И надо видеть разницу между "уважаемыми людьми" - и даже, чёрт с ним, господами - и самознаными ПАНОВЬЯМИ, которые видят себя исключительно в качестве польской колониальной администрации. Да, именно польской - полякование как было архетипом измены на Руси, так им и осталось. В самом деле, до прямых ставленников "старых цивилизованных стран" наши гады рыльцем не вышли. А вот ЗАПИСАТЬСЯ В ЛЯХИ - мечта по плечишку, по кафтанчику. С пониманием, разумеется, что настоящие Поляки, с Гонором, их всегда будут держать за то самое быдло - но перед местными можно и ПОПАНОВАТЬ.
)(
rizne
November 23 2004, 15:57:25 UTC 14 years ago
ex_doktop703
November 23 2004, 16:08:55 UTC 14 years ago
nataly_hill
November 23 2004, 16:09:43 UTC 14 years ago
Быдло реально существует. И именно так и называется. Подбери-ка какое-нибудь другое словцо, которым можно было бы обозначить одновременно банального алкаша из подворотни, "чиста канкретного пацана" и "эффективного менеджера" - да так, чтобы становилось ясно, что речь идет об одном явлении?
Попросту говоря, "быдло" - это русский, сам ставший или позволивший сделать себя нерусью.
Конечно, либералы употребляют это слово в другом смысле. Но не совсем понятно, почему словоупотребление, принятое у либералов, должно иметь какое-то значение для людей.
ilya_kramnik
November 23 2004, 16:11:33 UTC 14 years ago
krylov
November 23 2004, 16:20:45 UTC 14 years ago
Я обычно использую древнерусское слово блядва. В этимологически точном значении этого слова (от *блоудъ). Для людей, сошедших с русского пути или уклонившихся от него - и ставших нерусью. Причём сошедших с него коллективно, "купно", "усим кумпанством".
ramzes25
November 23 2004, 18:56:18 UTC 14 years ago
разве не блядва
при таком раскладе?
krylov
November 23 2004, 19:06:26 UTC 14 years ago
Anonymous
November 23 2004, 19:40:24 UTC 14 years ago
а наоборот деструктивным :)
ramzes25
November 23 2004, 20:09:18 UTC 14 years ago
то известно по какому -
по праву физической возможности
хотя бы
(замечу впрочем, что у вас есть
ровно такое же право прогнорировать то из написанного мною (да и кем угодно),
что покажется неправомерным)
что касается "зачем"
то логика моя проста как апельсин
и вытекает из ваших построений вкупе со слухами, распространямыми вашими недоброжелателями:
"Я обычно использую древнерусское слово блядва... (для) людей, сошедших с русского пути или уклонившихся от него" - ваши слова
"крылов зовёт на бездорожье, это не русский путь" - слова ваших недоброжелателей
это если вкратце
krylov
November 25 2004, 02:07:57 UTC 14 years ago
Тогда отвечу в несколько ином тоне.
Понимаете, можно спорить о том, куда ведёт тот или иной человек, именующий себя русским националистом. Некоторые, наверное, ведут на бездорожье. Кто-то по ошибке, кто-то, может быть, и сознательно. Однако, всех их объединяет одно: эти люди публично называют себя русскими националистами. Само это самоназвание обычно обходится им довольно дорого: быть русским националистом немодно, непрестижно, это подразумевает порчу отношений с серьёзными людьми, в т.ч. потенциальными спонсорами и работодателями, etc. Это тяжёлая позиция, и никого из тех, кто её занимает (в т.ч. людей неприятных, а то и скверных), нельзя назвать ни быдлом, ни блядвой.
Есть люди, которые себя публично не называют русскими националистами, но хотя бы признающие себя русскими и не презирающие собственный народ. Их тоже нельзя назвать ни быдлом, ни блядвой.
Блядва же на то и блядва, что для неё русские ценности - даже не нуль, а величина отрицательная. В лучшем случае блядва охотно глумится над Россией и русскими (как аудитория Шендеровича), в худшем - приносит им реальный вред (как "эффективные менеджеры") или желает это делать (как все, кто мечтает о месте "эффективного менеджера"). Причём это переживание русскости как чего-то отрицательного, низкого, постыдного, является частью идентичности блядвы (почему я говорил о коллективности).
Поэтому себя я назвать блядвой не могу - даже в том случае, если мои воззрения в чём-то ошибочны.
ramzes25
November 25 2004, 12:36:19 UTC 14 years ago
на первый взгляд
но ведь можно попытаться
контрпример подобрать, который вроде как опровергнет разумность
допустим, Жириновский
вполне себя может назвать (и называл вроде)
и русским, и даже русским националистом
а ведь, имхо, блядва блядвой
классическая
azatiy
November 26 2004, 10:59:52 UTC 14 years ago
gluckonat
November 24 2004, 06:02:41 UTC 14 years ago
А почему? ведь "быдло" по-польски - это скот (рогатый).
Националистам на вооружение:
danilevit
November 23 2004, 16:11:48 UTC 14 years ago
Наклейка "Я ГОРДОЕ БЫДЛО" была очень популярна. До сих пор можно встретить автомобили с таким стикером.
macquilly
November 23 2004, 16:12:50 UTC 14 years ago
Про Лжедмитрия очень интересна.
Про национальный характер в географическом контексте тоже.
Буровский, та ещё тварь...
Anonymous
November 24 2004, 07:11:29 UTC 14 years ago
yakimets
November 23 2004, 17:36:08 UTC 14 years ago
2. Объясни мне грешному (и всем присутствующим): что такое "Русский путь" (и что такое, до кучи, "Русская идея")? Отмазки типа "вамжидамнепонять" не принимаются.
ermor
November 23 2004, 18:01:24 UTC 14 years ago
yakimets
November 23 2004, 20:35:26 UTC 14 years ago
Менее легкомысленно: что делает русский (постсоветский?) постоянно? Протестант (точнее, представитель "Протестантского мира") работает. Мусульманин (точнее, представитель"Исламского мира") завоевывает мир. Представитель "Конфуцианского мира" служит обществу. Если вот так упрощенно - то представитель "Мира Россия" ВЫЖИВАЕТ.
Совсем строго - см. мой ответ Крылову в этой дискуссии.
krylov
November 23 2004, 19:09:29 UTC 14 years ago
yakimets
November 23 2004, 20:24:21 UTC 14 years ago
Но идея у НИХ есть.
1. Определение еврея.
1.1. Тот, кто сделал гийюр, т.е. прошел ритуал принятия в кошерные евреи, необходимый для нееврея, желающего присоединиться к тусовке.
1.2. Тот, кто родился от матери-еврейки. Далее (чтобы определить "мать-еврейку) транзитивно до:
1.2.1. тех, кто с Моиссеем дошел до Палестины (конкретно до этой тусовки) либо - но это уже не столько история, сколько эпос - до родов, взявших начало от сыновей Якова (12 колен). Скорее, конечно, речь идет о разных племенах, остатки которых были с Моиссеем к моменту прихода в Палестину.
1.2.2. тех, кто сделал гийюр.
2. Наличие религии, идентифицированной с еврейством. Точное (или почти точное) указание по поводу неиудаистов еврейского происхождения:
2.1. Еврей-атеист или еврей-агностик - это тоже еврей, просто "плохой"
2.2. Еврей-протестант и еврей-мусульманин - то же, что в п. 2.1. (в свете политических ситуаций ХХ века к исламу, конечно, теперь более негативное отношение, но - тем не менее).
2.3. Еврей-католик и еврей-православный - это не еврей. Сегодня это размывается, но раньше было четко.
2.4. Еврей, придерживающийся иных религий - также не еврей.
3. "Еврейский путь". Принадлежность к религии определяется по выполнению ритуала, а не по произнесению тех или иных "правильных слов", поэтому абстрактной "еврейской философии" не существует. Однако существует конкретная еврейская идеология, связанная с "общенародными" целями. Цель состоит в том, чтобы воссоздать "изначальный" Израиль. Нынешний Израиль таковым не считается, поэтому у различных евреев (еврейских течений) различное отношение к сионизму. Чаще считается, что нынешний Израиль является условием для воссоздания в будущем "настоящего" Израиля - под руководством "Машиаха" (Мессии). Еврейский Машиах, в отличие от христианского Мессии, не Бог и не Его пророк, а просто (по определению) тот человек, который соберет ВСЕХ евреев в Израиле и восстановит Храм.
Примечания:
П1. Если я где наврал, пусть компетентные евреи меня поправят.
П2. Все это я стал излагать не для того, чтобы поставить квреев в пример русским, а, скорее, напротив: твои (и не только твои) рассуждения о "русском пути" превращают русских в евреев, т.е. превращают, на самом деле, некий народ (вопрос о существовании которого открыт - в академическом смысле слова) в полностью исусственное образование, на базе которого (это я уже про евреев) возникло несколько народов и множество субкультур, еще требующих своего академического изучения.
Повторяю: "путь" и "идея" - это не характеристики народа. И то, что у евреев это все реально есть, не говорит о евреях как о народе, а говорит как о секте, тусовке, искусственном социальном образовании.
Anonymous
November 24 2004, 06:36:11 UTC 14 years ago
Для взаимодействующих с евреями народов важным является другое (то, что описывается выражением "еврейская мафия").
Скажем, можно Вас попросить дать определения, какие евреи:
1) Гусинский
2) Березовский
3) Чубайс
4) Явлинский
5) Немцов
6) Боннер
Эти персоналии для русских выглядят примечательнее, чем хасиды.
Мне могут и не поверить, но...
yakimets
November 24 2004, 10:49:13 UTC 14 years ago
В обычных (с этой точки зрения) условиях - в ныешней России, в (обобщенно) "Западном мире" евреи не проявляют никакой солидарности. Даже в Израиле евреи-миряне не любят кошерных евреев за то, что те не служат в армии.
Зато существует культурный "еврейский фактор", который был усмотрен всякими блаватскими и ниллусами и - в связи с недостатком социологических навыков, а то и просто в результате малограмотности - принят за некую оргструктуру. Здесь надо прочесть хотя бы Дюркгейма, чтобы отделить личное от социального. Социокультурный еврейский фактор проявляется по следующм пунктам:
1. Монотеизм. В рамках иудаизма единый Бог - всего лишь племенной бог, установивший своеобразную монополию. Существование иных богов признаётся, однако поклоняться им запрещено. При соединении этого монотеизма с греческой философией (III век до н.э., Филон Александрийский) родилось понятие Абсолютного Божества, приведшее к появлению христианства, ислама и иных идеологий, претендующих на мировое господство. Иудаизм, спытав обратное влияние со стороны христианства и ислама, также теперь сосредоточен вокруг поклонения абстрактному. Этот пункт, на мой взгляд, является наиважнейшим пунктом "обвинения".
2. Мессианизм. Безобидная в рамках раннего иудаизма идея Маашиаха превратилась в идею "богочеловека" - а это не только Христос, но также Гитлер, Сталин, учителя нынешних тоталитарных сект.
3. Идеология времен существования еврейской солидарности, выраженная словами "кто был ичем, тотт станет всем", легшая в основу революции быдла, восстания масс - явления, характерного для ХХ века (Россия начала ХХ века с ее комиссарами и конца ХХ века с новыми русскими - лишь частный пример). Из перечисленных евреев Явлинский и Немцов евреями не являются - и это подтветрждае то, что я сказал в начале. Эта же идеология лежит в основе масоннского космополитизма (важно при этом учесть, что масонство - это вовсе не еврейское движение, но оно многое взяло из еврейской мистики и еврейской идеологии, т.е. является воплощением еврейского кольтурного фактора).
Вывод: евреи как люди уже давно не при чем. Но еврейский культурный фактор, действительно, представляет собою угрозу. И если кто-то собирается с этим бороться, начать необходимо с себя, с собственных культурных стереотипов. Надо перестать быть монотеистом, не верить никаким вождям, отринуть любые варианты "советско-американской мечты", не искать никаких формализованных "национальных путей". Не хочешь быть евреем - не будь им. И в этом - выход (не буду произносить дискредитированного слова "спасение").
krylov
November 25 2004, 02:13:40 UTC 14 years ago
Я не вижу, кстати, ничего дурного в осмыслении и заимствовании эффективных тактик еврейского доминирования. Надо учиться.
Каких таких в пезду "своих"?!
yakimets
November 25 2004, 05:02:51 UTC 14 years ago
2. Не люблю Толкиена, однако есть один правильный принцип в его лабуде: нефиг пытаться овладеть кольцом Саурона. НЕ К ДОБРУ это.
ramzes25
November 25 2004, 12:40:44 UTC 14 years ago
мой антисемитизм
благородный, последовательный и непоколебимый
начинался именно с гнусной бондерши
хотите сказать, что зря?
yakimets
November 25 2004, 21:02:37 UTC 14 years ago
sergiej
November 23 2004, 18:26:54 UTC 14 years ago
krylov
November 23 2004, 18:42:12 UTC 14 years ago
sergiej
November 23 2004, 20:21:38 UTC 14 years ago
Anonymous
November 24 2004, 06:18:31 UTC 14 years ago
Собственно, польская национальная идентичность (польский гонор) состоит в том, чтобы быть придурком.
Например, они сейчас учат, что Польшу во второй мировой освободили англичане.
И подобная дурь была всегда без исключений.
sergiej
November 24 2004, 08:17:14 UTC 14 years ago
"Например, они сейчас учат, что Польшу во второй мировой освободили англичане."
Где учат? Чушь полная, поляки прекрасно знают кто кого освободил, когда у вас в России кладбища Советским воинам будут поддерживаться хотя бы приблизительно в таком состояниик как в Польше, можете начинать разговоры о польской неблагодарности.
ex_udod99914
November 24 2004, 06:38:42 UTC 14 years ago
Примитивно это всё... Ноль без палочки.
sergiej
November 24 2004, 08:21:35 UTC 14 years ago
Согласен, примитивно, паны, хамы, всё это примитивно.
krylov
November 24 2004, 08:23:55 UTC 14 years ago
Не могли бы вы подробнее объяснить, что Вы имеете в виду?
sergiej
November 24 2004, 10:58:26 UTC 14 years ago
Возвращаясь к "гонору" вы польский гонор понимаете ка заносчивость, а на самом деле польский "хонор" это прежде всего честь, достоинство, даже значение "слава" это слово почти потеряло. Конечно у вас свой "гонор" у них свой "хонор", есть даже такая польская поговорка что хонор у каждого свой :)
dobry_lis
November 24 2004, 12:58:07 UTC 14 years ago
ramzes25
November 23 2004, 19:00:41 UTC 14 years ago
хыхыхы
польский гонор озвучился
хоть не позоролись бы,
груша для битья
общеевропейского применения
sergiej
November 23 2004, 20:48:16 UTC 14 years ago
1. Я не Поляк, я Белорус.
2. Я не Пан, не имею никаких шляхетский корней.
3. В чём позор?
ramzes25
November 23 2004, 20:55:30 UTC 14 years ago
2. опять попутал, бывает
3. а какая разница, в чем именно позор? поляки - давние и последовательные недоброжелатели россии
(в массе своей - во всяком случае таков стереотип)
так что ж, в их истории мало позорных страниц? да сколько угодно
выбирайте любую
sergiej
November 23 2004, 21:14:26 UTC 14 years ago
ramzes25
November 23 2004, 22:07:30 UTC 14 years ago
Что ж, к таким можно быть доброжелательным, но...
пусть уж лучше ненавидят и боятся русских и Россию как Империю!
sergiej
November 23 2004, 22:21:45 UTC 14 years ago
Вот и выходит основная разница между русским и польским национализмами. Русские боятся быть без империи, боятся потерять за спиной огромную опору, нету российской империи и всё - кирдык. А полякам пофиг, гимн польский не о великой и огромной и самой самой а о том что Польша не погибла пока живут Поляки.
ramzes25
November 23 2004, 22:34:02 UTC 14 years ago
Между русским и польским национализмом разницы как раз нет. Русским националистам так же как и польским по барабану империя, им страна по барабану, их гимн не о великой и самой самой, а о том, что Русь не погибла и погибнет, главное, что бы (необходимое и практически достаточное условие) они, русские националисты, жили, и жили хорошо.
sergiej
November 23 2004, 22:53:00 UTC 14 years ago
Я, к примеру, белорусский националист, мне моя страна не по барабану, но я её люблю не за то что она огромная и сильная, а народ в неё весь как на подбор богоподобные герои, а за то что она маленькая и слабая, а народ в ней простоват и неамбициозен. При этом я уважаю и Русских и Поляков и Украинцев и Литовцев. Вы же, не оскорбив поляков в своеё первой реплике не спали бы спокойно.
Anonymous
November 24 2004, 06:27:42 UTC 14 years ago
Перечисленные качества белорусов - это не повод для восхищения.
Это позор и трагедия. Именно из-за этого белорусов эксплуатировали убогие пшеки, называющие белорусов быдлом (скотом), и применявшие геноцид при каждом возмущении.
Единственный способ сохранить белорусов, даже в генетическом плане, это набраться самоуважения, и не стремиться из всех сил из идейных соображений целовать европейские задницы.
Для этого надо любить себя и помогать себе, а не пшекам.
Реально это лишь в рамках русского проекта, да только современная Россия не впечатляет соблюдением русских интересов.
metaclass
November 24 2004, 08:00:52 UTC 14 years ago
sergiej
November 24 2004, 08:26:27 UTC 14 years ago
это ваша личная проблема.
"Перечисленные качества белорусов - это не повод для восхищения."
где вы заметили восхищение? За очень подобные качества я, например, чехов не очень люблю.
"Для этого надо любить себя и помогать себе, а не пшекам.
Реально это лишь в рамках русского проекта, да только современная Россия не впечатляет соблюдением русских интересов."
Вывод гениальный
ramzes25
November 25 2004, 12:43:21 UTC 14 years ago
вы слишком много обо мне узнали
по трём моим постам
прям боязно спорить дальше...
sergiej
November 25 2004, 12:51:13 UTC 14 years ago
ramzes25
November 25 2004, 13:00:13 UTC 14 years ago
sergiej
November 25 2004, 13:02:58 UTC 14 years ago
ramzes25
November 25 2004, 13:07:37 UTC 14 years ago
вот говорят
сила мол в правде
в деньгах
в ньютонах
ещё там в чём
а я считаю,
что сила - в простоте
впрочем, в простоте и слабость
такая вот диалектика
sergiej
November 25 2004, 13:14:08 UTC 14 years ago
Deleted comment
bonart
November 23 2004, 20:40:09 UTC 14 years ago
Deleted comment
bonart
November 24 2004, 17:20:38 UTC 14 years ago
sergiej
November 23 2004, 21:01:17 UTC 14 years ago
Я НЕ ШЛЯХТА, вы знаете что такое "шляхетность"?
Надменность свою показывать не пытался, так как показывать нечего, я откровенно считаю себя глупее и безграмотнее Крылова.
Польский гонор надо понимать чтобы его использовать в высказываниях зная его смысл.
piligrim
November 23 2004, 19:57:32 UTC 14 years ago
Угу: "Поляки будут поддерживать Украину, как могут. У них рынок восточый прикрывается - злотый, после вступления в евросоюз
вырос (за пол года) на 20%. Торговля стопорится. В случае с Ющенко народ будет жить определенно лучше. За счет вливаний. Это не такие
большие деньги, если подумать...."