Дышать стало легче. Пронесло, в который раз пронесло.
Про реформу милиции полиции исчерпывающе написал Галковский.
Там ещё есть рудиментарные попытки ритуальных наездов на покойный СССР. Думаю теперь наезды на «совок» прекратятся. Поскольку попытки наездов приводят к сравнению того общества и этого. Что невыгодно власти, ибо все эти споры заканчиваются не в пользу существующего государства. Слишком разительна разница, про что бы мы не начали вести речь, образование, здравоохранение, ЖКХ, экология, качество еды и воды и т.д. и т.п..
Общество не должно воевать с мертвецами и фантомами, а обсуждать реальных врагов, реальные опасности и проблемы. СССР умер, а прошлое всегда следует идеализировать. Новое общество имеет совсем иной экономический и идеологический базис, такой же как в Латинской Америке начала 20 века. А на место советских коммунистов придут нормальные левые типа «Сендеро Луминосо», что полезно, поскольку заставляет власть соблюдать приличия.
Этот кризис убедительно показал, что Власть к серьёзным проблемам не готова и подготовится не может по определению. А в современном мире их будет много: экономические и финансовые кризисы, войны, техногенные и экологические катастрофы.
Но надо жить. И надо думать, как изменить общество. Точнее уже не КАК (тут то к нашему несчастью всё понятно, «узкие врата» возможностей), а как получить для этого необходимые полномочия. Ну а если не хочется этого делать, то надо уезжать в страны типа Германии, где народ смог заработать и завоевать себе достойную жизнь.
типа Германии, где народ смог заработать и завоевать с
Anonymous
August 11 2010, 07:47:56 UTC 8 years ago
Re: типа Германии, где народ смог заработать и завоевать
a7b
August 11 2010, 08:11:47 UTC 8 years ago
Да при Бисарке.
paidiev
August 11 2010, 15:20:40 UTC 8 years ago
Re: Да при Бисарке.
a7b
August 11 2010, 17:18:00 UTC 8 years ago
Да. СССР дал шанс.
paidiev
August 11 2010, 15:19:52 UTC 8 years ago
timoha67
August 11 2010, 08:02:23 UTC 8 years ago
razor_lj
August 11 2010, 08:36:53 UTC 8 years ago
Ну зачем жеттащить сюда это кремлядское дерьмо?
Anonymous
August 11 2010, 09:08:57 UTC 8 years ago
Re: Ну зачем жеттащить сюда это кремлядское дерьмо?
newlander
August 11 2010, 17:15:34 UTC 8 years ago
Re: Ну зачем жеттащить сюда это кремлядское дерьмо?
a7b
August 11 2010, 17:19:00 UTC 8 years ago
Re: Ну зачем жеттащить сюда это кремлядское дерьмо?
razor_lj
August 11 2010, 20:52:31 UTC 8 years ago
Расчет бульбашей совсем очевидный был. С одной стороны платили по контрактной, а по комфортной для себя цене, а с другой - не подписывали акты транзита (из-за чего собственно Газпром и не мог выплатить около 200 млн.), так как хотели за российский транзит сорвать опять же не по контрактной ставке, а по повышенной.
Такое "экономическое чудо".
Платит.
paidiev
August 11 2010, 15:21:16 UTC 8 years ago
А почему у нас так скверно при своём газе? Кому платим?
ой ли пронесло? :(
_zazulya_
August 11 2010, 08:07:01 UTC 8 years ago
а так всё горит, как горело и при обещанных шквалистых ветрах при капельных дождиках может полыхнуть ещё пуще
cherniaev
August 11 2010, 08:39:40 UTC 8 years ago
= Пол Пота вспомнить
Anonymous
August 11 2010, 09:02:26 UTC 8 years ago
http://dm-kalashnikov.livejournal.com/161715.html
Когда в Кремле сидят такие "коммунисты" как Андропов-Яковлев-Горбачёв то, будь ты хоть Исусом из Назарета, героем тебе не стать.
Ну разве что, как ЧеГевара ждать пока тебя поймают в джунглях.
Упрёк принят.
paidiev
August 11 2010, 15:21:47 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Смог будет ещё гуще
paidiev
August 11 2010, 15:22:10 UTC 8 years ago
"утиные истории"
Anonymous
August 11 2010, 08:54:11 UTC 8 years ago
Работнег, тот же винни-Пионер, только в профиль.
Re: "утиные истории"
Anonymous
August 11 2010, 09:04:31 UTC 8 years ago
http://lex-kravetski.livejournal.com/313161.html
reincarnat
August 11 2010, 09:38:32 UTC 8 years ago
8-кратное превышение ПДК по СО в Москве, продлись оно еще 6-8 часов, привело бы к тому, что люди бы стали умирать десятками тысяч. Это вызвало бы панику и массовый исход населения куда глаза глядят. Массовая истерика и дезориентация, потеря морально-волевых качеств от многодневного стресса, толпы автомашин на выездах из Москвы, неизбежные массовые беспорядки выключат систему управления государством. Нарушается цепочка реализации управленческих решений, некому готвить приказы и распоряжения. Без персонала (секретарши, охранники, помощники, администраторы)нынешняя система управления работать не будет.
Брошенный город начнет гореть, что еще больше усугубит существующие проблемы.
Москва перестает быть центром принятия решений и надолго. И тогда начинается цепная реакция распада управленческой вертикали.
Но, в 12 дня концентрация СО начала падать и люди стали потихоньку приходить в себя.
Повезло.
rgmss
August 11 2010, 12:51:08 UTC 8 years ago
shadow_run
August 11 2010, 16:43:07 UTC 8 years ago
newlander
August 11 2010, 17:13:10 UTC 8 years ago
shadow_run
August 11 2010, 17:14:46 UTC 8 years ago
realnaja_gizn
August 11 2010, 23:47:06 UTC 8 years ago
А Вы не нагнетаете??
paidiev
August 12 2010, 05:56:22 UTC 8 years ago
Нет, насчёт паники не спорю, это зависит от поведения власти, а тут всё было наглядно видно.
Re: А Вы не нагнетаете??
zilogic
August 12 2010, 06:28:52 UTC 8 years ago
И я так думал.
paidiev
August 12 2010, 14:02:01 UTC 8 years ago
На что такое и чел ссылается.Прежде был вполне серьёзным.
Re: И я так думал.
zilogic
August 12 2010, 15:12:37 UTC 8 years ago
Вы бы нашему преподу по БЖД про "некий условный небольшой срок" рассказали бы - повеселили бы старика )
Эээ.
paidiev
August 12 2010, 16:14:57 UTC 8 years ago
Спорить не буду: не спец. Но ведь оппнент Ваш про свою работу рассказывает (он на госслужбе).
Re: Эээ.
reincarnat
August 13 2010, 09:43:00 UTC 8 years ago
Дело в том, что ПДК рассчитаны на среднестатистического гражданина. В частности, и ПДК по угарному газу тоже. Да и сама концепция ПДК достаточно условна, как справедливо отметили выше.
Что такое 10 тысяч смертей по Москве ? Это даже не процент, это одна десятая процента. И я допускаю ситуацию, при которой 0.1 % населения г. Москвы с учетом неблагоприятной предистории (есть понятия комулятивного эффекта), с учетом того, что помимо собственно угарного газа в воздухе был целый букет различных неполезных веществ, с учетом того, что уже больше месяца люди находятся в аномальной температурной зоне, просто начнут умирать. Не выдержат. Сердце слабое, сосуды, легкие не в хорошем состоянии, жара (в тот день было +37).
Так вот, 3000 смертей в сутки еще переварят. Службы с этим справятся. А 10000 смертей в сутки ? Уже нет. Значит, на улицах начнут лежать трупы. И это уже рывком переводит ситуацию в совершенно иную плоскость. Не массовая смертность (типа катастрофы в Бхопале), а ровно столько, чтобы большинство начало серьезно паниковать.
Плюс, дополнительные варианты (фотохимический смог, например).
Сколько погибло в Нью-Орлеане ? 1400 человек, те самые 0,1% от населения.
А большинство просто не видит и не хочет видеть, насколько все хрупко. Они думают, что мир вокруг них устойчив и стабилен, а это совсем не так. Нам с вами, пережившими развал СССР это должно быть понятно на уровне спинномозгового рефлекса, мы же собственными глазами видели, как мелкие и мельчайшие проблемы и инциденты, накапливаются незаметно, день за днем, а потом раз - и вокруг другая реальность.
Я, собственно, не в претензии на бугогашечки. Это, как раз, понятно, естественная защитная реакция обывателя.
И это даже хорошо, что это так.
xbvbx
August 12 2010, 05:58:28 UTC 8 years ago
rjf_snyker
August 12 2010, 11:24:32 UTC 8 years ago
Anonymous
August 9 2011, 12:49:22 UTC 7 years ago
Anonymous
August 11 2010, 09:48:21 UTC 8 years ago
Задымленный воздух вернется в Москву к концу недели, когда переменится направление ветра. По словам главного специалиста ГПУ "Мосэкомониторинг" Алексея Попикова, смог обратно в Москву принесет восточный ветер. "
kuigoroj
August 11 2010, 12:02:07 UTC 8 years ago
Нет. Есть одна позиция, по которой реально стало лучше. Как мне кажется. Потому что считаю, что украсть и использовать - лучше, чем сделать и сгноить.
Угу.
paidiev
August 11 2010, 15:27:56 UTC 8 years ago
Re: Угу.
kuigoroj
August 11 2010, 18:31:13 UTC 8 years ago
vitalness
August 11 2010, 13:09:38 UTC 8 years ago
newlander
August 11 2010, 17:19:12 UTC 8 years ago
Хотя Лунтик все более сам скатывается в долбоебизм (0 промилле, милиция-полиция и т.п.).
v_lechenko
August 11 2010, 17:21:25 UTC 8 years ago
vitalness
August 11 2010, 23:06:51 UTC 8 years ago
v_lechenko
August 11 2010, 17:33:35 UTC 8 years ago
Полицейская служба России (одна из образцовых в мире, по многим показателям до сих пор непревзойденная
Оченоь смешно? По каким же? Он видать составлял свои представления о полиции по "Графу Соколову -гению сыска". А вот если почитать авторов того времени -причем отнюдь не всегда левых --ранннего Куприна, или там Арцбашева с Чеховым --то окажется что действительность то она совсем не такая
изобразила из мирных обывателей, поддерживающих порядок на уровне местного самоуправления, чудовищных извергов, бросающихся с огнемётами на стариков и детей.
За одну этоу фразу автор достоин пули в живот... Воистину --жаль что те "мирные обыватели" не разделались с его предками
Во многих республиках – например на Украине, это создало большие политические неудобства.
На Украине кстати милиция как называлась милицией так и называется - но Голковский черпает сакральные знания из глубин своего мозга --ему пофиг реальная действительность.
И еще -показателен наезд на Ярузельского. Потому как пан Войцех придавил весь рейгановский сброд и борцов с коммунизмом в Пшекляндии что назвается "на раз" -так что они 9 лет сидели тихо под его сапогом, и что называется "ни мур-мур". И сидели бы еще столько же --если бы не Горби
v_lechenko
August 11 2010, 17:39:14 UTC 8 years ago
Полицейская служба России (одна из образцовых в мире, по многим показателям до сих пор непревзойденная
Оченоь смешно? По каким же? Он видать составлял свои представления о полиции по "Графу Соколову -гению сыска". А вот если почитать авторов того времени -причем отнюдь не всегда левых --раннего Куприна, или там Арцбашева с Чеховым --то окажется что действительность то она совсем не такая
изобразила из мирных обывателей, поддерживающих порядок на уровне местного самоуправления, чудовищных извергов, бросающихся с огнемётами на стариков и детей.
За одну этоу фразу автор достоин пули в живот... Воистину --жаль что те "мирные обыватели" не разделались с его предками
Во многих республиках – например на Украине, это создало большие политические неудобства.
На Украине кстати милиция как называлась милицией так и называется - но Голковский черпает сакральные знания из глубин своего мозга --ему пофиг реальная действительность.
И еще -показателен наезд на Ярузельского. Потому как пан Войцех придавил весь рейгановский сброд и борцов с коммунизмом в Пшекляндии что назвается "на раз" -так что они 9 лет сидели тихо под его сапогом, и что называется "ни мур-мур". И сидели бы еще столько же --если бы не Горби
Anonymous
August 23 2010, 11:24:45 UTC 8 years ago
> здравоохранение, ЖКХ, экология, качество еды и воды и т.д. и т.п..
Леонид, сразу видно, что вы росли в Москве или в Питере. Мне же, выросшему между шахтёрским посёлком и моногородом при химзаводе, есть, что рассказать нехорошего про "образование, здравоохранение, ЖКХ, экология, качество еды и воды и т.д. и т.п.." в СССР. Если коротко, то на сегодняшний день, если ты не дятел и не лентяй, то можешь иметь всё выше перечисленное существенно более высокого уровня, чем в совке. За исключением, пожалуй, медицины.
Вот вы знаете Валерия, Третьяк обсудил с тренером "Дин
Anonymous
June 3 2011, 01:44:24 UTC 8 years ago
В квартире фаворита движения "Славянская сила" Дмитрия Демушкина проходит обыск. О этом 20 мая извещает агентство "Интерфакс". Демушкин произнес журналистам, что в обыск проходит в рамках дела, возбужденного по пт 2 доли 1 статьи 282 УК РФ(организация...
Прочитали [url=http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=201&ved=0CBUQFjAAOMgB&url=http%3A%2F%2F140.uz%2Fanime.html&CBUQFjAAOMgBDimaNummangatte]аниме порно игры скачать[/url]? - нажмите СПАСИБО. Вам всеравно, а мне приятно :)