В начале июня российское отделение известной всем Transparency International разметило в сети расследование, согласно которому Поклонской принадлежит незадекларированная квартира в Донецке, а также в ее распоряжении находится служебная квартира в Симферополе, которую она получала во время работы прокурором Крыма.
Г-жа Поклонская опровергла эту информацию, заявив, что квартиры в Донецке у нее нет, и направила запрос генпрокурору России Юрию Чайке, директору ФСБ Александру Бортникову и главе Следственного комитета России Александру Бастрыкину о проверке организации.
С полей сообщают: по требованию Натальи Поклонской прокуратора проверит Transparency International. Вероятно, на предмет наличия незадекларированных квартир в Киеве и Вашингтоне.
«Результатов пока нет».
ОК.
Тут как раз началась очередная серия «народ РФ против Матильды». Даже не знаю, брать ли попкорн или уже можно не беспокоится ибо все подмели.
Один из читателей попросил высказаться относительно г-жи Поклонской. Рад, что смогу это сделать в определенном новостном контексте.
Не хотел говорить о ней лично. По двум причинам.
Во-первых, потому что у меня есть некоторые сведения личного характера, которые я бы с удовольствием оставил при себе. Они могут негативно влиять на имидж человека-политика, но особенно не играют роли в репрезентуемом ей идеологическом поле. Да и кто из нас без недостатков?
Во-вторых, достаточно большое количество симпатичных мне людей и в онлайне и в оффлайне со страшной силой топят за те идеи, на одном поле с которыми она волею судеб находится. Идеи я могу разделять в той или иной степени, а вот конкретные носители лозунгов публичного поля в ряде случаев мне совершенно не близки. Дабы не встревать в коллизию «Платон мне друг, но...», обойду стороной ее биографию.
Предпочел бы поговорить о ситуации, в которой появление такого человека более чем логично.
С момента идеологической смены декораций прошло 26 лет, в этом году мы празднуем столетие так называемой «Октябрьской революции». Все, кто могли что-либо потерять лично в следствие дезавуирования определенного набора политически подсвеченных фактов давно уже умерли.
Очевидно, настало время каким-то образом заменить историческую канву РИ-СССР-РФ. Вот так запросто сесть и с открытым забралом подумать о будущем.
Как именно это сделать так, чтобы в окно Обертона не залетело ненужных деталей, большой вопрос.
Посему то полотно, на котором сегодня рисуют, что суверенную демократию, что парламентскую монархию, что латиноамериканскую автократию для РФ – все та же заношенная до дыр советская ветошь, которую просто изредка грубыми стежками латают, да соскабливают время от времени засохшие пятна крови.
В чем сложность? Довольно просто: родную историю для школьников-студентов (остальные разберутся) нельзя изложить без расстановки самой базовой конструкции +/-.
Попытки рассказать и показать объективную картину предпринимаются, но вот эти переходы между режимами и сферами деятельности государственных мужей нужно как-то характеризовать и возникают колебания на границе зон перехода из варягов в коммунисты.
Никакая «Правда» для взрослых и состоявшихся людей, живущих в 2017-2025 гг., ничего не решит, а вот для их детей станет приятной неожиданностью отсутствие на страницах учебника истории 1613-1917 гг. крошек крысиного яда.
Спустя 20-25 лет люди смогут, если захотят, составить свое представление о далекой и навсегда ушедшей эпохе.
С другой стороны крупное позитивное изменение в системе исторических координат вызовет подвижки в окологосударственном обслуживании. ТВ-радио-газеты нужно будет причесывать под неизбывную любовь к событиям 150-200-летней давности, а это деньги-люди-силы. Тут на самовоспроизводство бы наскрести.
Ситуация вызывает вопросы уже у самых стойких бойцов.
На элементарные вопросы из родной истории страшно давать ответы. Отсюда дуализм отношения и к недолюбленному царизму и к заваленному социализму.
Как поступить в такой щекотливой ситуации, когда время уже настало, а делать ничего не хочется?
Использовать излюбленный метод всех любителей «секса в гамаке»: провокацию.
Берутся очень странные люди, которые ярко выпячивают через «госмедиа» достоинства один условного «лелика», а другой не менее условного «болика». Происходит сие в карикатурной и извращенной форме, лишенной малейшей рефлексии. «Маппет-шоу».
В театре им. Образцова сражаются две куклы, надетые на руки одного кукловода. Одна на правую – за РИ, другая на левую – за СССР . Они швыряют друг в друга помидорами, предъявляют ультиматумы, а из-за кулис их действия сопровождают греческие хоры.
Потом обеих кукол немного оголяют и на одной проступает печать стародевичьего юродства, а на второй – следы маразматического пароксизма.
В коротких перерывах между своими обличительными тирадами куклы поочередно совершают самые нелепые действия и бросают в зал оскорбительные замечания.
Что вызывает сначала тяжелое недоумение, а потом желание послать все к такой-то матери да выйти из душного помещения на свежий воздух.
Режиссеру анти-спектакля именно это и нужно: зрители для него – лишняя обуза. Деньги любят тишину.
По принципу хотите демократии? Ее есть у меня: хромой Билл против косого Джо научат вас любить родину и ненавидеть родную историю одновременно.
Эффектно, правда?
У этого действа есть один существенный недостаток: если посмотреть его больше двух раз, то чуть выше натянутой простыни и чуть ниже юбок кукол видны бледные запястья кукловода.
Тем не менее на «Деда Мороза с бородой из ваты» смотрят и просят добавки. Более того, солидные люди позволяют себе расходовать эмоции не на свою жизнь, а стирая в кровь пальцы на каком-то никому не нужном форуме в борьбе за что? Правильно, за счастье кукловода.
От личного благосостояния и здоровья граждан отвлекают дешевым балаганом с засланными казачками уже непонятно какое количество лет.
Конца и края этому не видно.
О чем тут можно говорить?
«Такой театр нам не нужен»
Если опустить всю идеологию и прочую никому в реальной жизни неинтересную пургу, то основная проблема нашего уютного театра – отсутствие второго кукловода.
Моноспектакль.
У имеющегося ограниченное количество конечностей, даже если предположить, что он не с этой планеты.
Всем управлять он не в состоянии.
Поэтому зрелища выходят без внутренней драмы, а будь у него напарник вровень (лучше два) и с другим набором слов… вот тогда стало хотя бы интересно смотреть.
А так...
https://telegram.me/mikaprok
zaharov
July 8 2017, 19:51:19 UTC 2 years ago