Интересно, что это, вроде бы, знатная монголка-монахиня в сопровождении ламы; а рисунки во французском издании все авторские, или издатель добавил экзотики? Может ли быть, чтоб так отозвались у европейцев сведения о тибетских сектах, отличающихся цветом шапок?
Ну вот, титульный лист и текст отвечают на часть вопросов: к изданию записок де Брюйна французский издатель, под тем или иным предлогом, добавил описание путешествия Исбранта, русского посла в Китай в 1692 г.; к этой части тоже добавлены иллюстрации, в т.ч. сцена с монашкой и ламой в цилиндре в Якутске. Остается только ответить на вопрос, почему французский художник в 1718 году представлял себе ламу как человека в огромной шляпе. В тексте же вроде бы о шляпе нет ни слова, или я пропустил что-то?
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
mihpetrov
January 12 2016, 14:27:59 UTC 3 years ago
scrucis
January 12 2016, 21:47:35 UTC 3 years ago
Интересно, что это, вроде бы, знатная монголка-монахиня в сопровождении ламы; а рисунки во французском издании все авторские, или издатель добавил экзотики? Может ли быть, чтоб так отозвались у европейцев сведения о тибетских сектах, отличающихся цветом шапок?
scrucis
January 13 2016, 17:26:18 UTC 3 years ago
Ну вот, титульный лист и текст отвечают на часть вопросов: к изданию записок де Брюйна французский издатель, под тем или иным предлогом, добавил описание путешествия Исбранта, русского посла в Китай в 1692 г.; к этой части тоже добавлены иллюстрации, в т.ч. сцена с монашкой и ламой в цилиндре в Якутске. Остается только ответить на вопрос, почему французский художник в 1718 году представлял себе ламу как человека в огромной шляпе. В тексте же вроде бы о шляпе нет ни слова, или я пропустил что-то?