papa_gen (papa_gen) wrote,
papa_gen
papa_gen

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

При обыске в квартире Собчак нашли 1,5 млн евро наликом

Во время обыска в рамках дела о беспорядках на Болотной площади 6 мая в апартаментах оппозиционерки обнаружили крупную сумму денег.

Следователям предстоит проверить происхождение 1,5 млн евро, обнаруженных в сейфе в квартире на 4-й Тверской-Ямской улице 11 июня.

Оперативно-разыскные мероприятия по местам жительства оппозиционеров проходят сегодня с раннего утра в Москве в рамках уголовного дела о беспорядках на "марше миллионов" 6 мая 2012 года.

К светской львице правоохранительные органы пришли из-за записи, сделанной в блоге после митинга на Болотной. В посте Ксения Анатольевна заявила о том, что не пришла на акцию, поскольку знала о том, чем она закончится.

- При обыске по всей квартире найдено около 100 тысяч евро и долларов, - рассказал Life News один из тех, кто был в доме Собчак, попросив не называть его имени. - В сейфе лежало еще как минимум 1,5 млн евро. Деньги разложены по разным конвертам. Общая сумма сейчас подсчитывается. Для чего в квартире накануне новой оппозиционной акции хранилось столько денег, еще предстоит выяснить.

По словам нашего собеседника, на некоторых конвертах с деньгами сделаны интересные надписи, которые следствию также предстоит расшифровать. На одном из них, например, есть пометка: "За мероприятие в Казани 32 000". Идет ли речь о каких-либо оппозиционных акциях или о выступлениях на корпоративах - пока не ясно.

Между тем обыск апартаментов самой Ксении Анатольевны на 2-й Тверской-Ямской улице в планах действий следователей не значится.

- В рамках расследования ГСУ СК проводит обыски в местах проживания организаторов митинга, в частности у Сергея Удальцова, Алексея Навального, Ильи Яшина и других, - сообщил Life News официальный представитель СКР Владимир Маркин. - Всего следствие планирует сегодня провести более десяти обысков.

Однако адвокат Ксении Собчак Генри Резник подтвердил, что следователи работают именно в квартире Ксении Анатольевны на 4-й Тверской-Ямской.

- У подъезда стоят автоматчики, внутри идут следственные действия, - сказал Резник корреспонденту Life News на месте обысков.

По словам нашего собеседника, побывавшего в квартире Собчак, светская львица встретила сотрудников правоохранительных органов и следователей в дезабилье.

http://lifenews.ru/news/94248
Tags: Записки на манжетах, Элегируя на арфе
встретила сотрудников правоохранительных органов и следователей в дезабилье.
-------------

извиняюсь за свою темность, но в дизабилье это как?
А это когда никак, т.е. в неглиже полном.
А это когда никак, т.е. в неглиже полном.
--------
Сатрапы одним словом.
в домашней , спальной одежде. нежданчик вообщем :)
это значед в лифчиге и труселях, ну могет быть ышшо в писсуеньюаре сверху :)
Вообще-то deshabille чаще всего означает "нагишом".
ежели дословно - то полностью согласен с Вами. Но ведь мы имеем пока некие рамки приличий, нет? Посему, с учетом моральных рамок - в лифчиге, труселях и пеньюаре. Первые два пункта - необязательны :)
- Картинка была та еще. Видимо, сказалось, что следователи пришли рано утром - хозяйка квартиры была в неглиже, - говорит источник Life News.

Я просто опустил последний абзац, ибо посчитал это маслом масленым.
а я статью, к стыду своему, и не читал... Ну ежели в неглиже - тады ой :)
А полтора лимона евро - совестливые и неполживые гранты и гешефты.
Это могут быть ее гонорары за конферанс. Она берет по 30 тыс евро за вечер за конферанс на дне рождения, свадьбе, корпоративе. Это нормально для медийной персоны ее уровня. Тем более, что ведет она превосходно - баба с умом и сарказмом.
аха... сразу 50 гонораров одновременно, да-да :)
У нас презумпция невиновности вообще-то. И это могли быть ее сбережения где-то месяца за четыре. Закон не запрещает хранить деньги дома в любых количествах и любой по длительности промежуток времени.
Не запрещает, да. А вот доказывать, откуда бабло - придется :)
Ничуть. Она покажет, что получила его в виде гонораров. Или это сбережения, что она делала лет десять. Вот и все. Пойди проверь. Это они должны доказывать незаконность его происхождения.
а мне как бы пофигу :)
Хотя по сложившейся практике - сильно Вы неправы насчет обоснований и доказываний.
Я как раз прав, ибо в суде такое не проканает. Это они должны будут доказывать, что деньги левые.
==Это они должны будут доказывать, что деньги левые==

да это не сложно

1)сумма уплаченых ею налогов НДФЛ 13 %
2)обратным счетом получается сумма доходов

3)сравнение
И что? Она может сказать, что это ее доходы за выступления на частных вечеринках, т.е. по заказу частных лиц, с 1 января текущего года. Она просто задекларирует этот доход до 1 апреля следующего года и уплатит налог. Все. Может также сказать, что это дедушкино наследство, полученное ею еще в советское время и конвертированное в валюту. Что угодно наплести может.

Люди, занимающиеся творчеством, не обязаны регистрироваться как предприниматели.

Если спросят, почему деньги разложены по конвертам, ответит, что любит играть сама с собою в "Монополию" или в преферанс, а то и еще во что такое настольно-развивающее. Закон не запрещает частному человеку складировать деньги, как он хочет, и играть вечерами самому с собою в "Монополию".

Я к тому, что взять ее за жабры в этом вопросе очень сложно. Нужны дополнительные улики, но они же косвенные. Никто не поймал ее ни разу на том, что она передавала деньги тем людям, чьи фамилии обозначены на конвертах. Даже если есть гора косвенных улик, притянуть к ответу практически невозможно. Коли она вчера ничего не наболтала, а она, как говорят, сослалась на ст. 51 Конституции, то дальше она будет ходить со своим аблокатом, который и будет вместо нее формулировать ее ответы.
сказать может

но!

прелесть нашей судебной системы что если наверху серьезно обиделись на человека - то пофиг что он скажет (см .Ходорковский)
захотят - посадят
Вам кто-то сильно наврал про "прелести" нашей судебной системы. Во-первых, в ней есть определенное число судей, что уж коли подсудимый виновен, то влупят ему по полной, но при этом никогда не посадят человека в вине которого есть сомнения. Во-вторых, приговор может быть обжалован. В-третьих... А в-третьих, дело до суда скорее всего не дойдет. Потому как обострение внутрях никому не нужно. Ксюшу высекут, а потом Дядя Вова ее простит. Так, как было, конечно, не будет, но жить она будет нормально, еще и с налетом "пострадавшей". И помните, у нее и без этого мульена четыре только в виде кафе "Бублик" есть.
да понятно, что Ксюша не пропадет..

имхо вообще - проблема старшего царя не в Ксюше и Навальном ,а в конфликте между башнями Кремля..

видимо старший царь нарушил какую то конвенцию , заключенную с боярами.. и получил придворную фронду (см .роман "20 лет спустя"..)

цЫтата из сети
======================================
"с той стороны" - уж никак не мифическая либеральная тусовка, которая есть поборник свободы и правды (в крайнем случае истины). А более серьёзные люди, у которых с Путиным проблемы по части власти или чего другого материального.

часть членов совета директоров компании копает под президента фирмы и с этой целью организует митинги акционеров

штабу революции кроме Кремля негде появиться - во всех других местах сомнут и катком проедут
Я не имею обыкновений переносить сюжеты романов на реальную жизнь. Тем более что у Дюма все было не совсем так, вернее, совсем не так, как в реальной жизни.
==Я не имею обыкновений переносить сюжеты романов на реальную жизнь. ==

и Вы совершенно правы...

все сказанное - мои личные предположения ,котрые могут быть ошибочны
Это, наверно, комбинезон дезактиватора...
Ну, это, на овёс было.
Неуплата налогов. Хм... преступление , однако...
Откуда. Она вполне может найти правильное объяснение. Пока это ровным счетом ничего не значит. Даже если бы там на каждой купюре было написано: "Деньги Госдепа".
Э-э-э-ммм, камрад, видите ли, налоги имеют место платиться с любых сумм(практически). Налицо вопрос следака: а налоги уплочены? Этот вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд. Задавая вопросы и проверяя информацию, можно прикопать любого получателя нала лет на несколько.
Тут такое дело. Я не люблю, когда следователей называют следаками. Я довольно долго прослужил прокурорским работником. Надеюсь, вы поймете мою нежную любовь к моей бывшей профессии?
Видите ли, уважаемый камрад, я с 1984 года по 2010 служил в ВС, нууу, там, сапог, вояка, быдло окопное, так что - не обижайтесь...
Да мне как-то без разницы. Следователь военнослужащему не коллега, коли уж честно. Я просто прошу следователей "следаками" у меня в журнале не называть. Мне это неприятно.
Не вопрос, я в коллеги не набиваюсь. Исправляюсь: "следователь может ..." далее - по тексту.
Может, но не обязан, ибо дело расследуется о беспорядках, а не неуплате налогов. К тому же закон никак не регулирует отчетность артистов (художников) при получении ими вознаграждения за выступления перед физическими лицами (домашний утренник, свадьба, поминки, день рождения). Она вполне может сказать, что получила их только вчера скопом за выступления с 1-го января 2012 года. Декларацию нужно подавать только в 2013 году. Так что вопросы к ней задать очень сложно. По артистическим гонорарам вообще очень все сложно, ибо у нас не регулируется деятельность лиц свободных профессий.
Ну те, ну те! Дано: полтора миллиона валюты. Вопрос: откуда дровишки? Ответ: гонорар. Вопрос: от кого? Ответ: от работодателя. Вопрос: где поменяли? Ответ? Вопрос : фамилия работодателя? Ответ? Гонорар за утренник? Допустим, допустим. Кто заплатил? Вызовем-ка и его. Спросим, где валютку раздобыл, где налоги платил, и т.п. Вопрос: ваши действия попадают под фэзэ 115. Ответ?
Я, конечно же, не следователь, но поплыть может любой артист.

papa_gen

June 12 2012, 13:52:50 UTC 7 years ago Edited:  June 12 2012, 14:02:27 UTC

Какой работодатель? Вы об чем? Она оказывает услуги, осуществляя артистическую деятельность. У нее нет работодателя. Она выступает в частных домах. В соответствии со ст. 343 ГК РФ договор между физлицами может быть заключен в любой форме, в том числе и в устной. Вести отчетность установленным порядком артисты не обязаны, хоть на туалетной бумаге крестики ставить могут, т.е. как им удобно. Главное, чтобы доходы от такой деятельности были отражены в налоговой декларации, а она физическим лицом подается раз в год. Все. Никто никуда не поплывет.

Все ваши "заковыристые" вопросы обычно задают не очень умные оперативники из милиции (теперь полиции), а прокурор, что получил дело для поддержки обвинения, потом сидит и репу чешет, что с этой белибердой делать. У прокуроров порой желание кастрировать таких оперативников возникает, чтобы они не размножались.

Повторяю: Ксю может заявить, что заработала это все с 1-го января 2012 года, проводя детские утренники по домам жителей Рублевки, а декларацию, по Закону, она обязана будет подать только в 2013 году. И до 2013 года к ней вопросов вообще быть не может, ибо Закон:

1) не запрещает хранит сбережения дома и в любых количествах;

2) не запрещает оборот иностранной валюты при расчетах между физическими лицами;

3) не запрещает хранение иностранной валюты в любых количествах.

Вот в 2013 году ее можно будет спросить, задекларировала ли она этот мульен, и заплатила ли с него налоги, а до тех пор она чиста перед Законом.
И еще. Для занятия творческой деятельностью не нужно регистрироваться как предприниматель. См. вестники Высшего арбитражного суда. Конферанс (ведение мероприятий) есть творческая деятельность.
А налоги? Спрошу вас, а налоги? А фз 115? А валюта меняется - как? Откуда? На что? Где ПКО?

papa_gen

June 12 2012, 14:01:18 UTC 7 years ago Edited:  June 12 2012, 14:03:46 UTC

Налоги артистами, дающими представления в частных домах, уплачиваются раз в год. Коли она за прошлый год заплатила, то вопросов к ней быть не может, ибо она может провозгласить, что этот мульен она заработала в этом году.

ФЗ 115 (О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) к ней не применим, поскольку определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности (ст1 ФЗ 115). Ксю является российской гражданкой.

Приходный кассовый ордер она, как лицо, занимающееся творческой деятельностью никому выдавать не обязана, равно как и хранить их корешки.

Закон не запрещает расчеты между физлицами в иностранной валюте.

Какие еще вопросы?

Все это смешно, коли честно. У нас есть куча провалов в законодательстве. Регулирование получение доходов и уплаты с них налогов лицами свободных профессий - один из них.
Э-э-э-, уважаемый камрад! фз115 - это немного не оттуда, да? Это совсем другой закон. Под который можно любого артиста подогнать.
Закон не запрещает, да валюту надобно поменять , не?
А заплатившему гражданке Србчак - отчитаться о налогах, нет? И ПКО из Банка представить, нет? Где он ВЗЯЛ такую сумму, чтобы заплатить Собчак? Я-то расследований не вел отродясь, но у клиентов подобные проблемы - каждый день... Откупаются по разному. Но твердят одно - если служивые захотят - зароют любого. Была бы команда.
Вы знаете, артист не обязан помнить, кто расплачивался и кто менял. Все эти ваши "хитроумности" только для оперативников. Вся эта "возня на массу" с тем, чтобы подследственный срок "с пола поднял", ничего не вызывает иного, как брезгливость. Закрыть можно любого. Например, вас. На три вопроса дело. Воровали наволочки. Вопрос в том, что в суде это не проканает. На явные подтасовки никто в здравом уме не идет, если только совсем уж законченный выродок. Ну, так такие сами очень быстро садятся. А нормальный следователь жука не обидит без причины.
Да я , собственно, не за работу следователя (в которой совсем ничего не понимаю) говорю. А вот за полтора мильена "налом" - могу поговорить предметно, ибо работа у меня такая. Кто и что воровал - согласен, доказать (или - не доказать) можно каждому.Но то, что кто-то получая "нал" освобожден от налогов, тем более - Собчак? фз 115- - о противодействии обналички и финансирования тероризма, да?
Как расспросить человека о полученных евро, чтобы все стало на свои места - это вы скоро вычитаете из СМИ (когда расскажут, кто это такой нехороший спонсирует плохих парней и при этом не платит налоги!!). Думаю - скоро.
Знаете, я с большим скепсисом отношусь к таким декларациям, тем более в ЖЖ.

На этом свернем разговор. Хорошо?
Хорошо.
Пардон, виноват. Посмотрел ФЗ "О ВАЛЮТНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ВАЛЮТНОМ КОНТРОЛЕ". Ст. 9 явно запрещает расчеты между физлицами на территории РФ в иностранной валюте, но ей никто не может запретить сказать, что каждый раз, получив гонорар в рублях, она шла и меняла его в обменнике. Все.
Воооот. В обменнике, да. А в обменнике так ей и поменяли, ага! ФЗ 115- мать его, чтоб ему пусто было. А даные паспорта - чтоб они угорели! А ...много еще чего. Ксюша попала.
Куда она попала? Она каждый раз ездила в Белоруссию и там меняла российские рубли на доллары и евро. Вполне нормально. Пойди, проверь.
Таможня. Декларация. Белоруссия,билет, обменник, КГБ, ПАСПОРТ...Ну мы вроде закончили, не? Камрад, поверь, просто так про полста мильенов рублей наличкой не скажут.
Во-первых, я обычно разговариваю с людьми на "Вы", и думаю, что будет с моей стороны законно ожидать от них того же, тем более, что я, насколько понимаю, несколько старше Вас. Во-вторых, между РФ и РБ нет таможенной границы и соответственно таможни. У нас общее экономическое пространство, где товары и услуги, в том числе банковские, обращаются свободно. В-третьих, любой гражданин РФ может ездить туда на своем авто. Пересечение границы при этом не фиксируется. В-четвертых, РБ свято блюдет банковскую тайну, и получить оттуда информацию по операциям российских граждан очень сложно, практически невозможно, хотя бы по причине того, что значительная часть доходов бюджета РБ идет от игровой деятельности. Российских игроков специально возят в минские казино самолетами.

Просто мир юстиции, совсем не то, что кажется со стороны. И это правильно, ибо иначе можно любого просто так упечь в кутузку. Ни за что. Просто, что юзерпик с автоматом не понДравился.

Думаю, что пора уже сворачивать тему. Угу?
насчет старше - я с 66-го, а, говорят, в сети демократия, не? Как поймать деньги- это моя профессия в настоящем. Закончил.
У меня в ЖЖ демократия, но с соблюдением норм человеческого общежития. И я таки старше. :)))
Похоже, нашёлся таки тот самый миллион, марш которого был и ещё обещают ;-)
Что творится? В Москве миллионы находят, в Питере подушками тренируются. Мы вас насквозь видим. Подушка, не кусок асфальта, которым можно промахнуться. Чем убили царей - Петра Второго и Павла? То то же!
Сколько вас там было -500? Если всё это помножить? То,как говорил Аркадий Райкин:"сумасшедшие число будет!" Это без того, что на "ум пошло!" Это сколько можно переду... непостижимо!
Вы только себя не удушите.
Загадка:
Можно ли убить мужа подушкой?
Ответ:
Можно, если положить в подушку утюг.
А в чем же еще-то?!!!
В самом деле?! Не в корсетном же платье со шлейфом?
Удальцов сорвался: http://papa-gen.livejournal.com/711528.html

Блин, псих, как обычные крадуны.
недоделок.
Кстати, вот нашел описания рецепта спагетти-сосисок "Внезапный гость": http://papa-gen.livejournal.com/151689.html
Я приходил к мадам Анже,
Меня встречали в неглиже.
И я бросался на Анжу,
С нее срывая неглижу.

© народное
Вот смеху будет, если расскажет, откуда деньги. И с кем её папаша бюджет Питера осваивал. Хотя это и не секрет давно.
С кем же? Просветите же нас, сутулый мудрец!

mongolian_diver

June 11 2012, 11:16:43 UTC 7 years ago Edited:  June 11 2012, 11:18:43 UTC

Следователям предстоит проверить происхождение 1,5 млн евро, обнаруженных в сейфе в квартире на 4-й Тверской-Ямской улице 11 июня.

Кровавые, на святое покусились! Низабудимнипростим!
Интересно, чтобы это все значило? Похоже "болотный" проект закрывают. Реально действующие силы достигли некоего равновесного состояния, а заводных кукол убирают в чулан на гвоздик, до поры? Или наоборот, разгоняют маховик для нового витка?

Deleted comment

Почему у Собчак с ее гонорарами не может быть дома таких денег, и почему она должна объяснять их происхождение?
---------

Деньги за дом-2 это святое. Это же инвестиции в дом-3!!!!!!!!!!!!!!
Ни забудем, ни прастим.

Deleted comment

Да вы вообще не очень думаете, судя по вашей пунктуации.

Deleted comment

Знаете, я как-то жил без ваших советов, проживу и дальше. Так что давайте уже не изображать из себя великого интеллектуала, когда вы просто шваль подзаборная. Пшел вон.

Deleted comment

Дурашка, сообщи своей мамуле, что ее сын в папу - полный идиот. Пшел вон.

Deleted comment

Иди, иди, потомственный выродок. :)))

Deleted comment

Ну, и кого мне тут опровергать? Безмозглого червяка, что съел свой собственный моск? Иди уже в даль, выродок.
Вы, батенька, то ли лох из глубинки, то ли еще что. У нее могут быть дома любые суммы, но в рамках законного их происхождения. Если нет, то это неуплата налогов. Так что сейчас очень любопытное начнется. А что вы зритель "Дома 2" я и не сомневаюсь даже. По лексике видно.

Deleted comment

Что и требовалось доказать. Очередной представитель быдла, возомнивший себя человеком. :))) Пшел вон.

Deleted comment

Иди, иди, уткнись носом в грудь мамули.

Deleted comment

Иди, дурашка. Смешной, однако. Пшел вон.
Похоже вляпалась ксюша крепко...
Не так чтобы очень крепко, но вляпалась. Да.
А сколько денег может находиться в квартире, чтобы это не вызывало подозрение об их незаконном происхождении?
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

gtn

June 13 2012, 09:21:07 UTC 7 years ago Edited:  June 13 2012, 09:22:04 UTC

а какого хера разглашаются материалы обыска до всякого следствия и выводов?
Ксения кстати кажется 6 числа и не была сама на митинге.
На основании какого преступления у неё обыск? Сколько денег можно найти у любого депутата таким образом внезапно обыскав квартиру и сейфы?
ответь мусорок!
Простите, а почему вы употребляете низменную лексику в моем журнале? Я вам какую бяку сказал или каками обложил?

gtn

June 13 2012, 09:50:52 UTC 7 years ago Edited:  June 13 2012, 09:52:34 UTC

Это эмоциональная реакция честного человека на попрание конституционных прав и Ваш, одобряющий это попрание, пост.
А Вас возмутило употребление русского названия буквы "Х" или обращение "мусорок"?
Как вы ранимы... А вламываться в квартиру девушки, не убийцы, не взяточника, не казнокрада в праздничный день с собаками, автоматами, в масках - это не возмутило? Обыск и изъятие личных вещей и денег...
Намано?

У нас что оппозиционная деятельность вне закона? Гражданское общество вне закона? Быть несогласным с воровской чиновничьей кликой, осуществляющей силами государства свое господство и экономическое угнетение народа, нельзя?

Нельзя бороться против подтасовки выборов и ползучего государственного переворота, осуществленного в масштабах страны?

papa_gen

June 13 2012, 10:12:14 UTC 7 years ago Edited:  June 13 2012, 10:12:42 UTC

Такие проявления эмоций обычно бывают у людей, что воспитывались в тех семьях, где привыкли разговаривать между собой с употреблением низменной лексики. Коли ваши родители позволяли себе такое, это еще не значит, что вы можете так разговаривать с приличными людьми из общества. Надеюсь, вы поняли и сбавите свои обороты. Потрудитесь извиниться, пожалуйста.
оскорбив моих родителей гнусным предположением, Вы еще требуете извинений? Это как раз симптоматично...Значит я не ошибся ни в лексике не в наименовании.
Да какие тут предположения? Мы видим плод их педагогических усилий. Войдя в чужой ЖЖ, вы начали с того, что употребили слово, относящееся к бранной, низменной лексике. Страшусь предположить, какими словесами говорите вы в реальной жизни, и как общались с вами ваши родители. Впрочем, это обычно для людей вашего круга.

gtn

June 13 2012, 10:45:23 UTC 7 years ago Edited:  June 13 2012, 10:45:56 UTC

так вы оказывается нерусский?!
Или вовсе необразованный человек? Путаете применение обсценной лексики и уровень культуры...
Почитайте хоть Адама Олеария, что он пишет о бранных словах во всех слоях общества еще до Алексея Михайловича. Кроме того вовсе не секрет что образную и точную русскую речь употребляли и Пушкин и Толстой и великие князья и выдающиеся композиторы.
А вот определять по таким признакам принадлежность к какому-либо "кругу" - это настоящий показатель бескультурья, если не глупости.
В свете расписанного вами выше одобрения противоправным и варварским действиям полиции и властей, такая щепетильность выдает обыкновенного пошлого лицемера.
Я как раз русский, и матом покрыть любого могу, но в обществе я не выражаюсь, ибо выражаться в обществе могут только те, что вырос в семьях отбросов. Не удивлюсь, что и со своими детьми, коли они у вас, конечно, есть, вы тоже матерком общаетесь. Растите, так сказать, достойную смену владимирскому быдлу.
))) Ну вот и харю показал, культурненький наш...
Девочка, пока грязным бельем своей семьи трясете здесь вы. Вам не стыдно? Ась? Или в вашей семье не стыдились ничего? Папа, небось, в футболку сморкался, руки от холодца о трусы вытирал? Разве нет?
))) откуда такие предположения и примеры? не нужно выдавать тут своей детской травмы... это был тест Роршаха... ))
Девочка, надеюсь вы перестанете уже кормить тут Фрейда и просто извинитесь за свое хамство. А то мы так и до ваших дедушек и бабушек дойдем, славных, в чем я мало сомневаюсь, своим непотребством на всю деревню. Выясним, как люди их меж собою прозывали...

Коли честно, то скучно. Скучно и нелепо лицезреть, как выскочка из быдла пытается изобразить из себя нечто духовно богатое. Всяко вылезет хамство. Так что давайте уже либо извиняйтесь, либо покидайте этот журнал.
)) забавный...
Пшла вон