mikaprok (mikaprok) wrote,
mikaprok
mikaprok

Москва поверила слезам - 2

По следам "Рестлера". Я знаю по крайне мере одного режиссера, умеющего заигрывать с низкими жанрами и при этом не заигрываться окончательно. Это Нимрод Антал. Что его "Каникулы", что "Инкассатор" ("Armored") примеры с одной стороны низкопробных картин a la "Дорога в никуда". С другой -- фильмов-хамелеонов, скрывающих под серой оболочкой неимоверной силы саспенс, что делает даже простые сценарные ходы гораздо более значимыми. Например, упомянутый "Инкассатор" в прокате проходит как "боевик, триллер". На самом деле, можно говорить о том, что это "драма" и к тому же куда более искренняя, чем напоминающий ее фильм "Секретная комната" Финчера. У Антала даже Лоуренс Фишборн и Жан Рено играют роли второго плана (что, конечно, немного перебор). Вот кому по-хорошему надо было отдать "Рестлера". Получилась бы не скучное мессиво из миккирурковской плоти, а что-то вызывающее хоть какие-то эмоции кроме отвращения.

Tags: antal, armored, cinema, critique