paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Что хуже: права и демократия у русских или убийства и разрушения?

Оригинал взят у wanderv в Что хуже: права и демократия у русских или убийства и разрушения?
Отписался от Муртазина. Но не из-за прогрессирующего украинства. Это даже хорошо. Сепарация нужна и она идет полным ходом. А по эстетическим причинам. Я, как уже много раз писал, очень не люблю совков. Причем теперь я понимаю, что совок - это не сторонник СССР в общем-то, это человек СССРом искалеченный, превращенный в того самого карикатурного ватника-орка, упоротого государственника, которому начхать на права людей, на демократические ценности, на свободы и т.д. Просто государством мечты должна быть не какая-то непонятная Россия, а Украина (за неимением почившего в бозе СССР). Вот это тоталитарное мурло и полезло из людей, просто из-за украинства оно стало заметным и рельефно очерченным (наверное, благодаря, хорошему такому черпаку полоумного украинского расизма). За что текущий кризис нельзя не отблагодарить.

Вот что написал "правозащитник" и "демократ" Муртазин про донбасских участников референдума:
Участники референдума в том же Славянске - это девочки, подложившие хворост в костер войны

Пмм фраза вполне органично смотрелась бы в передовице "Правды" вместе с огульным охаиванием и фашиствующими молодчиками. Но дело не только в стиле. ЧТО он пишет? Он пишет, что люди изъявившие свою волю нормальным европейским демократическим путем... что сделали? Начали войну. Вона чё, как войны то начинаются, с поганых бюллетеней! А следовательно сами донбассцы виноваты в разрушениях своих домов и гибели своих родственников. О как. Это пишет профессиональный правозащитник (!!!). Который по сути заявляет, что государство может убивать и грабить за неправильный демократический выбор. О да, наши права в надежных руках.

Кстати, подобная отмазка нередко звучит у россиянских либерастов. Мол, все зверства Украинского государства оправданны, т.к. его очень сильно обидели уходом Крыма. Т.е. для "либеральных" скаклов государство ВАЖНЕЕ людей. Начхать на демократический выбор, пусть люди страдают и умирают, ведь государство обидели! О да, наши свободы и европейские ценности в надежных руках.

Галковский когда-то написал пост: "ЧТО ЛУЧШЕ: РУССКИЙ ИЛИ ФАШИЗМ?". Естественно, дилемму в заголовке "либеральная общественность" решила в пользу украинского фашизма. Точно так же без малейшего сомнения была решена и дилемма в заголовке моего поста. Конечно, элементарные права человека и демократические ценности у русских - это худшее, что можно только придумать!

Но проблема не в этом. Собственно, все это и так было понятно умным людям. Проблема в том, что это начало видеть и понимать русское общество в массе своей. Т.е. до простых людей начало доходить, что все эти хамоножоркие макаревичи, муртазины, мальгины и прочие украинствующие со смехуёчками и переподмигом предлагают ни много, ни мало, а грабить, калечить, пытать и убивать русских. Собственно процесс уже идет и скаклы ему аплодируют, еще и песни поют карателям. ПРЯМО СЕЙЧАС. Последствия этого будут и будут совершенно неизбежно. И скорее всего будут простыми, как обычно и бывает у простых людей.
Согласен с мыслью полностью.

Но что удивительно они все когда придет расплата будут визжать - "а нас то за что???"
"Мол, все зверства Украинского государства оправданны, т.к. его очень сильно обидели уходом Крыма. Т.е. для "либеральных" скаклов государство ВАЖНЕЕ людей." - есть нюанс :). Обидели антироссийское, русофобское государство. Что для прозападной 5-й колонны - безусловное преступление.
Да какая же украина антироссийское государство. Это Россияния и есть, самая натуральная. Все экономические взаимоотношения, были в пользу украины. Украинским товарам и медиа звездам в России и стол и дом и зеленый свет. Исчезни завтра Россия, уйди под воду, они там на украине сума сойдут. Кого после этого чмырить и унижать будут ?? Кого будут на гиляку и украина цэ не - Кто ??

Представьте если бы с востоком украины граничил Иран. Поток оружия повстанцам шел бы железнодорожными составами, а на обстрел своей территории, началась бы охота на украинских порошенкоколомойских. Не из любви к русским, а личной выгоде для.
Украина открытый враг, а рф иуда-предатель, что бьёт в спину. В этом разница. А так правят одни и те же люди. Это очень хорошо видно по тому, как московская тусовка дружно поддержала каломойского.
Сейчас Украина доходит до стадии дудаевской чечни.
> человек СССРом искалеченный, превращенный в того самого карикатурного ватника-орка, упоротого
> государственника, которому начхать на права людей, на демократические ценности, на свободы и т.д.

Дальше можно не читать. Героический совкоборец не понимает, что такое оптимум и функции нескольких переменных. Т.е. страдает дискалькулией. Даже не страдает, а наслаждается. Тем не менее дискалькулия является психической патологией.

Anonymous

August 22 2014, 15:15:05 UTC 4 years ago

По вашему синтаксису, лексике и юзерпику вы страдаете психической патологией лет 5-7, думаю?
Кстати, подобная отмазка нередко звучит у россиянских либерастов. Мол, все зверства Украинского государства оправданны, т.к. его очень сильно обидели уходом Крыма.

Во время войны в Чечне российское правительство использовало против "мирного населения пожелавшего федерализации" машины разминирования (кидавшие тонну взрывчатки в виде рукава) и реактивные системы ТОС-1 которые массово уничтожали дома вместе с фундаментами (а баллистических ракет было использовано более 200 штук) и даже доходило до химического оружия нервно-паралитического действия (в театре где "жителей хотевших федерализации" отравили вместе с заложниками).

- сильно обидели уходом Крыма. Т.е. для "либеральных" скаклов государство ВАЖНЕЕ людей.

Теперь, вопрос:

В случае РФ и войны в Чечне, Вы на стороне "территориальной целостности государства РФ" (для которой пришлось пойти на такие суровые меры) или на стороне желающего независимости чеченского населения (которое сильно пострадало в ходе боевых действий) ?
Куда исчезли 300 тыс русских проживавший там? И почему надо церемониться с людьми проводящих геноцид русских?
Счет кстати не закрыт...

А теперь вопрос - кто кого геноцидит на украине?
- А куда исчезли 2+ миллиона проживавших на Украине в 1932-33 годах ? И что надо сделать с РФ по Вашему мнению чтобы этот счёт закрыть ?
- 300 тыс. русских Чечни в большинстве бежали в РФ (из них большая часть после начала войны). Тоже самое можно рассказать про грузинское население абхазии или южной осетии (которого там было больше половины и которое тоже "куда-то делось" при прямой поддержке РФ). То есть, РФ способна в таких ситуациях (при отрыве анклавов) организовывать этнические чистки (а украинского населения на юго-востоке Украины две трети и ему явно угрожала опасность).
Туда же куда и проживавшие на поволжье русские которых погибло поболее. Спасибо хохлам и прочей неруси в руководстве СССР. Хрущеву предьявляете - щирому свидомиту. А всем остальным это пох.

Нет их вырезали и в их домах живет всякая чеченская шелупонь. Проблемы не руси меня вообще не волнут - примерно как проблемы тараканов.

Хм, сейчас на украине идет геноцид русских и за это украинцы ответят. Вернее уже отвечают и будут отвечать пока все не сдохнут...


действительно, кто кого, если большая часть населения Донбасса на переписи 2001 г. назвала себя украинцами? Это на самом деле идеологический конфликт, а не межэтнический, как его стараются представить. Более того, предлог для конфликта высосан из пальца
Спросите у тех кто живет на Донбассе.
Перепись это одно, а вот после бомбежек и геноцида это совсем иное.

А что высосан из пальца не согласен - это закономерный итог национальной политики СССР.
А вы уже спросили? Насколько репрезентативна ваша подборка?
По моему вполне очевидно по рубке укропа на Донбассе - украина никому не нужна и люди с оружием в руках доходчиво объясняют дуракам что не надо к ним на землю приходить с оружием.
По мимо рефрендума и всего остального - это более чем достаточное доказательство.

Deleted comment

=) Вы смешно, учтены все факторы - и вмешательство США и Польши и Германии и Малазии и всего остального. Дикое поле это дикое поле - кто смел тот и съел.

Да без разницы, в войнах побеждает тот чья культура выше. Потому украина обречена - она добровольно отказалась от высокой русской культуры и записалась в древние укры.
Потому это недоразумение съедят. А быть украинцем будет такое западло что даже наверное опущенные на зоне будут выше статусом...
А, узнаю, узнаю бред адепта старика Галка (за который тот получает баблос, а вам-то зачем? Хотя, понятно, должен же человек во что-то верить. Выбросить мерзавцев из Кремля не получится, так хоть в "новороссию")
Украина не только не отказалась от "высокой русской культуры", она еще и стремиться к более высокой мировой культуре :)
Это банальные истины известные любому кто изучал хоть немного военное искусство =)
И да Галковский только доносит это в очень необычной форме.

Новороссия это как раз конец кремля и дальнейшее развитие событий от него практически не зависит.

>Украина не только не отказалась от "высокой русской культуры", она еще и стремиться к более высокой мировой культуре :)

Ахахахаха =) Жжете напалмом - древние запукры и выкопанное чайными ложками черное море с отвалами в виде кавказа, ага ага.
Прыгайте швыдче =))
Новороссия это как раз конец кремля и дальнейшее развитие событий от него практически не зависит

бредовые иллюзии. "Новороссия", если таковая образуется, будет полностью политически зависеть от Кремля, потому что будет зависимой экономически. Уже сейчас люди Москвы там играют основные роли. Только дурак может этого не понимать. Так что, в реальности, у вас не другого варианта кроме штурма Кремля с винтовкой наперевес :)
А пока что кремлядь успешно канализировала вашу не могущую найти выхода агрессию в сторону Украины, и вы, как бараны, повелись, и теперь блеете в русле кисилевщины

Да-да, старик Галк - это великий специализд в военном деле

Кстати, я не столько патриот Украины, сколько мне мерзок и отвратителен рашизм и его адепты, так что ваши подъебки - мимо кассы
Кремль устроил эту бойню, масса имперастов-рашистов дружно ее поддержала, но на практике никаких позитивных результатов никому от нее не будет.

Донецк и Луганск сносят не "некие", а вполне конкретные российские ублюдки. В целях:

а)получения экономических префренций для России. Так экспорт металлургии за полгода вырос на 17%, хотя до того она проваливалась в пропасть.

б) Для получения рабочей силы из Украины. Луганчан и донечан десятками тысяч гонят в Магада, Воркуту и прочие медвежьи дыры.

в) оставшихся без работы, жилья и денег лугандонцев вербуют воевать против Украины

г) резко возрастают проблемы для Украины


Так что, ищи, кому это выгодно
Не будет, поскольку там русские национальные герои по сравнению с любым новиопом включая путина - "ты кто такой?" =)
Судьба кремля незавидна - возникло русское национально-освободительное движение которое не окончится пока вся Россия не будет освобождена от новиопского управления.

Галковский философ, но это банальные истины =) Великая украинская культура не знает таких банальных пустяков???

Да понятно кто вы - никто без роду без племени. А я вот русский -)

Бойню устроили запукры которые начали убивать русских за то что они русские. Все остальное следствие.

Дикое поле - кто смел тот съел. Украину и укров сейчас весь мир имеет во все дырки, а они только прыгают "перемога". Ага ага.
Какая нафиг "независимая новороссия" если все будет развалено и энергоносителей нет?
Вы вообще вменяемы?
Очевидно, нет, судя по лезущей из вас кисилевщине
Это вообще не имеет значения =) Вы так наивны или придуриваетесь???

Киселев тот что с НТВ что на украине сейчас??? Я вообще не пользуюсь ТВ - у меня инет =)
Придуриваетесь вы, причем, сами этого не осознаете
Мыслевирусов и в сети полно. Они поражают тех, у кого отсутствует критичность, те, кто верить в то, во что им нравится верить
До свиданья, биоробот
Я пытаюсь с вами беседовать. Но вы не понимаете за недостатком ума.

Подкину вам одну мысль - Что происходит на восточной украине?
Какие люди на ней были и какие выйдут после всего?
Чем появление таких людей окончится для остальной украины и кремля - ибо между ними нет никакой разницы и там и там новиопы?

А после того вопрос:

Почему кремль так буксует с помощью русским? Почему старый козел-провокатор курги бесится и убивает русских?

Это банально - все это в истории уже было. И никому еще в истории не удалось победить национально-освободительную борьбу культурного народа.
И какой же там народ, как он называется? Мифические "новороссы"? А почему не эльфы, и "Страна эльфов" соответственно?
Бедолага, вы вообще слышали о последнем заявлении Ходаковского? А он ведь как раз - коренной "новоросс" :)

Особенно порадовало про "культурный народ". Так и видится, как старик Галк приедет читать лекции колорадам-люмпенам и гопникам, и как те будут реагировать :)
Рашисты в Донбассе - это как раз социальные низы. Подонки, как говорили в старину
Русские =)
На второй круг заходите? Вас заело?
Повторяю вопрос для полного уяснения: почему большинство назвали себя украинцами?

Кстати, это великая русская культура требует фотографироваться на фоне трупов?
Старику Галку еще работать и работать :)
Это вы не понимаете - вообще ничего не значит сейчас как они когда то назвались в переписи. Они за эту глупость уже кровью заплатили и сейчас объясняют тем кто не понял что они - русские. Кроша укроп тысячами. Это как раз настоящие русские у которых есть вопросы как к киеву так и к кремлю. А нет ничего страшнее когда у русских возникают вопросы =)
И ответить на них придется или - умереть. Потому с толчка не слазят как в киеве так и в кремле - ибо страшно им по настоящему.

Это война и воздействие на врага. Толи еще будет -)
Когда у русского народа есть вопросы - он становится и злой и память у него ой какая хорошая.
Это вы таким образом сами себя заводите? :)

А некоторые рашисты утверждают что это хохлы жестокие
Нет, на пальцах вам доношу банальные закономерности.

Ахахахахаха как верно заметил Галковкий укры против безоружного сицилийские крестные отцы - пытки издевательства, а против вооруженного русского щенки с обосранными штанами.
>русские национальные герои по сравнению с любым новиопом включая путина - "ты кто такой?"

Вот русские национальные герои и будут на приподхвате у Кремля. Иначе у них тупо не будет оружия.

Кстати, нацгерой там только Стрелков. Бородай - прямой присланец из Москвы, сделал ступеньку карьеры и назад в нерезиновую, дальше расти.

Ходаковский - человек укропского олигарха Ахметова.

>возникло русское национально-освободительное движение которое не окончится

Да скоро уже. 2 города всего осталось, хотя один из них и миллионный.

Укропы тупо давят числом.
Ничего страшного - укры оружие отдают с удовольствием -) перемога же.

И что?

И что?

Что то не похоже на перемогу.
Т.е. преступления киевских властей в Донбассе оправдываются преступлениями московских в Чечне? Это в сухом остатке.
Шире - ошибка во вводных - федерализма там было даже больше, чем могли переварить. А ещё там был этноцид нечеченского населения, схожих примеров в Донбассе со стороны русских я что-то не припомню. А наоборот - пожалуйста, официальная политика Киева в этом и заключалась.

Так что мимо оба раза.

evil_gryphon

August 14 2014, 08:03:10 UTC 4 years ago Edited:  August 14 2014, 08:03:58 UTC

Т.е. преступления киевских властей в Донбассе оправдываются преступлениями московских в Чечне? Это в сухом остатке.
- То что государство Украина (или государство РФ в Чечне) совершали какие-то преступления, я не говорил. Но это только что сказали Вы (что в Чечне государство РФ действовало преступно - то есть, встали на сторону чеченских сепаратистов, и как следствие, поддержали "этноцид нечеченского населения").
Преступность методов, зачастую использованных при наведении порядка, не отменяет необходимости его наведения и этнопреступления чеченцев на территории КЧССР. Не отменяет и отсутствие аналогичных преступлений на территории Донбасса со стороны русских по отношению к украинцам.

Сыграла роль жажда Киева "шоб було, як у соседа". А тот факт, что замирить Чечню после десятилетней войны смогли только восстановлением Чечни и вовлечением основной массы чеченцев в нормальную жизнь (да ещё и с предоставлением им массы официальных и неформальных преференций - "лишь бы не было войны") - правительством Украины или не понимается, или игнорируется. Денег на восстановление Донбасса могла дать только промышленность Донбасса и Россия.
- Вы так говорите будто война на Украине закончилась 10 лет назад и Донбасс до сих пор лежит в руинах. И не понимаете что восстановление Чечни можно было начать только после окончания боевых действий.
Ммм. А что жители Донбасса убили 80 тыс русских? Ещё столько же сделали рабами. Что делали с женщинами и детьми не описать. Оставшиеся где то 250-300 тыс бежали, бросив всё.
Они вроде цивилизованно просили соблюдения их прав. А их убивают бандеровцы.
Ты подонок. Аморальная мразь.
Да, и вы не ответили на вопрос - "преступления киевских властей в Донбассе оправдываются преступлениями московских в Чечне?"
А Вы заметили что в сообщении в ответе на которое Вы задали этот вопрос, уже был вопрос, и Вы на него не ответили ?

- Если военные действия в Чечне не были преступными, то и действия украинских властей тоже не преступны.
- А если военные действия в Чечне были преступными то человек который так считает становится на сторону чеченских сепаратистов.
- Если сказать "это было преступление но без него было не обойтись" - то это логика преступника.
Упрощу для Вас. Ответьте на простой логический вопрос - действия киевских властей в Донбассе оправдываются действиями московских властей в Чечне?
Если не можете, то это, к сожалению переведёт дискуссию в плоскость личностных оценок, т.е. закончит её.
"действия киевских властей в Донбассе оправдываются действиями московских властей"
Киев давно признал себя вторичным в политике
Однако первопричиной действий Киева является не Россия и кремлядь, а США с бабамой
Я всё-таки пытаюсь получить ответ от товарища. Для меня вопрос риторический.
Вы любите логические загадки для ущемления оппонентов?
На мой взгляд - это занятие не для ЖЖ
Никакого ущемления, простой тест на двоемыслие. Такие индивидуумы огульно обвиняют РФ в преступности самого факта наведения порядка в Чечне, подавая процесс как агрессию кровавых русских шовинистов против "мирных и свободолюбивых" чеченцев, и в то же время в упор не видят 23 лет этноцида и сегодняшних военных преступлений Украины против части собственного населения, которая, при этом, никакой агрессии не проявляла (даже в ответ на этноцид - "лишь бы не было войны"), а после военного нацистского переворота в столице государства провела референдумы и захотела мирно отделиться путём федерализации от начавшегося бардака.
Хотя в чём-то Вы правы, я и слушая ответы студентов, обычно не останавливаю поток сознания, а лишь завожу наводящими вопросами их умопостроения в тупик логического противоречия. Это тоже надо уметь понять, за это меня не любят с формулировкой "он с невозмутимым видом заставляет нас смеяться над собственным бредом". Профессиональная деформация:)
Вот Вам ответ:
Действия киевских властей в Донбассе не оправдываются действиями московских властей в Чечне. Эти действия (и действия киевских властей в Донбассе и российских в Чечне) оправдываются тем что любое государство может по мере сил и возможностей зашищать себя и своих граждан. В случае конфликта между двумя государствами есть всяческие посредники, ООН, НАТО и наконец доктрина взаимного уничтожения которые ограничивают государства в применении силы. В современном мире субъектами являются государства (а не нации) и так было сделано специально по итогам второй мировой войны чтобы не допустить её повторения (собственно причиной второй мировой войны была попытка образования немецкого государства на основе германской нации которая привела к конфликту с соседними государствами).

Anonymous

August 14 2014, 09:36:33 UTC 4 years ago

Уважаемый evil_gryphon, не нужно в блоге у приличного человека заниматься любимым делом либерастов - а именно, передергиванием исторических фактов в видах закидывания дерьмом российского государства и русских.

Во-первых, фактически Чечня получила полную независимость еще в конце 80-х. Тогда же начался и геноцид русских, проживающих на территории ЧИАССР. Что характерно, никто в это время чеченской свободе и не думал препятствовать. Идеологически независимость Чечено-Ингушкской республики была заявлена 27 ноября 1990, тогда же была провозглашена идея создания чеченского государства «Нохчи-Чо» и выхода его не только из состава России, но и из СССР. Юридически это было закреплено Верховным Советом Чечено-Ингушской АССР, избранным в марте 1990, когда он принял Декларацию о государственном суверенитете Чечено-Ингушской Республики. И снова никто и не думал вмешиваться в независимость маленьких, но гордых кавказских народов.

Во-вторых, как только маленькие, но гордые чеченский и ингушский народы получили независимость, они тут же занялись любимым делом, а именно - гражданской войной, грабежом всего и вся, и - разумеется - новой резней русских. 6 сентября 1991 в Чечне был совершён вооружённый переворот — Верховный Совет ЧИАССР был разогнан членами бандформирований, созданных Исполкомом Общенационального конгресса чеченского народа.

1 октября 1991 года решением Верховного совета РСФСР Чечено-Ингушская Республика была разделена на Чеченскую и Ингушскую Республики (без определения границ). 27 октября 1991 Джохар Дудаев был избран президентом Чеченской Республики. И опять никто и не думал противостоять волеизъявлению чеченского народа.

Возвращаясь к своим историческм корням, маленькие, но гордые кавказские народы начали выстраивать традиционно присущий им тип экономики. А именно - так называемую "набеговую экономику". В переводе на современный русский - криминальную экономику. Незаконная торговля оружием, нефтепродуктами и наркотиками, беспошлинный ввоз и вывоз товаров, финансовые махинации эпохальных масштабов... На чеченских НПЗ перерабатывалась западносибирская нефть, а нефтепродукты экспортировались через черноморские порты уже как оффшорная собственность, не облагавшаяся налогами. Почти все многочисленные вооружённые структуры в Чечне занимались хищением нефтепродуктов под видом их охраны. Регулярно подвергались разграблению российские поезда, проходившие транзитом через Чечню. Только в 1993 году были совершены нападения на 559 поездов, было разграблено 4000 вагонов. В 1992—1994 годах погибли больше 20 сотрудников железной дороги.

Массовый характер приняли сомнительные финансовые операции (межбанковские переводы несуществующих средств с последующим обналичиванием) — в частности, с помощью так называемых «чеченских» фальшивых авизо. Считается, что таким образом в карманы преступников попало до 5 миллиардов долларов США. Эти средства использовались в ходе приватизации многих российских предприятий. Грозненский аэропорт стал крупнейшим центром контрабанды (в том числе оружия и наркотиков), поскольку на территории Чечни не действовали федеральные таможенные органы. Через Чечню на территорию России ввозились фальшивые доллары и советские рубли из республик бывшего СССР (советские банкноты к тому времени были выведены из обращения в России и не принимались в качестве платёжного средства). Чечня стала убежищем для многих российских уголовных и экономических преступников, скрывавшихся здесь после совершения преступлений. Здесь процветали похищения и торговля людьми. Средства, поступавшие из российского бюджета на выплату зарплат, пособий и пенсий, чеченские власти использовали по своему усмотрению, в том числе на приобретение вооружени.
(продолжение следует)

Anonymous

August 14 2014, 09:37:30 UTC 4 years ago

(Продолжение)

Фактически, регион превратился в современный аналог Тортуги - пиратского анклава, с которой совершался экономический разбой на всей остальной территории бывшего СССР. Лишь только тогда руководство РФ зашевелилось и попыталось как-то ограничить аппетиты маленького, но гордого народа. Заметим, что на геноцид сотен тысяч проживавших в регионе русских ему было искренне наплевать. Но разбой, осуществляющийся на территории РФ, начал становиться уже вполне ощутимым фактором хозяйственной жизни.

1 декабря 1994 был издан указ президента РФ «О некоторых мерах по укреплению правопорядка на Северном Кавказе», которым предписывалось всем лицам, незаконно владеющим оружием, добровольно сдать его к 15 декабря органам правопорядка России. Всего лишь - о мерах по укреплению правопорядка. Никто не покушался на свободу и суверенитет маленького, но гордого народа. Просто очень хотелось ввести его разбойную "набеговую экономику" хоть в какие-то рамки. Но именно с этого указа принято отсчитывать хронологию чеченских войн в новейшей российской истории.

Резюмэ. Во время чеченских войн российское государство воевало не против "мирного населения пожелавшего федерализации", как Вы, evil_gryphon, это сформулировали, традиционно для либерастов соврамши. Фактическая федерализация произошла лет за 8 до этого, а юридическая - за три года до начала первой чеченской войны. И абсолютно никого эта федерализация не волновала. Войны шли против пиратского анклава, осуществляющего экономический терроризм весьма ощутимого уже даже в масштабах РФ размера.

Поэтому сравнивать события в Чечне и события на юго-востоке Украины может либо дурак, либо подлец. Выбирайте на свой вкус.
Пусть Лёня ответить, как Чужая страна как Россия, может обстреливать из Артиллерии и Градов, Украину, это то же самое чтобы Россия взяло бы и обстреляло Прибалтику, видео факты доказывающие это уже вполне с избытком, на территории РФ никакой АТО нет.
Почему у РФ нет никаких партнёров, только страны изгои, типа Кубы ,Венесуэлы.
Почему уже 50 лет кричат что Запад вот вот рухнет, а как жила РФ в говне так и живёт.
Почему Путин передал танки и другое вооружение из Крыма Майданутым(как вы любите говорить)
Если бы Ленинградская область захотела отделится, РФ бы просто так разрешила, или сделала бы как с Чечнёй и Преднестровьем.
ты лживая бандеровская мразь. гителровец. Пост как раз про тебя.
Лёня, ты как человек не смогу вразумительно ответить на вопросы, значит либо ты проплаченный либо уже умом тронулся.
Как я могу быть Гитлеровцем если мои прадед брал берлин, дед был в концлагере, другой дед был воевал в артилерии, есть записи в архивах армии.
Просто я вижу не русских, а каких-то отмороженных упырёй, интеллектуальных гопников, которые к диалогу не способны.
Всё что было от советского человека вы уже растеряли, осталось лишь самое худщее.
Если для тебя Путин герои , то ты падонок который служит ставленику Ельцина, термитатора русских людей
Не ждите ответов от Лени. Леня - лживая ватная мразь. гитлеровец. Пост, как раз, про него.
А ты что за бандеровская мразь?
Тогда Гитлеру служили, теперь НАТО?
У нечистого все нечисто.Наверно окружил себя такими же кончеными,как и сам,а теперь вопить начал,что смердит.
Ты иуда, предавший память своих предков.

Deleted comment

Илюша! Как я тебя не узнал, жидоборец ты наш!
Что ж ты нас русских так ненавидишь? Всх в евреи чохом записал?
Судя по космическому батхерту в каментах, мой пост попал в десяточку. Спасибо, Леонид.
Именнно! В самую сердцевину этих гитлерёнышей.
Вот это на вас накинулись... Такие посты как липкая бумага, сразу все мухи слетаются и налипают. Сразу видно, кто есть кто.
Удивляюсь выдержке Галковского, его постоянно толпа провокаторов травит...

Anonymous

August 22 2014, 15:32:14 UTC 4 years ago

Леонид, они не "гитлереныши", право. И к немецкому фашизму никакого отношения - каждый раз gjlj,yjt обвинение безумно тешит их самолюбие, ибо придает глубокий "государственный" (пусть и антигуманный) смысл их деятельности, некое нравственное обоснование.

Я об этом еще 10 лет назад говорил тому же Новороссу, когда пошла форсится тема: бандеровцы - фашисты. НЕТ. НЕТ. НЕТ.

Бандеровцы - обыкновенные чекотилы, маньяки, наслаждающиеся убийством и унижением как таковым - ВСЁ. Фашизм, нацизм как сверхзадача, пусть и постыдная - это слишком возвышено, это мем, который активно пиарят они сами, чтобы придать ЗНАЧИМОСТЬ и ОПРАВДАНИЕ собственной психиатрической паталогии.

Изнасиловать и задушить 5летнего ребенка просто потому что хочется и во имя "Великой Украины" - есть разница? Не ведитесь, не поддерживайте их хотя бы в этом. Не бросайте отблеск благородства немецкого офицера на воющее дегенеративное сельское убожество-садиста.
Я не понял кто на ком... Совок я, наверно.
Да. "Далеко от Москвы"(с)
Чего же Леонид не все посты разрешает, 2 поста он в спам отправил, комментарии закрыл.
Если ты честный человек ,веди себя честно, а не как крыса
Это ты крыса, ибо бандеровец и враг русского народа.
А не забанил и не стёр твои комменты ибо они ХАРАКТЕРНЫ. Мне ничего писать не надо, чтобы показать, что вы гниды.