Булочников разоблачает: Грузины навыдумывали антирусских фантазий.
«Вот нарыл пример идеологической диверсии русофобской направленности с её, этой самой диверсии, разоблачением».
http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/v
На самом деле это старые мифы, выдумки ещё советские. Общаясь с т.н. «национальной интеллигенцией» выращенной Советской властью я много чего наслушался. «Негритянская ловушка, русские как потомки негров». Или «у русских никогда не было своей аристократии».
Мифы эти легко распространялись, разбухали, ибо дискуссий и обсуждений в стране быть не могло, информационная изоляция и провинцианализм страны создавали сказочные возможности для распространения самых диких суеверий. И выгоды от таких мифов для сплочения этнических мафий с целью получения гешефтов.
Никуда мифы не ушли, ибо национальная (точнее нацменская) та интеллигенция осталась. Как она отплатила родной Советской власти известно хорошо. Как она отплатит за заботу Российской Федерации любому разумному человеку очевидно. Ибо базис у них один: обоснование прав этнической (и любой иной) мафии на нарушение всех законов – Божеских и человеческих и расчеловечивание потенциальных жертв.
России сейчас нужна своя элита, т.е. люди во власти:
1. Которые любят свой народ. Просто любят. А единственной гарантией этого является то, что:
2. Выросли в сытости и безопасности, в хороших семьях, где их любили. Имеют светлые детские воспоминания.
3. Выросли в семьях, где родители работали ли на госслужбе или на заметных постах. Где привыкли, что проблемы государства совпадают с семейными.
4. Получили более или менее хорошее образование.
И вот с этим плохо. Дрессированные крысы не только не спасут нас, но и сами представляют опасность и для нас и для себя. Они всегда рассчитывают сами спастись, вовремя сбежать, когда страна погибнет.
Да боян. Да, Галковский всё это раскрыл лучше. Но вот иногда шибанёт: узкие врата, цейтнот, ничтожные шансы, больше похожие на самообман.
ну да во всём виноват лично
yuss
December 25 2009, 10:56:29 UTC 9 years ago
Грустно мне читать у вас такой уровень понимания проблем. Ладно Галковский...Его потенциал схоластицизм сгубил.
Но вы то вроде рациональный человек,не склонный подменять конкретный анализ абстрактно логическими рассуждениями,которыми можно доказать всё что угодно
ivanstor
December 25 2009, 10:59:55 UTC 9 years ago
Не надо "любят". Надо просто, чтобы это был их народ. 200 душ на единицу элиты, для начала.
Воспитание английской элиты было и есть прямо противоположным.
Для того, чтобы проблемы государства совпадали с семейными, не обязательно семье работать на государство. Можно, как это и есть у всех старых элит, чтобы государство работало на элиту.
Вот тут верно.
paidiev
December 25 2009, 18:15:22 UTC 9 years ago
Deleted comment
paidiev
December 25 2009, 18:17:36 UTC 9 years ago
nfb
December 25 2009, 11:55:50 UTC 9 years ago
paidiev
December 25 2009, 18:21:11 UTC 9 years ago
7876666
December 25 2009, 12:02:28 UTC 9 years ago
hvac
December 25 2009, 12:54:16 UTC 9 years ago
Даже если не говорить о качественном воспитании домашнем,а вот взять даже эти институты благородных девиц (для тех у кого не было средств на домашнее воспитание), где держали девушек в "чёрном теле".
Никто их там в "сытости" и "комфорте" (который формирующемуся организму противопоказан) и не держал сознательно.
Этос совершенно не в том, что не было средств на продукты питания, или там в "воровстве".
Рацион был тщательно продуман.
Некоторые ограничения в питании -это тоже из веками проверенных и наработанных технологий воспитания благородной молодёжи.
Направленных на развитие духа.Воспитание стойкости и стержня характера.Барьер социального осмоса.
Только из тех кто прошёл школу преодоления "холода" и "голода","тягот и лишений", может формироваться настоящий господствующий слой, элита.
"Быть, а не казаться" -в этом ключ к пониманию вот таких подходов.Поэтому и единообразная одежда.
Подлинность человеческого бытия обнажается в "пограничных ситуациях".Шелуха отлетает.
Все как на "ладошке", в таких ситуациях. Невозможно мимикрировать и казаться не тем, кем ты истинно являешся на самом деле.
Горизонтальные, неформальные связи на всю жизнь с теми, кто рядом с тобой был в непростые юношеские годы. Это не забывается.
Вполне конечно могли кормить их на убой,как сегодня в лагерях для переднеазиатов в Ирландии, где дети кидаются пирожными.
Но это был бы уже не институт благородных девиц, а конвейр воспроизводства.., ну таких мурлакатамов, как на передаче "дом -2"
Готовили к жизни в определённом социально-производственном организме со своей информационной составляющей, где женщина должна достойно представлять в обществе своего мужа. Дать благородное потомство.Быть настоящей матерью, а не истеричной стервой,девиативным женским субьектом, с нестойкой маятниковой психикой, способной личным примером научать детей быть осмотрительными, обдумывать и чётко выражать свои мысли, защищать себя и не быть "плаксой", иметь безупречные манеры etc.
Это было вполне обыкновенное закрытое воспитание и образование девушек привелигированного класса для Европы тех времён.
Вполне нормальный выход для тех, кто не мог дать домашнего воспитания,но справедливо полагал, что единственный путь для повышения (сохранения) социального положения для женщины -это удачное замужество.
Языки знали, осанка и манеры (habitus) у всех были достойные, нрав выдержанный. Без рефлексий и тараканов в голове.
Что ещё надо женщине 19-го века?
Тогда, в традиционном обществе, практически любая выпускница гарантированно находила себе супруга, даже если она была и захудалая и плохонькая, однако далеко не каждый мужчина получал возможность обзавестись супругой.
А возможность приобрести супругу получал только тот, кто выделяется своими талантами или же может ее финансово обеспечить. Иными словами, тот, кто мог обеспечить жизнь и благополучие жены и потомства.
А физику и естественные науки женщины и сейчас не знают. Ну и что с того?
Радость и веселье ничему не учат. Другое дело -тяготы и лишенияи и личный опыт их преодоления (это и обуславливает горизонтальные связи на всю жизнь с теми, кто вместе с тобой их преодолевал).
Проверка на слабость характера, тренинг на сопротивление негативной информации (чтобы в ступор не впадали, как простолюдины).
Человек -существо -крайне лабильное, легко принимающее любые правила игры, какими бы тяжелыми они не были. И тут даже не идёт речь о тотальной психоустойчивости.
Достаточно сформулировать стабильное объективное восприятие типичных раздражителей.
Отказ от системных ограничений был немыслим (приличий, жеста etc.).
Конечно предусматривались господствующей аксиологией и некие отдушины, вплоть даже до выхода за "границы" приличий.
Но дворянин не имел возможности практиковать "недворянское" поведение, что отсекалось нормами чести, обычая, государственной дисциплины и сословных привычек.
Согласен.
paidiev
December 25 2009, 18:26:46 UTC 9 years ago
А то. что элитную молодёжь надо держать в строгости, что воспитать хозяина труднеее, чем шудру - ктобы спорил.
Re: Согласен.
hvac
December 25 2009, 18:54:21 UTC 9 years ago
А абсолютно развращают подзатыльники и шлепки.
Тупая овца, поднимающая на маленького мальчика руку в общественном транспорте или магазин, кто из нас не видел этой гнусной картины?
Поэтому и вырастают с подменой оригинальной активности мыслей, эмоций, желаний.
Масса инфантильных обсосов вокруг именно поэтому, от женского "воспитания".
Растят под себя и для себя.
Продолжается этот абсурд советский. У советских своя мифология и символика,например с фильмом о наглом пьяном, безответственном иблане в чужой квартире на новый год.
Зазеркалье.
hvac
December 25 2009, 12:54:30 UTC 9 years ago
Гибель цивилизации происходит единственно по вине вымывания из социального организма более ценной крови и замещения её менее ценной.
Если материал не годен в культурно -биологическом отношении, предки не прошли узкую воронку выбора, то ничего не поможет.
Не будет из хама пана.
А мамонящий халуй подлее и пошлее хама.
Подлятина может свой помёт держать в "сытости и безопасности", якобы давать "образование" (которое собственно должно быть неразрывно с процессом воспитания)
Печальна судьба такого народа, который лишился аристократии, особенно если он сделал это по своей воле.
Империи сохраняли аристократию включённых в свой состав народов, так как они понимали, что только таким образом можно составить имперскую знать.
Напротив, государства-поработители унитарного типа стремятся выбить или вытеснить аристократию порабощённых народов.
Для народа колонизированного аристократия, безусловно, не нужна, это помеха властителю, от неё надо избавиться.
Но для создания цивилизации требуются совместные усилия всех трёх базовых сословий, а не “молодая гвардия евреев и крестьян”, или “электорат” и “собчаки” (или прочие крошки Цахесы)
Сущность аристократии в том, что человек в не меньшей степени, чем будущий монарх, и в большей степени, чем представитель демократических кругов, с младенческого возраста воспитывается для занятия определённого положения, последовательно воспитывается в категории ответственности перед всем социумом.
То есть дело не в "любви", а в способности брать ответственность, в том числе и за "малых сих".
А советские и постсоветские т.н. "хорошие семьи", результат отрицательного отбора -всё равно как правило an masse "подлые", и воспитание в них "подлое".
Смешно когда говорят об "экономках и дворецких" в услужении советско-еврейской буржуазии.Как в "Англии".
Грязь вспучившаяся она и есть грязь.
Жопа не перестаёт быть жопой, от того что она становится толще.
Как может достойно управлять прислугой истероидная тварь,в культурно -биологическом смысле низкая?
Одно дело когда домохозяйка прошла определёную жёсткую школу воспитания, когда минимум четыре поколения её предков прошли эту школу.
Земля у подлятины принципиально десакрализована.
Нет у подлятины "территориального императива", прошитого в коллективном бессознательном.
Не имеет подлятина культуротворящей способности.
У подлятины отношение к открытию, к раздвижению горизонтов не имеет самостоятельной психологическую ценность, она ипытыв
Подлятина желает по-своему по-подлому “развиваться”, то есть без угроз так называемой "свободе", то есть молоху безудержной наживы и потребления снаружи и пандемонию грехов внутри.
paidiev
December 25 2009, 18:27:45 UTC 9 years ago
Условия не являются ни необходимыми, ни достаточными...
mike_vo
December 25 2009, 13:27:50 UTC 9 years ago
>> 3. Выросли в семьях, где родители работали ли на госслужбе или на заметных постах. Где привыкли, что проблемы государства совпадают с семейными.
>> 4. Получили более или менее хорошее образование.
Например, недавно избежавший расстрела ЕТГ. 2-4 соответствует. С п.1 проблемка.
Тов. Сталин - с 2-4 как-то не очень, зато...
Re: Условия не являются ни необходимыми, ни достаточным
paidiev
December 25 2009, 18:29:32 UTC 9 years ago
Вы неправильно трактуете понятие "элита"
idan11
December 25 2009, 14:15:53 UTC 9 years ago
2. Элита ВСЕГДА имеет п.2. Это народ имеет-что-имеет.
3. См. мой п.2.
4. См. мой п.3.
СССР к концу 60-х началу 70-х почти получил "идеальный народ", который постепенно начал отвергать "власть имущих служителей народа" живших в блеске когда народ жил в полунищете (все и всюду знали КАК живут эти "слуги народа"). Народ начал осознавать двуличность компартии - на словах было одно (хорошо), а в реале совсем другое (простому народу шиш, а начальству всё и большой ложкой).
А сейчас про элиту как патриота государства можно забыть - у них всё (и душа) на Западе.
Глобализация-с, понимаете ли.
Re: Вы неправильно трактуете понятие "элита"
paidiev
December 25 2009, 18:31:43 UTC 9 years ago
Немецкая элита свой народ любит, как ии шведская или швейцарская.
Немецкая элита свой народ любит
idan11
December 25 2009, 19:30:44 UTC 9 years ago
Не любят, а "холят и лелеют" пока народ им прибыль приносит.
Иначе не запускали бы "инородцев" для создания очагов напряжённости. Что Германия, что Франция, что Британия и т.д. (список сами продолжите?).
Посмотрите сейчас - много о народе думают когда "гастарбайтеры" лишают СВОИХ граждан работы? Когда народу навязывают мечети и провоцируют тем самым беспорядки?
И всё это под соусом "демократии" и "толерантности".
А какой хай поднялся после демократичного референдума в Швейцарии о минаретах? Не мечетях вообще, а только минаретах, как источнике шума.
Так что не будем про любовь к народу - это всё от сивой кобылы.
Re: Немецкая элита свой народ любит
paidiev
December 26 2009, 07:05:20 UTC 9 years ago
mpv_lj
December 25 2009, 16:43:33 UTC 9 years ago
И потом, где Вы у Галковского нашли про любовь? Не к народу, а хотя бы к родителям или детям?
paidiev
December 25 2009, 18:37:29 UTC 9 years ago
УВЫ. Не правы тут социалисты-коммунисты.
moskvitianin
December 25 2009, 20:29:37 UTC 9 years ago
paidiev
December 26 2009, 07:07:54 UTC 9 years ago
mpv_lj
December 25 2009, 20:57:31 UTC 9 years ago
За 2-3 года управимся?
Кстати, вот готовая схема: Хозяин не носит трусы, а трахает баб, рвёт их исподнее на тряпки и раздает худосочным и недозрелам гамадрилам в виде поощрения. Нюхать и завидовать.
Нужно просто по аналогии действовать. И будет у нас правящий слой истинных хозяев.
Соскучились по хозяевам а ля Галковски?
Вы вот пишите: "люди во власти: 1. Которые любят свой народ."
Т.е. любят свой народ, такой какой есть. Но отсюда и обратное: народ должен любить свою элиту, такую какая есть. Вы любите элиту, какая есть? Нет? А чего Вы тогда хотите, чтобы Вас кто-то любил? Научитесь, хотя бы терпеть.
paidiev
December 26 2009, 07:09:40 UTC 9 years ago
Задапча стоит как выползти из него.
mpv_lj
December 26 2009, 12:57:48 UTC 9 years ago
Это не я "хорошо описал", это Галковский. Это для Вас "крысиная стая", а для мэтра - элита, у которой нужно "списать слова и петь песню".
Деля народ на элиту и быдло, Вы получите только быдло-элиту. "Говоришь, что все наместники - ворюги? Но ворюги мне милей, чем кровопийцы."
vorobev_m
December 25 2009, 18:09:37 UTC 9 years ago
Пользуйтесь дореволюционной терминалогией - инородческая - точней и четче получится.
paidiev
December 25 2009, 19:11:13 UTC 9 years ago
a_66
December 25 2009, 22:33:44 UTC 9 years ago
В СССР, с его библейским интернационализмом, и то чекисты распускали националистические байки. А сейчас национальная рознь возведена в ранг государственной политики. А на места олигархов или пропагандистов отбирают по национальному признаку. Как Вы думаете поведет себя с Вами чекист-чеченец, который уверен, что во всем виноваты русские собаки?
paidiev
December 26 2009, 07:41:44 UTC 9 years ago
Самые лютые аннтирусские мифы я услышал впервы в 1986 году от красивого молодого чела по матери русского и грузина по отцу в Сухуми.
СF6-80C4: Боле-мене это "вечерний философский МГУ"?
Anonymous
December 25 2009, 18:53:43 UTC 9 years ago
1-2-3-4? Легче коммунизм построить.
Опять шютка.
По пунктам:
П.2 Пишут, у Чубайса была мечта сжечь школу.
Независимо от отношения к Чубайсу - мечта мне понятна.
Видите, как "страшно узок их круг"?
П.3 А что иженерам делать? Особенно из оборонки?
Это чисто риторический вопрос.
Вторая мудрость, что родители оставили в наследство - не играть с государством в азартные игры.
Толку то - кто ж думал, что государство поведёт себя как мелкий шулер.
Так что - "не просто" "1-2-3-4", а "1-2-3-4 в 2-3 поколениях".
Чтоб ЗАБЫЛИ.
Вы себя вспомните - вы постоянно о репрессиях в своей семье упоминаете.
Вы - ПОМНИТЕ.
Так что, вы в 1 поколение вряд ли входите.
Большинство населения в него не входит без оговорок.
Круг ещё уже.
Не наберётся на элиту.
v_lechenko
December 25 2009, 22:30:11 UTC 9 years ago
paidiev
December 26 2009, 07:40:33 UTC 9 years ago
v_lechenko
December 28 2009, 06:30:40 UTC 9 years ago
Проблема в том что большая часть этого образованного класса встретила Февраль с воистину обезьянней радостью и прочими ужимками и прыжками. Ладно великие князья красные банты цепляли и были "за республику " (или как вспоминал мой приемный дед, матрос -черноморец 16 года призыва --"Зареж публику"). Но ведь все почти радовались.
А ведь были же --были умные люди --от поэтов-пророков предвидевших что бабахнет --до министра Дурново... Ну как у нас в 80е --Бондарев. Но кто их слушал --все на митинги-петтинги -"Ельцын! Ельцын!"
paidiev
December 28 2009, 15:27:45 UTC 9 years ago