На ворлдкризсе народ размышляет по повду сообщения:
Пять последних кварталов уничтожили 40% глобального богатства, и лидеры бизнеса, собравшиеся в Давосе, ожидают только ухудшения экономического кризиса, сообщает 28 января Daily Telegraph.
Президент частного инвестиционного гиганта Blackstone Стив Шварцман (Steve Schwarzman) заявил, что с начала финансового кризиса исчезло "почти невообразимое" количество наличных денег.
Так 40% богатства или наличных денег/бумаг?
Л.П. Ответ прост в 1929 вначале сгорел фиктивный капитал, рассеялись призраки богатства. А потом останавливались заводы и шахты. Сбор пшеницы падал на треть, а саму пшеницу жгли на глазах голодных людей. Те, кто думал, что у них сбережения на старость, окзались лишь с долгами.
К этому мы идём ускоренными темпами. Слишком долго риски отдельных инвестров перекладывались на всю систему, гнилые участки не вырезались. Будет также как и в 1929.
Иначе возможно лишь при активной, решительной политике государства. А с этим огорчения. На сильные огорчения реагирую стандартно: Снова обратился к Богу. Один раз он меня услышал: угрозы здоровью жены разрешились. Услышит ли ещё.
+1 класическая формула. Если Ваша-респект!
yuss
January 29 2009, 14:50:31 UTC 10 years ago
Re: +1 класическая формула. Если Ваша-респект!
paidiev
January 29 2009, 16:29:53 UTC 10 years ago
Re: +1 класическая формула. Если Ваша-респект!
Anonymous
January 29 2009, 16:32:34 UTC 10 years ago
Re: +1 класическая формула. Если Ваша-респект!
Anonymous
January 29 2009, 17:18:15 UTC 10 years ago
Почему это? А когда работать? Есть же известное русское: на бога надейся, но сам не плошай.
Re: +1 класическая формула. Если Ваша-респект!
Anonymous
January 29 2009, 22:02:41 UTC 10 years ago
Re: +1 класическая формула. Если Ваша-респект!
Anonymous
January 30 2009, 06:18:08 UTC 10 years ago
Re: +1 класическая формула. Если Ваша-респект!
Anonymous
January 30 2009, 07:21:16 UTC 10 years ago
Re: +1 класическая формула. Если Ваша-респект!
Anonymous
January 30 2009, 11:39:09 UTC 10 years ago
Re: +1 класическая формула. Если Ваша-респект!
Anonymous
January 30 2009, 21:56:06 UTC 10 years ago
не очевидна
yuss
January 29 2009, 16:36:42 UTC 10 years ago
Re: не очевидна
Anonymous
January 29 2009, 17:46:10 UTC 10 years ago
Пример: "Дворкович: Рубль способен стать региональной резервной валютой"
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=860248&ct=news
Про отвязку рубля от доллара там не написано. Ну будет через рубль доллар или чего там предумают региональной у нас валютой. Делов то. Леонид мазу чует - пошел молиться :)
Re: не очевидна
yuss
January 30 2009, 07:32:47 UTC 10 years ago
Например: просто держатели ресурсов.
Даже компрадорская элита остаётся элитой. Про знак я не говорю.
Re: не очевидна
Anonymous
January 30 2009, 11:49:27 UTC 10 years ago
почему важны
yuss
January 30 2009, 12:02:26 UTC 10 years ago
Хотя бы потому что этот факт даёт потенциальную возможность оказывать значимое воздействие на развитие страны.
Если мы можем оказать такое влияние своими "трудовыми ресурсами",то вероятно и мы являемся экономической,политической или культурной элитой.:)
Re: почему важны
Anonymous
January 30 2009, 12:37:17 UTC 10 years ago
-----Если мы можем оказать такое влияние своими "трудовыми ресурсами",то вероятно и мы являемся экономической,политической или культурной элитой.:)-----
Подумайте как сделать нац. экономический измеритель ресурсов и объяснить владельцам ресурсов, что они могут владеть своей страной, если не миром. А если м это не надо?
Re: почему важны
yuss
January 30 2009, 12:40:38 UTC 10 years ago
То есть если я увожу свои миллиарды из страны и она это ощущает, то я, увы,тоже элита.
"Национальная элита" это уже более конкретная категория,соотносительная с развитием страны.
Но она может быть и транснациональной.
Re: почему важны
Anonymous
January 30 2009, 12:48:16 UTC 10 years ago
выпить водки,
yuss
January 30 2009, 12:54:26 UTC 10 years ago
Re: выпить водки,
Anonymous
January 30 2009, 13:05:57 UTC 10 years ago
если вопрос сугубо "русский"т.е. не практичный.----
У вас превратное представление о русскости, если вы так говорите. Вы откуда приехали? Но истина в том, что вы на вопрос не ответили по-существу. Забалтываете и подменяете.
блин,
yuss
January 30 2009, 13:11:45 UTC 10 years ago
Ленина читайте: начните с "Что делать?"
Re: блин,
Anonymous
January 30 2009, 13:16:33 UTC 10 years ago
где
yuss
January 30 2009, 13:19:59 UTC 10 years ago
Вы задаёте дурацкий вопрос...в неподобающем месте...демонстрируете полную неадекватность ситуации, а я вместо того.чтобы вас послать, всего лишь отшучиваЮССь.
И я же ещё и хам?
"Аноним хуже хама!"(с)
Re: где
Anonymous
January 30 2009, 13:29:00 UTC 10 years ago
Re: где
yuss
January 30 2009, 13:40:52 UTC 10 years ago
Я обычно не путаю библиотеку и баню, в курилке обсуждаю вопросы достойные курилки а не заседания учёного совета.
Ответ на вопроос "что делать" каждый ищет сам.
Одни на сайтах ЕР, другие на сайтах КПРФ, третьи предпочитают ответы Глазьева, четвёртые читают рецепты Илларионова... и т.д.
Re: где
Anonymous
January 30 2009, 13:53:28 UTC 10 years ago
Что касается страны, так на то она и страна наша, чтобы это обсудить. А вы могли бы и не начинать. Я вас не заставлял.
есть стратегия
yuss
January 30 2009, 13:57:04 UTC 10 years ago
делать?"
Вы её читали?
Если читали можно обсудить и критиковать. Я в своё время это сделал.
Но чтобы критиковать - нужно хотя бы сначала прочитать.
Понимаете почему я счёл ваш вопрос риторическим, а критику в мой адрес необоснованной и невежливой.
Re: есть стратегия
Anonymous
January 30 2009, 14:14:32 UTC 10 years ago
А где было публичное обсуждение с ответами авторов?
Вопрос кому?
yuss
January 30 2009, 14:21:35 UTC 10 years ago
Набиуллиной?
Re: Вопрос кому?
Anonymous
January 30 2009, 14:35:54 UTC 10 years ago
думаю,
yuss
January 30 2009, 14:39:22 UTC 10 years ago
Re: думаю,
Anonymous
January 30 2009, 14:52:15 UTC 10 years ago
Re: не очевидна
paidiev
January 29 2009, 18:22:35 UTC 10 years ago
Re: не очевидна
6pam
January 30 2009, 01:54:50 UTC 10 years ago
Re: не очевидна
paidiev
January 30 2009, 15:42:50 UTC 10 years ago
yuss
January 30 2009, 07:35:47 UTC 10 years ago
Но отсюда очень любопытная констатация.
На страже общественных интересов не оказалось никого. Даже "ночного сторожа"
Anonymous
January 30 2009, 12:39:39 UTC 10 years ago
это системное качество
yuss
January 30 2009, 12:42:13 UTC 10 years ago
вот есть ваш интерес как человека.
yuss
January 30 2009, 12:44:56 UTC 10 years ago
Вы даже его можете не ощущать и не осознавать.
Но попытайтесь его игнорировать и ваш организм вас жестоко накажет. Не могу конкретно сказать как. Смотря как Вы будете третировать его интересы.
Re: вот есть ваш интерес как человека.
Anonymous
January 30 2009, 13:00:49 UTC 10 years ago
Не видно субъекта общественных интересов. Мозг от тела отделиться не может, а люди кто уезжает, кто приспосабливается, кто делает что-то сам по себе. Прежде чем назвать обественный интерес, найдите его субъекта. Если найдете, то общественный это интерес на самом деле или только так называется?
субъект - общество
yuss
January 30 2009, 13:04:19 UTC 10 years ago
Другой вопрос,что государство приватизировано и "отвязалось"...Стало проводником частных интересов. И начальство возомнило себя демиургом.
Но это вопрос уже проектный.
Как?
Re: субъект - общество
Anonymous
January 30 2009, 13:11:39 UTC 10 years ago
напротив
yuss
January 30 2009, 13:15:20 UTC 10 years ago
Нет, спорили с ним разные авторы, вплоть до Рузвельта: Государство является государством лишь в той степени и настолько,насколько оно выражает не только частные ,но и общие интересы.
Но это уже вопрос о качестве элит и господствующих слоёв. Тупые - всё под себя, умные смотрят дальше своего носа.
Re: напротив
Anonymous
January 30 2009, 13:24:16 UTC 10 years ago
Вот для вас нашел. Вы похоже кроме демократии и проч. олигархии никаких форм правления не знаете
http://en.wikipedia.org/wiki/Aristocracy
?
yuss
January 30 2009, 13:27:21 UTC 10 years ago
У нас был разговор о формах правления?
Тогда к чему ваш коммент?
Я вежливо отвечал на ваш вопрос о субъекте общественных интересов, как я его сам понимаю.
Мериться с вами эрудицией и давать вам оценки мне как-то не очень хочется.
Всего хорошего.
Re: ?
Anonymous
January 30 2009, 13:34:25 UTC 10 years ago
------У нас был разговор о формах правления?
Тогда к чему ваш коммент?-----
А неправящий субъект общественных интересов это что за ерунда?
Напоследок. Политология это бывш. история КПСС?
нет
yuss
January 30 2009, 13:38:30 UTC 10 years ago
No comments
Есть власть,есть оппозиция... Есть элиты есть контрэлиты,которые конкурируют за то чтоб именно свою программу реализации национальных интересов навязать обществу,спаяв со своими собственными.
Нет. политология -это политология.
В МГУ в ИПК на кафедре были социологи,историки,футурологи...
История партии была отдельно.
Я читал этнополитологию. Поскольку занимаЮССь ей достаточно давно.
Re: нет
Anonymous
January 30 2009, 13:45:40 UTC 10 years ago
Но в моем понимании власть в печатании денег. Если это так, не могли бы вы показать оппозицию?
Власть
yuss
January 30 2009, 13:51:31 UTC 10 years ago
Иногда печатным станком.
Иногда силой. "Винтовка рожает власть"(с)
Иногда убеждением или идеями.
Чаще всего сочетанием.
Если схематично.
Re: Власть
Anonymous
January 30 2009, 13:56:00 UTC 10 years ago
paidiev
January 30 2009, 15:47:46 UTC 10 years ago
zo_zo_le
January 29 2009, 17:38:17 UTC 10 years ago
мясом топили паровозы
http://worldcrisis.ru/crisis/579451/thread_t
Леонид Евгеньевич Вы меня пугаете! Говорил же Вам, "не доведет Вас до добра общение с Евгением Витальевичем"! Вот уже начинается... :)))))))))))
Уверяю Вас, Лазо не сам в паровозе горел. Туда сначала много угля накидали и подожгли.
Может Вы перепутали, и паравозы в те времена на ценных бумагах (акциях и облигациях) ездили? :))))
paidiev
January 29 2009, 18:24:07 UTC 10 years ago
свиные туши в топку
zo_zo_le
January 29 2009, 20:36:12 UTC 10 years ago
Для того, чтобы сжечь чью-нибудь тушку в паровозной топке, ее надо положить в уже горящую топку с большим запасом высококалорийного коксующегося угля. Так, чтобы суммарная калорийность горючей смеси была достаточно большой. Из-за этого мощность парового двигателя упадет. Сначала часть энергии горения угля пойдет на испарение воды из тушки, а потом уже загорится органика.
Допускаю, что на глухих полустанках в паровозные топки могли подбрасывать вместе с углем и свиные тушки, равно как и тушки американских безработных. Но, чтобы они были основным топливом для американских железных дорог, это из репертуара Евгения Витальевича.
В феврале, обязательно поинтересуйтесь продолжает ли он считать храмовый комплекс в Карнаке подделкой. Следуя этой логике, подделкой надо признать и языческий храм в Гарни. Те же его камни, которые имеют "историческое прошлое", хитрые армяне отковыряли на развалинах Парфенона и притащили к себе в Армению :)))))))))))))) И соорудили из них у себя маленький Парфенон для туристов :)))))))
Не долго мучалась старушка,
В высоковольтных проводах.
Её обугленную тушку-
Нашли тимуровцы в кустах!
Леонид Евгеньевич, даже доперестроечные дети знали, что тушки не поддерживают горения, а только обугливаются. Но, тогда школьное образование було на существенно более высоком уровне.
Пы-Сы :)) А все-таки, что Вы думаете о Демидовых?
http://paidiev.livejournal.com/199009.html?thread=7799393#t7799393
Re: свиные туши в топку
paidiev
January 30 2009, 10:49:55 UTC 10 years ago
2. Демидовы - важнейшая часть "Объединённого дворянства". Как Юсуповы, Строгановы, Белосельские-Белозерсуие и более поздние Фальц-фейны. Царю эту публику приходлось терпеть так же как потом и заводчииков старообрядцев (Морозовых. Рябушинских).
А что делать? Эта сила убила нескольких царей.
Павла 1 и Петра 33 так точно. Да и Александра 2 посчти 100% они, и Александра 3 на 75%.
И последняч гастрь этой сволочи - свержение Николая 2.
zo_zo_le
January 30 2009, 00:06:46 UTC 10 years ago
Вот этот:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%BE,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Там и фотография легендарного паровозика есть :))
zo_zo_le
January 29 2009, 17:49:24 UTC 10 years ago
Нет! Слишком долго людей били по рукам, когда они что-то пытались сделать! Сейчас все руки (а заодно и мозги) отбили и ни кто не хочет работать. Должно вырасти поколение, которое не имеет такого негативного опыта. Но, вряд ли оно будет многочисленно, так что нисхождение в средневековье не самая худшая перспектива.
allena2007
January 29 2009, 18:02:46 UTC 10 years ago
Пока еще всемирная паутина существует - много чего наслушаемся))
Потом внукам и правнукам у костра рассказывать будем)))
Балаган.
ivanov_ivan
January 29 2009, 18:47:55 UTC 10 years ago
Re: Балаган.
zo_zo_le
January 29 2009, 19:23:36 UTC 10 years ago
Давос, это курорт, там веселиться полагается. Вот они и веселяться.
Это ж Шекспир, блин.
ivanov_ivan
January 29 2009, 19:43:11 UTC 10 years ago
Re: Это ж Шекспир, блин.
zo_zo_le
January 29 2009, 20:00:07 UTC 10 years ago
А поздним вечером еще и;
Кифирчик,
Клистирчик,
На горшок,
И спать!
Курорт, как-никак, надо здоровье поправлять!
Re: Балаган.
Anonymous
January 29 2009, 19:45:02 UTC 10 years ago
v
Re: Балаган.
skiffi
January 30 2009, 05:50:21 UTC 10 years ago
Re: Балаган.
Anonymous
January 30 2009, 07:05:49 UTC 10 years ago
Где это он осуществляется и где вы видели "свои" валюты (кроме доллара конечно и им обеспеченных валют)?
----- Для чего весь этот балаган?----
Не балаган. У собравшихся действительно забирают активы. Кто решает в Давос не ездит. Были ли там владельцы Феда?
Но вот что интересно. Спишут долларовые активы. Уменьшаться пассивы, а за ними чьи-то активы и т.д. по цепочке. Во сколько раз долларовая масса может уменьшиться? Как это скажется на курсах евро, рубля? Есть ли расчеты?
В принципе какой-нибудь российский частный банк может спасти отечественный реальный бизнес и стать очень крупным и более устойчивым чем ЦБ, если в пассивах его будут расчетные счета предприятий с нормальными активами (не у всех деньги надо брать). Сколько взаиморасчетов такой банк сделает, столько считайте новых рублей имеется. Это можно и без банковской лицензии сделать. Не исключено.
Балаган, балаган.
ivanov_ivan
January 30 2009, 08:31:02 UTC 10 years ago
Да в той же России, когда ввели золотой червонец.(А, вы, наверное, фоменковец - чего не видел, того не было, т.е. не хотите взглянуть ретроспективно, понимаю.)
<Не балаган. У собравшихся действительно забирают активы>
Вы очень осведомлены, хотя сами себе противоречите:<Кто решает в Давос не ездит.> -все ж балаган.
Re: Балаган, балаган.
Anonymous
January 30 2009, 11:37:18 UTC 10 years ago
Корректно ли сравнение? Тогда Советская Россия противопостовила себя миру. Теперь хочет вписаться. Золото тогда было обеспечением в принципе. Теперь нет.
----сами себе противоречите-----
Смотря откуда смотреть. С нашей позиции может и балаган или спектакль. С их ... вбрасывают темы и смотрят реакцию. Реально разрулить им надо свои вложения, чтобы под шумок падения кого-то банка или инвестконторы, или валюты не пропали бы вложения правильных людей, не обидеть бы кого ... Это как в пробке. Собрались, сигналят, кого-то пропускают, кого-то затирают ...
Призраки хватаеют живых.
ivanov_ivan
January 30 2009, 11:58:15 UTC 10 years ago
Про золото и пр. - это детали, я в предыдущем посте у Леонида писал и о бартере и о внутреннем расчете в рублях за импорт. Это все варианты, а иначе,по-вашему, принципиально валюты ввести нельзя (опираться, мол, не на что).
Re: Призраки хватаеют живых.
Anonymous
January 30 2009, 12:24:05 UTC 10 years ago
http://www.telegraph.co.uk/finance/financetopics/davos/4397228/WEF-2009-Davos-Gordon-Brown-urges-cooperation-to-tackle-financial-crisis.html
"He also called for greater transparency for financial bodies, and reform of international institutions including the World Bank and International Monetary Fund, who he said were well-placed to help struggling economies in Eastern Europe as well as developing nations.
Mr Brown added: "That is why I am suggesting that the international institutions have a role to play. If we can not do this then it will affect all of us because it will affect our ability to trade with these countries as well as their ability to grow".
Читайте помочь Восточной Европе и другим влезть в долги, а Западу рости на этом. У них все в порядке. И никто не должен из этой игры по их правилам выходить.
Вопрос в цене выхода и создания своих правил было бы правильно у нас на повстку дня ставить.
А пока наши финвласти уже говорят о внешних заимствованиях. Если они сами у себя в долг возьмут, это одно. Если у МВФ, это другое. Мы же не знаем реальную зависимость России по контрлю за ее денежными потоками.
А что вы предлагаете и главное кому?
Браун не мог промолчать и не мог сказать другого.
ivanov_ivan
January 30 2009, 12:49:53 UTC 10 years ago
<А что вы предлагаете и главное кому?>
На этом дискуссию можно заканчивать, поскольку если сказать по правде - будет экстремизьм.
Re: Браун не мог промолчать и не мог сказать другого.
Anonymous
January 30 2009, 13:40:34 UTC 10 years ago
Re: Балаган.
paidiev
January 30 2009, 15:43:46 UTC 10 years ago
Балаган.
ivanov_ivan
January 30 2009, 16:51:42 UTC 10 years ago
Re: Балаган.
paidiev
January 30 2009, 17:57:42 UTC 10 years ago
Яйцо и курица или порочный круг.
ivanov_ivan
January 30 2009, 20:18:09 UTC 10 years ago
Re: Яйцо и курица или порочный круг.
v_lechenko
February 8 2009, 11:56:17 UTC 10 years ago
Вот такой своеобразный необольшевизм.
что любое силовое вторжение в Россию
ivanov_ivan
February 8 2009, 13:26:17 UTC 10 years ago
vasiliev3_me
January 29 2009, 20:09:02 UTC 10 years ago
Призраки хватаеют живых 2
zo_zo_le
January 29 2009, 21:15:26 UTC 10 years ago
В сети появилась информация на еще одного эффективного менеджера и эффективного лидера Ж:)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%87%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD
Леонид Евгеньевич, присмотритесь к фотографии: не было ли этого личика на занятиях у Евгения Витальевича? Признайтесь, ни кто и не ожидал, что личносттный рост может быть столь большим! По непроверенным данным, после дематериализации на родине, эффективный лидер материализовался в туманном воздухе крипто-метрополии :)))))
Предельный ли это уровень личностного роста, или есть еще куда расти? :)))))
))))
alisochkaaa
January 30 2009, 06:44:21 UTC 10 years ago
ЕСЛИ НЕ ВИДЕЛИ КОНЕЧНО - www.kiska.tv/?n=733
я не понял...
skiffi
January 30 2009, 09:52:09 UTC 10 years ago
наверно это не для средних умов...
Re: я не понял...
paidiev
January 30 2009, 15:50:31 UTC 10 years ago
Вы не отслеживаете, что G20 готовит?
Anonymous
January 30 2009, 10:11:54 UTC 10 years ago
Лесник
Никаких утечек.
paidiev
January 30 2009, 10:51:22 UTC 10 years ago
Re: Никаких утечек.
Anonymous
January 30 2009, 11:31:35 UTC 10 years ago
Лесник
Re: Никаких утечек.
paidiev
January 30 2009, 15:51:51 UTC 10 years ago