mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Categories:

Москва поверила слезам

Sorry, но "Рестлер" Аронофского ужасен. Какая-то бесконечная спекуляция на затерзанной внешности Рурка, ручной камере и многозначных планах. Настоящая драма несет в себе нравственный урок или хотя бы упрек, а тут режиссер в течении пары часов экранного времени бесконечно тычет указкой в мучнистое тело престарелого героя-любовника в бесплодной попытке выдавить слезу из видавших виды глаз. С первого кадра становится ясно, что он будет умирать долго и мучительно. Со второго кадра -- что он не осознает всей глубины своего падения. Все, дальше смотреть не нужно. Кроме того, единственное что могло убрать палец с кнопки стоп это любовная интрига, вытягивающая за волосы даже безнадежных аутсайдеров. Но и тут, увы, все не без натуги. Vis-a-vis главного мученика Мариса Томей, очень убедительная в "Before the Devil Knows You're Dead", не продемонстрировала и десятой доли той эмоциональной противоречивости и внутренней силы, которая ей так так свойственна.
Вообще говоря, я так и не понял, в чем собственно художественная ценность этого латиноамериканского "мыла".
Tags: aronofsky, cinema, critique, tomei