Аналог отечественного министерства туризма в Турции объявил 50% снижение цен на отели для отдыхающих из РФ.
Обстоятельство вызвало взрыв восторга у целевой группы.
Дело конечно хорошее, но прежде чем бежать покупать надувной круг и шлепанцы поговорим о том, что происходит на международных курортах Черного моря.
А там звучат совсем другие взрывы.
С момента расстрела российского после в Стамбуле и Анкере случилось еще несколько терактов, частично проскочивших в российские СМИ, частично прошедших под радарами. Во всех случаях они происходили в публичных местах массового скопления людей, т. е. не были обусловлены этнически или событийно.
Каждый следующий взрыв объявлялся происком «гюленовской группы», судя по всему, никогда не существовавшей территории государства. Теракты раз за разом переводят ситуацию на следующий виток репрессий.
Напомню, на поверхность внутренний конфликт турецких элит вышел непосредственно после так называемой попытки вооруженного переворота, случившейся в ночь на 16 июля 2016 года.
Уже post factum сдавшихся солдатиков начали показательно казнить. Погибло что-то около 200 человек только в роковую ночь.
В стране было введено чрезвычайное положение и отменено действие Европейской конвенции в защиту прав человека. Действие последнего пункта так и залипло в положении OFF.
В 78-миллионном государстве за первые два месяца высокие государственные и военные посты оставили 95000 человек. 43000 человек было арестовано. Сведения из официального заявления министерства внутренних дел Турции, которому есть смысл не доверять. Другими словами, скорее всего цифры еще ужасней.
И это лишь вершина айсберга.
Неделю назад около 40 турецких военнослужащих НАТО запросили политического убежища в Германии.
Пока это самая большая порция дезертиров. До этого с аналогичными просьбами в Европе обращались поодиночке. То в той же Германии, в известном смысле комплиментарной туркам, то в нейтральной Бельгии, а то и в агрессивно настроенной по отношении к Турции Греции.
С лета власти Турции конфисковали у местных предпринимателей, подозреваемых в порочащих связях, более 600 компаний. Все конфискованные активы за кулисами передаются близким к правительству бизнесменам.
Конфискации происходят в рамках объявленного после попытки госпереворота чрезвычайного положения, которое позволяет властям управлять страной в полуручном режиме — с помощью указов. Все люди с деньгами пытаются проявить показную лояльность либо спешно покидают страну.
Интересно отметить, что проблемы у бизнесменов начались ещё до попытки переворота. Так, 51-летний основатель Metro Holding два года назад покинул страну из-за угрозы пожизненного заключения — предпринимателя связали с Гюленом, который на тот момент в течение 15 лет находился в тюрьме Пенсильвании.
Айдын Доган, турецкий миллиардер и владелец крупнейшего в стране негосударственного медиахолдинга, в который входят издания Hurriyet Daily и турецкий CNN, поручил провести слияние активов в одну компанию, чтобы избежать захвата собственности. Также Доган стал спонсором антиисламофобских конференций в США и ЕС.
Председатель правления холдинга «Догуш» миллиардер Фетит Сашенк вынужден жить в Европе.
В конце 15-го года страну покинул миллиардер Коза Ипек — основатель холдинга «Акын Ипек». После его бегства правительство конфисковало 18 компаний, входящих в холдинг, акции которых торговались на бирже. Суммарная рыночная капитализация изъятых компаний на тот момент превышала $8 млрд.
Конфискация компаний в стране признаётся публично — в октябре 2016-го премьер-министр Турции заявил, что контрольные пакеты акций 600 компаний переданы в Фонд благосостояния страны якобы за пособничество их владельцев террористам.
На текущий момент ситуация приближается к критическому рубежу: конфискат оценивается уже в $15-20 млрд. (точной оценки нет, потому что сделки частично совершаются в тени), армия обескровлена и демотивирована, а взрывы на улицах стали привычным явлением.
Самое забавное здесь характерная борьба «хорошего с лучшим»: чем больше говорится о влиянии Гюлена (экстремальном исламизме), тем более происламским становится турецкое общество.
Эрдоган провел через парламент специальную поправку к конституции страны. Теперь он может сидеть в президентском кресле аж до 2029 года.
Мечта Владимира Владимировича у кого-то уже сбылась :-)
Как нетрудно видеть, перед нами классическое противостояние тов. Сталина с троцкистскими уклонистами в декорациях XXI века.
Чем она закончиться предсказать не сложно, зная историю предыдущих двух веков. Вопрос, стоит ли в этом участвовать лично.
Так вот собираешься в солнечную Анталию, а попадаешь на ветреный Беломорканал.
https://telegram.me/mikaprok
a_kashtanov
February 3 2017, 09:41:50 UTC 2 years ago