paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

О культурной ситуации.

Отличный текст:
"В газете МОСХа, в последнем выпуске Чегодаева очень правильно ставит вопросы. Могли бы эти провокаторы, «сиюминутные художники» вообще попасть в Манеж, и каким образом Хрущев мог вообще оказаться возле этого стенда до посещения основной выставки, если бы не «кураторы» из гэбэшного управления. И какая нам, художникам, разница, под чьим контролем – КГБ или Сороса самозваные «кураторы» и бездарности разрушают русскую культуру, не дают творить и выставляться настоящим художникам."
http://oohoo.livejournal.com/24072.html?#cutid1
Л.П. Действительно, разницы нет. Уважаемый мной Пионер неоднократно прямо обвинял того же Гельмана в этом.
автор поста похоже внутри профессиональнйо тусовки икритерии его тоже мутные, чем соцарт лучше кабакова я решительно не понимаю, только чем грузины разве что

ЗюЫю
история с Хрущевым это ещё другая эпоха в изящных искусствах на самом деле, куда там гельману
огли бы эти провокаторы, «сиюминутные художники» вообще попасть в Манеж, и каким образом Хрущев мог вообще оказаться возле этого стенда до посещения основной выставки,
---
разумеется, сами они не могли.
всё было организовано в провокационных целях - не только идеологически осудить авнгардизм, не только навсегда оттеснить "модерняг" от кормушки каких-либо госзаказов, но и ударить по "прозападным" настроениям в обществе.

Anonymous

November 23 2007, 18:02:36 UTC 11 years ago

Все так.
Только "соцарт" - такая же негативистская, издевательская, разрушительная затея, как и вся эта "актуальщина". И оперирует теми же примитивными карикатурами.
А Чегодаева в своей писанине - не стесняется никакой коньюнктуры.
Советское искусство, за исключением модернистов - сегодня для нее сплошной мрак, а Церетели - напротив, крупное художественное явление.

Они все сволочи.Но тут очень хорошо разоблачили. Показали проято и ясно шестерёнки. Я так бы не смог.