Лебруна у нас практически не знают, а композитор замечательный. Знают его жену за серию клавесинных концертов. Еще знают его зятя Франца Данци. А самого Людвига Августа Лебруна не знают.
Луи Огюст Ле Брюн, можно называть его и так - он родом из Швейцарии, и его родители вообще-то франко-швейцарцы, много писал специально для гобоя, да и в произведениях для других инструментов и просто оркестра широко использовал этот инструмент. Это не удивительно, ибо Лебрун почитался лучшим гобоистом Европы своего времени. И это сыграло злую шутку с его музыкальным наследием.
Большинство тогдашних компонистов писали в первую очередь для своего авторского исполнения. Для нот, т.е. для массовой продажности, писало малое число. Вот Телеманн для нот часто писал, И.-С. Бах писал для телеманнова нотного издательства. Фаш писал для нот. Но большинство писало для исполнения ими любимыми. Это как Паганини, что музыку-то писал, но потом мало, кто ее мог исполнить. Вот и Лебрун писал партии гобоя так, что, кроме него самого, мало находилось искусников. В результате ноты его, хоть и издавались, но были мало востребованы в чистом виде - их препарировали, делая адаптации. Но в целом музыку его считали для исполнителя тяжелой. При том, что на слух она удивительно легка.