти истины зависят от национального характера. Понятие точки зависит от религиозных идей (см книгу Ван-дер-Вардена)
Но я считаю, что научные истины есть обьективная реальность и мы их открываем6 а не изобретаем. Как, например, открываем континент. А если открываем, то национальность нивелируется
Опять по поводу мальтиплайеров и прочих частей процессора. Это продукт сугубо коллективного изобретения. Насколько я знаю у интелла в "коре" процессора группе около 1000 человек. Хотя ты, конечно, знаешь лучше меня
marat_ahtjamov
November 9 2004, 05:52:23 UTC 14 years ago
"Привычка, выработаная годами" (с)
ex_ex_annut
November 9 2004, 06:43:27 UTC 14 years ago
or_land_ino
November 9 2004, 09:48:16 UTC 14 years ago
ex_ex_annut
November 9 2004, 10:08:36 UTC 14 years ago
And who are you? :)
or_land_ino
November 9 2004, 10:59:33 UTC 14 years ago
vic_vega
November 17 2004, 09:51:32 UTC 14 years ago
mancunian
November 8 2004, 16:31:04 UTC 14 years ago
Это я в том смысле, что статья, на которую ты ссылаешься, конечно, фундаментальная, но механический перенос ее результатов на социальную сферу, как говорится, чреват. Хотя для основы будущей науки "психоистории" статья может подойти, это верно.
ex_ex_annut
November 8 2004, 16:37:03 UTC 14 years ago
Хотя если считать, что математические обьекты реально существуют в то время как "люди", "солнце", "общество" есть отражение высших сфер и мираж, то корни надо искать именно там.. в работах Эрдоша
Щучу, конечно
Между прочим Франк Харари заинтересовался графами именно читая книгу по психологии, которая использовале теорию графов для моделирования связей между различными "областями сознания"
Anonymous
November 8 2004, 18:24:31 UTC 14 years ago
ex_ex_annut
November 8 2004, 18:36:26 UTC 14 years ago
Anonymous
November 8 2004, 19:21:20 UTC 14 years ago
Вы действительно уверены, что это есть термин именно из теории графов?
Это есть стандартное понятие из статфизики, и занимаются этим куда больше народу, чем теорией графов.
ex_ex_annut
November 8 2004, 19:54:41 UTC 14 years ago
ya tebe privela analogiu,
hochesh privodi drugie analogii
Kstati, ya uge davala Koste phisicheskie analogii, no on "ne potyanul"
Vidno, v institute ploho uchilsya
valera
November 9 2004, 02:08:41 UTC 14 years ago
Впрочем, я думаю, ты "не потянешь", к чему я.
ex_ex_annut
November 9 2004, 02:31:02 UTC 14 years ago
valera
November 9 2004, 02:37:54 UTC 14 years ago
Fuck off, " Italy" :)
Mustn't forget the ear-to-ear smile while telling someone to fuck off, otherwise they may get the incredibly wrong idea that they've upset you.
ex_ex_annut
November 9 2004, 02:44:24 UTC 14 years ago
Anonymous
November 9 2004, 07:58:32 UTC 14 years ago
"Цыферки - это то, что пишут на дорожных знаках. Я видела, когда на машинке каталась".
В общем, видно, кто где и на что учился.
ex_ex_annut
November 9 2004, 10:09:31 UTC 14 years ago
Kak sdelaesh, skagi - obsudim :)
Anonymous
November 9 2004, 11:39:58 UTC 14 years ago
С вашими знаниями (и умением излагать прочитанное) вы можете рассчитывать на твердую тройку, только если на экзамене преподу сиську покажете. Иначе никак.
Deleted comment
Re: А вот КРЯ!
vic_vega
November 17 2004, 09:46:12 UTC 14 years ago
Anonymous
November 8 2004, 16:02:44 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: Любопытство меня гложет
ex_ex_annut
November 8 2004, 16:21:17 UTC 14 years ago
Re: Любопытство меня гложет
mancunian
November 8 2004, 16:32:46 UTC 14 years ago
Re: Любопытство меня гложет
ex_ex_annut
November 8 2004, 16:38:15 UTC 14 years ago
Re: Любопытство меня гложет
krylov
November 8 2004, 22:52:53 UTC 14 years ago
Хотя фраза "Я думаю Крылова" по-своему хороша.
Deleted comment
ex_ex_annut
November 8 2004, 17:14:23 UTC 14 years ago
Надо честно признавать свои ошибки
asealel
November 8 2004, 18:41:12 UTC 14 years ago
Спасибо что Вы есть.
yurixi
November 8 2004, 21:06:12 UTC 14 years ago
Ах, да... продемонстрировать...
Вы ошибаетесь, что ваше поучение здесь к месту, потому что ошибка о которой идёт речь является ошибкой только для вас.
ex_ex_annut
November 8 2004, 21:25:56 UTC 14 years ago
yurixi
November 8 2004, 21:54:01 UTC 14 years ago
Re: Любопытство меня гложет
krylov
November 8 2004, 22:48:17 UTC 14 years ago
Anonymous
November 9 2004, 09:30:55 UTC 14 years ago
Что за Вован? Возможно, Вл. Вл. Путин.
Re: Любопытство меня гложет
krylov
November 8 2004, 22:43:15 UTC 14 years ago
Описку поправил.
На мотив "Сара Ву" гр. "Секрет"
probegi
November 8 2004, 18:39:02 UTC 14 years ago
Зааамечааательно в гробу
Чудесно во гробу
Прекрасно во гробу
Ну когда же я помру?
хехе
хорошая мысль
krylov
November 8 2004, 22:57:06 UTC 14 years ago
Вся в руце Божией...
probegi
November 9 2004, 10:24:11 UTC 14 years ago
Deleted comment
Что у вас сегодня с извилиной?
probegi
November 11 2004, 12:34:42 UTC 14 years ago
(если бы я не получил в свое время некоторое представление о бесконечно малых, я бы сказал, что это невозможно)
хехехе
Anonymous
November 9 2004, 09:26:11 UTC 14 years ago
У volodymir_k.
!
гм...
probegi
November 9 2004, 10:32:36 UTC 14 years ago
хехе
yurixi
November 8 2004, 20:24:32 UTC 14 years ago
То есть, должен существовать здоровый эгоизм!
krylov
November 8 2004, 23:09:08 UTC 14 years ago
Anonymous
November 8 2004, 20:37:47 UTC 14 years ago
И продолжение истории...
ex_kirillan
November 8 2004, 22:14:30 UTC 14 years ago
- Россия должна стать боевой ракетой, готовой взорваться в глотке у врага - заметил Константин.
- Этот не хочет жить - подумал Мусорщик - Ладно, сделаю его фиолетовой шестёркой.
Затем Мусорщик ухмыльнулся, вспомнив...
- В глотке... У врага... Ха!
p_kudasov
November 8 2004, 22:15:54 UTC 14 years ago
Зараза эта существует очень давно, как рак или спид, поражая народы на переломе или в смятении. Большевики и большевизм, например, типичная антисистема.
yurixi
November 8 2004, 22:41:23 UTC 14 years ago
or_land_ino
November 8 2004, 22:33:43 UTC 14 years ago
Anonymous
November 9 2004, 07:51:15 UTC 14 years ago
Пример из жизни, реальная история: человек опаздывает на поезд, молится Ганеши, чтобы поезд тоже опоздал.
Кстати, в том случае поезд реально опоздал, что в Индии не редкость. Ганеши помог.
or_land_ino
November 9 2004, 11:13:44 UTC 14 years ago
Anonymous
November 9 2004, 13:43:13 UTC 14 years ago
Всегда с интересом читаю Ваши комментарии...
Алексей
or_land_ino
November 10 2004, 22:53:59 UTC 14 years ago
Некоторые интересные мысли по теме изложены в статьях философа Малявина (публикации в русском журнале).
«в основе западной цивилизации лежит идея формального соответствия между субъектом и объектом и в конечном счете - поглощения первым второго. Но субъект, вместивший в себя объективный мир, не выносит сам себя и с неизбежностью впадает в патологическое самоотрицание. В этом наблюдении - вся история Запада, от амбиций классического рационализма до издерганного постмодерна».
«… общество оттого и умирает, т.е. теряет в себе образ человеческий, что в нем разменной монетой становится абсолютно неразменная реальность в человеке - его жизнь. Следовательно, зрелищем в нем становится умерщвленная жизнь, всяческая мертвечина1».
Anonymous
November 14 2004, 15:08:36 UTC 14 years ago
tamgdenasnet
November 8 2004, 23:57:16 UTC 14 years ago
Плевакко
Anonymous
November 9 2004, 00:47:38 UTC 14 years ago
Re: Плевакко
ex_ex_annut
November 9 2004, 02:14:03 UTC 14 years ago
После всемирно известной "The Slynx " by Tatyana Tolstaya все попытки крыловых обрисовать прошлое и будущее россии выглядят просто гротеском
Рекомендую прочитать The Slynx
Или начните хотя бы с обзора
http://query.nytimes.com/gst/fullpage.html?res=9F06EEDD1E31F935A15752C0A9659C8B63
valera
November 9 2004, 02:13:55 UTC 14 years ago
yurri
November 9 2004, 07:35:06 UTC 14 years ago
Кто желает странного - враг. И из-за него всё ---
Желать следует мебельный гарнитур, пылесос и картофель. Когда-нибудь обязательно тогда дадут - если правильно желаешь.
А странное - к чему? Ни к чему, да и неправильно?
"Общество потребления без потребляемых товаров" - как очень точно заметил adolfych.
Что может быть более потребительским, чем никогда не желать ничего странного? Как можно писать такое, и при этом проклинать "Запад" с его "Колбасой"?
yurri
November 9 2004, 07:36:08 UTC 14 years ago
Чего же ещё можно хотеть, кроме дивана, стиралки и славы?
Только презирать.
Кошмар.
krylov
November 9 2004, 08:12:25 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
yurri
November 9 2004, 08:17:54 UTC 14 years ago
Я желаю иметь возможность получать Гарнитур, не "очень хотя", зная, что "когда-нибудь дадут", а ясно зная, сколько для этого нужно заработать, и какие есть пути заработка.
Я не желаю, что мне советовали, что мне можно желать, а чего нельзя. Даже не делать (на это есть Уголовный Кодекс), а желать.
Re: Reply to your comment...
krylov
November 9 2004, 09:09:28 UTC 14 years ago
Про Гарнитур - тем более. Всячески желаю вам ясности в вопросе Гарнитура. Это я без иронии, да. Сам так считаю.
Ещё?
Re: Reply to your comment...
yurri
November 9 2004, 09:15:48 UTC 14 years ago
Про то, что кто-то и мне зла желает - что ж, их право. Лев Толстой, конечно, считал, что "слово есть поступок", но всё же слово есть слово.
За слова дёргать нельзя. Вот я с вами спорю всё время, а когда на вас в суд подали, я на вашей стороне был по большому счёту.
Только вот дёргали и дёргают в основном как раз за желание странного. Те же, кто нехорошести творит, обычно живут спокойно.
Слово, оно иногда неожиданно оборачивается. Вот твердит Крылов, что русский - поведенческая категория, все соглашаются, а люлей по-любому Геворк Абрамович получает, когда с работы возвращается. На всякий, типа, случай - странный ведь он какой-то.
А уж про тех, кто не просто мордой странный, а ещё и сознательно странненького желают, и говорить нечего. Увы им.
Anonymous
November 10 2004, 16:02:09 UTC 14 years ago
За которое теперь вынуждены расплачиваться все народы.
Из-за того, что некоторые люди захотели смотерть на остальных свысока.
nataly_hill
November 11 2004, 14:01:59 UTC 14 years ago
Вот он - первый из "желающих странного".