"— Как вы предполагаете развивать территорию фабрики?
— Мы нашли взаимопонимание с нынешним владельцем Игорем Бурдинским (Бизнесмен Игорь Бурдинский является владельцем комплекса сооружений фабрики "Красное Знамя", входящего в зону перспективного развития Петроградского района Санкт-Петербурга, с 2006 года — "Власть"). Там должно быть нечто притягательное для жителей города, чтобы они приезжали в кафе, в магазины, на выставки. Если вы приезжаете и останавливаетесь в необычной гостинице, которая расположена рядом с местом, как-то связанным с культурой и историей, это фантастика! Это гораздо интереснее, чем остановиться в гостинице Four Seasons и спрашивать консьержа, где поесть, куда пойти на концерт и где купить билеты. То есть здесь должен быть пятизвездочный отель и крупный культурный центр, связанный с городом. Если все будет правильно работать, то мы сможем найти финансовую модель.
— Что для вас красное знамя в широком смысле? Как совмещается идея красного знамени с идеей пятизвездочной гостиницы?
— С точки зрения архитектуры этот период был очень романтизирован русскими конструктивистами. С исторической дистанции я восторгаюсь экспериментами русских художников того времени. В прошлом году на выставке в Королевской академии художеств в Лондоне никто не смог устоять перед абстракциями Малевича. Они висели таким образом, что, покидая выставку, это было последнее, что вы видели."
http://kommersant.ru/
Статья называется "Современное искусство либо иронично, либо умно". Да, по всей видимости европейское искусство иронично, а советское неумно. Однако использовать его можно вполне утилитарно.