Умиляют люди с т.н. "блоковым" сознанием. То ко мне льнут смыслосуи в узких брючках, упорно твердящие, что русским в наше время быть стыдно, когда же шуганешь эту нечисть, радостно набегают погромщики-империалисты, спешащие признаться мне в любви к "русской зимушке", походу расповедуя о том как им "люди в шляпах" есть мешают, а за одно рассказывая о благом и непринужденном пристрастии шляться по стогнам и площадям градов и весей российских и пихать в рот зазевавшимся прохожим свои не вполне чистые пальцы. От этих отобьешься, идет орда начитавшихся фантастики, рассказывая мне, как будет идти финальная битва сил света с разъезжающими на механических верблюдах номадами. Такого наговорят, что не понимаешь: это они из желтого дома сбежали, или мне все чудится в некоем сне страшно-небывалом. Гонишь, понятно, взашей и их.
И тут является коммивояжер некий, считающий, что раз я вышеуказанных чудищ сторонюсь, то уж точно мне место среди стройных рядов домохозяек, задорных бухгалтерш, программистов и сотрудников районных многотиражек, блистающих своими дарованиями и несущими посильно в этот мир правду. Мы все по-своему правы. Даже угрюмки правы. И блистающие домохозяйки с бухгалтершами тоже в чем-то правы - они же мечтали о принце, а вышел в итоге прЫнц на "копеечке", приходящий в вечер пятницы с еле ворочающимся языком, а ты ему варишь борщ. И хорошо еще, что на улице в палаточке торговать бананами не приходиться.
Но я к счастью или несчастью вовсе не домохозяйка и не бухгалтерша с упругим нижним, ровным средним и пышным высшим образованиями и твердой жизненной позиции, я даже не прЫнц на "копеечке", я не программист и не сотрудник многотиражки. Я просто обыватель, обычный житель своей страны, пишущий о том, что в голову пришло, что меня волнует. И мне вовсе не интересно гудеть в чью-то, пусть и очень красивую дуду. Еще раз: я пишу от себятину, т.е. от себя. И моя голова - это моя голова, я не хочу уподоблять ее граненому стаканчику, куда кто-то, пусть и бесконечно добрый разливает поварешкою из чаши для блендера, стандартный набор мыслей и чувств, сравнимый с молочным коктейлем, что во времен моих детства, юности и молодости делали в отделах "Соки-воды" продуктовых магазинов.