После обеда, развалясь безвольно своим атлетическим телом на кушетке, стал читать книгу про пиратов. Походы отважных корсаров и буканьеров за испанским златом-серебром кружили голову, а описания пленения знойных метисок и креолок возбуждали кровь последующими перспективами. Внезапно веки мои отяжелели и я я погрузился в послеобеденный сон.
Приснилось, будто отправился я на некий остров, изобильный, по уверениям турфирмы, страстными креолками и мулатками, что ждут охочих до утех путешественников на белоснежных пляжах под пальмами, в природных альковах, так сказать. Прилетаю, доезжаю до своего бунгало, бросаю вещи, как попало, извлачаюсь из дорожного одеяния и нетерпеливо бегу в парчовом халате на пляж, дабы погрузится в пучину страсти и неги.
И что я вижу на пляже? Десятки, нет сотни, гигантских черепах устало ползают по нему, из последних сил откладывая в ямищи горы яиц. Осень патриарха, да и только. Толпы черепах вместо знойных нимф. Укатали Сивку крутые горки!
Проснулся в поту.
Решено! Ухожу в Великие люстраторы. Пора уже лобстерам брать власть в свои руки! Конюшню, конечно, за госсчет завести придется. А где еще люстрировать прикажете? Где?!