Суетливые торопыги, стремящиеся угодить вышнему начальству, уже задолбали. Это, между прочим, тоже бизнес на смерти. Люди, предлагая такие идеи, делают свой гешефт на смерти людей.
Оставим рассуждения о том, что тут мы имеем классический случай страусовой политики: если запретить говорить о проблеме, она исчезнет. Вопрос в данном случае не в этом, вопрос в том, что само предложение антиконституционно.
Статья 29 Конституции РФ гласит:
Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
А человек предлагает цензуру ввести. Угу.
Пора, давно пора ввести в наш УК статью за публичное предложение антиконституционных актов. Вынес такую идею в массы, изволь получить плеткой по ягодицам столько, что потом полгода сидеть не сможешь.