Они на самом деле много чем занимаются и, в основном, не абортами – большинство классические НКО с политикой-социологией в повестках, – но строчка про прерывание беременности в уставе есть, поэтому получите свою порцию возмущения.
Даже корявая формулировка не остановила волну критики.
Уже насчитали то ли 22, то ли 50 тысяч смертей от потенциальных последствий этого, на первый взгляд, незначительного действия.
Дело здесь не в том, что в момент подписания данной декларации деньги из казны США были заменены на точно такие же зеленые купюры из карманов частных благотворителей этой же страны.
И не в том, что все президенты-республиканцы с 23 января 1985 года подписывают один и тот же запрет, а все президенты-демократы их в свою очередь в тот же день поправляют.
Т.е. по сути для 22, 50 да хоть 150 тысяч виртуальных жертв государственного безразличия по всему миру не изменилось ничего.
А само подписание указа случилось также неожиданно, как следом за днем наступила ночь. Вероятно, Slate или Huffington post чуть позже сумеют и это обстоятельство связать с воцарением trumpism'а.
Нам не хотелось бы заниматься разбором подобных псевдо-скандалов, поэтому извлечем из темы кое-что съестное.
Дело в том, дорогие друзья, что значительная часть низового бюрократического аппарата великой демократии поражена серьезным психическим недугом.
Это род обсессивно-компульсивного расстройства, в моменты рецидива которого пациент может 1-2-3 часа подряд говорить (еще страшнее – писать) о связи абортов со всем на свете. Как чукча – что видит о том поет. Чаще всего в паре с медицинской процедурой идут: уровень безработицы, криминогенную обстановка, размер ВВП, психическое здоровье (о своем бы подумали лучше), удовлетворенность жизнью и т.д..
Там пунктов 100, я думаю.
Эпидемия стартовала в начале 70-х, когда первый раз наложили кривую количества абортов по стране с количеством преступлений.
Если не приглядываться к деталям, то по форме они совпали, поэтому решили закрепить результат академически.
Соответствующая работа была изготовлена и народ стал ходить ходуном от желания поучаствовать в очевидном и невероятном.
Связано это, конечно же, не с беспокойством о здоровье женщин, а с попыткой регулярно проводить дорогостоящие реформы здравоохранения с подачи лоббистов из фармы.
Мир узнал об абортомании в 2001 году с выходом книги «Freaconomics». Примерно с 2005 и по сегодняшний день все кому не лень написали опровержения на эту тему. С той стороны клетки в ответ пишут опровержения на опровержения … и дальше двигаются рекурсивно вглубь.
Пожалуй, самый остроумный случай был продемонстрирован сравнением исходной статистики с аналогией, где вместо абортов подставили снижение уровня свинца в выхлопных газах автомобилей.
График получился еще более ровным :-)
Интересующихся темой отправляю в Wikipedia. Получите удовольствие.
Кто-то сведущий не без иронии посчитал часы, потраченные на публичные прения Конгресса по этому вопросу. Их предсказуемо оказалось больше, чем встреч по вопросам ядерного вооружения/разоружения, развития науки и техники, социального обеспечения в сумме.
Если вы думаете, что у Соединенных Штатов нет своего «перехода на летнее/зимнее время», то ничего не знаете о жизни :-) Получите и распишитесь.
Дабы самому не заразиться указанным синдромом (подошел к опасной черте) скажу о выводе, который я давным-давно для себя сделал.
С начала 80-х «детоубийство» воспринимается, как один из примерно 10 пунктов, по которым республиканская и демократическая партии могут отличить своего от чужого. За истекшие 30 с гаком лет для конечного потребителя абортов не было сделано ничего нового. Ее то умеренно ругали, то слегка поощряли, но в целом 0.
В контексте бесконечных разговоров о скором приходе к власти Третьего Рейха на территории Атлантики, важно понимать, в чем заключаются сущностные различия между правыми и левыми в публичной американской политике.
На мой взгляд, для их поиска вам может понадобиться спецтехника.
https://telegram.me/mikaprok
Anonymous
January 26 2017, 05:26:56 UTC 2 years ago
Очень забавно на всё это глядеть.
Ну, и придумывания всяких обоснований непонятно чему тоже всегда веселит.
С теми же абортами - якобы после их широкого введения преступность упала, но стали сразу же завозить в огромных количествах негров (сейчас примерно каждый третий негр в США родился вне территории США и был ввезен, посажен на пособие ) и латиносов. Так что, преступность по факту никуда и не делась, просто вместо белой преступности пошла латинская и чёрная преступность. А еще и методы статистики и учёта преступлений в США как раз в этот период стали менять.
Хе-хе, ну и зачем тогда нужны были эти аборты? Получается только как попытка замены белых на негров и латиносов, больше ни для чего. Смешно
Вот пироги с котятами.