Телеграфным пунктиром ТЧК
...крупным тиражом печатается «Кремлевская лаборатория ядов: от Ленина до Путина» Аркадия Иосифовича Ваксберга.
ВВП, по легенде, травит несколько сотрудников (М)КГБ, Собчака и обвиняется в убийстве десятка исполнителей уровнем пониже. Для коллекции и создания образа.
Сериал «Советская история ужасов» 1 сезон.
<...>
Становится страшно. Как бы такими темпами не добрались до Бориса Николаевича, который официально как раз умирает в 2007 году.
Вроде бы кругом виноват Владимир Владимирович, но... как бы и не виноват. Все свидетельства о причастности – из лагеря лондонского сидельца за правду.
<...>
Итого: с 2006 по 2013 года, а также последовавших за ними известных событий, все карты, которыми сейчас так резво манипулирует свободная пресса уже были розданы на руки. Оставалось их выложить на стол.
А на горизонте уже замаячил призрак Владимира Владимировича… {внезапно} Кара-Мурзы.
Член почтенного семейства кукловодов и сказочников весной позапрошлого года захворал. Воспаление гландов на митинге? Нет. Социальный сифилис? Нет такой буквы. Приступ хронического недержания речи? Если бы. Наконец через неделю-другую прошел шепот по коридорам больнички: «острая почечная недостаточность на фоне интоксикации».
Дальше пациент скрылся с глаз долой, но из сердца вон не вышел. Проявился больной в декабре 16-го и с размаху швырнул на стол заявление в полицию. Покушались на убийство, не могу знать кто, немедля доложить.
2 февраля стало известно, что подзащитный находится в критическом состоянии в столичной больнице имени Юдина. Отмечалось, что симптомы похожи на те, что наблюдались при первом отравлении в мае 2015 года.
Врачи официально поставили диагноз: «острая интоксикация неустановленным веществом». Об этом сообщила супруга журналиста Евгения Кара-Мурза.
Боярышник?
Ну а 6 февраля 17-го «The New York Times» вышла с заголовком: «Критик Путина, заявившись в 2015 о своем отравлении впал в кому».
Внутри традиционный винегрет: Кадыров, Немцов, Песков, Сирия-Украина-Лондонград,
И, внимание, почти прямая цитата из Ваксберга:
«The Soviet Union operated a secret laboratory to research untraceable poisons that were tested on condemned gulag prisoners, security service defectors have said.
In 2006, a Russian law legalized targeted killing abroad. Russia has never acknowledged using the authority under that law and has specifically denied any government ties to high-profile poisoning cases.
But after whistle-blowers and opponents of Mr. Putin in recent years began dying from exotic poisons, including radioactive plutonium and a rare Himalayan plant toxin, critics of the Russian government and independent researchers have asserted that the post-Soviet government has turned again to its poison arsenal.»
Кого, интересно, отравили гималайским ядом :-)
У меня вопрос к врачам и судмедэкспертам: на основании чего можно поставить диагноз "отравление неизвестным веществом"?
Заранее благодарю за содействие!
https://telegram.me/mikaprok
zaharov
February 8 2017, 21:47:23 UTC 2 years ago
А как же Гайдар? Там тоже история с отравлением была.