Вуди Аллен продолжает путешествовать и на этот раз отправился в Рим. В Париже у него получилось вполне универсальное и язвительное высказывание на тему популярной культуры.
В Италии он вплотную занялся темой тщеславия. Поиски славы, ее комизм и воздействие производимое ей на человека -- вот основные мотивы тех историй, которые он рассказывает. Каждый его новый фильм становится все более прозрачным и невесомым, а персонажи все более патологическими. Свет легкого сарказма просвечивает героев насквозь, падая на "вечный город". В отличие от "Полночи в Париже" здесь не такой хороший тайминг, местами провесает действие и неуспевает монтаж. Аллен явно питает какую-то личную нежность в отношении Рима и хочет показать город в гораздо лучшем свете, чем населяющие его объекты. Однако он все-таки режиссер одной истории и ему трудно равномерно распределить усилия по нескольким сюжетным линиям. Стоит посмотреть из любопытства и любви к старику.