По следам "Рестлера". Я знаю по крайне мере одного режиссера, умеющего заигрывать с низкими жанрами и при этом не заигрываться окончательно. Это Нимрод Антал. Что его "Каникулы", что "Инкассатор" ("Armored") примеры с одной стороны низкопробных картин a la "Дорога в никуда". С другой -- фильмов-хамелеонов, скрывающих под серой оболочкой неимоверной силы саспенс, что делает даже простые сценарные ходы гораздо более значимыми. Например, упомянутый "Инкассатор" в прокате проходит как "боевик, триллер". На самом деле, можно говорить о том, что это "драма" и к тому же куда более искренняя, чем напоминающий ее фильм "Секретная комната" Финчера. У Антала даже Лоуренс Фишборн и Жан Рено играют роли второго плана (что, конечно, немного перебор). Вот кому по-хорошему надо было отдать "Рестлера". Получилась бы не скучное мессиво из миккирурковской плоти, а что-то вызывающее хоть какие-то эмоции кроме отвращения.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.