paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Найдите мамонтёнку маму.

Это я о серии фотографий с сегодняшнего марша. Бред. Какой враг это придумал?
http://politclub.livejournal.com/7369794.html#comments
Пиаровские усилия властей последнего периода убили любое доверие к официальной пропаганде в РФ. Уничтожены все авторитетны медийные фигуры. Случись, что, кто обратииться к народу? Алла Пугачёва?
Государство поддерживают лишь пенсионеры и прочие убогие из соображений, "лишь бы не было войны".
Опора Власти состоит из людей, что при малейшем кризисе будет руководствоваться правилами:
а) Поберечь задницу б) Примкнуть к победителю.
Только Господь, Его Чудо и Милосрдие  может спасти нашу страну от больших бед.
+++Только Господь, Его Чудо и Милосрдие может спасти нашу страну от больших бед.+++

Это уже вторая Ваша фундаментальная мсль, с которой я полностью согласен
Да с чем соглашаться! Объективных рациональных причин, что остановят мрачные сценарии не остаётся!
"Милосердие Господне бесконечно. Но не терпение"(с).
В 1917 г. все необъяснимым образом рухнуло при исключительно благоприятных обстоятельствах. Авось и обратное возможно.
Все плакаты можно было бы заменить одним: "Мы поддерживаем власть!"

masterdl

March 2 2013, 16:29:57 UTC 6 years ago Edited:  March 2 2013, 16:30:51 UTC

ВластЬ ..."состоит из людей, что при малейшем кризисе будет руководствоваться правилами:
а) Поберечь задницу б) Примкнуть к победителю." Это значит, что победитель перманентно находится вовне!
Опора Власти состоит из людей, что при малейшем кризисе будет руководствоваться правилами:
а) Поберечь задницу б) Примкнуть к победителю.

а где вы видели другх людей ?
В жизни. Я из хорошей рсской семьи. так что среди моих знакомых и родни таких хватало.

Anonymous

March 2 2013, 19:33:36 UTC 6 years ago

Увы, вы довольно туповаты. Печально, хотя плевать конечно. Пишете откровенную хуйню, либо куплены, что маловероятно, либо просто дурак. Человекер.
Куда делись? Я Вас вроде не банил.
Внятное что то можете сказать? Или одно озлобление осталось.
Понятное дело, что у кряклов существует доверие только к официальной пропаганде США. И кого волнует их "мнение"?
Государство опирается на интеллиенцию. Только она опора в трудную минуту.
А продажное быдло это не опора: фантом, прожиратли ресрсов.

nkgb

March 3 2013, 05:46:11 UTC 6 years ago Edited:  March 3 2013, 05:47:07 UTC

Государство может и должно опираться на интеллектуалов, опора на интеллигенцию, тем более столь недалекую и продажную как кряклы, неизбежно проваливается, что видно из истории. Ителлигенция - это карго-культ интеллектуалов...
Вы, Леонид, возможно в силу своей специализации, неточны, а ведь дьявол в деталях.
Ну взять хоть вашу фразу "Уничтожены все авторитетные медийные фигуры" - тут сплошные противоречия и диалектика. "Авторитетные медийные фигуры" не уничтожены, они не могут быть уничтожены физически, они просто САМОРТИЗИРОВАНЫ, поскольку и "авторитетными" их сделали через СМИ, надувая в задний проход именно для того, чтоб они защищали власть (причем защищали не только напрямую, но и обратным способом - компрометируя реальную оппозицию). Все другие, не подходившие властям, так и остались незамеченными СМИ, потому "неавторитетными". Так вот "авторитетные медийные фигуры" не могли не потерять свой авторитет, защищая власть тем или иным способом, ибо, как сказал Мордехай Эсфири - "не для этого ли ты была возвышена?".
Потому Ксюша Собчак и пр. нулевые личности раздуваются до космических размеров, а, скажем, ак. Шафаревич проклят забвением.
Государство не молжет жить и выжить без авторитетных фигур. Глава Церкви, глава Государства, Человек - Моральный авторитет, Специалист и т.д..
Реально они нужны в моменты драматические , трудные. Чтобы объяснить сложный, неоднозначный вопрос, мобилизовать или успокоить общство. Да, их создают в значительной степени искусственно. так было всегда. Но и им тоже "надо соотвтствовать", "ноблесс оближ".
Особенность государства рф - уничтожение таких фигур. Патриарх? Комедийный гундяев. Путин? Мда. Героический военный? Кто?
Кто? Алла Пугачёва? Никого нет. И это чревато.
И виноваты в этом именно пропагандисты власти и их руководители. Эти мероприятия просто "отлакировали" последние феричские проёбы в сфере идеологии и пиара.
Я еще раз повторю: моральный (а не уголовный) авторитет не имеет право врать в угоду власти, а не врать он не может, поскольку иначе его никто и не услышит и сгинет он "out of site, out of mind" в смысле из СМИ. Вся проблема в невозможности оставаться "моральным авторитетом" покрывая/отвлекая/мороча голову, даже немножко (совсем немножко, много нельзя, основное - делу) оппозиционно кокетничая. Ну как отмыть черного кобеля добела? Неблагодарное это занятие.
А разве я спорю с этим? Я про то, что этав власть уничтожила ещё один жизненно необходимый институт общества.

Deleted comment

Вот-вот, чисто государственный (я имею в виду наше государство) подход (ресурсы, добыча, продажа).
Где новые "моральные авторитеты"? В Караганде. Дело в том, что "самортизированные моральные авторитеты" до того затаскали правильные слова, что новым (таким же утилитарным) "моральным авторитетам" ничего не осталось. Впрочем, они, разумеется, пытаются говорить то же самое, те же правильные слова, но уже не действуют они в той же мере на людей - сам "инструмент" самортизирован, а вот это самое подлое и вредное следствие такой работы на государство. Все ведь правильные слова затаскали, народ ничему не верит и машет рукой - все ложь, пусть уж будет как будет. Может это и есть то, что надо государству для "стабильности"? Ну-ну.
http://practic9.livejournal.com/63746.html - мой взгляд на публичных людей. Кстати, там и комменты весьма красноречивы - авторитетов НЕТ.
Тут я отметил бы другое: власти уничтожили этот крайне важный общественный институт - авторитеты. То что пиарят. такую роль сыграть не могут по определению.
А я своим постом намекнул - и раньше с этим были проблемы.
Разумеется проблема стала глубже и серьезней, но она была и раньше.

grnsta

March 4 2013, 17:36:54 UTC 6 years ago Edited:  March 4 2013, 17:37:40 UTC

всенародная поддержка КПСС в день седьмого ноября.
те же мастера сработали.
По мне, так такая картина дает возможность мгновенной и относительно бескровной смены власти. Просто вдруг выяснится, что король голый, да и не было его вовсе, короля-то, так, морок какой-то был.

Опора Власти - болото. Оно плавно перетечет к власти новой, просто забыв про власть старую.

Собственно, в 1991 так и было.
Моментальной д, А вот с бескровной бывают всегда проблемы.
В 1991 не было проблем, кроме трех оболтусов, что сами под танки полезли. Никого там умышленно не убивали.

В отличие от 1993.

Кстати, лично Путин - таки авторитетен. Единственный из всех.

Anonymous

March 6 2013, 07:45:52 UTC 6 years ago

Авторитетен не Путин, а занимаемое им место.

brat_008
Гм. тестя и тёщу еле вывез из Киргизии. А в Таджикистане родню бывше ржены убили страшно. Как в Чечне.