papa_gen (papa_gen) wrote,
papa_gen
papa_gen

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Про Мердока и радетелей общественных интересов



Радетель общественных интересов пишет про Мердока:

"Эта скотина, оказывается, на своих газетах и каналах еще деньги зарабатывает. Но ведь тут простое тождество: сделать высокоприбыльную газету = убить издание.

Он преследует свои ЧАСТНЫЕ интересы (пытается выжать из своих желтых листков побольше). А у меня (и у всех) - ОБЩЕСТВЕННЫЕ интересы (желание иметь хорошие газеты и журналы с хорошими умными авторами). Эти вещи не совпадают в принципе
".

И приписывает: "...по-детски верят, что «что полезно для Мердока с его частным интересом (побольше миллиардов), то полезно и для Америки (качественный информационный и культурный обмен в обществе»? Господи, какие глупые. Для Форда это верно, для NY Times - нет. Этим отличаются бизнес-предприятия от культурного и информационного обмена."

Отсюда: http://tbv.livejournal.com/1507343.html

Господи! Радетель общественных интересов, блин! Да какое твое дело, как человек ведет бизнес? Тебе не нравится, что делает Мердок, не читай его газет и журналов, выведи их за рамки своего "культурного процесса". Хочется чего-то своего, но не находишь? Возьми кредит в банке, открой свою газету или журнал. Ах, не уверен, что это предприятие будет безубыточным? Ну, так носи свои гениальные статьи в те журналы, где их возьмут. Ах, тебе платят низкие гонорары? Ну, уж извини, значит, что "культурный обмен" с тобой мало кому нужен.

Что за дивных людей плодил и плодит философский факультет ЛГУ-СПбГУ?! Нет, ну изучи ты хотя бы, как вел свои издательские дела НашеВсе. Ведь один из самых успешных европейских издателей журналов своего времени. В карты, словно в угаре каком, не играл, так если в миллионщиках не ходил, то всяко многотысячный капитал сколотил бы. Ведь, все журналы Александра Сергеевича были ужасно успешными. А почему? А потому, что там не только его бессмертные вирши были, не только пресловутые "культурный и информационный обмен", там и моды для дам были, да и просто белиберда всякая, которую, завалясь на кушеточку и отгоняя от себя назойливых мух, можно было почитать перед сном после плотного обеда из бараньей няни с гречневой кашей, щедро заправленной топленым маслом, и гуся.

Если честно, я во всем этом вижу только одно - инфантильное желание сесть на шею обшества, которое будет, как во времена "Славы КПСС" оплачивать продукты умственного метаболизма людишек, что именуют себя по ведомой им одним причине "интеллектуалами".
Tags: Думы, Читая френд-ленту
Может, челвек, когда писал был не в себе. Ну, например, выпимши...
Да, такое часто пишут из космоса. Но даже если это так, то всяко человек тут действует по принципу: "Что у трезвого на уме".

Хм, конечно же, до бизнес-интересов Мердока мне никакого дела нет. А вот будут ли в мире качественные издания - дело очень даже есть.

Ну представьте, некий бизнес-интерес велит снести Исаакий и построить на этом месте элитный бордель отель. Как Вы будете на это реагировать?

Газеты В ПРИНЦИПЕ должны быть убыточными. Тогда у них будет хороший контент. Би-Би-Си на пять миллиардов баксов в год убыточная - и продукт превосходный.

И при чем тут тогда кредит и отбиваемость?

Журналы же Пушкина были катастрофически неуспешны. Николай Павлович заплатил после его смерти 40 тыс. р. не картежных долгов, а именно после его издательских проектов. На современные деньги это - сотни миллионов долларов.

Про долги Пушкина Вас кто-то злой обманул. Плюньте ему в глаз, я разрешаю.

Что касается вашей теории про ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ убыточность хороших СМИ, я даже готов согласиться с вашей теорией, но при одном условии, что лично Вы никогда и нигде (даже в ЖЖ) не будете публиковать свои мысли. Пойдет? Ах, нет. Ну, тогда уж простите, и живите в том мире, какой есть, а не пытайтесь сесть на шею бабушек-пенсионерок и школьников, отнимая у них на пять миллиардов кусок хлеба и учебники. В конце концов, положа руку на сердце, ваши рассуждения следует признать разновидностью социальной подлости.

И еще. Следует различать теперешнее положение издательского бизнеса в России, где издатели (владельцы издательств) оперируя смехотворными по европейским меркам оборотами, живут так словно у них Будра Ферлаг в наличии. Понятно, что в таких условиях работать у них редакторами будут случайные люди, чаще всего графоманы, пытающиеся издать высеры своего ума, а нормальные продуценты уникального контента либо вовсе не будут печататься, либо будут печататься за смешные гонорары.

И еще. Вы просто не знаете, что такое Мердок и его мир. Там есть все, и качественное и количественное. Это - бизнес. А бизнес невозможен без выбора, либо видимости его.
Да, я ошибся, долгов было 120 тыс.

http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/prihod-rashod/prihod-rashod-024.htm

"Ко времени составления подсчета (август 1836 г.?) Пушкин считал сумму своих долгов в 45 000 р. После смерти Пушкина опека уплатила его долгов на сумму до 120 000 р. Крестиками обозначены долги, которые, вероятно, нужно было уплатить в первую очередь".

Вот подробный отчет: http://feb-web.ru/feb/pushkin/serial/v93/v93-170-.htm

Теперь о "Современнике". Вы же отсюда же взяли картинку, могли бы почитать:

"Читательского успеха журнал не имел: к новому типу серьёзного периодического издания, посвящённого актуальным проблемам, трактуемым по необходимости намёками, русской публике предстояло ещё привыкнуть. У журнала оказалось всего 600 подписчиков, что делало его разорительным для издателя, так как не покрывались ни типографские расходы, ни гонорары сотрудников. Несмотря на финансовую неудачу, Пушкин до последнего дня был занят издательскими делами, "рассчитывая, наперекор судьбе, найти и воспитать своего читателя""

Насчет же публикаций моих мыслей в ЖЖ (или высказывания их в трамвае, скажем), и "теории" (на самом деле практики), по которой прибыльное издание не может быть хорошим (по крайней мере, высокоприбыльное) - не вижу никакой связи между одним и другим.

И наконец. Я знаю, что мир Мердока - это бизнес. Именно это и убило все газеты в Америке. Почему бы ему не заняться откачкой дерьма из канализации или еще чем-нибудь полезным? Большие деньги мог бы сделать. А так он снес Исаакий - и Вы это поддерживаете.

Во-первых, про Пушкина, чтобы закрыть тему.

У Сперанского и Аракчеева вексельные долги были вообще умопомрачительные. И их тоже покрыла казна. Векселя выписывали, чтобы покрыть карточные долги. И давайте уже не будем продолжать эту тему, видно, что Вы мало осведомлены об обыкновениях той эпохи.

Во-вторых, про Исаакий.

Вот давайте не будем наводить тень на плетень. Мердок Исаакий не сносил. Это - раз. А "два" заключается в том, что лично Вы к Исаакию отношения не имеете, поскольку, по вашему собственному признанию, являясь "религиозным философом", даже не крещены. Т.е. все ваши рассуждения про Исаакий просто спекуляция человека, что хочет вырвать изо рта сотен бабушек куски хлеба, превратив их под соусом рассуждения о "культурном обмене" в пирожные лично для себя.

В-третьих, остановка вами и еще некоторыми людьми публикации своих мыслей в ЖЖ резко снизит энтропию Вселенной. Или Вы это будете отрицать?
Почему не сносил - я читал Таймс с тех времен, когда она печатала заметки о Суворове (в смысле архив, естественно)). Ну так вот, это небо и земля. Фигаро в свое время печатала даже и Пруста. Сейчас это немыслимо, что с Мердоком, что без Мердока (во Франции). Зато везде бизнес-интересы. А что? Прекрасно на Исаакиевской площади и бордель смотрится. Это мир бизнеса. Деньги приносит.

Про энтропию Вселенной не понял. Поэтому и отвечать на вопрос затруднительно. По-моему, хороший текст добавляет смысла в мире, а не убавляет.
Умножение ненужных сущностей портит этот мир. Это - раз.

Исаакий стоит. Это - два.

Ваше мнение о Таймс есть только ваше мнение о Таймс. Мнение человека, мало владеющего темой. Помнится, Вы в прошлом году поставили Роулингс в один ряд со Стивен Фраем, аргументируя это тем, что сам Стивен Фрай весьма восторженно о ней отзывался. Но тут Вы показали себя как человек, что совершенно не владеет философской методой. Ведь любому ежу понятно, что с каким бы отвращением Фрай не относился к текстам Роулингс, он будет их хвалить только потому, что у него как у актера, контракт на аудиокниги Роулингс.
Кстати, я не учился на философском факультете ЛГУ, я учился на физическом. )) Я теорфизик по образованию. Но это неважно.

По поводу Роулинг (все-таки Роулинг) - да Вы почитайте их беседу. Он там весь согнувшись перед ней стоит, что неудивительно. Примерно как церковный служка рядом с папой римский. Ну у них совершенно несоразмерный талант, так что это нормально.

Наконец, об изданиях Мердока это далеко-далеко не только мое мнение. Вот сейчас ко мне в журнал зашел один из моих читателей, живущий в Австралии, и написал: "Вы когда-нибудь читали мердоковские таблоиды? Тупость ужасная. Их читателям на фиг не надо что-то умное и хорошее". А другие мои читатели, живущие в США, пишут что они и их знакомые-приятели газет вовсе не читают. А раньше стоял прекрасный Исаакий на площади, можно было пойти посмотреть, и внутрь заглянуть.
Он и будет стоять перед заказчиком как лакей, ведь он же, помимо того, что лучший писатель Британии, еще и лучший актер. С чего, кстати, и имеет основную свою деньгу. Вы, вероятно, просто не были никогда в Англии, иначе бы знали, что Фрай там везде. Он со всего деньгу гребет. Даже на чипсах он есть. У меня один раз было так, что я его чуть не возненавидел. В день я столкнулся с Фраем минимум раз шесть, а все закончилось тем, что на упаковке мяса был Фрай в поварском колпаке со "своим" рецептом ростбифа.

Так что приводить в пример ту беседу может только человек ничего не знающий в английском быте, где Фрай всюду.

Про мердоковские таблоиды.

Все таблоиды мира скроены по одним лекалам. Bild мало чем отличается от The Sun, хотя Мердок к Bild не имеет никакого отношения. Не читайте таблоиды. Я их лично не читаю.

Так что давайте уже не гнать пурги. И уберите ваш образ Исаакия. Я понимаю, что как дьяволопоклонник и враг Церкви Вы испытываете садисткое наслаждение от его поминания, но меня лично это никак не тревожит. Даже не коробит, а только показывает ваш уровень аргументации.

И еще. Это хорошо, что Вы сознались в том, что не философ. Но себя-то Вы пытаетесь выдать именно за него.
Ну правильно, все таблоиды скроены по одним лекалам, но зачем ТАЙМС-то было перекраивать по тем же лекалам? В этом и есть преступление Мердока. Ну хорошо, не называйте это разрушением храма, назовите это убийством. Ладно бы рядом появился Таймс №2, не хуже чем прошлый - так нет же. Один раз убиваешь - уже не возрождается. Как культурное явление.
Какое культурное явление? И убийство кого? Вы, батенька, понимаете, что такое газета? Газета во всем мире есть явление одного дня. Она живет ОДИН ДЕНЬ. Потому в ней по определению не возможна особливая глубина. Хотите глубину и анализ, покупайте аналитический журнал. Например, во Франции есть Le Mond и Le Monde Diplomatique. Le Mond газета солидная, но аналитики в ней практически нет и никогда не было, а вот Le Monde Diplomatique выдает уже другой уровень абстракции. Ну, так и тираж у него другой, да и цена иная.

Тоже самое и Таймс. Она излагает тот набор тем, который интересен ее целевой аудитории, давая оперативное осмысление информации людям, принимающим решения. Дает качественно. Ну, а то, что там нет тех соплежуев, которых у нас почему-то принято именовать "аналитиками" и "создателями текстов", так это и хорошо. Человеку, принимающему решения некогда отвлекаться на эту умственную мелкоту, пытающуюся изобразить из себя интеллектуальную величину.

Редакторы Таймс при Мердоке просто стали лучше работать, в итоге стало меньше пустого места, что у нас в РФ заменяют "нетленкой", измысленной "мыслителями" сидящими в исшарпанных подъездах хрущеб.
Ну, в этом смысле и человек живет один день. Потому что каждый день говорит что-то новое.

Не знаю, "Коммерс" каждый день дает богатейшую пищу для размышлений. Казалось бы, что тут трудного для Таймса - заимствовать эту модель? Ну отправьте вы в Москву ребят поучиться. ДА, тираж при этом упадет с пяти миллионов (как у Таймса) или скольки там - до ста тысяч, как у "Коммерса". Но зато при этом будет отличная, умная и аналитичная национальная газета. За которую не будет стыдно, как за Таймс. Там же читать совершенно нечего. И эта метаморфоза именно на Мердоке произошла, до него было еще куда ни шло.
Да. Это будет "отличная, умная и аналитичная национальная газета" для жителей Южного Лондона, а не для лордов и тех, кто по всему миру принимает решения. Т.е. это будет газета для отбросов, быдла, мнящего себя интеллектуалами, а не газета для интеллектуалов, чем она и является. Это будет газета для соплежуев, что сами ничего не способны измслить, а живут продуктами чужого мыслеиспускания. Человеку же разумному не нужны "тексты" придурков, он сам их может производить для личного употребления. Ему нужны факты и беглый абстракт сути вопроса, тогда из своего "текста" для внутреннего потребления он сможет извлекать прибытки. Ну, а для соплежуев или для отдыха есть Пратчет.
Хм, у Вас тут явное противоречие. В Британии пять миллионов лордов? Как раз теперешняя Таймс - это газета для Южного Лондона. И еще южнее, я бы сказал. ;) Это газета для третьего мира. Факты пересказывать 1:1 - ну тогда уж лучше прямо Рейтерс читать. Зачем было утруждать господ журналистов? Им ведь наверное это непросто было - истребить мысль. Все-таки мышление - это неотъемлемая сущность человеческого сознания. Я не знаю, что делают с авторами Таймса, что они его теряют.
В Южном Лондоне мало кто читает Таймс. Но 5 миллионов подписчиков у Таймс потому, что ее читают лорды и люди из Сити. И формат Таймс именно под них.

Что касается Рейтерс...

Все-таки Таймс дает больший уровень абстракции, чем "аналитикака" Рейтерс.

Что касается мозгов авторов Таймс.

Всяко мозги у авторов Таймс есть. Вы просто не в курсе какие там гонорары. Их просто так не платят.
Вот из публикация Times за последние дни:

«По словам Шмидта-Ээнбоома, шпионка, которая подружилась с Людмилой Путиной, фигурировала в БНД под кличкой Ленхен, но также имела прозвище Балкон за пышную грудь. "У нее был роман с неким полковником КГБ, она забеременела и воспользовалась этим как предлогом для выезда в Западный Берлин на лечение, что позволило ей бежать на Запад в 1989 году за несколько месяцев до падения Стены", - говорится в статье. По некоторым сведениям, она сменила имя и обосновалась на юге Германии.

Бриллианты, чихуахуа и громкий развод: жизнь замужем за миллионером
Как живется женщине, которая лишилась мужа-магната? - вопрошает The Times. 45-летняя Лиза Ченгиз, бывшая жена мультимиллионера Вивьена Имермена, поведала изданию об особенностях разводов среди сверхбогачей. "Дело Ченгиз вряд ли заставит прослезиться среднестатистическую британку, которая разведена с мужем, но оно проливает свет на поразительное бесправие многих жен современных миллионеров и миллиардеров", - замечает журналистка Лидия Слейтер.
Задача жен богачей - рожать детей, выполнять роль хозяйки дома, командовать слугами. "Но этих женщин держат в полной изоляции от бизнеса, на доходы от которого финансируется их роскошная жизнь. В этом факте нет ничего страшного, но если брак распадается, оказывается, что женщины ничего не ведают об истинных размерах состояния мужа и не могут жить самостоятельно, тем более что среди богачей бракоразводные процессы могут длиться несколько лет и обходиться в миллионы фунтов", - повествует газета.

Тихая семейная пара обвинена в шпионаже впервые с момента окончания холодной войны
Добропорядочные на первый взгляд пожилые супруги, ведущие тихую жизнь в Марбурге, стали первыми, кого заподозрили в шпионаже в пользу России и арестовали в Германии после окончания холодной войны, пишет The Times. По мнению следствия, "Андреас" и "Хайдрун" передавали секретную информацию в Москву и из Москвы и вплоть до прошлого года регулярно контактировали с Анной Чапман - одной из десяти агентов-нелегалов, разоблаченных в США. Впрочем, супруги, чья фамилия, по данным российских СМИ, Аншлаг, отрицают все обвинения в шпионаже и использовании фальшивых документов».


Просто фантастика. Лорды в упоении. За это стоит заплатить большие гонорары.
И что? И потом, Вы же не лорд и никогда им не будете. Потому Вам и не понятно, за что они платят. Они платят за светскую хронику в том числе. А современная светская хроника, совсем не та, что была вначале 20 века. Она именно что такая. При том отражает реальную жизнь.

Это Вам кажется, что жизнь лордов - тонкие кусочки французского багета с черной икрой, классическая музыка, тусклое фамильное серебро на зеленой скатерти и скандалы шопотом на фоне обоев из полосатого шелка.

Современная жизнь лордов, да, включает устрицы, черную икру и шампанское. Но это также и драка на скачках в Эскоте на глазах у королевы этими самыми полуторалитровыми бутылками французского брюта. Жизнь меняется, и жизнь высшего света меняется тоже.
"но также имела прозвище Балкон за пышную грудь" - за одну эту фразу надо газету дисквалифицировать из газет. Ну должен же быть какой-то уровень для искусства. Деградация, "ниже которой падать" уже нельзя. Просто неприлично. Таймс это пробивает с легкостью. Из-за чего у нее и многомиллионный тираж. Это газета для быдла, а не для лордов, если бы это была газета для лордов, у нее тираж был бы 300 экз.
Тут уже высказывают в комментах идею, что все, что Вы пишите просто троллинг... :)))

Обаче, чтобы Вы поняли что такое лорды теперь, дам Вам пищу для размышления:













Либо Вы просто троллите, либо не знаете предмета разговора, живя в непонятных фантазмах, аналогичных вашим представлениям о том, почему Фрай так рассыпался в комплиментах перед дурехой Роулинг.
Мне совершенно плевать, кто такие лорды. Должно быть элементарное уважение к себе. С этим сейчас просто катастрофа, papa-gen. Листок, в котором ХОТЯ БЫ ОДНАЖДЫ была напечатана фраза вроде балкона и груди, ничем после этого не отличается от замаранной туалетной бумаги. Брать его дальше в руки - себя не уважать. Неужели Вы всего этого не чувствуете? С Вашим, довольно обостренным, я бы сказал, эстетическим чутьем? Я, например, ни за какие сверхвысокие гонорары не буду так мараться в грязи. Пусть это делают лорды.

Deleted comment

Вот-вот-вот. Нужно очень-очень много платить, чтобы люди согласились превратиться в таких клоунов. Как журналисты Times. Ну за деньги, конечно, многое покупается. В том числе и человеческое достоинство. Вы думаете, я бы с ними поменялся?? Да ни за что в жизни. Пускай стоят навытяжку перед Мердоком, а он - перед Его Величеством Быдлом (такие есть и в среде лордов, и в самой низшей, социальное происхождение тут роли не играет). Все это напоминает ряженых клоунов на деревне, а не журналистику и аналитику. А человек все-таки для другого создан. Можете считать это троллингом, если хотите. Но это мое искреннее убеждение.
Простите, но Вы сами перевели разговор в личную плоскость.

Мне почему-то кажется, что это отнюдь не троллинг и не искреннее убеждение, а просто сублимация. Т.е. эти все ваши словеса только попытка объяснить себе и окружающим почему Вы такой умный и красивый совсем даже ничего не добились, хотя вроде все делали правильно.

Да что же Вы делали правильно? Простите, а Вы разве не пытались продать себя Павловскому, сотрудничая с его ФЭПом? Ведь, в сущности Вы пытались сделать такую же карьеру, что сделал, пардон, Кашин. Разве нет?

Разве Вы не знали какого рода тексты были нужны от Вас? Все ваше псевдофилософское наукообразие, что Вы там публиковали, нужно было только как прикрытие того, чем бы Вы, лично Вы там занимались. Т.е. писали бы пропагандистские статейки в духе Чадаева и Гаражды, может быть, и в какой местный штаб вошли. Но что-то не сложилось-не склеилось. У Вас не оказалось ни той изворотливости, что есть у Чадаева, пересевшего в кресло чиновника Калининградской области по привлечению инвестиций, ни умения строить связи, что есть у Кашина.

Так чего же тогда изображать?

Разве это не ваши слова про ФЭП как "вертикальный лифт для людей не из Москвы"? Так чего тут про убеждения писать-то? Ведь позови Вас сейчас ГОП, нешто не побежите?
Подождите, ну давайте тогда правильно расставим акценты. Тут надо исходить из того что я крупнейший философ современности, ну бывает так иногда - не целая серия фигур в одно время и почти в одном месте, как Кант, Гегель и Шопенгауэр, а вот как с Витгенштейном, остальные отмерли - он есть.

Вы читали мою "Философию сознания"? Если бы читали, Вы бы тут вопросы ставили совсем по-другому. Ну вот умерли Хайдеггер и Витгенштейн, умер Лотман, умерли блестящие философы французской семиотической школы. И их никто не заменил. Это настоящая трагедия - человечество вырождается.

И вот наконец появляется человек, который пишет тексты того же уровня. Ну как-то глупо дальше заставлять его делать таблички из пластика, чем я в данную секунду занимаюсь (станок за спиной гудит). Как-то логичнее - дать ему после этой самой "Философии сознания" дать возможность писать следующую книгу.

Что мне дал ФЭП? Очень-очень много. И он дал колоссально много для человеческой культуры. Именно на эти деньги, т. е. гонорары из РЖ, я и прожил те два года, которые я писал эту книгу (2008-2010). Сейчас это уже почти невозможно - гонорары низкие, а в Таймсе высокие, но там работать - себя не уважать, какая уж после этого философия. Отмыться бы хоть, хоть в собственных глазах.

И при такой грустной альтернативе (или Таймс и иже с ним, или полное безденежье, или вообще пластиковые таблички) гонорары из РЖ - это огромное подспорье, которое дает возможность заниматься литературным и философским трудом. И произошло чудо - великая европейская философия не погибла. Может, лет через 30-50 еще кто-нибудь что-нибудь напишет. И Европа не выродится совсем окончательно.

Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы?..
Сотрудничали Вы с ФЭПом вовсе не от философичности натуры, а только потому, что думали, что и Вас, чего душой-то кривить, призовут ко двору. А не призвали. Продинамили Вас. Взяли Морозова с его Гаазе, потому что Морозов с Гаазе могут замутить напускную оппозиционность, а под этим соусом и вернуть финансирование из АП можно. Мол, дайте денег, и я опять впереди на лихом коне. Т.е. тут пустопорожнее надувание щек не нужно.

Вот и осталось Вам в удел изготовление номерков для гардеробов, да светлая мечта о трех тысячах баксов в месяц и на ЗАРПЛАТЕ за ваши якобы гениальные тексты.

Поверьте, это даже не смешно читать, когда сам человек пишет про себя такое: "Я - крупнейший философ современности". Неловкость даже какую-то испытываешь. Это как минимум нескромно. А нескромность очень о многом говорит людям.

И каждый раз, когда Вы пишете о поэтах и их зарплате в три тысячи баксов, я лично прекрасно понимаю, что на самих-то поэтов Вам как раз плевать, а вот лично Вам бы это в самый раз было. А уж если где редактором стать... :)))

Ведь все же просто. Если непонятно о чем речь, значит речь идет о деньгах. :)))

Давайте уже сбросим маски и будем обманывать честно, ведь мы же с Вами не первобытные люди.
Это глупо - задавать прямой вопрос и демонстративно не верить в искренность ответа. Зачем тогда было спрашивать?

У меня никогда не было планов попасть в Чадаевы или Гараджи (при всем различии моего отношения к этим людям). Простите, я готов согласиться что Вы больше меня знаете о Британии, но могу Вам со всей достоверностью сказать, что о политической/политологической Москве Вы не знаете НИЧЕГО. Иначе у Вас не возникло бы диких предположений, что на свете мог бы появиться человек, который бы пытался "пробиться" и "сделать карьеру" в этом отношении, сидя в забытой Богом глуши вроде Питера и посылая по электронной почте статейки в Москву. Это абсолютный нонсенс. ПЕРВОЕ что делают люди в таких случаях - это переезжают в Москву. Это настолько азы этой "сферы жизни", что меня меня просто поражает Ваше неведение.

Я этого не сделал и не собирался делать. В Москве последний раз я был год или два назад. Хотя меня приглашали, в том числе и лично Глеб Павловский (буквальная его фраза, когда мы виделись в Питере - "а вы переезжайте к нам в Москву").

У меня совершенно другая мотивация, papa_gen. Она вот именно определяется тем, что я написал. Мне важно творчески реализоваться. Меня ПРОСТО БЕСИТ, когда это тупорылое человечество заставляет меня изготавливать гардеробные номерки. Это крайняя степень умственной деградации. Конечно, и Достоевского и Мандельштама сослали лес валить - но там все-таки были особые обстоятельства. Сейчас вроде как их нет. И тем не менее со мной поступили так же.

Именно ЭТИМ вызваны мои раздраженные посты по этому поводу. Достоевский тоже писал - довольно слезливые, надо сказать, на мой вкус - письма с каторги. Писатель, поэт, философ ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО. Потому что он должен заниматься СВОИМ ТРУДОМ.

В 2008-2010-м мне это удалось. И за это большое спасибо ФЭПу. Это действительно единственный лифт. А вот в редакторское кресло я не собираюсь - это отвлекло бы меня от работы. А я ненавижу любые отвлечения.

Вы просто с трудом, видимо, понимаете, что такое литература и философия, papa_gen. Не понимаете, НАСКОЛЬКО это важно. Это неизмеримо важнее того, какая у Вас или у меня зарплата. В 1993 году у меня была уже фирма, и я зарабатывал за месяц двухгодовую тогдашнюю зарплату. Заработав на жилье в Питере и три года жизни вперед, я это бросил без колебаний. И посвятил эти три года литературному труду. Фирма за это время рассыпалась, конечно, и восстановить ее не удалось. Но я об этом совершенно не жалею. Я поступал так всегда и буду поступать так впредь. Если Вам такая мотивация непонятна - увы, я не смогу это Вам объяснить.
Политологи? Ой ли? Политтехнологи разве что. :)))

И потом, кто Вам сказал, что Вы - философ и литератор?

Литератор поверяется не оценками "слезливые, на мой взгляд", а успешностью у читателей. Т.е. он должен найти отклик у них. А это всегда выливается в гонорары.

Литераторы бывают двух видов. Те, что живут на гонорары, и те, что подобно Дельвигу, избрали литературу как досуг. Но общество, человечество им ничем не обязано.

Этак каждый себя литератором или философом объявит. И что, всех этих обормотов корми?

Пусть уж лучше номерки клепают. Всяко пользы больше. И потом, в клепании номерков ничего зазорного нету. Ведь Вы же свои деньги ни у кого не крадете. Вот если бы незаслуженные три тысячи баксов получали, объявив себя литератором, тогда да, тогда бы это воровством было.
Да, политтехнологи, я опечатался. Я надеюсь, я объяснил Вам свою позицию.

А так - ну а когда философские тексты массово продавались? Разве что какая-то попса вроде Сартра или Камю. Они не продаются В ПРИНЦИПЕ. Какой тираж был у "Логико-философского трактата" Витгенштейна - крупнейшего, разумеется, произведения последнего времени? Сотни экземпляров, наверное.

И Владимира Соловьева (хоть он и куда проще в восприятии) читало человек 200, не больше. И тем не менее он - за журнальные публикации - получал столько, что получил возможность мгновенно бросить преподавание, как только оно стало его тяготить (очень быстро)). И посвятить себя литературно-философской деятельности. На жизнь хватало.

А вот его полудруг-полувраг Борис Чичерин не оставил преподавание. И тексты его неизмеримо менее блестящи, он там "не выкладывался". Хотя был ничуть не менее талантлив! Увы, не удалось.

Вы не понимаете, что ТЕКСТ - ВСЕ, ОСТАЛЬНОЕ - НИЧТО. Все это полный бред, кто в каких условиях живет, кто какую зарплату получает, кто чем занят, кто как себя чувствует. Главное - ТЕКСТ. Ради него возможно все что угодно, если это хороший текст. Весь этот социальный статус и прочее - никому не нужная мишура.

Я просто хочу ответить перед Богом, papa-gen. Я уверен в том, что он нас не спросит даже о том, какие мы поступки совершаем, злые или добрые. Но какие ТЕКСТЫ мы писали - ОН спросит.

На эту тему есть хорошее стихотворение Гете, из самых последних: праведников задвинут с одной стороны (от Трона), злодеев с другой, но есть надежда что поэты и философы окажутся ПЕРЕД троном - или вернее, Ликом. А Вы мне про зарплату тут.
Я, знаете ли, очень многое понимаю. В том числе и то, пред чьим троном и ликом окажетесь Вы. Но ничуть Вас удерживать не собираюсь. Вы сами избрали путь служения отцу пакости.

И давайте уже не будем давить на психику стихами Гете. Он, в отличие от Вас, рогатому не служил. Так, были грешки, как у всякого человека, но не служение.

Вот мы и пришли к итогу.

1) Вы - очередной Раскольников.

2) Как всякий Раскольников Вы хотите денег.

Этак Вы и супротив бабушек что измыслите. Как же, Вам-то можно, Вы плодите тексты. Правда, их никто читать не хочет, но они-то скот...

:)))

Смешно, право слово. Смешно и банально. Увы, но все это уже тысячи раз было.

Ни как не могу отделаться от ощущения розыгрыша. Ну не может такого в жизни быть, чтоб человек так активно изображал литературный штамп.
Немного странно это - Вы говорите что моя деятельность вписывается в некий штамп, и тут же называете не один, а с пол-десятка абсолютно разнородных и несовместимых штампов - раскольников, бюрократ-карьерист, служитель каких-то оккультных сил (самому-то не смешно?)) и прочее. Это очень нелогично.
Мне как раз смешно. Потому и не очень верится, но фишка в том, что Вы именно себя Раскольниковым выставляете. Даже странно.

Тут такое дело. Текст цены никакой не имеет, если в нем нету смысла, мысли, а то что Вы писали в РЖ в момент написания своего гениального трактата была бессмысленная абракадабра. Я такие "тексты" каждый день левой ногой могу плодить в количествах неизъяснимых. Именно что в новомодном "философском" духе. Но у меня лично ни за что не появится та идея, чтобы общество содержала меня за эту писанину.

Сами знаете, что философ из Вас никакой. Да и ГОПу ваша философия нафиг была не нужна. Ему Вы были нужны как копирайтер агитационных текстов и некий деятель в штабах.

И не морочьте мне голову тем, что якобы все политтехнологические сливки в Москве. В Питере есть минимум две конторы политтехнологов, которые весьма удачно окучивают регионы на предмет выборов. Кстати, это их наличие не доло лично Вам ничего получить в Питере. У ГОПа просто интеллигентно отжали все самые вкусные части питерского выборного пирога, а вместе с ним отжали крошки и у Вас.

Так что давайте уж признаем неизбежное. Все ваши ламетации по поводу поэтов и литераторов только сублимация того факта, что лично Вам не удалось выбиться на верх. И Витгенштейна даром поминаете. Надо найти какого-нибудь менее известного философа.

Вот у юристов для этого есть Бароний. Найдите эквивалент Баронию в философии. Т.е. имя должно быть где-то на слуху, но никто его не читал по той простой причине, что работы либо вовсе никогда не переводились на русский, т.е. не введены в русский философский оборот, либо издавались лет 150 назад мизерным тиражом. Т.е. сами книжки должны быть физически почти никому недоступны, как недоступен был очерк Фаддея Булгарина "Русская ресторация" для большинства литературоведов ( http://papa-gen.livejournal.com/336400.html )/у меня даже есть подозрение, что я в своем ЖЖ первым ее переиздал (в виде публикации скана) за последние 168 лет. Вот найдите что-то такое, тогда несуразица с Раскольниковым не так будет в глаз шибать.
Да нет, Вы ничего не поняли. И о ФЭПе у Вас самые мифические представления. Более мифические только о моей психологии - Вы думаете, я пойду в эти питерские конторы? Я даже названия их никогда не узнаю.

Я не говорю, что мои статьи в РЖ - это вершина мысли. Статьи как статьи. Кого попало туда, конечно, не пускают, надо выдерживать определенный уровень. Но в общем ничего особенного.

Моя философия - дело другое. В России ничего похожего не появлялось лет 100, в Европе - лет 50. Насчет же признания - то оно идет полным ходом, но пока еще «в процессе». Я специально избегаю любой системности вроде кафедр, чтобы приучить мир, что надо реагировать на текст, а не формальный статус. Поэтому все несколько медленнее, чем могло бы быть. Но это не страшно.

Да к чему же мне в ваши тонкости психологии влезать-то? :)))

Но вот этот текст прекрасен:

"Моя философия - дело другое. В России ничего похожего не появлялось лет 100, в Европе - лет 50. Насчет же признания - то оно идет полным ходом, но пока еще «в процессе». Я специально избегаю любой системности вроде кафедр, чтобы приучить мир, что надо реагировать на текст, а не формальный статус. Поэтому все несколько медленнее, чем могло бы быть. Но это не страшно."

Господи! Сколько таких вот "непризнанных" гениев было, есть и будет. Не даром рек царь во Израиле Соломон: "Все суета и томление духа".

А тексты ваши в РЖ показывают только уровень того, что Вы писали в то время в своем трактате. Это неизбежно выдавать примерно одинаковый уровень контента. И тут не прикроешься тем, что РЖ "для профанов". Вы и не для профанов писали так же.

И про ГОПа.

Не надо создавать миф там, где его невозможно создать.
Ладно, не будем спорить. )) Только зря Вы считаете меня "непризнанным" - это просто недостаток информированности. Уж чего-чего, а признания хватает. Сейчас, правда, "вся среда" напоминает такое вязкое болото, это касается абсолютно всех репутаций, не только моей. Но с поправкой на эти "оптические свойства среды" - моя звезда горит очень ярко. Впрочем, даже и без поправки. Пожалуй, я бы сказал, внешнее признание несколько даже превышает мое самомнение - хотя оно и так достаточно велико.
Да к чему спорить-то? Я регулярно читаю философскую периодику и ни о каком великом философе Тарасе Бурмистрове не знаю.

Ну, а то, что ваша звезда сияет высоко, должно Вас всеконечно согревать. Вспомните Якова Беме. Он тоже был всего лишь столяром. Табуретки делал, а между табуретками писал свою "Аврору". Признание нашло его спустя полтора века. Так и Вы делайте номерки и пишите-пишите-пишите. Быть может, лет чрез 150 и Вас постигнет участь Якова Беме.
"Вопросы философии"? ;) Да, они как раз пережевывают что-то столетней давности.
Не знаю, ведаете ли Вы о таком журнале как "Analisis" под редакцией Майкла Кларка или, положим, "Philosophische Rundschau". Там есть, что почитать человеку, мнящему произвесть переворот в философии. Да. Рекомендую.
О нет! Это очень слабые издания. На Западе давно отвыкли от масштабного философского мышления. Берут какие-то микроскопические частности и жуют-жуют-жуют... Причем постоянно ссылаются на какие-то старые имена, вместо того чтобы рассматривать проблему по существу. Сейчас вообще эта сфера очень заметно деградировала.
Вы все больше напоминаете анекдотического фокусника из провинциального цирка. Того, что в белом на арене.

Либо Вы слишком переигрываете, либо... Повторяю, Раскольникова нужно изображать умело.
Почитайте высказывания Витгенштейна, Ницше или Шопенгауэра о современниках. Не то чтобы я подражал этим парням... Но уж слишком заметна "умственная пропасть" между авторами журналов наподобие вышеперечисленных и мной. Как говорил Шопенгауэр, "в Монблане сколько-то там футов, хоть смотри с вершины до подножия, хоть с подножия до вершины". В том смысле, что крупный автор прекрасно оценивает себя сам. Гете обижался, когда его сопоставляли с Шиллером или другими немецкими поэтами, "с Шекспиром - другое дело", говорил он. Тут либо чувствуешь свой потенциал, либо не чувствуешь.
Чувствовать можно все, что угодно. Кто ж Вам запретит? Можете себя даже Наполеоном возомнить. Но все дело в том, что ни потенциала, ни даже намека на его потенцию у Вас, простите за прямоту, не было, нет, хотя, допускаю, что будет. Когда-нибудь...
Вот потому Вы и не живете в Тэмз Вэлли в собственном доме, как многие штатные журналисты Таймс, а в Купчино. Чувствуете разницу? Гордиться тем, что не замарался, конечно, похвально, но если у тебя есть иной источник доходов, а если доходов нету, и нужно отдавать кредит, то нужно делать то, что хотят лорды, т.е. господа, ибо не отдавать кредит еще хуже с моральной точки зрения, чем писать такое.

Справьтесь в литературе, как поступал Шекспир с теми, кто вовремя не возвращал ему деньги. Величайший драматург очень любил сталкивать их в сточную канаву, наполненную дерьмом. Особенно ему нравилось проделывать это с дамами, но и своим братом интеллектуалом он тоже не гнушался. А почему? А потому, что отдавать долг - быть хозяином, лордом, своего собственного слова. И лицедей Шекспир очень хорошо это понимал.
А беседу почитайте, не пожалеете: http://www.accio-quote.org/articles/2005/1205-bbc-fry.html

Это один из самых интересных и интеллектуальных текстов, которые я читал за последние годы. И там все как на ладони - кто чего стоит.
Спасибо, я читал, равно как и получил комментарии своих британских знакомых по ее поводу. Там, если честно, есть даже стеб Фрая, но очень тонкий. Так что можете с этой дурехой так не носится. :)))

И меньше плюйте на лордов. Наша жизнь такая штука, что свои измыслы нужно держать при себе, если к старости не хочешь стать нищим. Да.
А, ну хоть по крайней мере это не голословно. Но странный у Вас круг британских знакомых, если Вы (и они) считаете Роулинг неумной. Скорее уж Фрай туп как баран. Он производит в этой беседе самое жалкое впечатление. А книги его просто скучны.
Да у меня вообще ничего голословного нету. Смотрите мой коммент Вам по поводу ФЭПа. Я всегда очень конкретен.

А то, как Вы лихо обошли молчанием историю о том, как Шекспир валял в сточной канаве своих должников, еще и говорит нам о мотивах этого вашего писания про Мердока.

Ну, а про Фрая. Фрай потому и умный, что умеет изобразить себя бараном. Это не всякому дано.

И да. Все больше убеждаюсь, что Британию Вы знаете телепатически.
Дык а чего про Шекспира? Я не понимаю, какое отношение это имеет к поэзии. Поэзия у него хорошая, а все остальное - у меня не вызывает ни малейшего интереса. Как жил так и жил. Его дело.
Ну вот мы и спустились на нормальный язык. Пошли "дыки", не далече и "елы-палы"... :)))

А дело в том, что Шекспир был очень даже нравственным человеком. И в понятие нравственного человека входит такая штука, как верность слову, что подразумевает и отдачу долгов вовремя. Такая вот загогулина.

А мы тут и вращаемся как раз вокруг вопросов морали. Что аморальней - написать про "балкон" или взять в долг, а потом не отдавать, да еще и рассуждать в том духе, что я интеллектуал, а потому надо у бабок-пенсионерок отнять их хлеб и отдать его мне в виде пирожных?

В мире наживы и чистогана, а ведь Вы тоже живете в нем и глазенки у Вас тоже горят при виде красивых витрин, иначе зачем Вам три тысячи баксов в месяц, все очень просто. Тень на плетень навести очень сложно.
У Вас поразительные представления о морали. К какому-нибудь Прохорову, укравшему 20 миллиардов долларов, Вы в журнал не приходите его укорять в воровстве (я помню, что мы у Вас в журнале, ну так ping-bot Ваш пришел, какая разница). А ко мне - не укравшему и 20 долларов - приходите. Ох, боюсь, что с таким лицемерием это уж скорее Вы угодите на адскую сковородку, простите за прямоту. Когда я буду там прогуливаться (для развлечения чего ж не посетить), мы встретимся, я думаю, взглядом.
А Пушкин, получавший 10 рублей за строчку, при годовой зарплате рабочего 7 рублей - он тоже был вором?
А Вы себя с НашимВсе не ровняйте. Всяк сверчок знай свой шесток.
Нет, ну у меня, конечно, вполне сравнимое поэтическое дарование. Философский и поэтический таланты вообще имеют общий корень, это вещи связанные.
Вас кто-то зло обманул, если Вы не прикалываетесь. Вы только очередной графоман, если честно. Впрочем, пишите гладко, а значит можете быть копирайтером или журналистом. Но не более того.
Я к Вам отношусь с уважением, в основном по причине Ваших довольно глубоких и разносторонних знаний. Поэтому дам пару ссылок, но (предупреждаю грозно)) если вдруг раздастся фырканье, хихиканье или еще какая-нибудь шелуха, слушать не буду, так и знайте. ;) Пропущу мимо ушей. ))

Вот песнь из Данте, 101-я (Блок и Пушкин тоже писали): http://tbv.livejournal.com/267935.html

Или маленькая подборка на моем старом сайте: http://tbv.spb.ru/

Но не уверен, что это будет читаться без текстов из "Философии сознания" - тут одно комментирует другое, как корпус стихов и корпус философских работ Владимира Соловьева.
Хорошо, почитаю.

Потом осмыслю и дам оценку. Но учтите, я человек достаточно прямой.
А деньги откуда? При убыточности издательств ни один частник ими заниматься не будет, а придется государству. А это мало того, что бюджетные деньги, так еще и тенденциозность всех сортов.
"А это мало того, что бюджетные деньги, так еще и тенденциозность всех сортов"
+1!

На тенденциозности я бы упор сделал. Как правило на бюджетные деньги именно что "тенденциозность" вылезает, а не "культурный обмен". Этакая конторка для прикормленных "своих", ну, и, конечно, дачный поселочек в придачу.
Именно. Да еще и содержание этих опусов только во славу хозяина. А поскольку издательства государственные, то других точек зрения быть не может.
Ну, почему? Можно еще демонстрировать фигу в кармане. Этим любят увлекаться наши рукопожатые.
Разве в "Коммерсанте", например, тенденциозность? Или в "Эксперте". Прекрасные объективные аналитические издания. Хотя и на бюджетные деньги - или точнее, олигархические. Ну олигархи у нас настолько связаны с государством, что это можно считать деньги государственные.
Тенденциозность присуща таким изданиям по умолчанию, иначе они не должны иметь своего мнения... :)))))))))
Вы, батенька, как я погляжу, просто читать не умеете. Это в Коммерсе-то или в Эксперте объективные "аналитические" статьи? Да там такая "аналитика"... Не хотелось бы неприличный корень слова "аналитика" применительно к этим изданиям на свет извлекать...

И с государственными деньгами. Вам кто-то не очень умный сказанул, что деньги олигархов и государства есть одно и тоже, а Вы в простоте своей и поверили. Даже как-то радуюсь за вашу простоту нравов. Но таки плюньте ему в глаз, а лучше в оба.
Ну да, "Коммерс" по части объективности и аналитичности (и вообще глубине осмысления) кроет Times и NY Times как бык овцу. И это ужасно - и это прямое следствие бизнес-модели Мердока. Не зря его так назвали. )) Раньше на Западе были прекрасные газеты. Глубокие, умные и интересные.
Угу-угу. Вы в каких-то фантазмах живете, право слово. Измыслить, что в Коммерсе есть аналитика... Пардон, но это уже за грницей добра и зла.

И еще. Американская пресса никогда особым интеллектуализмом не страдала. Все приемы советского агитпропа, если Вы не знаете, слизаны с американской прессы. "Правда" эпохи СССР - самая американская по духу газета Старого света.
Фигаро а) была прибыльна когда Пруста печатала, б) тогда к ней Мердок никакого отношения не имел.
А что касается американской прессы - то вот был (и есть) такой журнал, Плейбой называется. Он во первых, прибыльный (был), во вторых ближе к таблоидам, нежели к Таймс:).
Так вот, в 70-е/80е там печатали практически всех американских ( и многих неамериканских ) литераторов. Беллоу, Апдайк, Чивер, Воннегут, Набоков, Кларк, Паланик, Евтушенко (единственные стихи, кстати, кои когда-либо в Плейбое печатались:), и т.д. Список длинный.
Вот здесь интервью с литредактором Плейбоя, очень любопытно
http://www.webdelsol.com/AGNI/ag-08tk.htm

А сейчас не печатают. М.б. дело в обществе, а не в прибыльности прессы?
Вы хотите предложить Фигаро печатать Пруста вновь? Это - блестящая бизнес-идея!
Не, лучше А.Жида - у него тексты выразительнее:)
Ваш оппонент, похоже, придерживается идеи, что продается только трэш. А Настоящее Искусство продается плохо. Или - то что продается плохо - это и есть Настоящее Искусство:)
А это не обязательно так. Классика (любая) на то и классика, что продается хорошо и долго:)
Ну и прибыльная пресса не обязательно печатает трэш. В том числе и пресса, которая, вроде, не на очень образованную часть общества ориентирована.
Насчет "богатейшей пищи для размышлений из Коммерсанта" - это похоже троллинг, трудно предположить чсто это всерьез сказано:)
Я давно думал про троллинг, но, похоже, там все сурьезно (его журнал читаю уже год).
От писания в стол смысла не будет - разве что через 300-500 лет напечатают, когда воззрения переменятся. Но автор явно не доживет :)
Ну, почему в стол? Вон Дуня Смирнова даже фильмы снимает на госденьги, кажа эту самую фигу.
А Дуня Смирнова - это хто?
О, Господи...
Вполне себе кинематографический аналог того, что существует в некоторых околокультурных изданиях, издаваемых за госсчет.
Ну да. Так "своя" же, блатная. Институт не окончила, зато работала в Коммерсанте. А попробуйте "с улицы" прийти туда.
Я в данном случае привел ее как яркую аналогию того, что есть и в прессе, особенно спонсируемой на деньги Минкульта. Биография Дуни применительно к Коммерсу тут совсем не в тему.

Дуня снимает фильмы в основном на госденьги, при этом показывает постоянно фигу в кармане той стране на чьи деньги снимаются ее фильмы. То же примерно творится в т.н. "толстых" журналах, издаваемых при поддержке Минкульта. Печатают "произведения" "своих" авторов, которые чаще всего рассказывают про "Рашку".

Повторяю, я про это, а не про блат Дуни.
Да я поняла. Я про тип таких людей имела в виду написать.
И еще. Мне кажется, что про Рашку - это и есть госзаказ.
Отнюдь.

Просто пофигу, ели честно.

Тут работает бюрократический принцип. Нужно дать на "кулютору". Даем. А уж как Минкульт распределит, его дело (я, конечно, несколько упрощаю). В итоге деньги получают не те, кому это собственно нужно, а те, кто имеют "связи". Вот и все.
Полностью согласна
Думаю, что это всё от инфантильности: "ах, бизнес - грязное занятие; ах, бизнесмены - интеллектуально неразвитые свиньи; ах, всё за что берётся бизнес - немедленно будет принесено кровавой жертвой мерзким антиобщественным интересам бизнесмена;"

И действительно, хочешь делать газету так, как ты её видишь - общественно полезной, интеллектуальной, насыщенной высокопарным слогом - придумай как делать её безубыточной. Если не хватает изобретательности - найди несколько чокнутых филантропов-миллионеров, пусть пока не кончатся их миллионы спонсируют твою газету. Но присасываться к государственным деньгам под предлогом "общественной пользы" - а подите вон.
Угу. Вот как например это:

Памятка оппозиционному издателю.

Великолепно, алгоритм в духе О.Генри!

P.S. Мне даже стало интересно кто такой "Арно", но искать ответ лень ))
Ничего не знать про Арно? Вы в самом деле не знаете или притворяетесь? Даже я знаю, кто она. Шешукова Татьяна Викторовна!
Да с чего же притворяться-то? Тем более, что кто такая Шешукова Татьяна Викторовна мне тоже неведомо... Но наверняка очень достойный человек? Чем знатна она?
Как чем? Сисьгами, конечно: http://www.kp.ru/daily/23464/36952/
Потрясно! Милая барышня с большой... э... непосредственностью.

Но, увольте, не понимаю зачем её по упомянутому выше алгоритму звать на открытие желтого "хипстеровского" листка?
Хипстерство предполагает движуху, а движуха без того, чтобы поклубиться, невозможна, а клубиться без Арно в Москве сложно.
Ах, "клубиться"... Вы мне напомнили давнее время, когда в Институте Гёте я на курсах учил немецкий язык. Была на самых этих курсах Сюзанна - преподавательница немка, которая русский хоть и учила, но знала очень плохо. И вот как-то мы в перерыве между занятиями стоим в коридоре, курим, Сюзанна сворачивает свою самокрутку (сигареты не признавала, но ловко делал козьи ножки), а мы её выспрашиваем про всякое. А тут барышни припоздавшие явились - жалуются, что до утра в клубе "колбасились", не выспались, вот и опоздали. Ну мы и спрашиваем - а что, Сьюзи, как по немецкий будет "колбаситься"? Сьюзи задумалась, задала пару наводящих вопросов, затянулась козьей ножкой, и ответила:
- Кольбаситтся бьюдет "паркет палирен" на ньемецки. Тепьерь хваатит больбесничьять, айда в камеру - учиится, учиится и уучится. Как завещаль виликей Льенин.
Позвольте принести Вам, уважаемый papa-gen, благодарность за инициализацию вашей сногсшибательной дискуссии с юзером tbv выше.
Давненько я такого не читал, тем более исходящее от граждан 1970 г.р.
Я сам фраппирован, если честно! :)))