537.Экспертный совет Госдумы по компьютерным играм
В плане общественной нагрузки стал сотрудничать с Комитетом Госдумы по информационной политике. Большой шум и даже скандал, связанный с Mail.ru и World of Tanks, вызывало второе заседание Экспертного совета, посвященное игровым СМИ. Частная запись первой части была практически сразу размещена на ряде ресурсов, кому интересно, можно посмотреть полную официальную съемку:
Да, в этот. Это совет при Комитете по СМИ Госдумы, точнее одна из секций общего для Комитета экспертного совета (там по разным направлениям деятельности комитета).
Был сильно занят, но сейчас времени достаточно. Думаю, выйдем на заседание в месяц. Вопросов много и актуальность постоянно повышается. Под горячую руку позапрещают лишнего, потом будет сложно отыграть.
1.Общий смысл - наладить канал коммуникации между законодателями и политиками и игровым сообществом. Как в плане понимания что к чему, так и в регулировании, тут мы довольно сильно отстаем от Запада. Но, если регулировать начнут на сегодняшнем уровне понимания, то мало не покажется. 2.Была повестка дня из 5 вопросов: 1. Отношение к компьютерным играм отечественных СМИ и органов власти.
2. Компьютерные игры и техника компьютерной безопасности пользователей и организаций.
3. Компьютерные игры как средство культурной интеграции общества и стран СНГ.
4. Роль компьютерных игр в зарубежном имидже РФ.
5. Государственная цензура в области компьютерных игр.
"Во вторник, 4 февраля 2014 года в Государственной Думе состоялось заседание Экспертного совета по киберспорту и индустрии развивающих игр, собравшее за одним столом парламентариев, занимающихся вопросами регулирования игровой индустрии, представителей ведущих игровых СМИ и представителей экспертного сообщества.
Присутствовали на заседании депутаты Государственной Думы Алексей Митрофанов и Вадим Деньгин.
На повестку дня были вынесены вопросы отношения органов государственной власти к профильным СМИ, проблема государственного регулирования отрасли, безопасность при пользовании игровыми продуктами, а также роль игровой индустрии в интеграционных процессах в странах СНГ и имидже России за рубежом.
Особое внимание игрового сообщества привлекла тема государственного контроля в компьютерных играх. По словам председателя комитета Государственной Думы РФ по информационной политике Алексея Митрофанова, запрещать игры не собираются, ("Никто ничего не собирается запрещать"), но есть ряд вопросов, требующих определенного регулирования. При этом депутаты вправе в соответствии со своей программой и политическими убеждениями вносить любые законопроекты.
Обсуждение касалось защиты авторского права при распространении видеоигр, возможных мер поддержки отечественных производителей и важности анализа зарубежного опыта в законодательном обеспечении подобных вопросов.
Присутствующие согласились в том, что в настоящее время велика потребность в диалоге власти и представителей игровой индустрии и СМИ, так как отсутствие квалифицированной дискуссии и системной политики в этой области приводит к взаимному недопониманию и, подчас, серьезным эксцессам.
Участники подчеркивали важность понимания потребностей нового и стремительно растущего рынка и тех возможностей, которые он открывает в культурной и социальной сферах. В таких условиях эффективность запретительная политики может быть поставлена под сомнение, и требуется единая и взвешенная позиция, выработанная при участии всех заинтересованных сторон. С целью выработки такой позиции было решено активизировать деятельность экспертного совета.
Заседание вызвало оживленное обсуждение в игровых и обычных СМИ и даже привело к увольнению представителя Mail.ru за допущенные некорректные высказывания в адрес компании Wargaming. В связи с этим руководитель экспертного совета по киберспорту и индустрии развивающих игр Евгений Михайлов выражает сожаление, подчёркивая, что строго придерживается принципа свободного и откровенного обсуждения рассматриваемых тем повестки дня".
В РФ индустрии никакой нет, есть интернет-дистрибьюторы. Главный ресурс не игровые студии, а доступ к интернет-аудитории. Играми они заниматься ВЫНУЖДЕНЫ, потому что народ игры ищет в их поисковиках. Реально так они им нужны, как кино Союзу кинематографистов РФ. Можно было б безо всякого кино гонорары и отчисления получать - и хорошо.
Отдельные студии, да есть, работают на общих условиях на мировом рынке.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
Deleted comment
mikhailove
February 7 2014, 07:21:51 UTC 5 years ago
Deleted comment
mikhailove
February 7 2014, 07:37:20 UTC 5 years ago
Deleted comment
mikhailove
February 7 2014, 07:53:55 UTC 5 years ago
Deleted comment
mikhailove
March 3 2014, 12:23:12 UTC 5 years ago
Deleted comment
mikhailove
February 7 2014, 07:36:44 UTC 5 years ago
2.Была повестка дня из 5 вопросов:
1. Отношение к компьютерным играм отечественных СМИ и органов власти.
2. Компьютерные игры и техника компьютерной безопасности пользователей и организаций.
3. Компьютерные игры как средство культурной интеграции общества и стран СНГ.
4. Роль компьютерных игр в зарубежном имидже РФ.
5. Государственная цензура в области компьютерных игр.
Deleted comment
mikhailove
February 7 2014, 07:41:29 UTC 5 years ago
mikhailove
February 7 2014, 07:39:22 UTC 5 years ago
"Во вторник, 4 февраля 2014 года в Государственной Думе состоялось заседание Экспертного совета по киберспорту и индустрии развивающих игр, собравшее за одним столом парламентариев, занимающихся вопросами регулирования игровой индустрии, представителей ведущих игровых СМИ и представителей экспертного сообщества.
Присутствовали на заседании депутаты Государственной Думы Алексей Митрофанов и Вадим Деньгин.
На повестку дня были вынесены вопросы отношения органов государственной власти к профильным СМИ, проблема государственного регулирования отрасли, безопасность при пользовании игровыми продуктами, а также роль игровой индустрии в интеграционных процессах в странах СНГ и имидже России за рубежом.
Особое внимание игрового сообщества привлекла тема государственного контроля в компьютерных играх. По словам председателя комитета Государственной Думы РФ по информационной политике Алексея Митрофанова, запрещать игры не собираются, ("Никто ничего не собирается запрещать"), но есть ряд вопросов, требующих определенного регулирования. При этом депутаты вправе в соответствии со своей программой и политическими убеждениями вносить любые законопроекты.
Обсуждение касалось защиты авторского права при распространении видеоигр, возможных мер поддержки отечественных производителей и важности анализа зарубежного опыта в законодательном обеспечении подобных вопросов.
Присутствующие согласились в том, что в настоящее время велика потребность в диалоге власти и представителей игровой индустрии и СМИ, так как отсутствие квалифицированной дискуссии и системной политики в этой области приводит к взаимному недопониманию и, подчас, серьезным эксцессам.
Участники подчеркивали важность понимания потребностей нового и стремительно растущего рынка и тех возможностей, которые он открывает в культурной и социальной сферах. В таких условиях эффективность запретительная политики может быть поставлена под сомнение, и требуется единая и взвешенная позиция, выработанная при участии всех заинтересованных сторон. С целью выработки такой позиции было решено активизировать деятельность экспертного совета.
Заседание вызвало оживленное обсуждение в игровых и обычных СМИ и даже привело к увольнению представителя Mail.ru за допущенные некорректные высказывания в адрес компании Wargaming. В связи с этим руководитель экспертного совета по киберспорту и индустрии развивающих игр Евгений Михайлов выражает сожаление, подчёркивая, что строго придерживается принципа свободного и откровенного обсуждения рассматриваемых тем повестки дня".
teknomad
February 10 2014, 08:04:37 UTC 5 years ago
mikhailove
February 10 2014, 09:08:15 UTC 5 years ago
teknomad
February 10 2014, 10:07:31 UTC 5 years ago
mikhailove
February 10 2014, 10:23:05 UTC 5 years ago
chlodwig
February 13 2014, 01:32:26 UTC 5 years ago
Отдельные студии, да есть, работают на общих условиях на мировом рынке.
de_kulak
February 8 2014, 11:13:32 UTC 5 years ago
Спасибо за информацию Очень интересно!