Боже! Какое счастье, что это в прошлом... Я скорее о музыке, чем об ссср. Самое угнетающее в той эпохе - музыка и хор поющих мышек (в вашем фильме они еще и на колесницах едут). Современная эпоха - по музыке полное продолжение прежнего кошмара, НО! К счастью сегодня можно отгородиться от масскульта гнилым хард-роком из Англии и Германии (да-с, несмотря на право первопроходцев, американские группы совсем не такие сияющие, как многим бы хотелось).
Хорошо отношусь. Я его хард-роком и называю. Квинтэссенция для меня: Galactica by Rockets, Zoom Club by Budgie, Smoke on the Water by DP, Atomic by Blondie, Wait by Adrian Vandenberg . Это даблстопы (две струны, кварта), которыми ездят по тонике-субдоминанте-доминанте. Примитивное и мощное оружие, которое полезно прихватить передпогружением в дебри музыки.
Мне пришлось отбыть 8 лет в музшколе на фортепиано. Поэтому такое отношение максималистское. Кому-то, наверное, этого просто не понять. Для меня это было мучение под вопли оперных арий "большой" и "малой/могучей" кучек... Пока случайно в школе не нашел тетрадку с любовно выписанными названиями неведомых групп: это была загадка! Столько труда и полное отсутствие звукового материала (70-е). А потом были два удара из классики: Шахерезада, симфоническая сюита Римского-Корсакова (тема Шахриара - тот самый "дым над водой") и Пер Гюнт григовский (масса металла написана на тему песни Сольвейг: про такие песни так и говорят: музыка Грига, слова народные).
Вот. Наболело. Просто общаюсь с массой людей, для которых музыка в жизни - не самое главное. И они просто не понимают проблемы. Хорошие люди. Небедные духовно. Хотя мне это понять трудно. Так что извините за излишнюю резкость про мышек: там и трек-то старый, побитый молью - эти звуковые дорожки записаны на каком-то материале (не знаю, в уме вертится лавсан, но там еще древнее), который то ли тянется, то ли сыпется и потому такое качество. А многоголосие изуродованных женских голосов в хоре - это и есть те самые поющие мышки. Крамольщина: я их в другом качестве никогда и не слышал, может быть, про то, что качество было и пропало - это только мое предположение? Может, его и не было?
Я, к сожалению, в музыкальной школе не учился. Может быть, поэтому под пятьдесят взялся осваивать саксофон. И скажу так: высокая оценка какого-то одного музыкального стили или направления совершенно не мешает столь же высоко оценивать другие, абсолютно непохожие направления.
Лично я с удовольствием играю и джазовые стандарты, и современную попсу. При этом платонически люблю и классику, и рок (не весь, понятно), и тот же сталинский большой стиль.
Не бывает плохих стилей (за редкими исключениями, типа рэпа). Бывают плохие, халтурные образцы этих стилей.
А музыкальный выбор Леонида всячески одобряю. "Не за теми дальними морями" - хороший образец стиля!
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
paidiev
May 23 2017, 18:44:47 UTC 2 years ago
И моя мечта.
Anonymous
May 24 2017, 13:57:44 UTC 2 years ago
paidiev
May 24 2017, 14:40:39 UTC 2 years ago
Anonymous
May 24 2017, 18:53:08 UTC 2 years ago
Мне пришлось отбыть 8 лет в музшколе на фортепиано. Поэтому такое отношение максималистское. Кому-то, наверное, этого просто не понять. Для меня это было мучение под вопли оперных арий "большой" и "малой/могучей" кучек... Пока случайно в школе не нашел тетрадку с любовно выписанными названиями неведомых групп: это была загадка! Столько труда и полное отсутствие звукового материала (70-е). А потом были два удара из классики: Шахерезада, симфоническая сюита Римского-Корсакова (тема Шахриара - тот самый "дым над водой") и Пер Гюнт григовский (масса металла написана на тему песни Сольвейг: про такие песни так и говорят: музыка Грига, слова народные).
Вот. Наболело. Просто общаюсь с массой людей, для которых музыка в жизни - не самое главное. И они просто не понимают проблемы. Хорошие люди. Небедные духовно. Хотя мне это понять трудно.
Так что извините за излишнюю резкость про мышек: там и трек-то старый, побитый молью - эти звуковые дорожки записаны на каком-то материале (не знаю, в уме вертится лавсан, но там еще древнее), который то ли тянется, то ли сыпется и потому такое качество. А многоголосие изуродованных женских голосов в хоре - это и есть те самые поющие мышки. Крамольщина: я их в другом качестве никогда и не слышал, может быть, про то, что качество было и пропало - это только мое предположение? Может, его и не было?
Andrey Franz
May 25 2017, 15:48:12 UTC 2 years ago
Лично я с удовольствием играю и джазовые стандарты, и современную попсу. При этом платонически люблю и классику, и рок (не весь, понятно), и тот же сталинский большой стиль.
Не бывает плохих стилей (за редкими исключениями, типа рэпа). Бывают плохие, халтурные образцы этих стилей.
А музыкальный выбор Леонида всячески одобряю. "Не за теми дальними морями" - хороший образец стиля!
Anonymous
May 25 2017, 07:58:37 UTC 2 years ago