К сожалению, есть все признаки того, что он сработал.
Все содержание как будто подернуто легкой дымкой равнодушия. Главному герою не интересна ни его жизнь, ни отношения -- он везде был и все уже видел. Ему не интересна любовь -- для него это ролевая игра с заведомо известным концом. Он живет воспоминаниями о наивной и почему-то успешной молодости, в которой были свои интеллектуальные триумфы, свои победы и своя Игра. Почему это так важно автор не объясняет. Он вообще мало что объясняет. Зачем придумывать письма и вспоминать что-то через 20 лет; почему человеку, которому ты обязан своей работой, нужно хамить с первой же минуты разговора по телефону; зачем спать с женщиной, знакомой тебе 2 дня и к которой нет никаких чувств. Это всё вопросы без малейшего намека на ответы.
Сюжет не вяжется ни с мотивацией, ни с поступками, ни с моральным обликом героев. Фактически, это клубок случайных мини-историй, переплетенных в город Киев. Хорошо, но как же сверхзадача? Какой моральный урок выносит автор на суд читателя -- дружба это хорошо, а предательство плохо? Недурственно в XXI-то веке.
Теперь о стиле. Как известно, судьба это характер. Для писателя, стиль это характер. Есть совершенно неудачные места, выдающие украинское гражданство Алексея, но в целом все стандартно-нейтрально. В Киеве идет дождь и в романе все грустно. Приехали на курорт и в книге все наладилось. Просто и без затей. Зачем нужны все эти описания опять-таки непонятно. Они хороши в качестве элемента школьного сочинения, но для писателя, говорящего о подлости, было бы уместно перенестись в каку-то другую климатическую зону.