Patricia Petibon
Патрисия - одна из самых известных современных оперных певиц Франции. Публика рвется на спектакли с ее участием, ибо у нее превосходный голос и несомненные таланты драматической актрисы. Т.е. она не стоит как вкопанная во время своих партий. Она движется, у нее живая мимика, жестикуляция. Иногда даже всякие гримасы корчит. Т.е. она живая, а это редкость даже на Западе.
И у нее высочайшая культура пения. Эталонная. Основа ее репертуара - оперы Люлли, Шарпантье, Рамо, Куперена, Перселла, Глюка, Генделя, Моцарта, Гайдна. Петь такой репертуар не всякому дано. А она поет легко. И при каждом исполнении чувствуется, что она поет "с запасом". Нет, она не поет "под себя", как иногда делают артисты, когда не в голосе или просто хотят схалтурить. Она четко поет авторские ноты, но видно, что может легко спеть и выше. А это признак высокой культуры - не выскочить из авторского замысла, продемонстрировав: "А я и так могу", но самим пением показать, что может спеть и выше. Этакий форс.
Ее партнер - бас-баритон Николя Ривенк (Nicolas Rivenq)
colette_rus
April 24 2013, 17:58:31 UTC 6 years ago
Редкое сочетание прекрасного голоса, высокой культуры пения, драматического таланта - и потрясающей внешней красоты.
Изумительна.
papa_gen
April 24 2013, 18:22:12 UTC 6 years ago
colette_rus
April 24 2013, 18:25:35 UTC 6 years ago
Слов нет, как благодарна.
prkrust
April 25 2013, 23:01:48 UTC 6 years ago
papa_gen
April 26 2013, 02:46:57 UTC 6 years ago
Это, как полеты на Луну, что вошли в широкий обиход благодаря книге Сирано де Бержерака "Другой мир".
prkrust
April 26 2013, 10:27:43 UTC 6 years ago
papa_gen
April 26 2013, 11:28:36 UTC 6 years ago
Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той...
И что мы зрим? Вместо того, чтобы понять истину Шекспира о том, что гримасничание никак не спасет от неумолимой поступи Хроноса (...последний акт, / Конец всей этой странной, сложной пьесы — / Второе детство, полузабытье: / Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего), людишки взяли на вооружение первые слова монолога и прибавили к нему: "Меняйся!"
Поистине жалок современный человек, погрязший в пучине похоти и чувственных желаний!