1. О толстыхъ журналахъ
Толстый журналъ наборъ изъ прозы-поэзiи-литературной критики-политической публицистики-дивертисмента одного интеллектуально-политическаго направленiя. Какъ инструментъ формированiя интеллектуально-политическихъ партiй (западникiи и славянофилы) онъ уже свою роль сыгралъ. Политическая мысль эмансипировалась отъ романной оболочки, въ которой она должна была являться, и можетъ существовать сжато, компактно и самостоятельно. Съ другой стороны, и изящная словесность имѣетъ полную возможность избавиться отъ своего искусственнаго сосѣдства.
Что замѣнитъ журналъ? Двѣ встрѣчныхъ проблемы — какъ автору донести себя до своего читателя, а читателю — найти своего автора. На мой взглядъ, бумага тутъ не нужна въ принципѣ (она хуже обрабатывается поисковыми инструментами); всѣ событiя должны разворачиваться въ интернетѣ.
Я пишу стихи и самъ не прочь прочесть стихи современниковъ, удовлетворяющiе моимъ требованiямъ (точность риѳмы обязательна). О моихъ способахъ подбора читателей подписчики блога извѣстны; въ ихъ число ужъ во всякомъ случаѣ не входитъ размѣщенiе «контента» на предназначенныхъ для сего свалкахъ. Возможно, въ настоящiя времена я велъ бы себя иначе, но ужъ попалъ въ эпоху исполняющихъ обязанности человѣка — приходится терпѣть. Собственно, я могъ бы обойтись безъ современной поэзiи; но если она есть, то можно безъ нея и не обходиться. А какъ искать? а сама находитъ. Можетъ, не вся. Что касается прозы, то я утратилъ способность читать художественную прозу; такъ что и проблема поиска для меня отсутствуетъ. Но, полагаю, если бъ умѣлъ, тоже находила бы сама.
2. О среднемъ образованiи
Я не могу себѣ объяснить — почему, если въ Италiи и Францiи продолжали читать Горацiя въ оригиналѣ, а въ СССР прекратили, башня Монпарнасса и дѣловой кварталъ Неаполя столь же уродливы, какъ и дворецъ съѣздовъ и, скажемъ, 1-й гуманитарный корпусъ МГУ?
cloudf0rce
February 4 2015, 15:54:45 UTC 4 years ago
у Вас в корне не правильное восприятия лаконизма и витиеватости в архитектуре. В старой Европе, особенно в Италии и Франции, сохранилось огромное количество очень интересных зданий 18-19в и подобніе коробки работают именно на их фоне или наоборот служат фоном. Если бы в Париже поставили небоскреб в стиле, например, Арт-деко, вот это бы и был диссонанс и уродливость.
У нас же исторических зданий на порядок меньше и их качество хуже, поэтому тупое привнесение тенденций из западной Европы, как всегда, не к месту.
tan_y
February 4 2015, 16:21:46 UTC 4 years ago
philtrius
February 4 2015, 19:41:16 UTC 4 years ago
tan_y
February 4 2015, 19:47:54 UTC 4 years ago
edgar_leitan
February 5 2015, 10:44:07 UTC 4 years ago Edited: February 5 2015, 10:45:04 UTC
philtrius
February 5 2015, 10:52:06 UTC 4 years ago
edgar_leitan
February 5 2015, 13:18:19 UTC 4 years ago
Истияр Виевич
February 4 2015, 16:28:55 UTC 4 years ago Edited: February 4 2015, 16:29:45 UTC
e_u_r
February 4 2015, 19:51:01 UTC 4 years ago
Когда классическая архитектура была табуирована, -- появились соответствующие здания.
vladimirpotapov
February 6 2015, 08:54:34 UTC 4 years ago