Угу. Б. М. Иофан, В. А. Щуко и В. Г. Гельфрейх тоже были "студиозусами с "оригинальными" архитектурными идеями"? Тогда к чему храм Христа Спасителя сносить-то было?
"...Чем эта троица принципиально отличалась от этого студента?" ----------------- Строго говоря, отличалась) Тут, у студента, свободный полет дегенеративной мысли. А те бедолаги выполняли казенный заказ. Они даже за идею ответственности не несут. Это Сталин придумал, залудить Дворец в виде статуи Ленина на постаменте в полкилометра общей высотой.
С Вами все в порядке? Я всего лишь откомментировал Вашу неудачную реплику в адрес Иофана, Щуко и Гельфрейха. И вроде не давал поводов для ритуальных танцев.
Со мною? Да, со мною все в порядке. А вот у вас определенно проблемы. Вам себя в галерее какой повесить надо. Соедините тоску галереи с красотой решения вопроса.
Это вам только кажется. Вы постарайтесь, поверьте в собственные силы, и у вас все получится! Покажите, что вы еще не потерпели эмоционального банкротства!
Это Казанский национальный культурный центр, по происхождению - Казанский филиал Центрального музея В.И.Ленина. Там студенты, какбэ, во главе с молодым и горячим сбегали по лестнице. Как войдешь, так прям на тебя и несутся.
Да, в народе получил название "крематорий". Это сразу понятно.
Вероятно, было в то время в мироощущении широких народных масс что-то сродни религиозному чувству. Ваша аналогия, действительно очень подходит и стилистически, и по ощущению. Люди, видимо, подсознательно ожидали некоей глобальной трансформации. С точки зрения массовой психологии, необычайно интересное, но так и не понятое время.
Не совсем так. Древняя Греция тоже дохристианская эпоха. Не все нехристиане - варвары). Христиане в 20 веке устроили такое, что не снилось самым варварским варварам предыдущих эпох. Да и сейчас не сказать бы, что в мире царит христианская любовь к ближнему.
В Европе конца XIX и начала XX вв. самое значительное влияние на поиски новых художественных средств выражения оказал кубизм. Его последователи ведут борьбу за возращение к четким формам, которые импрессионисты превращали в свето-цветовой мираж. Кубисты же любят мир геометрических предметов – шаров, цилиндров, призм… Вместе с тем они разрезают натуру на части, разбирая ее, как механики. Те же самые части приверженцы кубизма складывают в специфические структуры, обладающие четкой архитектоникой. Как показывает опыт формирования архитектуры в первые десятилетия минувшего века, именно кубизм вдохнул в нарождающийся тогда рационализм мощную волну творческой энергии. Примечательно, что Озанфан и Ле Корбюзье признавали и отмечали огромное значение кубизма для архитектуры. Более того, они утверждали, что не будь этого направления, в архитектуре бы вообще ничего значительного не случилось. Для России главное значение приобрел «Супрематизм», основанный Казимиром Малевичем, еще в 1915 г. опубликовавшим манифест своей группы, утверждавший абстрактное искусство. В тесную связь абстракционизма с современной архитектурой К. Малевич верил убежденно и обоснованно. В 1924 г. он писал: «Архитектор по своему существу всегда абстрактен, но если жизнь ставит задачу, чтобы он свои абстрактные формы построил, разместил так, чтобы образовались между ними полезные пространства, т.е. сама жизнь просит архитектора одеть техническую требуху в высшую форму духа искусства"
Смелое решение объема, разумная "начинка" внутри, использование города в качестве главной декорации и естественное освещение – в эту хитрую игру будет вовлечен любой, кто бы не прошел по улице Бавери (Bowery), в Нью Йорке, мимо музея New Museum of Contemporary Art, построенного по проекту японских архитекторов из SANAA. журнал WALLPAPER в рейтинге Design Awards 2008 присудил этому зданию номинацию "Лучшее общественное здание - 2007".
памятник Joan Miro cubist sculpture in Barcelona, called Woman and bird
по тем временам этот проект был в духе эпохи, на острие прогресса, последней модной новинкой. вот например,
УМБЕРТО БОЧЧОНИ Непрерывность единых форм в пространстве 1913г. Галерея современного искусства. Милан (Италия)
Spain - Barcelona, Costa Daurada, статуя выполнена в стиле кубизм. Голова устроена таким образом, что под любым углом, ты видишь её в объёме, словно статуя наблюдает за тобой
Кубизм и сейчас используется, хотя уже утратил свою новизну.
А памятник Марксу-Энгельсу в кубистском стиле забабахали венгры, через пол-века после киевского студента ;)
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
gostya
October 22 2011, 12:16:39 UTC 7 years ago
Что возьмешь с еврея?
papa_gen
October 22 2011, 12:29:12 UTC 7 years ago
iraizkaira
October 22 2011, 12:33:20 UTC 7 years ago
papa_gen
October 22 2011, 12:37:51 UTC 7 years ago
mmekourdukova
October 22 2011, 12:34:11 UTC 7 years ago
papa_gen
October 22 2011, 12:36:50 UTC 7 years ago
tai_do
October 22 2011, 12:57:30 UTC 7 years ago
tai_do
October 22 2011, 13:15:35 UTC 7 years ago
ross_grifon
October 22 2011, 13:55:33 UTC 7 years ago
papa_gen
October 22 2011, 14:08:11 UTC 7 years ago
ross_grifon
October 22 2011, 15:50:09 UTC 7 years ago
papa_gen
October 22 2011, 15:51:39 UTC 7 years ago
ross_grifon
October 22 2011, 16:38:55 UTC 7 years ago
papa_gen
October 22 2011, 16:40:13 UTC 7 years ago
dmitrij_sergeev
October 22 2011, 17:49:02 UTC 7 years ago
-----------------
Строго говоря, отличалась) Тут, у студента, свободный полет дегенеративной мысли.
А те бедолаги выполняли казенный заказ. Они даже за идею ответственности не несут. Это Сталин придумал, залудить Дворец в виде статуи Ленина на постаменте в полкилометра общей высотой.
papa_gen
October 22 2011, 17:59:32 UTC 7 years ago
dmitrij_sergeev
October 22 2011, 18:34:39 UTC 7 years ago
papa_gen
October 22 2011, 18:35:53 UTC 7 years ago
dmitrij_sergeev
October 22 2011, 18:40:07 UTC 7 years ago
молитвенно складывая руки
papa_gen
October 22 2011, 19:05:06 UTC 7 years ago
Re: молитвенно складывая руки
dmitrij_sergeev
October 22 2011, 19:23:45 UTC 7 years ago
Я всего лишь откомментировал Вашу неудачную реплику в адрес Иофана, Щуко и Гельфрейха. И вроде не давал поводов для ритуальных танцев.
умильно и отчасти ласково
papa_gen
October 22 2011, 19:27:34 UTC 7 years ago
Re: умильно и отчасти ласково
dmitrij_sergeev
October 22 2011, 19:34:10 UTC 7 years ago
прикрывая рукой верхнюю чакру
papa_gen
October 22 2011, 19:38:40 UTC 7 years ago
Re: прикрывая рукой верхнюю чакру
dmitrij_sergeev
October 22 2011, 19:53:07 UTC 7 years ago
эффективно и мобильно
papa_gen
October 22 2011, 19:58:47 UTC 7 years ago
Срам тут только у вас вываливается, наш дорогой ходок тропою Риббентропа. Идите уже. Вас ждут ролевая революция и перепредумывание себя.
Re: эффективно и мобильно
dmitrij_sergeev
October 22 2011, 20:02:46 UTC 7 years ago
радостно канканируя в зипуне и с затеями
papa_gen
October 22 2011, 20:17:23 UTC 7 years ago
Реальность не так уж и отстает
kaktus77
October 22 2011, 14:16:50 UTC 7 years ago
Это Казанский национальный культурный центр, по происхождению - Казанский филиал Центрального музея В.И.Ленина. Там студенты, какбэ, во главе с молодым и горячим сбегали по лестнице. Как войдешь, так прям на тебя и несутся.
Да, в народе получил название "крематорий". Это сразу понятно.
Город-империя Теотиуакан
boomzoomer
October 22 2011, 14:21:50 UTC 7 years ago
Теотиуакан-место где люди превращаются в богов.
Re: Город-империя Теотиуакан
papa_gen
October 22 2011, 14:24:17 UTC 7 years ago
Re: Город-империя Теотиуакан
vale_nik
October 22 2011, 14:48:00 UTC 7 years ago
С точки зрения массовой психологии, необычайно интересное, но так и не понятое время.
Re: Город-империя Теотиуакан
boomzoomer
October 28 2011, 19:31:44 UTC 7 years ago
Человеческие жертвоприношения не заставили себя ждать.
Re: Город-империя Теотиуакан
vale_nik
October 28 2011, 20:36:27 UTC 7 years ago
Re: Город-империя Теотиуакан
vale_nik
October 28 2011, 20:38:55 UTC 7 years ago
govorilkin
October 22 2011, 15:33:28 UTC 7 years ago
Для России главное значение приобрел «Супрематизм», основанный Казимиром Малевичем, еще в 1915 г. опубликовавшим манифест своей группы, утверждавший абстрактное искусство. В тесную связь абстракционизма с современной архитектурой К. Малевич верил убежденно и обоснованно. В 1924 г. он писал: «Архитектор по своему существу всегда абстрактен, но если жизнь ставит задачу, чтобы он свои абстрактные формы построил, разместил так, чтобы образовались между ними полезные пространства, т.е. сама жизнь просит архитектора одеть техническую требуху в высшую форму духа искусства"
Смелое решение объема, разумная "начинка" внутри, использование города в качестве главной декорации и естественное освещение – в эту хитрую игру будет вовлечен любой, кто бы не прошел по улице Бавери (Bowery), в Нью Йорке, мимо музея New Museum of Contemporary Art, построенного по проекту японских архитекторов из SANAA.
журнал WALLPAPER в рейтинге Design Awards 2008 присудил этому зданию номинацию "Лучшее общественное здание - 2007".
памятник
Joan Miro cubist sculpture in Barcelona, called Woman and bird
papa_gen
October 22 2011, 15:40:00 UTC 7 years ago
govorilkin
October 22 2011, 16:17:57 UTC 7 years ago
вот например,
УМБЕРТО БОЧЧОНИ Непрерывность единых форм в пространстве
1913г. Галерея современного искусства. Милан (Италия)
Spain - Barcelona, Costa Daurada,
статуя выполнена в стиле кубизм. Голова устроена таким образом, что под любым углом, ты видишь её в объёме, словно статуя наблюдает за тобой
Кубизм и сейчас используется, хотя уже утратил свою новизну.
А памятник Марксу-Энгельсу в кубистском стиле забабахали венгры, через пол-века после киевского студента ;)