Как известно, русские спецназовцы и уголовники терроризировали жителей захваченных ими городов. Но при моральной поддержке США доблестные украинские силы, наконец, освободили население Краматорска от колорадо-кацапов. Встреча с жителями оказалась весьма волнующей:
Да, слишком оторванная от реальности пропаганда, при всех плюсах внутри страны, имеет свои негативные стороны. Когда украинские военные видят что на самом деле происходит на юго-востоке у них падает боевой дух.
Права была Юлечка, надо атомной бомбой, чтобы контакта не было.
Весьма. Только они в раскаяние и прощение грехов не верят. Впрочем как и Лев Толстой неверил. А значит Толстой в строгом смысле этого слова христианином небыл, и его отлучение от церкви нельзя воспринимать как наказание, а всеголишь констатация факта. А лекции кришнаитов послушать люблю, море мудрости. :-)
Если у кришнаитов есть понятие грех, есть понятие последствия греха - ады и воплощения в низших формах, то должно быть и понятие прощения грехов. Аватары же не зря приходят? http://valentincehov.livejournal.com/295751.html
Так это сколько его ждать. аватара этого. :-) Честно говоря первый раз слышу. У меня родственница очень сильно в теме, ничего такого не говорила. Распрошу как нибудь.
Кришнаиты молятся 1,5-2 часа в день - т.е непосредственно общаются с Богом, который очищает от грехов. Имя Бога это Сам Бог (нама-аватар), также Богу тождественны махапрасад и мурти. Слуги Бога (святые и стремящиеся к святости) тоже обладают всей очищающей от грехов полнотой благодати. Храмы, святые реки и святые места это посольства духовного, безгрешного мира и несут очищающие свойства
Об этом также истории Вальмики, Мригари и Нарады ("А ты спроси на суде у Ямараджа, чего стоит одна секунда общения с чистым преданным?")
да, это хуже всего... ; пропаганда обеих сторон гонит такую злобную пургу, что настроения накаляются просто на ровном месте.. ; и еще одесса случилась.. ; очень хочется выпустить на волю 20 млрд хитрых и агрессивных скунсов, чтобы человечеству было, чем заняться..
ватнки всё стонали, что щас всех русских начнут убивать, но что-то не срастается. Шушеру с гру-шниками разогнали, но Правый сектор так и не приехал, пичалька, где запланированные трупы?
Слава богу есть еще мозги и понимают какая жопа начнется если начать стрелять в толпу. Но по настроению понимают, что освободители на БТР здесь на фиг не нужны. А им наверное казалось что население с плачем падет к их ногам
Какие у вас фантазии, однако. Знаете, кто что думает и что кому кажется)) Может, всё проще? Провели операцию, без жертв среди мирного населения, и преспокойно уехали?
Наблюдаю за событиями. С вами согласен. Обратите внимание, что на стороне "майдановцев" в основном молодёжь, выросшие в период этих 20 лет сомостийности Украины воспитанных на ценностях И.Фарион и т.д. Украина как государство не состоялось и это факт. Практически каждые "выборы"-выбранные обманываю и грабят народ. Считаю что заслуга ПРОЗРЕНИЯ В УКРАИНЕ не только Путина, но и народов России который за те же 20 лет сумел более или менее наладить быт и как то определиться с простыми человеческими ценностями. Один сосед живёт ладно, преодолевая различные невзгоды, а другой перебивается с хлеба на воду, хотя и не лентяй....устали Украинцы вышли на Майдан очередной раз и снова обманули их, но не всех уже.
Не соглашусь, "что на стороне "майдановцев" в основном молодёжь, выросшие в период этих 20 лет сомостийности Украины". Некоторым моим друзьям в Краматорске\Донецке\Киеве\Одессе серьёзно за 50.
Поддержу. В 1988-89 гг. я служил в ГСВГ, командиром нашей батареи был украинец из Винницкой области, ему сейчас где-то 55 лет. Хороший был мужик, заботливый командир. Недавно зашел на его страницу в одноклассниках - и был шокирован, сплошная "смерть творогам". Уж если ему так мозги промыли за 20 с лишним лет, то что про молодежь говорить?
Это так. Тотальной обработке методами военной пропаганды противостоять практически невозможно. Все это продолжалось 23 года при преступном попустительстве и даже содействии властей РФ. Теперь будем пожинать бурю.
Мало того, в России пропаганды и сейчас хватает, сняли фильм "АдмиралЪ" про преступника Колчака, поставили памятник фашисту Краснову, на моей памяти пытались даже Власова реабилитировать - пропаганда, может, не такая разнузданная, как на Украине, но она ведется исподтишка. И это страшно - в России все это может так со временем рвануть, что украинские события утренником покажутся. Недавно на днях в офис КПРФ в Н-Новгороде пытались неонацисты ворваться.
1.Не, ну что Вы несете? Колчак не был никаким преступником, его преступление было в феврале 1917 г., когда он поддержал переворот, героизировать его не следовало, но он что-то пытался сделать, хотя и был на английской службе. Краснов был как и Колчак иностранным (немецким) агентом, но его борьба с большевиками вполне оправдана. Никаких военных преступлений Краснова я не знаю. Власов также ничего особо предосудительного не делал. Это советский генерал, никакой не фашист, перешел на сторону немцев, что сделало множество других людей по вполне понятным причинам. Опять-таки героизации тут не нужно, но понять его ситуацию - это вполне нормально. К тому же, если уж до конца разбираться, Власов был сталинский агент, заброшенный на всякий случай к немцам. А вот Бандера и Шухевич причастны к массовым убийствам мирного населения. Если бы они просто воевали с Советами, то это было бы опять-таки понятно, но резня безоружного населения - это военное преступление. 2.Вы все путаете. На Украине 23 года велась государственная антирусская пропаганда. От школы до ТВ. Военными методами, против которой устоять малореально. В РФ нет ничего подобного. Отдельные маргинальные группы - это совсем другое, они в каждой стране есть. А на Украине государство настраивало население против России.
1. Вот видите - у вас своя правда, у меня своя. Колчака пытались реабилитировать в начале 2000-х. К чести военной прокуратуры, они, изучив архивные материалы, в реабилитации отказали. Колчак был военным преступником. Я живу в Красноярском крае, нам еще в школе рассказывали о зверствах, которые творили у нас колчаковцы и их чешские союзники - репрессии, массовые казни, экспроприация продовольствия, насильный призыв в белую армию и т.д. Песня со словами "на нас напали злые чехи" стала народной. "Отец мой был природный пахарь, А я работал вместе с нем. На нас напали злые чехи, Село родное подожгли. Отца убили в первой схватке, А мать живьем в костре сожгли. Сестру родную в плен забрали, А я остался сиротой. Три дня три ноченьки старался, Сестру из плена выручал. И на четвертый постарался, Сестру из плена я украл. С сестрой мы в лодочку садились, И тихо плыли по реке. Но вдруг кусты зашевелились, Раздался выстрел роковой. Злодей пустил злодейску пулю, Убил красавицу сестру. Сестра из лодочки упала, Остался я совсем один. Взойду я на гору крутую, И посмотрю на край родной – Горит село, горит родное, Горит вся родина моя! " А что будет, если нас все время начнут натравливать, играя на подобных противоречиях, как это произошло на Украине? 2. Соглашусь. У нас натравливают друг на друга, а не на соседнюю страну.
Колчак по сравнению с Советами слабоват, у нас столько преступников не только не осуждены, но до сих пор прославляются в названиях улиц и городов. Начиная с Ленина. Чехи Колчаку особенно не подчинялись. Зверства были, но сам Колчак не замечен в особых приказах по военным преступлениям. В любом случае не сейчас надо этим заниматься. Есть куда более актуальные дела.
Но где они хотят жить? В "донецкой республике"? Они не понимают, что если они из Украины выйдут, то в Россию не войдут и будут типа Приднестровья в Молдавии? Но Приднестровью помогает и платит деньги Путин. Сомневаюсь, что Россия выдюжит и Донбасс.
Я в комментарии написал, что Украина как государство не состоялось, но моё мнение, что Украина должна остаться в тех границах которые существуют (Крым уже Россия), а политическое устройство должно определятся как Парламентская Республика, где в Парламент (Раду) делегированы представители районов и областей которых избрали по партийным спискам примерно как в Германии ну и т.д. Именно такая структура должна и определить с кем выгоднее экономике Украине. Например Запорожский "Мотор СИЧ" однозначно ориентирован на России и вот здесь Россия обязана, подчеркиваю обязана проявить ответную заинтересованность так как такой гигант является регионобразующим предприятием. Вот и выгода Украине и России. Западные области заинтересованы в выпуске конкурентной электроники, (Львов)-пожалуйста, работайте с евро заказчиками. Здоровая экономическая обстановка способствует порядку. Главное создать настоящую внеблоковость. Я в Украине последний раз был а 84 г. в Днепропетровске очень положительное место, люди очень приветливые и смешливые...., но уже тогда многие хотели в Москву. То что сейчас творится, мне кажется украинцы будут долго вспоминать с болью, нам нужно их поддержать, но как? К сожалению однозначного рецепта нет, пациент серьёзно болен. Главное сейчас остановить кровотечение. И Россия точно Донбас не выдюжит, согласен, и украинцам не сладко будет, опять разочаруются..... P.S. Хотя как приятно осознавать, что Россия прирастает славянскими людьми и территорией.
Украина должна быть в прежних границах. Конечно! Вопрос её будущего государственного устройства может и должен обсуждаться, мирно. А вот никакой гордости от такого "прирастания" России Крымом я не испытал. В чем положительный смысл этой ловкой операции российских спецслужб? Уж точно не в защите крымских жителей неизвестно от кого и чего. И не в провокации сепаратизма восточных и южных регионов Украины (Крыму в Россию можно, а нам почему нельзя?), санкциях запада в отношении России, ухудшении нашего экономического -внутри страны, и мирового положения (вне). Посмотреть на баталии в ООН - мы уже почти страна-изгой. И зачем это нужно, ждать, когда снова нужно будет становиться в очереди за продуктами и талонами на них? Потерять работу для многих? Нельзя ехать отдыхать за границу, т.к. заблокируют банковские карты или вообще опускания "занавеса"? Мы из-за Украины влезли в дерьмо по самое нехочу и как из него выбраться, я тоже не знаю.
Страной "изгоем", Россия будет всегда, как не печально, но это тоже факт. Вспомните про фонарь к которому можно найти претензии... "Бескровное" возвращение Крыма величайшее историческое событие, я искренне рад этому событию, рад новому "полёту Гагарина" которого так многим не хватало. Уверен мировые санкции это просто ПУК и уже кстати, выветривается. Мир устроен сегодня и проще и сложнее даже чем 20 лет назад. ВСЁ стало ближе компактнее, всем странам уже не обойтись друг без друга.
"Страной "изгоем", Россия будет всегда, как не печально, но это тоже факт." Это ОЧЕНЬ печально. О величайшем событии промолчу. Но вот: в Крым в этом году я (да и не только) уже не поеду. Теперь придется вспоминать как сказку, когда просто садился в машину, 1 ночь - и я на пляже у самого синего моря. Зато теперь "Крымнаш".А раньше был не наш, но более доступный и дешевый (по крайней мере, для меня). Насчет санкций. Дай Бог, чтобы это просто было пуком и все обошлось. А кошки скребут..
Приднестровье - это, все-таки, чуть другая ситуация, анклав, окруженный, мягко говоря, недоброжелателями. А Донецкая и Луганская области с Россией граничат. Кроме того, есть и европейский пример "тихого" развода - Чехословакия. Правда, разделили ее вопреки воле народа, но хотя бы без крови. И изгоями не стали ни Чехия, ни Словакия.
Как это не причем? 1.До революции Путин уговорил Януковича (не за так, конечно, а за кредиты) не подписывать договор об ассоциации с ЕС. Если бы Янукович подписал этот несчастный договор, никакого Майдана бы не было, а сам договор все равно остался бы простой бумажкой хохлов в ЕС не особо и ждали, своей нищеты по горло). 2.Ну а после он забрал Крым и запустил процесс развала Украины.
1.Какое отношение это имело к расколу Украины? Путин действовал из своих соображений, дал предложение, Янукович его принял. Если, кому оно не нравилось, никто не мешал подождать год и на выборах снести Януковича. Это вроде абсолютно понятная тема. Именно Майдан дестабилизировал ситуацию, делегимитизировал власть, подорвал управление, привел к расколу страны. 2.Нет, дорогой товарищ, сначала Крым ушел, а потом Путин его забрал. Крым испугался и правильно сделал. С чего начала новая власть - с наезда на русский язык. Почему? Случайно? Да это смешно, нет, конечно, это СЦЕНАРИЙ. Сценарий идет дальше. Чем меньше компромисса, тем больше раскола. Путин что ли гипнозом заставил на русских наезжать? Ну надо же причинно-следственные связи прослеживать, не все же на эмоциях жить. К тому же сейчас надо думать, как избежать куда более худшего, чем уход Крыма.
1. Путин не собирался "сносить" Януковича. Он поставил на него и проиграл: его снес Майдан и теперь он неинтересен никому, даже на востоке. Кстати, насчет нелегитимности власти в Украине после Майдана: вполне законно избранная Рада назначила врио президента взамен сбежавшего, премьера и правительство. А как должна была появиться новая временная власть? 2.С законом о языке, конечно, они лоханулись - вы правы, эмоции плохой помощник. Но, узнав о недовольстве в Крыму и на востоке, отменили его уже через день. Да никто после этого закона на русских и не наезжал, это пропаганда раздула. У нас появился повод нас..ть хохлам за Майдан и отобрать Крым, это и сделали. Ну все и попали, что дальше, хз.
1.Понятно, что Путин не собирался сносить Януковича. Я же написал, что он вообще ничего не делал. О чем можно говорить, если на Украине нет ни одного прокремлевского телеканала. Делегимитизация произошла по факту госпереворота. Легитимность новой власти хромает и юридически, и, что важнее, политически. 2.Вы наивный человек. Никто не лоханулся, это был просчитанный ход. Лоханулись в Одессе, когда акцию устрашения с 5-6 жертвами идиоты-исполнители превратили в трагедию.
Вы очень метко определили . Огромный Вам плюс . Хорошее выражение --- труп врага проплывёт по Днепру мимо . А Путин --- он -Путин и сейчас не проиграет , дождётся трупов хунты .
да полноте. Ваша радость, слабо прикрыта маской лёгкой, снисходительной грусти.
Я конечно понимаю, что девушка "сепаратистка" это не тоже самое как 38 вооружённых до зубов Путинских диверсантов, но тоже полне кашерный результат АТО. Не стоит стыдиться своих чуств.
Надо не доказывать наличие сожаления, а подумать, что дальше будет. Народ безоружный еще несколько раз расстреляют, но на этом дело только начнется. И Украина захлебнется кровью. Но далеко не только колорадов. Вообще русские любят воевать и делают это получше, чем западенцы.
Восток, даже если и готов на переговоры, настаивать будет на референдуме о создании ДНР, и ни о чём другом. Подразумевая, что следующим шагом будет присоединение оной к России. Но - нужна ли такая обуза (а это даже не Крым) России? - и что скажет на это несогласная с этим часть (пока очень, вы все правы, незаметная) Донбасса и, особенно, западная часть Украины? Нет шансов на внятный исход. Ловлю себя на бабьем "лишь бы не было войны"...
Россия очень рада будет Донбассу и всем кто с Россией,очень нужны рабочие руки,планов громадье,а тут люди образованные,работящие с похожим менталитетом и нет языкового барьера
Не сильно распаляйтесь про рабочие руки. 1. Кто хочет работать, работает или у себя в Донбассе, или уже ездит на те же московские шабашки. Те, кто не пристроен, в массе своей с очень... своеобразным менталитетом (см. ролики - это они). Хотя, если он похож на Ваш...Но работать они всё равно не будут :) 2. В России не так много рабочих мест, как нам хотелось бы.
1.Народу надо разъяснять, что метод живой цепи уже не будет работать в зоне боев. Будут излишние жертвы. 2.А вот моральное разложение войск и сил противника - это будет работать. Только в более спокойном варианте, без прямого столкновения.
А остальные не поддерживающие сепаратистов где? Подбежали бы, оттолкнули несознательный народец, дали бы пройти бронетехнике, показали дорогу в логово сепаратистов...Нету почему-то их. Может в Одессе?
Да, презабавный феномен, наблюдаемый без сбоев уже не одно столетие. С песнями и плясками почему-то встречают исключительно войска оккупантов и тиранов - Гитлера, Франко, Сталина и им подобных. Войска освободителей встречают с кислыми минами "ну где вы столько шлялись?" типа. Вероятно, причина в том, что от тиранов народ ожидает некоего всплеска положительной активности - евреев сожгут, имущество раздадут/буржуев повесят, имущество раздадут/республиканцев посадят, имущество раздадут и т.д., тогда как освободители несут лишь закон. А это, согласитесь, очень скучно. Совсем не повод для праздника.
В Пскове было всё же больше тех, кто поддерживал Сталина чем Гитлера. В Донбассе практически не видно тех кто поддерживает Киев. Не вижу смысла вести такие масштабные сражения за Донбасс. Гораздо важнее сосредоточить все силы для спасения Одессы и Херсона. Именно туда Кремль нацеливает свою хищную пасть.
В Пскове большинство стало поддерживать Сталина после трех лет гитлеровской оккупации. Донбассу хватит и года путлеровской, чтоб проникнуться к Украине глубокой и нежной любовью.
В Гражданской войне тоже воюют армии. Именно поэтому противостояние на Кавказе не стало Гражданской войной, например - у чеченцев не было армии, Дудаев её так и не смог создать. А у Восточной Украины даже своего дудаева у нет, не то, что армии. Зато она есть у РФ. Так что если война и будет, то не Гражданская, а самая обычная.
Вы неверно себе представляете как гражданскую войну, так и ситуацию на Восточной Украине. Война уже близко, шансов её остановить мало. Технически они есть, конечно, желания мало у тех, кто принимает решения.
Придётся и тут повторить - Донбасс, увы, просрали. Там больше делать нечего. Пусть живут как хотят. Главное сейчас это спасти Одессу и Херсон. Путин не оставит Одессу в покое. А Донбасс и ему самому не нужен.
Я ничего не планирую. Я просто считаю, что в Одессу должна быть направлена настоящая украинская милиция, которая будет арестовыать шпионов и диверсантов, а не помогать им устраивать провокации.
шпионов и диверов ловить - задача СБУ. они бы в СБУ и рады бы поймать кого, да только чет не ловится никто. либо, блин, такие спецы, либо ловить некого. а про "украинскую милицию"... да все уже с "украинским" и "украиной". одесский дом профсоюзов поставил крест на всем "украинском". "украинский" этногенез закончился в Одессе. теперь малороссы-новороссы и галичане. процесс самоидентификации пошел...
А милиция не может ловить шпионов, которые стреляют в людей у нее на глазах? Отлавливать вашего русского брата давно пора и отправлять его на Родину. Тогда и войны не будет.
Вы странные люди. Не надо было взрывать ситуацию на Майдане, тогда не было бы и войны. Сейчас идет силовое подавление русского сопротивления. Ну или, если нравится, Запад не идет на компромисс с Востоком. Случайно? Нет, конечно.
1. ты в какой-то перпендикулярной реальности живешь, в которой шпионы стреляют в людей на глазах милиции. шпион - создание для тихой работы, а не для массовок. 2. наш русский брат на своей земле. а вот вас как раз и надо в галицию всех поотправлять, выделить вам 3-5 областей и ходите там с портретами бандеры под крики про какую-то славу какой-то украине. хоть до множественных оргазмов. ваше дело. тогда войны и не будет.
понятно, сжигать настоящих диверсантов которых метко прозвали "колорадами" должна >>настоящая украинская милиция. не вопрос, национальная гвардия есть, которая заменяет "ненастоящих военных", которые не умеют по женщинам стрелять. теперь будет настоящая милиция. Самим сжигать мовитон.
У безоружного народа есть только одна сила сам народ..при любой лопасности тысячами на улицы - армия прогтив тысяч бессильна, а до выборов они на большую кровь не пойдут. Если бы одесситы были сплочены такого не проризошло бы. Ролик тому подтверждение.
В зоне боев ситуация быстро меняется. На кровь пойдут, поэтому пора уже избегать прямого столкновения с вооруженными людьми, будут излишние жертвы. Вот разговор, убеждение, объяснение - это будет работать.
Комендантский час. Запрет на сборы больше 2х. Запрет на продажу водки, подъемы самых активных семей в 3-4 часа утра с обыском и прочей хуйней. Пацанам на БТР молоко за вредность.
Чудак- человек. Ничего это не поможет. Пацанов с БТР начнут вырезать и давать отравленное молоко. Это механизм гражданской войны. Ума то нет пойти на компромисс с Востоком. Причем, думаю, Донбасс для Украины уже потерян или почти потерян. Да и не дадут замирить, не для этого разжигали.
Понимаю. Хохлы на такие меры думаю не способны. Ну там чтобы артиллерией утюжить город как мы Грозный. А с этими недоумками ток это работает. Они были ебаными всю жизнь. СССР шахтерами, после развала -своей мафией (Януком). Язык силы они понимают гораздо быстрее.
Вы живете в мире иллюзий. Вломят как раз западенцам. Только без прямого вмешательства РФ это будет длиться долго и мучительно. А по-хорошему, нужно не артиллерией отучать шахтеров по-русски говорить, а пойти и спросить, что хотите, чтобы замириться и принять все условия.
От Донецка-Харькова все говорят по русски. В чем проблема не пойму. Кто-то запрещал???? Вы тоже правы кстати. Этот район после Януковича нужно было обработать и дать шанс на будущее. Там уже давно никто не работает, вариантов-нуль! Просто путин вова быстренько подсуетился. Украина не знала чо делать в этот момент. Ни армии, ни денег после Янука. Западной и центральной Украине ничо не грозит. Чем тупее вова играет, тем меньше у него шансов. Введут военную помощь, э.санкции по полной-Zugzwang! Вова останется один на один с Русландом и его проблемами, экономический и политический кризис.
Ввод войск был бы наилучшим вариантом. Но так легко успокоить ситуацию Запад не даст. Вы все время валите на Путина, тогда как он в реале почти ничего не делает даже сейчас. Дипломатически, информационно он поддержал русских, но без их собственных усилий этого было бы крайне мало. Думаю, даже оружие еще не поставляют. Но всё впереди. Проблема в том, что Донбассу надоела Украина. Почему? Подумайте и у них самих спросите.
Причем тут запад?! Это игра воана. И в ней он проиграет. Это была инициатива его, и действия (агрессия) его. Я русский и поддерживаю русских и украинцев в этом вопросе! Наша (надеюсь) страна РФ сейчас в опасности полного развала, но в то же время с надеждой на прогресс в будущем (после фиаско). Если он, этот придурок введет войска-пиздец его королевству. Или вы надеетесь на Китай? :-)
Нда....Слабы слабы украинцы. Хорваты с сербами по другому играли. Подходит скажем колонна хорватов к сербскому н п. Ее окружают мирные жители. Совсем как на этом видео и на многих других. Хорваты дают выстрел предупредительные в воздух и 30 секунд на рассосаться. Кто не убежал расценивается как нападающий и уничтожается.
Так и будет. Это вопрос времени. Только не следует забывать, что и ответ будет адекватный. Поэтому нормальные люди делают ВСЁ, чтобы избежать гражданской войны. А не втягивают в неё страну для того, чтобы заставить русских говорить на ненужной им мове.
Видимо, так и будет. Украинцам сильно не повезло. Ввод войск и раздел был бы менее болезненной процедурой, чем то, через что им, скорее всего, придется пройти. Но РФ как обычно ни к чему не готова, а главное Западу не нужно такое урегулирование и США вполне способны на прямое военное вмешательство.
Ввод войск возможен при полной поддержке граждан. Но они сидят и ждут что кто то решит все за них. Америка ли Россия,ли. И что, мне своего сына туда послать? Вот уж ху.
Ввод войск был возможен уже в феврале, тогда это прошло бы более-менее безболезненно. Сейчас ситуация сильно сложнее. Скорее всего, РФ будет выжидать, что ей то выгодно, а вот Украине придется пройти через испытания.
Разжигает СБУ по утвержденному плану. Как раз создавая фальсифицированную картинку происходящего. На укропТВ все в одну кассу работают, а это крайне плохо.
Моя бабушка рассказывала, что в 41-м в этих же краях многие жители ну очень тепло приветствовали, как немцев, так и итальянцев. А сейчас какие-то они злые. Непонятно только, почему они при царствовании Януковича не выражали ему любовь с такой же силой? А если не любили, то почему же тогда в подушки молча утыкались? Откуда смелость? Или это не местные?
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
564.Жители Краматорска горячо приветствуют освободител
livejournal
May 3 2014, 15:48:23 UTC 5 years ago
564.Жители Краматорска горячо приветствуют освободител
livejournal
May 3 2014, 15:48:53 UTC 5 years ago
lehnoved
May 3 2014, 16:27:13 UTC 5 years ago
oldadmiral
May 3 2014, 17:18:56 UTC 5 years ago
Права была Юлечка, надо атомной бомбой, чтобы контакта не было.
mikhailove
May 3 2014, 17:20:40 UTC 5 years ago
fox2002spb
May 3 2014, 17:23:50 UTC 5 years ago
Anonymous
May 4 2014, 12:09:25 UTC 5 years ago
mikhailove
May 4 2014, 16:50:32 UTC 5 years ago
fedor_s
May 4 2014, 23:19:02 UTC 5 years ago
tabakus
May 4 2014, 12:14:40 UTC 5 years ago
vakolya
May 4 2014, 15:30:38 UTC 5 years ago
leonpro73
May 4 2014, 17:48:59 UTC 5 years ago
tabakus
May 4 2014, 19:55:19 UTC 5 years ago
vakolya
May 5 2014, 03:07:20 UTC 5 years ago
valentincehov
May 5 2014, 12:13:19 UTC 5 years ago
vakolya
May 5 2014, 14:40:49 UTC 5 years ago
valentincehov
May 5 2014, 15:27:42 UTC 5 years ago
Об этом также истории Вальмики, Мригари и Нарады ("А ты спроси на суде у Ямараджа, чего стоит одна секунда общения с чистым преданным?")
mikhailove
May 4 2014, 16:50:11 UTC 5 years ago
tabakus
May 4 2014, 20:00:58 UTC 5 years ago
564.Жители Краматорска горячо приветствуют освободител
livejournal
May 4 2014, 12:17:32 UTC 5 years ago
564.Жители Краматорска горячо приветствуют освободител
livejournal
May 4 2014, 12:48:12 UTC 5 years ago
жители краматорска горячо приветствуют освободителей
livejournal
May 4 2014, 12:48:33 UTC 5 years ago
Смотреть Всем зомбированным укроСМИ. Жители Краматорс
livejournal
May 4 2014, 12:49:06 UTC 5 years ago
Смотреть Всем зомбированным укроСМИ. Жители Краматорс
livejournal
May 4 2014, 12:54:30 UTC 5 years ago
Смотреть Всем зомбированным укроСМИ. Жители Краматорс
livejournal
May 4 2014, 12:56:29 UTC 5 years ago
Смотреть Всем зомбированным укроСМИ. Жители Краматорс
livejournal
May 4 2014, 12:58:37 UTC 5 years ago
Смотреть Всем зомбированным укроСМИ. Жители Краматорс
livejournal
May 4 2014, 13:02:42 UTC 5 years ago
popados
May 4 2014, 13:04:35 UTC 5 years ago
yuri_li
May 4 2014, 13:25:31 UTC 5 years ago
popados
May 4 2014, 13:30:27 UTC 5 years ago
thegoff248
May 4 2014, 14:58:58 UTC 5 years ago
popados
May 4 2014, 15:13:42 UTC 5 years ago
kostya2100
May 4 2014, 13:32:20 UTC 5 years ago
popados
May 4 2014, 13:41:49 UTC 5 years ago
tvguide_khv
May 4 2014, 14:23:49 UTC 5 years ago
Олег Ермолаев
May 4 2014, 14:33:26 UTC 5 years ago
popados
May 4 2014, 14:39:33 UTC 5 years ago
vasdoctor
May 4 2014, 14:55:27 UTC 5 years ago
popados
May 4 2014, 15:15:54 UTC 5 years ago
obill
May 4 2014, 15:55:15 UTC 5 years ago
А вот планы по трупам на ближайшее будущее: http://infoborona.org/2014/05/04/timoshenko-dlya-togo-chtoby-vzbudorazhit-odessu-nuzhno-chtoby-napali-na-veteranov-video/
mikhailove
May 4 2014, 16:51:55 UTC 5 years ago
popados
May 4 2014, 17:22:40 UTC 5 years ago
Воюешь - будь готов стать трупом. А мирных жителей сие мало касается, если только случайно под раздачу не попадёшь
mikhailove
May 4 2014, 17:28:02 UTC 5 years ago
popados
May 4 2014, 17:33:32 UTC 5 years ago
Смотреть Всем зомбированным укроСМИ. Жители Краматорс
livejournal
May 4 2014, 13:16:55 UTC 5 years ago
Deleted comment
Смотреть Всем зомбированным укроСМИ. Жители Краматорс
livejournal
May 4 2014, 13:30:16 UTC 5 years ago
Suspended comment
tyap_lyap2014
May 4 2014, 13:45:53 UTC 5 years ago
Витя Коваленко
May 4 2014, 15:32:54 UTC 5 years ago
antonkukin
May 4 2014, 15:44:31 UTC 5 years ago
Жители Краматорска горячо "приветствуют освободителе
livejournal
May 4 2014, 13:49:26 UTC 5 years ago
564.Жители Краматорска горячо приветствуют освободител
livejournal
May 4 2014, 13:52:25 UTC 5 years ago
prestodigitator
May 4 2014, 13:52:48 UTC 5 years ago
merikyan
May 4 2014, 14:55:06 UTC 5 years ago
7x24
May 4 2014, 15:01:18 UTC 5 years ago
Некоторым моим друзьям в Краматорске\Донецке\Киеве\Одессе серьёзно за 50.
merikyan
May 4 2014, 16:08:37 UTC 5 years ago
jason_rook
May 5 2014, 05:20:00 UTC 5 years ago
В 1988-89 гг. я служил в ГСВГ, командиром нашей батареи был украинец из Винницкой области, ему сейчас где-то 55 лет. Хороший был мужик, заботливый командир. Недавно зашел на его страницу в одноклассниках - и был шокирован, сплошная "смерть творогам". Уж если ему так мозги промыли за 20 с лишним лет, то что про молодежь говорить?
mikhailove
May 5 2014, 05:24:56 UTC 5 years ago
jason_rook
May 5 2014, 05:51:22 UTC 5 years ago
mikhailove
May 5 2014, 05:59:37 UTC 5 years ago
2.Вы все путаете. На Украине 23 года велась государственная антирусская пропаганда. От школы до ТВ. Военными методами, против которой устоять малореально. В РФ нет ничего подобного. Отдельные маргинальные группы - это совсем другое, они в каждой стране есть. А на Украине государство настраивало население против России.
jason_rook
May 5 2014, 06:17:21 UTC 5 years ago Edited: May 5 2014, 06:19:30 UTC
Колчака пытались реабилитировать в начале 2000-х. К чести военной прокуратуры, они, изучив архивные материалы, в реабилитации отказали. Колчак был военным преступником.
Я живу в Красноярском крае, нам еще в школе рассказывали о зверствах, которые творили у нас колчаковцы и их чешские союзники - репрессии, массовые казни, экспроприация продовольствия, насильный призыв в белую армию и т.д.
Песня со словами "на нас напали злые чехи" стала народной.
"Отец мой был природный пахарь,
А я работал вместе с нем.
На нас напали злые чехи,
Село родное подожгли.
Отца убили в первой схватке,
А мать живьем в костре сожгли.
Сестру родную в плен забрали,
А я остался сиротой.
Три дня три ноченьки старался,
Сестру из плена выручал.
И на четвертый постарался,
Сестру из плена я украл.
С сестрой мы в лодочку садились,
И тихо плыли по реке.
Но вдруг кусты зашевелились,
Раздался выстрел роковой.
Злодей пустил злодейску пулю,
Убил красавицу сестру.
Сестра из лодочки упала,
Остался я совсем один.
Взойду я на гору крутую,
И посмотрю на край родной –
Горит село, горит родное,
Горит вся родина моя! "
А что будет, если нас все время начнут натравливать, играя на подобных противоречиях, как это произошло на Украине?
2. Соглашусь. У нас натравливают друг на друга, а не на соседнюю страну.
mikhailove
May 5 2014, 06:21:28 UTC 5 years ago
prestodigitator
May 4 2014, 15:05:29 UTC 5 years ago
merikyan
May 4 2014, 16:02:48 UTC 5 years ago
P.S. Хотя как приятно осознавать, что Россия прирастает славянскими людьми и территорией.
prestodigitator
May 4 2014, 16:23:23 UTC 5 years ago
merikyan
May 4 2014, 16:52:47 UTC 5 years ago
prestodigitator
May 4 2014, 17:04:12 UTC 5 years ago
Это ОЧЕНЬ печально.
О величайшем событии промолчу. Но вот: в Крым в этом году я (да и не только) уже не поеду. Теперь придется вспоминать как сказку, когда просто садился в машину, 1 ночь - и я на пляже у самого синего моря. Зато теперь "Крымнаш".А раньше был не наш, но более доступный и дешевый (по крайней мере, для меня).
Насчет санкций. Дай Бог, чтобы это просто было пуком и все обошлось. А кошки скребут..
merikyan
May 4 2014, 17:12:02 UTC 5 years ago
prestodigitator
May 4 2014, 18:29:16 UTC 5 years ago
jason_rook
May 5 2014, 05:57:28 UTC 5 years ago Edited: May 5 2014, 05:59:40 UTC
Кроме того, есть и европейский пример "тихого" развода - Чехословакия. Правда, разделили ее вопреки воле народа, но хотя бы без крови. И изгоями не стали ни Чехия, ни Словакия.
sovsemnepilot
May 4 2014, 16:51:30 UTC 5 years ago
mikhailove
May 4 2014, 16:53:06 UTC 5 years ago
prestodigitator
May 4 2014, 17:14:48 UTC 5 years ago
1.До революции Путин уговорил Януковича (не за так, конечно, а за кредиты) не подписывать договор об ассоциации с ЕС. Если бы Янукович подписал этот несчастный договор, никакого Майдана бы не было, а сам договор все равно остался бы простой бумажкой хохлов в ЕС не особо и ждали, своей нищеты по горло).
2.Ну а после он забрал Крым и запустил процесс развала Украины.
mikhailove
May 4 2014, 17:24:01 UTC 5 years ago
2.Нет, дорогой товарищ, сначала Крым ушел, а потом Путин его забрал. Крым испугался и правильно сделал. С чего начала новая власть - с наезда на русский язык. Почему? Случайно? Да это смешно, нет, конечно, это СЦЕНАРИЙ. Сценарий идет дальше. Чем меньше компромисса, тем больше раскола. Путин что ли гипнозом заставил на русских наезжать? Ну надо же причинно-следственные связи прослеживать, не все же на эмоциях жить. К тому же сейчас надо думать, как избежать куда более худшего, чем уход Крыма.
prestodigitator
May 4 2014, 17:41:26 UTC 5 years ago
2.С законом о языке, конечно, они лоханулись - вы правы, эмоции плохой помощник. Но, узнав о недовольстве в Крыму и на востоке, отменили его уже через день. Да никто после этого закона на русских и не наезжал, это пропаганда раздула. У нас появился повод нас..ть хохлам за Майдан и отобрать Крым, это и сделали. Ну все и попали, что дальше, хз.
mikhailove
May 4 2014, 17:47:48 UTC 5 years ago
2.Вы наивный человек. Никто не лоханулся, это был просчитанный ход. Лоханулись в Одессе, когда акцию устрашения с 5-6 жертвами идиоты-исполнители превратили в трагедию.
kkontiki
May 4 2014, 14:06:15 UTC 5 years ago
и похоже, действительно дождется
achahuerahan
May 4 2014, 14:15:40 UTC 5 years ago
tatik_201302
May 4 2014, 14:52:55 UTC 5 years ago
Хорошее выражение --- труп врага проплывёт по Днепру мимо .
А Путин --- он -Путин и сейчас не проиграет , дождётся трупов хунты .
kassx
May 4 2014, 18:30:32 UTC 5 years ago
7x24
May 4 2014, 14:21:10 UTC 5 years ago
tvguide_khv
May 4 2014, 14:28:04 UTC 5 years ago
7x24
May 4 2014, 14:30:41 UTC 5 years ago
tvguide_khv
May 4 2014, 14:38:02 UTC 5 years ago
что то мне подсказывает что западные укры, давно бы это все дело скинули путину на баланс, но страшно что тот по горло отхватит.
7x24
May 4 2014, 14:41:44 UTC 5 years ago
Самотёк.
tvguide_khv
May 4 2014, 14:46:58 UTC 5 years ago
lacmus
May 4 2014, 14:52:13 UTC 5 years ago
7x24
May 4 2014, 14:56:53 UTC 5 years ago
chebooran
May 4 2014, 15:43:45 UTC 5 years ago
Ваша радость, слабо прикрыта маской лёгкой, снисходительной грусти.
Я конечно понимаю, что девушка "сепаратистка" это не тоже самое как 38 вооружённых до зубов Путинских диверсантов, но тоже полне кашерный результат АТО. Не стоит стыдиться своих чуств.
7x24
May 4 2014, 16:30:39 UTC 5 years ago
Доказывать что-либо - подскажите, как?
mikhailove
May 4 2014, 16:55:16 UTC 5 years ago
7x24
May 4 2014, 17:52:47 UTC 5 years ago
Вот это и пугает. А лучше-хуже...Не дай Бог сравнить!
mikhailove
May 4 2014, 17:56:35 UTC 5 years ago
7x24
May 4 2014, 18:06:38 UTC 5 years ago
Но - нужна ли такая обуза (а это даже не Крым) России?
- и что скажет на это несогласная с этим часть (пока очень, вы все правы, незаметная) Донбасса и, особенно, западная часть Украины?
Нет шансов на внятный исход.
Ловлю себя на бабьем "лишь бы не было войны"...
Ирина Горячева
May 4 2014, 18:41:13 UTC 5 years ago
7x24
May 4 2014, 18:46:55 UTC 5 years ago
1. Кто хочет работать, работает или у себя в Донбассе, или уже ездит на те же московские шабашки.
Те, кто не пристроен, в массе своей с очень... своеобразным менталитетом (см. ролики - это они).
Хотя, если он похож на Ваш...Но работать они всё равно не будут :)
2. В России не так много рабочих мест, как нам хотелось бы.
chebooran
May 4 2014, 17:55:14 UTC 5 years ago
сорри.
mikhailove
May 4 2014, 16:57:18 UTC 5 years ago
2.А вот моральное разложение войск и сил противника - это будет работать. Только в более спокойном варианте, без прямого столкновения.
eghina
May 4 2014, 15:38:44 UTC 5 years ago
7x24
May 4 2014, 15:41:55 UTC 5 years ago
А по большому счёту - мирному работающему населению там всё по барабану. Обрыдло...
fisher50
May 4 2014, 18:56:02 UTC 5 years ago
564.Жители Краматорска горячо приветствуют освободител
livejournal
May 4 2014, 14:21:41 UTC 5 years ago
rollson
May 4 2014, 14:29:50 UTC 5 years ago
в срашку к путенам или
непризнанной республикой изгоем?
lacmus
May 4 2014, 14:50:07 UTC 5 years ago Edited: May 4 2014, 14:50:21 UTC
zverolov1
May 4 2014, 15:09:24 UTC 5 years ago
mikhailove
May 4 2014, 16:58:05 UTC 5 years ago
anonymus
May 4 2014, 14:42:09 UTC 5 years ago
general_denikin
May 4 2014, 15:07:50 UTC 5 years ago
anonymus
May 4 2014, 15:12:57 UTC 5 years ago
general_denikin
May 4 2014, 15:38:37 UTC 5 years ago
Не вижу смысла вести такие масштабные сражения за Донбасс. Гораздо важнее сосредоточить все силы для спасения Одессы и Херсона. Именно туда Кремль нацеливает свою хищную пасть.
anonymus
May 4 2014, 15:49:30 UTC 5 years ago
general_denikin
May 4 2014, 16:04:53 UTC 5 years ago
Ирина Горячева
May 4 2014, 18:43:03 UTC 5 years ago
откуда вещаете болезный?)
mikhailove
May 4 2014, 16:59:10 UTC 5 years ago
anonymus
May 4 2014, 17:06:52 UTC 5 years ago
mikhailove
May 4 2014, 17:12:52 UTC 5 years ago
obill
May 4 2014, 16:05:44 UTC 5 years ago
general_denikin
May 4 2014, 15:06:25 UTC 5 years ago
chebooran
May 4 2014, 15:37:47 UTC 5 years ago
general_denikin
May 4 2014, 16:02:17 UTC 5 years ago
shikarniy_kote
May 4 2014, 16:17:49 UTC 5 years ago
general_denikin
May 4 2014, 16:22:48 UTC 5 years ago
Отлавливать вашего русского брата давно пора и отправлять его на Родину. Тогда и войны не будет.
mikhailove
May 4 2014, 17:01:52 UTC 5 years ago
shikarniy_kote
May 5 2014, 14:34:00 UTC 5 years ago
2. наш русский брат на своей земле. а вот вас как раз и надо в галицию всех поотправлять, выделить вам 3-5 областей и ходите там с портретами бандеры под крики про какую-то славу какой-то украине. хоть до множественных оргазмов. ваше дело. тогда войны и не будет.
уяснил, мутация?
chebooran
May 4 2014, 17:50:50 UTC 5 years ago
>>настоящая украинская милиция.
не вопрос, национальная гвардия есть, которая заменяет "ненастоящих военных", которые не умеют по женщинам стрелять.
теперь будет настоящая милиция.
Самим сжигать мовитон.
zverolov1
May 4 2014, 15:08:37 UTC 5 years ago
chebooran
May 4 2014, 15:36:42 UTC 5 years ago
да, героев готовых идти на смерть мало, Краматорск вообще маленький городок, но они есть и они побеждают.
nicks239
May 4 2014, 16:47:37 UTC 5 years ago
plot_32
May 4 2014, 15:12:15 UTC 5 years ago
mamasha23
May 4 2014, 15:17:05 UTC 5 years ago
chebooran
May 4 2014, 15:35:15 UTC 5 years ago
Я не понял, зачем тракторист дерево бодал?
ps: Мужество людей восхищает.
khanid
May 4 2014, 16:28:19 UTC 5 years ago
eshka_43
May 4 2014, 15:35:40 UTC 5 years ago
mikhailove
May 4 2014, 17:03:42 UTC 5 years ago
antonkukin
May 4 2014, 15:40:20 UTC 5 years ago
Suspended comment
antonkukin
May 4 2014, 16:02:30 UTC 5 years ago
Suspended comment
Suspended comment
casper1972
May 4 2014, 16:15:52 UTC 5 years ago
lugerp08
May 4 2014, 16:39:11 UTC 5 years ago
mikhailove
May 4 2014, 17:05:35 UTC 5 years ago
lugerp08
May 4 2014, 17:33:47 UTC 5 years ago
mikhailove
May 4 2014, 17:36:01 UTC 5 years ago
lugerp08
May 4 2014, 17:47:24 UTC 5 years ago
Западной и центральной Украине ничо не грозит. Чем тупее вова играет, тем меньше у него шансов. Введут военную помощь, э.санкции по полной-Zugzwang! Вова останется один на один с Русландом и его проблемами, экономический и политический кризис.
mikhailove
May 4 2014, 17:55:13 UTC 5 years ago
Проблема в том, что Донбассу надоела Украина. Почему? Подумайте и у них самих спросите.
lugerp08
May 4 2014, 18:07:31 UTC 5 years ago
notacat
May 4 2014, 16:44:50 UTC 5 years ago
mikhailove
May 4 2014, 17:06:19 UTC 5 years ago
notacat
May 4 2014, 18:21:11 UTC 5 years ago
rappax
May 4 2014, 16:47:38 UTC 5 years ago Edited: May 4 2014, 16:48:57 UTC
mikhailove
May 4 2014, 17:07:44 UTC 5 years ago
nicks239
May 4 2014, 16:48:43 UTC 5 years ago
bweil
May 5 2014, 04:53:02 UTC 5 years ago
nicks239
May 5 2014, 07:14:43 UTC 5 years ago
mikhailove
May 5 2014, 07:25:00 UTC 5 years ago
владимир волокитин
May 4 2014, 17:14:22 UTC 5 years ago
mikhailove
May 4 2014, 17:17:45 UTC 5 years ago
владимир волокитин
May 4 2014, 17:44:55 UTC 5 years ago
mikhailove
May 4 2014, 17:52:25 UTC 5 years ago
bweil
May 5 2014, 04:53:52 UTC 5 years ago
karel7
May 4 2014, 17:25:40 UTC 5 years ago
mikhailove
May 4 2014, 17:29:54 UTC 5 years ago
karel7
May 4 2014, 18:03:20 UTC 5 years ago
Америка ли Россия,ли. И что, мне своего сына туда послать? Вот уж ху.
mikhailove
May 4 2014, 18:05:35 UTC 5 years ago
dne80
May 4 2014, 17:39:33 UTC 5 years ago
mikhailove
May 4 2014, 17:44:05 UTC 5 years ago
dne80
May 5 2014, 05:19:01 UTC 5 years ago
mikhailove
May 5 2014, 05:23:03 UTC 5 years ago
drori
May 4 2014, 18:00:37 UTC 5 years ago
Полнае ибанько!
Аффтора фтоппку, адназначна!
grebosos
May 4 2014, 18:47:57 UTC 5 years ago
xmiha
May 4 2014, 20:39:41 UTC 5 years ago Edited: May 4 2014, 20:40:44 UTC
Смотреть Всем зомбированным укроСМИ. Жители Краматорс
livejournal
May 5 2014, 06:23:16 UTC 5 years ago
Жители Краматорска горячо приветствуют освободителей
livejournal
May 5 2014, 06:28:09 UTC 5 years ago
Смотреть Всем зомбированным укроСМИ. Жители Краматорс
livejournal
May 5 2014, 07:23:25 UTC 5 years ago
orlengos
May 5 2014, 09:10:41 UTC 5 years ago
Suspended comment
Suspended comment