В случае с Оливером Стоуном можно смело говорить о том, что он предпочитает "полотна" "миниатюрам" и "политику" "чувствам".
Монументальные и тяжеловесные социальные сюжеты в его палитре время от времени сменяются сентиментальными, но не менее тяжеловесными "воспоминаниями шестидесятника". Колониальные Эквадор и Вьетнам чередуются Уолл-стрит и Сан-Франциско, политический расчет следует за свободной любовью, однако кисть мастера все также избегает цветового разнообразия. Подобно обитателям плоского мира Александр Великий и Джим Моррисон обречены перемещаться по осям X и Y. Это придает картине (басне) мораль, но никак не пищу для искушенного ума.
Вообщем, метод работы Стоуна чем-то напоминают Хейли: взять некое актуальное (популистское) явление, добавить художественности (любовь, смерть, etc.) и обернуть малоскрываемой нравоучительной оберткой, как-бы оставив последнее слово за зрителем.
Само по себе достаточно прибыльное предприятие. Благо картины он штампует со скоростью мастерской Айвазовского.
Говорят на съемочной площадке он резок с актерами и вызывают такую реакцию принимаемые во время работы галлюциногенные грибы. Полагаю, действие их скорее смягчающее. Все могло бы быть гораздо хуже, так как маэстро лишен профессионального юмора.
Монументальные и тяжеловесные социальные сюжеты в его палитре время от времени сменяются сентиментальными, но не менее тяжеловесными "воспоминаниями шестидесятника". Колониальные Эквадор и Вьетнам чередуются Уолл-стрит и Сан-Франциско, политический расчет следует за свободной любовью, однако кисть мастера все также избегает цветового разнообразия. Подобно обитателям плоского мира Александр Великий и Джим Моррисон обречены перемещаться по осям X и Y. Это придает картине (басне) мораль, но никак не пищу для искушенного ума.
Вообщем, метод работы Стоуна чем-то напоминают Хейли: взять некое актуальное (популистское) явление, добавить художественности (любовь, смерть, etc.) и обернуть малоскрываемой нравоучительной оберткой, как-бы оставив последнее слово за зрителем.
Само по себе достаточно прибыльное предприятие. Благо картины он штампует со скоростью мастерской Айвазовского.
Говорят на съемочной площадке он резок с актерами и вызывают такую реакцию принимаемые во время работы галлюциногенные грибы. Полагаю, действие их скорее смягчающее. Все могло бы быть гораздо хуже, так как маэстро лишен профессионального юмора.
dorianka
December 12 2008, 00:01:33 UTC 10 years ago